И опять....Амортизаторы.

16kilos

Продвинутый новичок
23 Март 2007
28
1
0
45
Москва ВАО
Езжу на ...
SGV 2,5 2000г.
Бодрый вечер уважаемые!

Из всех просмотренных тем по амортизаторам я более менее определился с маркой (Kayaba). А вот с типом амортизатора я так и не разобрался. В связи с этим прошу помочь знающих товарищей. Всетаки газовый или маслянный или комбинированный амортизатор на передок ставить? Если подскажите модель, будет вообще щикарно! И где лучше приобретать?

ЗЫ Мой автомобиль - SGV, 2000, 2,5, автомат

Большое человеческое спасибо всем кто ответит!
 


YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Бодрый вечер уважаемые!

Из всех просмотренных тем по амортизаторам я более менее определился с маркой (Kayaba). А вот с типом амортизатора я так и не разобрался. В связи с этим прошу помочь знающих товарищей. Всетаки газовый или маслянный или комбинированный амортизатор на передок ставить? Если подскажите модель, будет вообще щикарно! И где лучше приобретать?

ЗЫ Мой автомобиль - SGV, 2000, 2,5, автомат

Большое человеческое спасибо всем кто ответит!
Год назад ставил Каябы . Вперед маслянные ( модель не помню ) маслянные помягче . Назад газовые , вобще насколько знаю " газовый " аммортизатор по сути маслянный с газовой камерой сверху , для лучшей работы , ну или комбинированный если хотите . Задок стал заметно жестче , но зато на колее не мотает теперь , дорогу держит . А загрузишь багаж - вобще нормально .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Интересная тема.
Основная функция амортизатора обеспечение надежного и постоянного контакта колес дорогой.
Вышедший из строя амортизатор это -увеличение тормозного пути, потери в управлении, увеличение нагрузок на остальные детали подвески.
Существует два принципиальных вида конструкции амортизатора.
1.Однотрубный.
2.Двухтрубный.
Понятие газ/масло - это идеология продаж, ГАЗОВЫХ (фактически-пневматических) не существует.
Все амортизаторы масляные!!!, но часть из них имеют газовый подпор (высокого или низкого давления) их называю газовые.
Однотрубный амортизатор всегда имеет подпор газа разного давления (высоко технологичное изделие-этим обуславливается высокая ценовая политика) данная конструкция отлично себя зарекомендовала в экстремальных повседневных режимах эксплуатации, улучшенные характеристики управляемости меньшие крены (повышение жесткости) при этом неизбежная потеря характеристик комфорта , более отчетливые передачи вибраций на кузов и рулевое управление.
Двухтрубная конструкция (самая старая отработанная и менее затратная конструкция, бюджетная ценовая политика ) есть конструкции с подпором газа низкого давления и без подпора вовсе.Максимальный комфорт увеличение крена и потери в управлении и т.д. подходит только для повседневного использования по отношению к однотрубнику.Подпор газа служит небольшой зашитой от вспенивания масла в пустых полостях (читаем - продолжительное вспенивание масла - пробой - следствие - течь - стук - выход из строя)
Обе конструкции хорошо себя зарекомендовали у каждой есть плюсы и минусы, главное это правильно сделать выбор для нужных условий эксплуатации, и тогда эти продукты будут служит верой и правдой отведенный им срок (к сожалению вечного ни чего не бывает).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

16kilos

Продвинутый новичок
23 Март 2007
28
1
0
45
Москва ВАО
Езжу на ...
SGV 2,5 2000г.
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Очень полезная информация. Спасибо! Теперь буду знать на что конструкция влияет. Таким образом выходит, что лучше взять с газовым подпором!? И если езда у меня в основном по городу и в большинстве случаев по выходным, то более мягкая конструкция мне скорее всего подойдет.
 

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Амортизатор с подпором газа сам выталкивает шток в верх.
Сжать не очень большие усилия нужны (сжимаем до упора), отпускаем руку и шток сам плавно выходит до упора.(Выход штока должен быть равномерный и плавный) Перед установкой эту конструкцию нужно прокачать и тогда все будет работать отлично.
 


16kilos

Продвинутый новичок
23 Март 2007
28
1
0
45
Москва ВАО
Езжу на ...
SGV 2,5 2000г.
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Т.е это что ж, перед установкой с ним сделать упражнение "туда-сюда-обратно"? И сколько раз если не секрет?

И кстати, слышал я, что после установки новых амортизаторов сход-развал надо делать. Это правда или нет?
 

