HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ребята выручайте! Ситуация следующая:
Машинка несколько дней стояла на автозаводе по температуре на улице при температуре -30. В пятницу вечером завел машину и сразу из под капота пошел дым сопровождаемый шуршащим, негромким звуком - вроде ширк-ширк-ширк.
Машину сразу заглушил оттащил на тросе к гаражу. Думал заведусь на несколько секунд там чтоб заехать в гараж. Бензина хватило на 5 секунд работы - заглох (за несколько дней весь бензин скушала). Сбегал купил 10 литров 95 бензина, залил - не заводится. Кое-как затолкал машинку в гараж и оставил отогреваться. В гараже темрература -2-3 гр.
На следующий день пробовал завестись чтобы посмотреть откуда дым (предпологаю прокладка какая-то на выпускном коллекторе крякнулась). Завестись не смог. Изнасиловал свой аккумулятор. Крутит бодро но несхватывает.
P.S. До ближайшего сервиса 1500 км. Так что лечить будем сами, если не все так страшно. И еще: снимал шланг прямой топливной магистрали, при включении зажигания бензин поступает.
 


BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

1. Не знаю нащет японамарок, но на отечественных топливный насос отключается после трех неудачных попыток завода авто.
Если допустить, что тут ЭСУД работат по такому же принципу, может попробовать клему сдернуть с батарейки на неск. минут, чтоб отключить блокировку насоса?! (если, конечно же, после изнасилования эта операция уже не проводилась)
2. Залило свечи? Или выкрутить их и посмотреть или включить режим продувки - гашетку в пол и крутим стартером десяток секунд (не уверен, такой-ли алгоритм у Витары...)

зы. А ваще, ИМХО, дело в непоступающем писине. Он кончилсо, а новый до рампы так и не добрался...
 

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

1.Я впринципи эту операцию проделал когда аккумулятор другой ставил.
2. Дык безин та вроде идет - я снимал шланг с напорного топлепровода под капотом, включаешь зажигание и все льется.
3. вот до свечей тока не добрался - не смог ключиком открутить винтик - чуть шлицы не свернул. головочки на 8 не оказалось под рукой.
 

Братец-кролик

Наш человек
13 Сентябрь 2007
189
9
0
Москва
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Предпологаю следующе...
т.к. на за бортом холодно, и кончился бензин - то авто глотанула воздуха...
воздух попал в форсунки, и при наличие влаги - чуть чуть подмерзли ...
Нодо:
1. поставить хороший аккум-р.
2. если авто в гараже и есть розетки - взять фен и направит ьтеплый воздух в воздухозаборник :чтоб немного система отогреласть..
3. залть в бак 100 грам спирта и раз 5 прокачать систему - вкл/выкл зажигание..
ну и попробовать завести...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Буду пробовать! думал впринципи слить бензин с бака, залить свежего 98-го, ну и пробовать.
 


FlyVodolaz

Свой в доску
24 Декабрь 2007
659
275
0
МО, Химки
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Если свечи залило,то можно выжать газ на полную и заводить,тогда все продует....
А разве газ не электронный? Вроде как бензин никак не подать больше, чем двиг может сжечь. А если он не заводится то и сжеть не сможет ничего
 

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Если свечи залило,то можно выжать газ на полную и заводить,тогда все продует....
Не не помогает! один аккумулятор измаслал. С перерывами.

Добавлено через 2 минуты
А разве газ не электронный? Вроде как бензин никак не подать больше, чем двиг может сжечь. А если он не заводится то и сжеть не сможет ничего
Об этом я знал, но на всякий случай пробовал.
 

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

до свечей надо добраться.попробуй в гараже строительным феном или пушкой погреть коллектор впускной аккуратно!теплая должна завестись.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

На всякий случай спрошу - из выхлопной трубы воздух выходит когда маслаешь? Обычно когда так маслаешь машину с залитыми свечами то вонища бензиновая стоит на всю округу ибо бензин вылетает живьем.

