Зажигание

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Станислав, 14 янв 2008.

  1. Станислав
    Оффлайн

    Станислав

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день, народ!
    Подскажите как проверить правильность зажигания, и вообще возможно ли это?
    А то не смог завестись, хотя температура была всего 20 градусов, свечи новые, все как по каталогу, движок крутится, вроде иногда хватает... но.... в итоге снял свечи, развел костер, прогрел их, вставил, и вот....чудо, даже уже с севшим аккамулятором я завелся.
    Модет кто встречался с такой проблемой. По соседству стояла гранд витара 2,5, так она с пульта завелась со второй попытки. Подскажите плиз где и что копать!!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Зажигание
    1. kinsmans
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      1.383
    2. WayOnG
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      375
    3. mik100
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.156
    4. ballack4715
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      931
    5. ronka30
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.162
    6. dangnax
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      531

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Зажигание

    А после заводки было всё ок, идеальная работа движка, или колбасило и были провалы мощности при движении? И в тепле не было проблем с работой движка совсем? Какими были старые свечи, все идеальные, или какие-то чёрные?

    Может это не зажигание, а с топливной частью проблемы, типа бедная смесь, но тогда должно колбасить при работе - пропуски зажигания. Сильно влияет забитость форсунок. В тепле бедная смесь работает, даже экономичнее бывает, а на холоде начинаются проблемы с воспламенением.

    А зажигание на двухлитровых без распределителя зажигания - крутят датчик положения коленвала вместо него - выставляют метки с помощью стробоскопа. Можно на слух, но неточно будет.
     
  4. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Зажигание

    у меня на старенькой фронтере точно так было ниже 20 гр.
    виноват был датчик температуры двигателя ,тот что на мозги

    теперешняя машинка в -20 завелась с первого раза ,крутил секнд 5
     
  5. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Ответ: Зажигание

    Везёт же блин.
     
  6. Станислав
    Оффлайн

    Станислав

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Зажигание

    Когда машина завелась работала нормально, провалов тоже не было. У меня до этого месяца два назад БК показал пропуски зажигания в 3-м цилиндре, но прошло само сабой. когда выкрутил свечи, они были залиты и слегка подкапченые. так что думаю что с топливом все ок. Я вот думаю, у меня БК показывает неисправность нагревателя датчика кислорода, это может влиять?
    И еще бывает такая хрень, когда несколько погазуешь, обороты на холостых становятся меньше, но не глохнет. Форсунки мыл весной. Свечи поставил счас по каталогу NGK Ir какието там. так вот, помогите советом.
     
  7. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Ответ: Зажигание

    когда я незавелся в минус 27 механики сказали бензин гно.
    в минус 25 заводилсо номано...

    газку пробовал подбавить? (поиграть педалью газа) во время старта.
     
  8. Станислав
    Оффлайн

    Станислав

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Зажигание

    Пробывал, вроде хватало, но боялся перелить.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Зажигание

    Неисправность нагревателя датчика кислорода вряд ли, это после пуска может повлиять.

    Очень таки похоже на бедную смесь из-за подзабитых за год форсунок или создающего слабое давление бензонасоса, чисто моё мнение. Форсунки засоряются при напряжённой работе движка.

    У меня летом полетел ступичный подшипник и я поднапряг движок, доехав своим ходом до сервиса с клинящим колесом. После ремонта ходовой движок побегал по теплу с небольшими провалами и вибрацией. Поменял бензонасос - стало получше, но с похолоданием появились сильные вибрации, стук движка и сильные провалы до остановки машины. Провалы - это как и у Вас - когда давишь газ, а обороты падают, но движок не глохнет.

    Грешил на зажигание (коммутатор думал ), а оказалось, когда стал всё снимать и проверять, сильно забиты, еле прыскают две форсунки. Свечи в этих цилиндрах как раз были розовые и слегка подкопчёные по краям. Так вот форсунки я забил за несколько минут напряжённой работы движка. После чистки машинка как новая. Морозов не видать, до -14 пока заводится с лёту.

    Ещё варианты, если топливная часть без проблем - температурный датчик или что-то ещё даёт сигнал компу давать меньше топлива, или качество бензина, как говорили здесь.

    Зажигание и датчики наверно ок, если после пуска всё ок.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Ответ: Зажигание

    ну вот кстати я тоже грешу на форсунки...
     
  11. Станислав
    Оффлайн

    Станислав

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Зажигание

    Всем привет!
    Залил другой бензин, 95 стало поинтересней, но все равно не то. Попробую форсунки почистить. Потом стукну!
    Спасибо всем кто откликнулся!
     
http://kvadrat-kovka.ru/ кованые сварные решетки на окна.