а как вы заводились в морозы?

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Slider, 11 янв 2008.

  1. Slider
    Оффлайн

    Slider

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Добрый день! приключились у нас тут в красноярске крещенские морозы, ночью до 33-35, на ночь укутывал машину, ставил ветродуйку, думал - приду тепленькая будет ))), но случилось... ((( непредвиденное вообщем вентилятор был, только дул в другую сторону, ночью сторожа взяли погреться а утром поставили наоборот. но тем не менне в - 28 после 5 проворотов завелась, щуп не вытаскивал, но - 20 масло уже было густое. зато печка не в какую не хотела греть замерз антифриз. пока не прогрел салом пушкой, не хотела работать нормально
    вот так. а как у вас бывает
     
  2. Загрузка...


  3. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Др-рр-дррррррррррр - примерно так.
    В -25 с первого раза завелась. Правда, грелась минут 15.
     
  4. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    У нас на ЮГЕ при -15 с 4-5 раз... и то еле еле душа в теле... Серега Рокфаер в гостях был, тот же результат получился. Сказал, что бензин у нас не тот, не "зимний" :hilarious:.
     
  5. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    А какую машину-то? Не "Москвич", случаем?...[​IMG]
    Вон, глянь как у REMа (примерно).
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    У нас 20-25 ,заводится без проблем, просто немного дольше крутить стартером, чем летом приходится, только очень смущает что он в первые мгновения после завода обороты кидает на 2500 :whistling:
    Поэтому когда совсем уж холодно , первый раз просто крутнуть, второй раз уже заводить - так получше получается.
     
  7. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Возможно на заводку сказываются разные климатические условия.
    К примеру повышенная влажность (низкая температура и конденсат в горшках).
     
  8. Гари
    Оффлайн

    Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ХМАО
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    любая машинка (кроме уаза) должна заводиться до -25
    это уже зависит кто как ухаживает за машинкой и не экономят ли на расходниках!!!
    а ну и бензо зимнее (не газолин)
     
  9. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Под утро вернулся из Сергача, это 200км за Нижний Новгород.При температуре -25, на местном бензине машинка заводилась без проблем с дистанционного запуска. Греется реально долго. Вообще, холодная машинка. На другой машине (Пежо 405), через 5 минут после заводки уже рабочая температура, через 15 в салоне жара, при скорости печки 2/3 от максимала, езжу зимой в футболке. На джимке кофту расстёгиваю, но не снимаю. Скоро на ТО-1 поеду, задам вопрос про термостат.
     
  10. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    На 95 бензине заводится лучше , чем на 92, так что зимой стараюсь в сильные морозы лить 95. И еще в морозы ниже 20, перед запуском включаю фары на пару минут, чтобы аккумулятор "прогрелся" и только потом завожу.Чтобы не завелся, такого не было ни разу тьфу три раза. Да и еще бак зимой должен быть полным, чтобы конденсата не было.
     
  11. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    заметил такую тему заправился на ставнефти заводилось в -20 с первого тычка потом заправился на лукойле завелась с 4-го разав мороз -12 лю 92-ой + ещё на лукойле бкнз дороже на 40 коп т.е 19-90 р
     
  12. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Чтобы аккумулятор не замерзал надо на ночь с габаритами оставлять"!:D
     
  13. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Как-то пил вечером на стоянке пиво в машине, забыл выключить свет в салоне, на утро стартер даже не прориагировал на вкл . Акк. сдох совсем!!!
     
  14. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Хм, странно, не должно
     
  15. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    конечно не должно! ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ!:hilarious:
     
  16. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    при морозе под 20 габариты усадаят аккум за ночь в ноль.
    тем более, что зимой мы ездем не особо активно, долго прогреваем, много в пробках - а значит аккум как правило не заряжен на 100%.
    габариты на ночь - глупость.

    были ещё советы типа включить ближний/дальний на 30 сек, типа это чуток подогреет электролит и увеличит ампероотдачу... не знаю, не знаю, градусник в аккум не совал. :) но чуток верю.
     