Так вот если не вылетает - то бывает когда машина стоит долгое время на автопрогреве в выхлопной трубе в глушителе замерзает конденсат и перекрывает выхлоп полностью. И машину завести невозможно ибо ей выплевывать некуда то что сгорело. Приходится затаскивать машину в тепло, хотя бы относительное, ставить тепловентилятор направляя на глушак, я еще всю машину по периметру дощечками прикрыл что бы теплвый воздух не убегал. Оставил на сутки - потом сразу завелась.

Еще раз перечитал исходное сообщение - у тебя все именно так и есть.
Дым из под капота - то что смогло выдавить из выхлопной трубы через прокладку штанов или коллектора. Ибо через выхлопушку не могет. Шипение - тоже оттуда же. Движок накачивает как компрессором воздух в выхлопушку - и после остановки он выходит из щелей откуда сможет. По поводу "схватывает а потом бензин кончается" - тоже оно самое. Она схватывает и заводится, но когда в выхлопной трубе поднимается давление то движок воздух всасывать перестает - и бензин без воздуха гореть не может.

Грей глушак и заводись !
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

На всякий случай спрошу - из выхлопной трубы воздух выходит когда маслаешь? Обычно когда так маслаешь машину с залитыми свечами то вонища бензиновая стоит на всю округу ибо бензин вылетает живьем.

Так вот если не вылетает - то бывает когда машина стоит долгое время на автопрогреве в выхлопной трубе в глушителе замерзает конденсат и перекрывает выхлоп полностью. И машину завести невозможно ибо ей выплевывать некуда то что сгорело. Приходится затаскивать машину в тепло, хотя бы относительное, ставить тепловентилятор направляя на глушак, я еще всю машину по периметру дощечками прикрыл что бы теплвый воздух не убегал. Оставил на сутки - потом сразу завелась.
Слушай! Ну ведь здравая мысль! Я об этом думал! И когда заводился обратил внимание, что дым идет не от выхлопной, а из под капота. Тогда объясняется возможность порыва прокладки на каллекторе. ....И лед я в выхлопной трубе видел чуток но не придал значения!
Буду греть выхлоп и пытаться завестись!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Я всегда говорил что автозапуск это лажа! Надо было хоть прогонять двигатель потом после автозапусков!
 

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
48
Волгоград
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

А разве газ не электронный? Вроде как бензин никак не подать больше, чем двиг может сжечь. А если он не заводится то и сжеть не сможет ничего
Не знаю как на сузуке,а на многих впрысках,такой режим пуска расценивается электроникой,как принудительный продув цилиндров,топливо в этот момент поступать вообще небудет,только воздух....
 



fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Я всегда говорил что автозапуск это лажа! Надо было хоть прогонять двигатель потом после автозапусков!
Сам ты лажа. Нормальная а главное - недорогая штука, но со своими особенностями в эксплуатации.

У меня самого небыло такого что бы замерзал конденсат хотя я пользуюсь им на старой машине постоянно. Просто езжу каждый день, почти. А знаю я потому как мне в гараж ММС Шариот загоняли как раз с такой шнягой. Мы день потеряли пока прочухали в чем дело.
 

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

На всякий случай спрошу - из выхлопной трубы воздух выходит когда маслаешь? Обычно когда так маслаешь машину с залитыми свечами то вонища бензиновая стоит на всю округу ибо бензин вылетает живьем.

Так вот если не вылетает - то бывает когда машина стоит долгое время на автопрогреве в выхлопной трубе в глушителе замерзает конденсат и перекрывает выхлоп полностью. И машину завести невозможно ибо ей выплевывать некуда то что сгорело. Приходится затаскивать машину в тепло, хотя бы относительное, ставить тепловентилятор направляя на глушак, я еще всю машину по периметру дощечками прикрыл что бы теплвый воздух не убегал. Оставил на сутки - потом сразу завелась.

