срочный вопрос

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем flatron, 14 янв 2008.

  1. flatron
    Оффлайн

    flatron

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Здравствуйте. Позвольте задать дилетантский вопрос... В субботу вечером помыл машину и сразу же поставил ее в паркинг (т.е. фактически не ездил на нейпосле мойки). Вчера не ездил вообще. Сегодня с утра завел машигу, все нормально, прогрел хорошенько, снял с ручника, а машина ехать не особо хочет. Конктретно- ощущение, что передние колеса не проворачиваются нормально, как будто тащатся.., ну или как будто пытаюсь ехать на ручнике... но снял с ручника без проблем.. Предполагаю, что это после мойки.. Что могло произойти? колодки примерзли, или что? И что делать в таком случае? На машине естественно не поехал, пошел к метро:(
     
  2. Загрузка...


  3. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: срочный вопрос

    Зимой вообще не очень рекомендуется ручником на стоянке пользоваться, тем паче после мойки.
    Впрочем, не понятно, чего там могло примерзнуть, если температура в Питере плюсовая который день...
     
  4. flatron
    Оффлайн

    flatron

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: срочный вопрос

    да все время забываю НЕ ставить на ручник. Сейчас плюсовая темп-ра, но ночью-то все равно минус, а я мыл машину вечером и сразу в паркинг поставил.
    Просто сейчас что делать?) Я побоялся даже из паркинга выехать, ощущения не особо приятные, а у меня машина на 3-м этаже стоит:(
     
  5. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: срочный вопрос

    Сейчас больше +4-х. За день должно оттаять. Т.е. полезно после работы заскочить, проверить. И покататься чуток, чтобы просушить.
     
  6. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: срочный вопрос

    Если слабая поворачиваемость - посмотри не включен ли полный привод.;) Если колодки - просто поезди взад-вперед и понажимай педальку тормоза(особенно задним ходом помогает почему-то...:))
     
  7. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: срочный вопрос

    Вить, а ты с чего решил, что ПП у него вообще есть? :)))
     
  8. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: срочный вопрос

    Да хрен его знает...Заработался видимо...;) Скоровидимо тоже начну "рычать" насчет подписей в профиле...:)
     
  9. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: срочный вопрос

    И будешь прав! Вообще пора Зузукера просить, чтобы наличие данных об авто в подписи было обязательным условием :))
     
  10. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: срочный вопрос

    Ну а если методом исключения?
    1. Морозов нет - понятно, следовательно примерзать нечему и не к чему;
    2. ПП: тяжело на нем едет без межосевого - только если колеса повернуты, тут явно не тот случай (хотя что за машинка я так и не понял...);
    3. Механическиие неисправности (типа заклинивания суппорта из-за черезмерного износа колодок) тоже учитывать не будем - машинка очевидно нестарая и за ней следят (ведь помыли-же, хоть и грязюка на улице!);
    4. Ручник видимо все-же работает (во-первых см. п.3, во-вторых - хозяин вряд-ли на нем пытался ехать...);
    Что остается? Сложно сказать, но если другого выхода нет я бы поддомкратил колеса и посмотрел что там такое... Хотя - случай из жизни:
    ...2003 год, июль месяц. Еду на ВАЗ 21093 утром на работу. Движение плотное, движемся толчками. Замечаю, что педаль тормоза с каждым торможением вроде становится как-то жестче. Думаю что кажется, ан нет - машинка едет все хуже и хуже, пока не встает окончательно.
    С жутким стыдом, воняя горелым сцеплением, отъехал в сторону чтобы не мешать людям, открыл капот, с умным видом постучал по вакуумнику, по ГТЦ - ничего... Педаль стоит "колом", тормоза зажаты насмерть. Решил заглянуть внутрь бачка с тормозной жидкость: повернул пробку чтобы открутить, раздался щелчок, шипящий звук и... машина покатилась (оказывается она стояла на небольшом уклоне)...
    Что это было я так и не понял, на всякий случай заменил тормозуху с промывкой системы, прочистил вентиляционное отверстие в крышке бачка, проверил колодки.
    Явных дефектов не обнаружил, ездил еще на этой машине два года, эффект не повторялся.
    Может что-то подобное?;)
     