  17. Дмитрий75
    Оффлайн

    Дмитрий75

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    То что погреть аккумулятор надо, это факт, в морозы заводил поразному(за 14 лет автожизни были разные авто)но разницы не заметил. Одно знаю точно, хороший аккум и хорошие свечи и соответственно не убитый движёк,и похрен какие морозы :D
     
  18. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Мой рецепт:
    1. Аккумулятор не старее 2-х лет.
    2. При заводке ниже -20:
    - закуриваю и включаю габариты
    - на пол-сигарете включаю ближний
    3. Сигарета кончилась - всё выключаю, в т.ч. магнитолу.
    4. Пару-тройку секунд статером (штоп в цылиндры надулся бензин и начал слегка испаряться для зажыгания, а то на морозе он как-то фигово испаряется).
    5. Терплю секунд 20-30 и завожусь.

    Желательно:
    - перед морозами небольшое ТО (смазывание разумной незаствающей смазкой) втягивающего на стартере, чтобы оно гарантированно втягивало.
    - свежие свечи.

    P.S. Всегда пользую необслуживаемые аккумуляторы, так что про плотность электролита ничё не знаю :) .
     
  19. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Только вернулся из поездки по вологодской обл.
    Морозы были до -30. Машина заводилась нормально с нескольких оборотов стартера. Правда стартер очень лениво крутит промороженный движок. Как двига схватывает - сразу обороты 2000, и держаться минуту, потом падают до 1500 потом до 1000.
    Рычажки печки замерзают и хреново двигаются, надо было ждать пока машинко чуть прогреется.
    При такой температуре на скорости 100 кмч печь не справляется, жарко в салоне не сделаешь.
    Зато, как только t поднялась до -15 в сразу печку юзаешь на 1/2 тепла на 2-й скорости - и жара))

    Кстати вопрос к тем, кто пережил ниже - 35С
    Как вы добиваетесь тепла в салоне на большой скорости?
    Помогает ли картонка перед радиатором?
     
  20. Tory
    Оффлайн

    Tory

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Здравствуйте.
    Ребята, у меня вопрос к вам.
    Что скажете про вариант запрограммирования сигналки на автозапуск по температуре? Чтобы машина не замерзала вусмерть за ночь. Седня я поменяла аккум и свечи. Это после двух запусков с соседского аккума. Вот думаю про автозапуск.
     
  21. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    про АЗ подробно написано в инструкции в сигнализации.
    у меня пандора 1500
    она позволяет запускать и по темп, и по таймеру(через опр кол-во часов), и по времени(в опр время кажд день)

    сейчас у нас 15 мороза, машина в гараже за ночь остывает до -7 -8, поэтому я АЗ не включаю.

    а вообще, в теории, функция полезная.
     
  22. Tory
    Оффлайн

    Tory

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    У нас во Владике щас -18, -23 ночью. Сигналка у меня томагавк 9000. АЗ по времени у томагавка 9000 невозможен, только по температуре.
    Если программировать АЗ, то на какую температуру порекомендуете? Мануал сигналки предлагает минус 5, 10, 20, 30С. -10С? -20С?
     
  23. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    С картонкой повышается температура двигателя, вплоть до включения второго вентилятора, но на температуру в салоне практически не влияет( выдувает чтоли?)Но с картонкой говорят ездить чревато- головку блока может повести, хотя опять же не факт.Летом температура поднималась несколько раз до критической и ничего! Короче с картонкой воздух из печки идет теплее но на микроклимат влияния не оказывает.
     
  24. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Просто заметил, что в сильный холод воздух на макс. скорости вентилятора идет не горячий, так - тепловатый. Вот и подумал что радиатор может сильно охлаждаться встречным потоком, от чего защитит картонка
     
  25. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    а фильтр печки - в каком состоянии? :)
    вы на него смотрели?

