Замена масла, задних колодок

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Genby, 15 янв 2008.

  1. Genby
    Оффлайн

    Genby

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Настает пробег 60000, первая для меня на этой машинке замена масла.
    Пред. хозяин что-то говорил про то, что там залито, но я не записал, а сейчас - забыл. Помню точно только что синтетика 5w-40. Страшно ли залить такое же масло другой фирмы, или надо обязательно промывать двигатель?

    И еще вопрос - нужно ли думать о замене задних колодок при этом пробеге? Пред. хозяин купил ее из японии с пробегом 48 тыс., он не менял. Меняли ли в Японии, как думаете? В Экзисте мне по фасту пробили номер задних колодок - но когда я его ввожу на сайте экзиста ничего не пробивается... подходят ли на японку колодки из каталога, который представлен на этом форуме?

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    1. Промывать необязательно, залить аналогичное масло надежного производителя.
    2. Колодки нужно посмотреть вживую и сориентироваться по фактическому износу - скорей всего пора менять.
    3. Есть такой интернет-магазин Vitara.ru - позвонить и они по каталогу помогут. Есть доставка по Москве - сам пользовался.
     
  4. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    При этом пробеге нужно думать о замене передних колодок )))
    У меня пробег чуть побольше - все четыре имеют минимальный износ,
    скорее задние подшипники выйдут из строя чем колодки износятся )))
    Выберите синтетическое масло для форсированных,
    высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей, денег на это не жалейте:thumbsup:
    Я вот на таком остановился:
    [​IMG] [​IMG]
    И не надо ничего мыть! Само все помоется!
     
  5. Refery
    Оффлайн

    Refery

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королев М.О.
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    ;) Попробуй вот этод код задних колодок на Экзисте-53200-76G41. Я себе заказывал, все прошло без проблем.
    По поводу промывать двигатель пред заливкой нового масла или нет: моё мнение однозначно-да! Ведь вы точно не знаете, что было залито конкретно, а только со слов предыдущего хозяина. Я бы не рисковал. Тем более что промывка в разы дешевле разборки двигателя.
    С уважением...
     
  6. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    Полностью согласен. Если не уверен, что было залито-промой
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    Вот интересно :D : старое масло было хорошим, слили, осталось 0,5л старого но хорошего. Залили промывку, слили, осталось 0,5л промывки, которая хуже старого масла. И в чем смысл? Если уж хочется промыть - новым приличным маслом, потом слить, через денек, и залить новое. Хотя этот спор как АМД-Интел: вечный.:D Иноземцы и не знают про промывки - только мы из СССР.
     
  8. Genby
    Оффлайн

    Genby

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    Да нет, я знаю точно что было залито 5w40 и даже кажется запомнил что кастрол GTX магнатек, но щас уже не уверен :)
     
  9. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    есть в автосервисах технологии по которым они удаляют все масло из двигателя...ну или почти...ну уж точно больше, чем если сливать самотеком (если им верить)...мож проще туда обратиться, чем всякую промывочную дрянь сувать в почти новый двиг????

    ...промку то же отмывать надо...и неизвестно что хуже, если смешается старое масло с другим или непонятно какая промывка с офигенно дорогим и хорошим маслом...но точно скажу, что с промывкой хуже будет...

    ....если пытливый ум могу посоветовыть слить немного старого и нового масла в железную банку в пропорции 1к3 и нагреть да 150-180 С, на плите или костре...если свернулось, сделалось гуще или появился осадок, хлопья или другие образования...промывать, если нет то не заморачиваться)))
     
  10. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    Ну так и чего ты заморачиваешься? Если 5w40 - это явно не бодяга какая-то.

    Промывка нужна, когда была дешевая минералка и двигатель весь забит отложениями. Вообще, это технология времен Жигулей и масла М8ф1, которе разливалось из краника на заправке... :D

    А если у тебя была синтетика - откуда там отложения?

    Так что замени масло и фильтр как обычно, и не парься.

    Кстати: насчет колодок я бы тоже не заморачивался. Я вот на 65 тысяч снял тормозные барабаны - так там колодок еще тысяч на 40 как минимум хватит, если про ручник не забывать. У Вагонов задние тормоза слабые, колодки быстро стираться не должны. А барабан, между прочим, снимать - гимор еще тот... там надо ступичную гайку раскернивать, а потом назад закернить... а это, кстати, по японским стандартам, деталь одноразовая, и коли запасной нет - надо стараться по-минимуму металл срубать... возня, в общем. А если колодки действительно сносятся - они так начнут скрипеть, что глухой услышит.
     
  11. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    Ага-ага... видал я эту "технологию". :D Масло отсасывают большим шприцом с гибкой трубкой через отверстие для масляного щупа. Уж явно никак не больше, чем просто сливом.