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Что касаемо прокачки 3-4 раза "туда-сюда-обратно" Аморик должен в идеале храниться вертикально, а как правило валяется на боку. Прокачали и вертикально ставим его на авто (на бок не кладем иначе еще раз прокачиваем).На счет сход развала не скажу к себе не лазил не смотрел как все устроено.Но по моему у нас только схождение делается тягами рулевыми !? так ,что может и не нужно.(но точно сказать не могу)
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Про прокачку газовых амортов сходи на каябовский сайт, там всё грамотно. Прокачку делать обязательно.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Развал в наших машинах не регулируется
схождение можно не делать
прокачивать обязательно
 

16kilos

Продвинутый новичок
23 Март 2007
28
1
0
45
Москва ВАО
Езжу на ...
SGV 2,5 2000г.
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Спасибо братцы за советы! Значит это байка про сход-развал!? Я просто интересовался в сервисе про стоимость установки и мне там сказали, что после установки делается сход-развал. Развод штоле?:(
 




Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Спасибо братцы за советы! Значит это байка про сход-развал!? Я просто интересовался в сервисе про стоимость установки и мне там сказали, что после установки делается сход-развал. Развод штоле?:(
Конечно развод! На наших машинах развал НЕ регулируется!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Решил я перед зимой заменить все амортизаторы, тем более их давно пора было менять, получилось целое приключение :) Купил Kayaba передние и задние, передние поменял без проблем и быстро.Кстати были нерабочие, шток вообще не выходил. А вот задние... Видимо, они были моей СГВ особенно дороги как, наверное, память о далеком фатерлянде (аморты стояли еще родные), и она никак не хотела с ними расставаться.
Началось все с того, что гайки нижних болтов (крепление к мосту) с обоих сторон сначала не получалось открутить, несмотря на приличную дозу wd-40 + сутки на откисание. С гайкой левой стороны еще как-то справился, хотя после того, как гайка ценой титанических трудов была побеждена, гайкой сей кривой и покореженный овал без признаков граней назвать было сложно :)
После этого началось шоу под названием "выдави болт из приржавевшей втулки". С задачей рассоединения этих деталей никакое вд-40 уже не справлялось. Решил использовать струбцины, благо как раз купил 2 штуки. Первая струбцина крякнула сразу, как только затянул ее, вторая продержалась на минуту дольше. Попробовал выбить, подперев с другой стороны крепление ломом, пожертвовал болтом, что в принципе получилось, но далеко не сразу. На все это ушло примерно часа два. Но это была еще только разминка, по сравнению с тем, сколько времени ушло на правый задний амортизатор :)
С гайкой там была аналогичная история. Выбить, что интересно, не получалось, крепление просто гнулось, несмотря на ломик. Одолжил у соседа по гаражу струбцину, начал затягивать... в общем, ее постигла судьба двух невезучих предшественниц. Ну ладно, решил поискать мощную струбцину, отправился в ближайший магазин крепежа и инструмента, и купил, причем меня заверили, что струбцина точно стальная, а не силуминовая, и точно не китайская, а самая настоящая Fit, суперпрочная и все такое, и даже по весу тяжелее китайских :) Вернувшись в гараж, начал ее радостно накручивать, затянул, и получил вполне закономерный результат. Болт остался на месте, зато хваленая суперпрочная "стальная" струбцина разлетелась на две половинки и чуть не контузила не в чем не повинного соседа, мирно менявшего масло неподалеку (серьезно) :)
То, из чего она была сделана, это точно не сталь, больше похоже на чугун.
В общем, решил болт просто отпилить и опять пошел в тот же магазин за ножовкой по металлу. К сожалению, не купил сразу пару запасных полотен, пришлось сходить еще раз :) На меня уже смотрели как-то косо.
Пилить этот болт очень неудобно, только лежа под машиной на спине, снизу, руки устают моментально. А пилить надо было с двух сторон, со стороны головки болта и резьбы. Сломал 3 полотна, но все же отпилил.
Когда я появился в магазине еще раз - уже за новыми болтами, которые забыл купить в предыдущие визиты, продавцу стало плохо :)
Так что собственноручная замена амортизаторов тоже может быть очень увлекательной :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

16kilos

Продвинутый новичок
23 Март 2007
28
1
0
45
Москва ВАО
Езжу на ...
SGV 2,5 2000г.
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Конечно развод! На наших машинах развал НЕ регулируется!
lcat спасибо за смешную историю!:D

Я сам конечно не буду менять в силу своей слабой подкованности в техническом плане.