    Добавлено через 8 минут
    моя пандора типа не стартует при положительных температурах, по крайней мере так написанно в мануале.

    я ставлю АЗ при -1С.
    при этом сразу после АЗ темп ОЖ падает(инфа с цифрового датчика сигналки) до -2 -3С.
    т.к. датчик стоит сразу после помпы и остывает в последнюю очередь.
    т.е. в районе датчика ещё 0С, а сам двиг, радиатор уже промерзли до -5С
    потом происходит АЗ, смешивание и общая темп ОЖ составляет -2 -3С...

    если бы было можно, я бы ставил АЗ при темп +5С.
    решайте сами.
    И ещё важный момент - ГДЕ ИМЕННО у вас расположен датчик темп.
    Может он стоит в таком месте(напр на радиаторе), что покажет -10С даже тогда, когда двиг будет ещё +30. :)


    в пандоре есть ещё возможность АЗ по падению напряжения ниже 11,5В
    но у меня пока выключена сия функция.
     
    1 человеку нравится это.
  26. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    фильтр отстирал месяц назад, с ним все в поряде!
     
  27. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    насколько я понимаю, радиатор печки находится в малом круге, а основной радиатор(который вы собрались закрыть картонкой) - в большом
    по теории, ОЖ должна гулять по малому кругу до 82С(если не ошибаюсь), а потом открывается термостат и она идет на основной радиатор.

    раз печка греет слабо,могу предположить, что у машины проблемы с термостатом.
     
  28. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    Печка греет нормально, тфу-тфу-тфу!
    Заметил что при Т ниже -25С печка на 3-й скорости гонит воздух теплый а не горячий. на 2-й скорости воздух горячий идет!
    В -15 С воздух горячий на всех скоростях печки.

    Если теория с малым и большим кругом верна, то тогда значит картонка не поможет, оставим ее для отечественного автопрома:D
    Спасибо за разъяснение теории:thumbsup:
     
  29. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    При низкой температуре регулировку притока воздуха ставлю по средине между внутреннем и внешнем заборе, так как сколь высока температура радиатора печки не была при прохождении сильно низкотемпературного воздуха происходит охлождение, вот и результат что при малых оборотах печки воздух теплее.
     
  30. virus.ru
    Оффлайн

    virus.ru

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    ;) всем привет !!!
    Темка в том что джим у меня заводится спокойно мах с 2 раза если за бортом -20 \-25
    Но самое главное долго не может нагнать температуру стрелка еле еле добирается до первой шкалы.
    Картонку поставил ещё давно не помогает смотрел тосол по уровню норма ... масло меняное ... вот не знаю как исправить это положение... думаю тосол сменить но ведь это смешно :hilarious:
    но геморой такой что уже жалко джима а мне оч холодно.Чешу репу.
    Что делать ???
     
  31. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: а как вы заводились в морозы?

    В тему:
    У меня уже вторая машина с сигнализацией Tomahawk-9030 (первая была Toyota Starlet 1,3).
    Всегда работала без проблем. Только на этот НГ на Джимнике стала на морозе глючить: заводила машину (дист. запуск), а потом сама ее глушила (через 10 секунд, через минуту, через 3... произвольно в общем), также внезапно срабатывали иногда все датчики удара... Причина проблемы с автозапуском была непонятна вообще, т.к. такая фигня повторялась и при холодном двигателе и при горячем. Потом сделали предположение с установщиками что в проводке замыкать могут габаритные огни (мигающие при прогреве) и стоп-сигнал (а от него двигатель глушится). Отключили мигание габаритных огней при прогреве - все стало нормально. Время работы стартера установлено 2 сек, заводит отлично (периодичность в мороз 2 часа).

    Еще насчет прогрева - если на улице ниже -20, я прогреваю с отключеной печкой (иначе двигатель за 15 минут только до минимальной рабочей температуры нагревается), а потом постепенно нагреваю окна уже в движении (постепенно - чтоб не лопнула лобовуха от термических напяжений).