Нужун совет.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Konst-n, 13 янв 2008.

  1. Konst-n
    Оффлайн

    Konst-n

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Vladivostok
    Suzuki Escudo J20A 97г.
    Машина безпробежная по России. Холостые обороты были в районе 1000-1100об/мин.
    Пордегулировал подачу топлива, стали 800 об/мин. Обороты на холостом ходу плавают. Поменял свечи.... результата не принесло. После регулировки подачи топлива появился какой-то стук в двигателе со сторону выпускного коллектора (глухой). С увеличением оборотов учащается но становится менее слышим. Масло (Castrol Eige) стало черным (темно-коричневым) через 4000пробега.:(
    Что можете посоветовать товарищи Эскудоводы?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нужун совет.

    А что за регулировка подачи топлива, вроде холостые регулируются винтом у дроссельной заслонки, а это регулировка подачи воздуха в обход заслонки на хх.

    А стучать в движке может очень много из-за чего, это почти как организм человека. Чёт сердце стучит и пульс плавает, почему это :). Если сильно стучит, дешевле к мастерам.
     
  4. Konst-n
    Оффлайн

    Konst-n

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Vladivostok
    Ответ: Нужун совет.

    Ну да. Именно этот винт я и подкрутил. :)
    Завтра поеду к мастерам.