Fedos, скажите пожалуйста, как можно в сервисе аргументировать ненадобность регулировки сход-развала. А-то будут приставать?
 

16kilos

Продвинутый новичок
23 Март 2007
28
1
0
45
Москва ВАО
Езжу на ...
SGV 2,5 2000г.
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Вобщем смотри каябу:

перед
масло 634089 прав, 334195 лев
газ 634090 прав, 334196 лев

зад
343247 газ (лев и прав)
Очередное спасибо за подсказку! Только номера вроде перепутаны. Не-не-неВ обоих случаях получается направо масло, налево газ.
 

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: И опять....Амортизаторы.

А что тут аргументировать? Как говорится, мы этой услуги не заказывали... Там нет эксцентриковых болтов для регулировки развала раз, поворотный кулак входит в нижнее крепление амортизатора как влитой и ни туда и ни сюда - два! При большом желании можно отрегулировать одно лишь схождение.
 



Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Подскажите пожалуйста, какие симптомы гибели задних амортизаторов?
У меня в морозы (-15С) при съезде с бордюра (аккуратно на тормозах) сзади проявился довольно сильный толчок, сопровождающйся характерным глухим звуком. Это от мороза может быть?
 

16kilos

Продвинутый новичок
23 Март 2007
28
1
0
45
Москва ВАО
Езжу на ...
SGV 2,5 2000г.
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Большое спасибо всем, кто ответил! На данном этапе, я думаю мне информации хватит.

Что касается задних аммо, то врядли я буду авторитетным подсказчиком, т.к. сам здеся много вопросов задаю.:D
 

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Подскажите пожалуйста, какие симптомы гибели задних амортизаторов?
У меня в морозы (-15С) при съезде с бордюра (аккуратно на тормозах) сзади проявился довольно сильный толчок, сопровождающйся характерным глухим звуком. Это от мороза может быть?

1. Визуальный осмотр и подсчет колебаний кузова автомобиля

Это самый простой и самый дешевый способ оценки, он позволяет оценить лишь малую часть критериев работоспособности амортизатора.

Следующие визуальные признаки указывают на неисправность амортизатора:
- сломанные или повреждённые усталостными напряжениями или значительной коррозией крепежи амортизатора
- деформация корпуса амортизатора, которая может привести к затруднению хода или к остановке поршня
- утечки: следствием утечки масла из амортизатора является ухудшение эксплуатационных характеристик, а следовательно и снижение демпфирования
- трещины или чрезмерные деформации крепёжных вкладышей, которые могут служить причиной возникновения шумов в подвеске во время акселерации, торможения или езды по неровной дороге
- коррозия штока поршня, являющаяся причиной быстрого разрушения сальников и последующей утечки масла
- неравномерный износ шин, который может являться показателем износа амортизаторов разрушение грязезащитного щитка и/или отбойника.

Мороз вносит свои коррективы в поведение авто его узлов и агрегатов.
-15 это не большие нагрузки для исправного аморика.Такие эффекты могу наблюдаться на не прогретом аморике.Если это продолжается на всем пути следования тогда это повод задуматься о полноценной дееспособности изделия.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

помор

Бывает здесь
24 Апрель 2007
53
1
0
Москва
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Ioomed ,а нельзя подробней про колебания кузова, а то как раз хотел спросить про то как узнать исправный аммор-р или нет, а то у меня визуально все нормально, а как на самом деле?
 

loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: И опять....Амортизаторы.

Ioomed ,а нельзя подробней про колебания кузова, а то как раз хотел спросить про то как узнать исправный аммор-р или нет, а то у меня визуально все нормально, а как на самом деле?
. Тест на покачивание - самый известный и самый критикуемый тест

Действительно, раскачав автомобиль за угол и отпустив его в нижней точке, можно выявить только заведомо неисправный амортизатор. С ним автомобиль будет продолжать колебания. Однако, если он встал "как вкопанный", это может означать, что амортизатор просто заклинило. Делайте этот тест больше для самоуспокоения и старайтесь "поймать" момент выхода амортизатора из строя.

. Оценка управляемости автомобиля в движении

Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 км/ч автомобиль начинает «рыскать», особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль - тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать. Водитель постепенно привыкает к незначительным отклонениям в управляемости автомобиля и на первых порах подстраивается под них. Разницу можно оценить, если сравнить два автомобиля - один с новыми, а другой - с неисправными амортизаторами.