    Имеет смысл либо когда маслосливную пробку не удается отвернуть, либо если нет возможности под машину залезть... А так - та же самая "закачка колес финским азотом".:D

    Вообще, если сливать масло грамотно (то есть на теплом движке, не на уклоне и не за 2 минуты) - сливается практически все (кроме масляной пленки на деталях), никакая "технология" не поможет слить больше.
     
  12. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    не знаю как в вагончиках- еще не приходилось клапанную крышку вскрывать, но до этого у меня была 10-ка с 8-кл. моторчиком. Так вот как-то я регулировал клапана одновременно со сменой масла. Под распредвалом там целое корытце из которого не сливается масло, хотя пробка внизу открыта. и не сливается где-то с пол литра. Не открыв клаппаннуб крышку его можно только шприцем забрать через заливную горловину, и то не все. Так что масло остается при замене, и много остается и если оно промывочное- то это очень плохо, лучше уж старое, а еще лучше- потратить лишних пол литра и пролить сверху до низу до появления из сливного отверстия чистого масла
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    И таких мест есть еще, причем у каждого двигателя они свои и люди, отсасывающие шприцем, либо очень хорошо должны знать конкретный двигатель и иметь с десяток разных насадок, либо просто выколачивают деньги с пусканием пыли в глаза. Что-то мне подсказывает, что 1 вариант обойдется в ххххруб, а второй - это как раз то, что имеем в жизни.:whistling:
     
  14. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    короче я всякие шприцы с детства не люблю...оказывается не зря я их не дольбливал)))..особенно после того как собака покусала...раз общественность сказала что и для машин это не особо полезно то и не будем пользовать))))

    а насчет пролить лишними двумя литрами это конечно лучше, чем слил-залил, но не панацея..только залил новое покатался...слова слил, залил новое...только так будет полная замена с очень небольшим процентом старого...но это не лишних 2 литра точно...

    я делал так - пришла из японии...масло цвета жженой карамели...купил не очень дорогое масло -залил...прокатился с 1000 км...при этом не зажигая на светофорах...сново слил...залил хорошее дорогое...и все замечательно)))
     
  15. Kolokolchik
    Оффлайн

    Kolokolchik

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    Было масло полусинт. Castrol Magnatec 10W40(при покупке хозяин сказал что залито такое),
    сейчас хочу залить синт.Castrol Magnatec 5W30(такое идёт по мануалу).
    Вопрос: Надо ли промывать движку при смене масла?
    Пробег Вагончега 119 тыков.
     
  16. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    Не обязательно.
    Один и тот же производитель.. оба масла имеют синтетическую основу, у 10 w40 она конечено же меньше (я, кстати, точно на таком же масле езжу около 2-х лет)..
    И еще, очень много машин из Японии приходят именно на полусинтетике или минералке. ;)
    Это факт, которым со мной поделился работник автосалона по-продажам "япов", в Новороссийске.
     
  17. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена масла, задних колодок

    Производители автомасел всегда учитывают, что в двигателе автомобиля остается некоторое количество старого масла и в связи с этим расчитывают количество присадок в старом. Промывка необходима в случаях если в двигатель попали посторонние примеси (напримен вода). При замене учитывайте, что автрмасла сортамента SG, SH, SJ, SL можно гонять по 15000 км., а автомасла сортамента SE,SF только 10000 км или 8 месяцев т.к. последние теряют свои свойства потому что изготовлены из нестойких во времени материалов. От немцев мой авто приехал с биркой 40000 люквемоль. Лью последнее не жалуюсь.
    Проверить износ задних колодок просто, проверьте как авто стоит на ручнике под уклоном есл катится сначала попробуйте подтянуть ручник. Для этого снимите центральную консоль (5 саморезов и 2 клипсы) последний саморез под пластмассовой накладкой рычага переключения передач глубоко внизу. Сняв консоль сзади рычага стояночного тормоза укидите боль на 10 попробуйте подтянуть тормоз. Обратите внимание на планку в которой закреплены концы тросиков стояночного тормоза. Инструкцией допускается максимальный перекос планки не более 15 градусов, если условие не выполняется меняйте колодки. Для замены колодок изготовте сьемник барабана, просто он не снимается. Обязательно вместе с колодками купите новую гайку задней полуоси в ШАНС01 =112 руб.
    Семник сделать довольно просто, я взял металлический уголок длиной 20 см, в нем просверлил два отверстия. Снял диск колеса надел уголок на шпильки (ось получилась по центру) затянул гайки, уголок упираясь в ось немного выдвинул барабан. Открутил гайки, подложил под ось шайбу и вновь затянул гайки задний барабан снялся.