Еще раз перечитал исходное сообщение - у тебя все именно так и есть.
Дым из под капота - то что смогло выдавить из выхлопной трубы через прокладку штанов или коллектора. Ибо через выхлопушку не могет. Шипение - тоже оттуда же. Движок накачивает как компрессором воздух в выхлопушку - и после остановки он выходит из щелей откуда сможет. По поводу "схватывает а потом бензин кончается" - тоже оно самое. Она схватывает и заводится, но когда в выхлопной трубе поднимается давление то движок воздух всасывать перестает - и бензин без воздуха гореть не может.

Грей глушак и заводись !
поддерживаю.такой случай имел место у знакомого.припарковался в сугроб и завелся после когда отогрел.симптомы схожы.
 

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
222
66
0
Moscow
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

А мне один дяденька сказал, что бензонасос охлаждается бензином. Т.е., если бензин внезапно закончился - бензонасос летит на фиг...
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

А мне один дяденька сказал, что бензонасос охлаждается бензином.
Ну.... он тебе не наврал. Но и не рассказал еще очень много.

В общем к данному случаю вопрос про ОХЛАЖДЕНИЕ :) бензонасоса никаким боком не относится.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

А мне один дяденька сказал, что бензонасос охлаждается бензином. Т.е., если бензин внезапно закончился - бензонасос летит на фиг...
Не слушай дяденек. Вернее слушай но верь не всему. Шестерни бензонасоса смазываются бензином, если гонять на сухую сначала завизжит (слышал наверное стоит заведенный седан типа мерседес 124 или ауди 100 лет 15-17 от роду, если подойти со стороны багажника то слышно так тоненько пииииииииии....., вот это и есть насос), потом заклинит. А если бензин внезапно закончится то двигатель остановится а в месте с ним остановится и бензонасос.
 





Едкое Вещество N8

Наш человек
31 Март 2007
107
8
0
56
52 rus
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Я всегда говорил что автозапуск это лажа! Надо было хоть прогонять двигатель потом после автозапусков!
Прав абсолютно.
Про иммобилайзер я уже и вспоминать не буду.
 

Crush

Бывает здесь
22 Октябрь 2007
73
7
0
Липецк
Езжу на ...
Volvo S60 & Suzuki Grand Vitara 3d
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Я, конечно, не "один дяденька", но насос гробил, было дело. На Нексии. Но! Не знаю, насколько СГВ-ий насос отличается от насоса Нексии, но тот накрылся не сразу, а спустя какое-то время, и симптомы были - не "сразу встал", а начал дергаться и ехать рывками. Посторонних звуков типа "тоненько пииииииииии" тоже не было - стал только шумнее работать (это можно услышать на не заведенной машине, при однократном повороте ключа, когда включается бензонасос).
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Я, конечно, не "один дяденька", но насос гробил, было дело. На Нексии.
Дык на Нексии вроде до 1999 г.в. такие траблы были.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Я, конечно, не "один дяденька", но насос гробил, было дело. На Нексии.
И кто определил что это произошло из за перегрева насоса потому что он не охлаждался бензином.
 

lll

Бывает здесь
15 Декабрь 2006
74
2
0
москва
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Ребята выручайте! Ситуация следующая:
Машинка несколько дней стояла на автозаводе по температуре на улице при температуре -30. В пятницу вечером завел машину и сразу из под капота пошел дым сопровождаемый шуршащим, негромким звуком - вроде ширк-ширк-ширк.
Машину сразу заглушил оттащил на тросе к гаражу. Думал заведусь на несколько секунд там чтоб заехать в гараж. Бензина хватило на 5 секунд работы - заглох (за несколько дней весь бензин скушала). Сбегал купил 10 литров 95 бензина, залил - не заводится. Кое-как затолкал машинку в гараж и оставил отогреваться. В гараже темрература -2-3 гр.
На следующий день пробовал завестись чтобы посмотреть откуда дым (предпологаю прокладка какая-то на выпускном коллекторе крякнулась). Завестись не смог. Изнасиловал свой аккумулятор. Крутит бодро но несхватывает.
P.S. До ближайшего сервиса 1500 км. Так что лечить будем сами, если не все так страшно. И еще: снимал шланг прямой топливной магистрали, при включении зажигания бензин поступает.
наверное произошло масляное голодание мотора и дело возможно (не дай бог очень плохо)-очень плохоРыдаю!
 


BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Господа, не вводите в заблуждение других участников форума. Бензонасос смазывается и ОХЛАЖДАЕТСЯ бензином! (Законы физики никто не отменял - движущиеся и соприкасающиеся элементы бензонасоса выделяют тепло)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Давайте принципы функционирования бензонасоса обсуждать в другой ветке ибо они к текущей ветке никаким боком не относятся.

А давайте без самомодерирования и без оскарбления других учасников конференции. Для начала предупреждение.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Господа, не вводите в заблуждение других участников форума. Бензонасос смазывается и ОХЛАЖДАЕТСЯ бензином! (Законы физики никто не отменял - движущиеся и соприкасающиеся элементы бензонасоса выделяют тепло)

100% верно! Учите мат часть, господа!

Далее, есть есть такие морозы, то можно поставить вебасту! Для машины, стоимостью 35 доллара, поставить вебасту за 25 тыш рублей это не есть сложность!

Если есть элекртичество на стоянке, то можно в 3 раза дешевле поставить DEFA.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: HELP!!! Нужен мозговой штурм!

Давайте принципы функционирования бензонасоса обсуждать в другой ветке ибо они к текущей ветке никаким боком не относятся.

А давайте ... и без оскарбления других учасников конференции.
Давайте.

Я всегда говорил что автозапуск это лажа!
БОльшая часть автомобилей в Западной Сибири и далее на восток использует автозапуск.
Называя автозапуск лажей некоторые масквичи, (видимо имеющие огромный опыт езды в морозы??) оскорбляют миллионы водителей использующие автозапуск ежедневно.

И для справки. У нас тут в Сибири вебаста для НСГВ стоит не 25тыр а 35тыр. И это еще минимальный комплект без пейджера, но с установкой.

Электричества на общественных стоянках тут нигде нету. Прикуриться как правило можно на многих а вот подключиться на всю ночь - нет. Кроме того я не езжу вокруг одной стоянки.

Вебаста тоже не панацея. Она греет только ОЖ и верх двигателя. Масло остается холодным. Коробка - тем более. Все равно приходится заводить и прогревать навесуху (генератор, насос ГУРа, натяжные ролики - это все тоже замерзает) и коробку.

Если ездить часто и останавливаться относительно ненадолго - то с автозапуском меньше время тратишь на прогрев, и в случае когда надо внезапно быстро выехать - двигатель будет хоть сколько-нибудь но теплым, и коробка - тоже. Расход бензина конечно побольше получается но совершенно не критично. На старом квадратном эскуде у меня расход летом был 9,5, зимой 12,5 а в больше морозы - до 14литров. 2-3 лишних литра бензина не стоят прыжков вокруг холодной машины. Автозапуск использую при температуре от -20 и ниже.

С вебастой хорошо когда ездишь по расписанию - выставляешь таймер и все. Или когда машина нужна редко, раз в неделю например - тогда маслать ее целую неделю на автопрогреве фигово и чревато именно тем случаем что мы имеем в данном топике (замерзание конденсата в глушителе).

Электронагреватель в системе охлаждения - это конкретно привязывать себя к розетке. У кого-то это допустимое условие, у кого-то нет. Хотя в случае когда надо завести замерзшую машину - это лучше чем ничего.

Так что попрошу без оскорблений, не надо за всех расписываться.