HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Zlodey, 14 янв 2008.

  1. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ребята выручайте! Ситуация следующая:
    Машинка несколько дней стояла на автозаводе по температуре на улице при температуре -30. В пятницу вечером завел машину и сразу из под капота пошел дым сопровождаемый шуршащим, негромким звуком - вроде ширк-ширк-ширк.
    Машину сразу заглушил оттащил на тросе к гаражу. Думал заведусь на несколько секунд там чтоб заехать в гараж. Бензина хватило на 5 секунд работы - заглох (за несколько дней весь бензин скушала). Сбегал купил 10 литров 95 бензина, залил - не заводится. Кое-как затолкал машинку в гараж и оставил отогреваться. В гараже темрература -2-3 гр.
    На следующий день пробовал завестись чтобы посмотреть откуда дым (предпологаю прокладка какая-то на выпускном коллекторе крякнулась). Завестись не смог. Изнасиловал свой аккумулятор. Крутит бодро но несхватывает.
    P.S. До ближайшего сервиса 1500 км. Так что лечить будем сами, если не все так страшно. И еще: снимал шланг прямой топливной магистрали, при включении зажигания бензин поступает.
     
  2. Загрузка...


  3. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    1. Не знаю нащет японамарок, но на отечественных топливный насос отключается после трех неудачных попыток завода авто.
    Если допустить, что тут ЭСУД работат по такому же принципу, может попробовать клему сдернуть с батарейки на неск. минут, чтоб отключить блокировку насоса?! (если, конечно же, после изнасилования эта операция уже не проводилась)
    2. Залило свечи? Или выкрутить их и посмотреть или включить режим продувки - гашетку в пол и крутим стартером десяток секунд (не уверен, такой-ли алгоритм у Витары...)

    зы. А ваще, ИМХО, дело в непоступающем писине. Он кончилсо, а новый до рампы так и не добрался...
     
  4. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    1.Я впринципи эту операцию проделал когда аккумулятор другой ставил.
    2. Дык безин та вроде идет - я снимал шланг с напорного топлепровода под капотом, включаешь зажигание и все льется.
    3. вот до свечей тока не добрался - не смог ключиком открутить винтик - чуть шлицы не свернул. головочки на 8 не оказалось под рукой.
     
  5. Братец-кролик
    Оффлайн

    Братец-кролик

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Предпологаю следующе...
    т.к. на за бортом холодно, и кончился бензин - то авто глотанула воздуха...
    воздух попал в форсунки, и при наличие влаги - чуть чуть подмерзли ...
    Нодо:
    1. поставить хороший аккум-р.
    2. если авто в гараже и есть розетки - взять фен и направит ьтеплый воздух в воздухозаборник :чтоб немного система отогреласть..
    3. залть в бак 100 грам спирта и раз 5 прокачать систему - вкл/выкл зажигание..
    ну и попробовать завести...
     
    1 человеку нравится это.
  6. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Буду пробовать! думал впринципи слить бензин с бака, залить свежего 98-го, ну и пробовать.
     
  7. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Если свечи залило,то можно выжать газ на полную и заводить,тогда все продует....
     
    1 человеку нравится это.
  8. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    А разве газ не электронный? Вроде как бензин никак не подать больше, чем двиг может сжечь. А если он не заводится то и сжеть не сможет ничего
     
  9. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Не не помогает! один аккумулятор измаслал. С перерывами.

    Добавлено через 2 минуты
    Об этом я знал, но на всякий случай пробовал.
     
  10. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    до свечей надо добраться.попробуй в гараже строительным феном или пушкой погреть коллектор впускной аккуратно!теплая должна завестись.
     
    1 человеку нравится это.
  11. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Там впускной коллектор пластмассовый!
    Очень осторожно!
     
    1 человеку нравится это.
  12. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    А по поводу дыма есть у кого какие мысли?
     
  13. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    На всякий случай спрошу - из выхлопной трубы воздух выходит когда маслаешь? Обычно когда так маслаешь машину с залитыми свечами то вонища бензиновая стоит на всю округу ибо бензин вылетает живьем.

    Так вот если не вылетает - то бывает когда машина стоит долгое время на автопрогреве в выхлопной трубе в глушителе замерзает конденсат и перекрывает выхлоп полностью. И машину завести невозможно ибо ей выплевывать некуда то что сгорело. Приходится затаскивать машину в тепло, хотя бы относительное, ставить тепловентилятор направляя на глушак, я еще всю машину по периметру дощечками прикрыл что бы теплвый воздух не убегал. Оставил на сутки - потом сразу завелась.

    Еще раз перечитал исходное сообщение - у тебя все именно так и есть.
    Дым из под капота - то что смогло выдавить из выхлопной трубы через прокладку штанов или коллектора. Ибо через выхлопушку не могет. Шипение - тоже оттуда же. Движок накачивает как компрессором воздух в выхлопушку - и после остановки он выходит из щелей откуда сможет. По поводу "схватывает а потом бензин кончается" - тоже оно самое. Она схватывает и заводится, но когда в выхлопной трубе поднимается давление то движок воздух всасывать перестает - и бензин без воздуха гореть не может.

    Грей глушак и заводись !
     
    1 человеку нравится это.
  14. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Слушай! Ну ведь здравая мысль! Я об этом думал! И когда заводился обратил внимание, что дым идет не от выхлопной, а из под капота. Тогда объясняется возможность порыва прокладки на каллекторе. ....И лед я в выхлопной трубе видел чуток но не придал значения!
    Буду греть выхлоп и пытаться завестись!
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Я всегда говорил что автозапуск это лажа! Надо было хоть прогонять двигатель потом после автозапусков!
     
