Подскажите, преодоление брода на неподготовленном Трекере?

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем Ятуркенженсирхив, 6 июн 2006.

  1. Ятуркенженсирхив
    Оффлайн

    Ятуркенженсирхив

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, уважаемые!

    Подскажите, пожалуйста, новичку, брод глубиной 40 см на неподготовленном Трекере преодолеть можно? Из нештатного только резина чуть больше - 215/75 R15.
    Собираюсь на GPS-Team, организаторы радостно сообщили, что подъезд к месту встречи - через бродик. На полном приводе, говорят, проблем нет, так ли это?
    Дно, говорят, твердое, справа даже помельче - 30 см. И вообще, кто-нибудь может поделиться техникой проезда подобного брода? Скорость, направление и вообще?

    Заранее огромное спасибо за советы!
     
  2. Загрузка...


  3. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Шутишь?
    Такой брод даже на оке "можно" :)

    Вот тут:
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/Peschanoe-11-06-2005/1_P6110080.jpg
    где-то в районе 50-60 см.
    На такой глубине возможно "утопить" только одно - зажигание.
    Т.е. если бодяжные высоковольтные провода и\или трамблер, то машина будет троить или заглохнет.

    Я кратковременно ездил "по стекла".
    Стоять в воде так глубоко нельзя, но ехать "с волной" вполне можно и глубже.
    Только неудобно - салон мокнет и в окна брызжет :)

    Чтобы клинануть (если ты этого боишься), нужно набрать воды воздуханом.
    Т.е. надо утопить его вход и активно сосать движком.
    Вход на этой машине расположен под крылом, на уровне, примерно, верхней части фар.
    Т.е. надо стоять в воде такого уровня или ехать существенно глубже.
    Как ты понимаешь это активно не твой случай :)
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Интересно, а в мосты и КПП не нальётся вода? Ведь сапуны выведены не под стёкла? На Фронтере я смотрел - сапуны выведены на высоту рамы.
     
  5. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/22610.html
     
  6. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    На СГВ, в отличии от фронтеры, сапуны выведены как раз до уровня стекол.
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Скорость не очень большая чтобы большую волну не гнать но не очень маленькая чтобы проскочить ходом ямку какую или еще чего там попадется и чтобы на берег выскочить тоже ходом.
     
  8. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Так машина плавает хорошо
    [​IMG]
    Вот так делать не советую:
    [​IMG]
     
  9. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Так тоже не надо. Хотя просушился и все ок.
    [​IMG]
     
  10. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Легко отделался. Я попал на замену двигателя Баксы-бакс
     
  11. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Мне кажется или там шноркель торчит?
     
  12. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Да торчит, но двигло все равно залил.
    Вот статья про енто.

    [​IMG]

    Итак преамбула - поехали мы на GPS ориентирование, про само соревнование могу сказать коротко - очень здорово придумано, не менее здорово реализовано, может как-нибудь еще напишу по детальней.

    Итак взяли мы много точек и поехали искать брод через речку за которой на ГПСке видно много вкусных точек...
    Подъезжаем, ищем, ну нет нигде брода, и тут на другой стороне видим стоят друзья - знакомые, и машина стоит (назовем владельца машины - "И" ;))

    И кричит нам с той стороны - мол фигня, тут в воде лежат здоровые железные плиты по ним можно проехать, я мол тебе покажу...
    Жаль не умею я на таком расстоянии нюхать, а то сразу стало бы понятно что И бухой в никуда просто.

    Короче промерил Шурка брод, вроде можно, только осторожно. И, кричит - я тебе буду рукам показывать!
    Ладно - поехали, корче смотрю я на руки, рулю и тут у меня правый край машины проседает слышен удар передней балкой и движка глохнет.
    Вода начинает резво бежать через двери, стартер чего-то в воде работать отказался.

    Много матов много паники, И пытаясь нас тягать, чуть не переворачивает нас в эту речку совсем. Короче сидим ждем подмоги. В этот момент в машине уже все плавает, справа вода доходит до окна слева получше, мы соответственно сидим по пояс в воде...

    Но в конце концов приходит подмога, вполне трезвая и разумная - нас вытаскивают, завожу двигло - работает. Глушу чтобы проверить наличие воды в масле, и больше оно заводиться не хочет.

    Думаете это конец - фиг.

    Приезжаем на базу и на следующий день потихоньку разбираем чтобы чистить цилиндры от воды, собирается куча "помощников". И тут один из "помощничков" притаскивает компрессор и с криком - "сча продуем хорошенько" лезет этим компрессором в свечные колодцы... Тут то и наступает апофеоз "медвежьих услуг" - с компрессора срывается пластиковый наконечник и уходит точнёнько в цилиндр...
    Короче я полон счастья и скорее всего мне предстоит снятие головки (салон я уже разобрал воду убрал).

    Вот такие вот выходные... Зато не скучно 8)

    Кстати если бы мы не сели в броде у нас бы уже было второе место, а поскольку мы оставили две самые ближайшие к финишу точки "на сладкое", и мы бы их обязательно взяли - были бы на первом.. вот так вот...
     
  13. Strannik
    Оффлайн

    Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Ничего нового не добавлю.
    Просто ещё один пример.

    [​IMG]

    Если учесть, что здесь колёса 215х75х15, то это чуть поглубже, чем 70 сантиметров.

    Для Вини или других, кто хлебнул водички и не взорвал двигатель.
    В первую очердь надо выкрутить свечи и крутануть двигатель.
    Потом закручиваем свечи, если надо впрыскиваем немного бензина, и заводим машину.
     
  14. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    А вот тут статья в тему, после слов "Кому память, кому слава, кому темная вода"
    http://autoreview.ru/new_site/year2005/n15/bigtest/1.htm