  11. flatron
    Оффлайн

    flatron

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: срочный вопрос

    Простите, исправлюсь, только зарегился, пока не все данные внес)
    Спасибо за участие.. У меня Лиана хб, привод передний, 2007 г
    Сейчас все ок. Вчера поездил взад-вперед с жутким звуком и запахом гари, а потом - щелчок и порядок, тк что думаю - это все-таки "мороз", как ни парадоксально, но если не просушить колодки после мойки и поставить на ночь на ручник, все равно ночью легкий мороз.. и сразу, видимо, схватилось.
    Но это так, успокаиваю себя))
     
  12. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: срочный вопрос

    Симптомы точно примерзания ручника, только не могу понять, как при + темп. он примерз, и если примерз ночью, то почему днем не отмерз? Чешу репу.
     
  13. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: срочный вопрос

    Кстати, насчет примерзания ручника.
    Пользуюсь указанным девайсом постоянно, пр каждой стоянке, и зимой и летом, на всех машинах. Случай примерзания колодок за много лет был только один - оставил машину в Пулково и улетел на трия дня, пока летал - ударили морозы, ну дальше - понятно...
    А так - еще когда учился "на водителя", инструктор (тогда они еще были настоящие!) научил раз и навсегда - ВСЕГДА СТАВИТЬ МАШИНУ НА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (в просторечии - ручник).
    Во-первых, ты всегда в курсе, работает он или нет, и в критической ситуации можно быть уверенным в нем;
    Во-вторых, если даже почему-либо передача "выскочит" (а такое бывает!)- машина никуда не покатится;
    В третьих, работающий механизм, как ни странно, живет гораздо дольше, трос в оболочке не клинит,усиленного износа колодок не отмечается (если конечно не ездить на ручнике...), вытяжка троса - так же в пределах допусков.
    ... Чтобы колодки не примерзали - просто перед постановкой машины, подъезжая к стоянке, нужно немного подсушить тормоза легкими нажатиями на педальку, и все... Да и актуально это только в о-о-очень мокрую погоду, или если в мороз выехал с мойки. Правда, даже и в этом случае, пока доедете до стоянки тормоза просохнут!
    P.S. А особо актуально пользование "ручником" на машинах с АКПП, т.к. храповой механизм "парковки" коробки терпеть не может лишних, тем паче ударных нагрузок. И порядок действий всегда один: подъехал, припарковался, ручник вверх, селектор АКПП в положение "Р", ключ из замка зажигания. И никак иначе.
     
  14. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: срочный вопрос

    Кста, сейчас постоянно пользуюсь удаленным запуском двигателя (ну люблю я свою попу на теплое сидение помещать:hilarious:)
    Соответственно, машинку оставляю на ручнике.
    Пока никаких примерзаний не было.
    Если же вдруг примерзнет можно сделать следующее:
    Полный привод + понижайка и потихонечку трогаться - сорвет любую приморозку.
     
  15. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: срочный вопрос

    Вместе с колодками :hilarious:
     
  16. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: срочный вопрос

    Фигасе... было на шахе, на которой ни понижайки, ни ПП. И ничего подергался туды-сюды и отморозилось. И никуды колодки не делись, хотя там они похилееПоказываю
    А вааще-та Дима прав, стоит подсушивать торможением перед стоянкой. Тока не шибко сильно иначе перегреются, а потом конденсат выпадет и примерзнет.
     
  17. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: срочный вопрос

    Ну если колодки "самоклеенные" (еще не перевелись умельцы на земле русской, не оскудела удаль молодецкая! :D) - то можно и - с колодками, хотя и вряд ли... Впрочем, лучше предупредить чем отрывать, это точно!
    А если серьезно - я давно уже не слышал чтобы кто-то в Питере мучился с примерзшими тормозами (и зимы нынче теплые, и и соли столько насыпано - что в -27 на дороге лужи, да и тормоза уже современные...), гораздо чаще народ сталкивается с "закисанием" троса и механизмов.
    Кстати, я что-то не понял, вроде как стояночный-то тормоз у Лианы, как и у большинства машин, имеет привод на задние колеса, а, насколько я понял, у товарища не хотели крутиться передние... Чешу репу.