  16. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Не знаю как на сузуке,а на многих впрысках,такой режим пуска расценивается электроникой,как принудительный продув цилиндров,топливо в этот момент поступать вообще небудет,только воздух....
     
  17. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Сам ты лажа. Нормальная а главное - недорогая штука, но со своими особенностями в эксплуатации.

    У меня самого небыло такого что бы замерзал конденсат хотя я пользуюсь им на старой машине постоянно. Просто езжу каждый день, почти. А знаю я потому как мне в гараж ММС Шариот загоняли как раз с такой шнягой. Мы день потеряли пока прочухали в чем дело.
     
  18. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    поддерживаю.такой случай имел место у знакомого.припарковался в сугроб и завелся после когда отогрел.симптомы схожы.
     
  19. w68
    Оффлайн

    w68

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    А мне один дяденька сказал, что бензонасос охлаждается бензином. Т.е., если бензин внезапно закончился - бензонасос летит на фиг...
     
  20. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Ну.... он тебе не наврал. Но и не рассказал еще очень много.

    В общем к данному случаю вопрос про ОХЛАЖДЕНИЕ :) бензонасоса никаким боком не относится.
     
  21. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Не слушай дяденек. Вернее слушай но верь не всему. Шестерни бензонасоса смазываются бензином, если гонять на сухую сначала завизжит (слышал наверное стоит заведенный седан типа мерседес 124 или ауди 100 лет 15-17 от роду, если подойти со стороны багажника то слышно так тоненько пииииииииии....., вот это и есть насос), потом заклинит. А если бензин внезапно закончится то двигатель остановится а в месте с ним остановится и бензонасос.
     
  22. Едкое Вещество N8
    Оффлайн

    Едкое Вещество N8

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    52 rus
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Прав абсолютно.
    Про иммобилайзер я уже и вспоминать не буду.
     
  23. Crush
    Оффлайн

    Crush

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Я, конечно, не "один дяденька", но насос гробил, было дело. На Нексии. Но! Не знаю, насколько СГВ-ий насос отличается от насоса Нексии, но тот накрылся не сразу, а спустя какое-то время, и симптомы были - не "сразу встал", а начал дергаться и ехать рывками. Посторонних звуков типа "тоненько пииииииииии" тоже не было - стал только шумнее работать (это можно услышать на не заведенной машине, при однократном повороте ключа, когда включается бензонасос).
     
  24. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Дык на Нексии вроде до 1999 г.в. такие траблы были.
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    И кто определил что это произошло из за перегрева насоса потому что он не охлаждался бензином.
     
  26. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    наверное произошло масляное голодание мотора и дело возможно (не дай бог очень плохо)-очень плохоРыдаю!
     
  27. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Господа, не вводите в заблуждение других участников форума. Бензонасос смазывается и ОХЛАЖДАЕТСЯ бензином! (Законы физики никто не отменял - движущиеся и соприкасающиеся элементы бензонасоса выделяют тепло)
     
  28. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Давайте принципы функционирования бензонасоса обсуждать в другой ветке ибо они к текущей ветке никаким боком не относятся.

    А давайте без самомодерирования и без оскарбления других учасников конференции. Для начала предупреждение.
     
  29. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!


    100% верно! Учите мат часть, господа!

    Далее, есть есть такие морозы, то можно поставить вебасту! Для машины, стоимостью 35 доллара, поставить вебасту за 25 тыш рублей это не есть сложность!

    Если есть элекртичество на стоянке, то можно в 3 раза дешевле поставить DEFA.
     
  30. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Давайте.

    БОльшая часть автомобилей в Западной Сибири и далее на восток использует автозапуск.
    Называя автозапуск лажей некоторые масквичи, (видимо имеющие огромный опыт езды в морозы??) оскорбляют миллионы водителей использующие автозапуск ежедневно.

    И для справки. У нас тут в Сибири вебаста для НСГВ стоит не 25тыр а 35тыр. И это еще минимальный комплект без пейджера, но с установкой.

    Электричества на общественных стоянках тут нигде нету. Прикуриться как правило можно на многих а вот подключиться на всю ночь - нет. Кроме того я не езжу вокруг одной стоянки.

    Вебаста тоже не панацея. Она греет только ОЖ и верх двигателя. Масло остается холодным. Коробка - тем более. Все равно приходится заводить и прогревать навесуху (генератор, насос ГУРа, натяжные ролики - это все тоже замерзает) и коробку.

    Если ездить часто и останавливаться относительно ненадолго - то с автозапуском меньше время тратишь на прогрев, и в случае когда надо внезапно быстро выехать - двигатель будет хоть сколько-нибудь но теплым, и коробка - тоже. Расход бензина конечно побольше получается но совершенно не критично. На старом квадратном эскуде у меня расход летом был 9,5, зимой 12,5 а в больше морозы - до 14литров. 2-3 лишних литра бензина не стоят прыжков вокруг холодной машины. Автозапуск использую при температуре от -20 и ниже.

    С вебастой хорошо когда ездишь по расписанию - выставляешь таймер и все. Или когда машина нужна редко, раз в неделю например - тогда маслать ее целую неделю на автопрогреве фигово и чревато именно тем случаем что мы имеем в данном топике (замерзание конденсата в глушителе).

    Электронагреватель в системе охлаждения - это конкретно привязывать себя к розетке. У кого-то это допустимое условие, у кого-то нет. Хотя в случае когда надо завести замерзшую машину - это лучше чем ничего.

    Так что попрошу без оскорблений, не надо за всех расписываться.
     
  31. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

    Хорошо, я думаю конференция не откажеться скинуться по 100 рублей что бы добить 1000 рублей.