5000 по Европе

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Grankin, 15 янв 2008.

  1. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Вот и вернулся из поездки в Австрию. Проехал в общей сложности 4800 км из которых 3000 Венгрия Австия. Вот некоторые наблюдения по машине.
    1) Комфортна в перемещениях на большие растояния
    2) Багажник очень вместительный за счет своей высоты.
    3) Средний расход 12.3 Скорость автобан от 100 до 130 по ГПС по спидометру около 105 и чуть ниже ниже 140, соответственно. Шоссе в основном 80.
    4) Порадовал круиз. Здесь его практически не использую.
    5) На автобанах машина не пасла задних, в рамках ограничений скоростного режима чувствовал себя очень комфортно.
    6) По горной дороге в хорошую горку идет рывками. Например, жмешь на газ а она все 40 и 40 км в час, потом раскрутка до 5 тыс. оборотов и выстреливает на скорость 60. С серпантинами и горными поворотами не удобно. Так и не добился равномерного разгона при движении в гору. Это был единственный отрицательный момент. Казалось что машинке не хватает воздуха!

    В серпантины на 40-60 не входил!!! :D
     
  2. Загрузка...


  3. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: 5000 по Европе

    Я ездил в Финляндию. Много раз, дистанция от 700 до 1800 км. В общем, соглашусь. ТОлько мне багажник кажется маленьким, особенно, если четверо едут. Разгонной динамики хватает, расход у меня получался на уровне 10-11 литров, но это при полностью отпущенном тапке. Ездить очень комфортно. В НСГВ 4 подстаканника, не считая того, что в дверях, а у меня в Ауди сейчас всего 1. Мало в дальнейдороге.
     
  4. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: 5000 по Европе

    Наши знакомые, еще на территории Украины, попали в аварию. Пришлось срочно все их вещи и их самих (2 чел) перегружать в Витарку. Багажника хватило, поэтому и пишу о нем, думал не влезет. Правда лыжи и все горнолыжные ботинки были помещены в бокс. :thumbsup:
     
  5. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: 5000 по Европе

    Два раза ездил на этой машинке на расстояния превышающие 1000 км в один конец (меньше 1000 - не в счет): Москва-Мончегорск и Москва-Волгоград (ну и обратно соответственно) и оба раза зимой. Общие ощущения от продолжительной поездки положительные: управлять удобно, нет раздражающих факторов в машине, все под руками, на скорости 100-120 неровновности и выбоины шоссе проглатываются, и если пассажиры много не пьют в дороге, то можно ездить от заправки до заправки. Зимой это особенно актуально. При обгоне фур врубаешь 3 ю - и без проблем. Оба раза в машине находились 4 взрослых + их вещи. Считаю, что объем багажника, все-таки, на пределе, даже маловат, т.к. зимой в салоне в верхней одежде (в шубах, дубленках, пуховиках и т.д.) на дальние растояния ездить не удобно. Поэтому кроме личных вещей в багажник нужно впихнуть еще и верхнюю одежду. И еще нужно разместить, так сказать, аварийный ремонтный комплект (расчитывать-то если что у нас приходится только на себя). Так вот, для равномерной загрузки багажника приходилось выполнять чудеса эквилибристики и загружать часть вещей через дверь задка, а часть через сложенное одиночное заднее сидение, дабы при загрузке не вываливались:D А ведь машину-то позиционируют как ПЯТИместную! Или забугорные пассажиры ездять только летом, в купальных костюмах и с барсетками/косметичками?

    P.S. Плюс от полной загрузки авто - мягкость хода.
     
  6. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: 5000 по Европе

    фотки выложите в спец тему плз
     
  7. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: 5000 по Европе

    Отчет о поездке и фотки можно посмотреть ЗДЕСЬ. Отчет написан одной из участниц поездки!

    Разберусь со своими фотками и обязательно выложу!
     
  8. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: 5000 по Европе

    "Ручка" или "Автомат" ?
     
  9. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: 5000 по Европе

    Автомат...
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: 5000 по Европе

    не, давайте свой! Мы на ренат клуб точно не пойдем )))
     
  11. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 5000 по Европе

    Спасибо за отчет(Тигре персоональное:))))),фотки просто супер:thumbsup: А козел настоящий?
    [​IMG]
     
  12. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: 5000 по Европе

    А я сходил. Фоток с машиной мало - одна. Я на этот Новый год ездил в Альпы - очень все похоже. Но на Витаре я бы не хотел ездить - у меня она берет по 15 литров, если ехать 130 км-ч, а медленнее там никак. А бензинчик нынче по 1,72 евро. Я брал дизеьный Мерс, так он укладывался в 8,5 солярки, которая к тому же стоит 1,32.
     
  13. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: 5000 по Европе

    А в горах пробовали на "POWER" переключаться?
    Мне, кажется было бы легче + понижающие.
    А понижающими пользовались?
     
  14. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: 5000 по Европе

    Обязательно передам!!! ;)

    Козел не настощий, но выглядит как живой!!! :D

    Фотграфировали практически все, а вот машинку редко!
    Как ни странно, но по автобану на крузе при скорости 130 у меня расход даже снижался. Все очень зависит от дорог. Наименьшая скорость и наибольший расход в наших пенатах получался. Дороги надо строить вот где колосальная экономия заложена. Баксы-бакс

    В начале января стоимсть 95 бензина составляла от 1,23 до 1,29 евро за литр, сответственно в населенных пунктах и на автобане.

    Дизелный бусик это супер, дом на колесах!!! Везет много ест мало!!! Друзья на таком ездили всем семейством.

    "POWER" не включал. В горах практически всегда ездил на 3. Большой разницы между D и 3 не заметил. Вся проблема была в разгоне от 40 и выше. До 40 все ок!
    Понижайкой не пользовался. Все время на асфальте. Только однажды попали в снегопад.
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: 5000 по Европе

    3 и Д там не будет разницы. На 3 автомат становиться 3 ступенчатым и все
     
  16. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: 5000 по Европе

    Так вы считаете, что в гоных условиях кнопка "POWER" реально может помочь достигнуть равномерного разгона?

    А думал, что POWER просто задерживает переключение передач. Напримет, при D машинка бы ехала на 4 передаче, а на POWER едет на третьей! Чешу репу.
     
  17. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: 5000 по Европе

    нет, повер делает переключения более поздними, т.е. к примеру не на 3500 а на 4500
     
  18. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: 5000 по Европе

    Это не совсем верно.
    В руководстве написано:
    "Положение 3 используется, когда требуется дополнительное тяговое (тормозное)усилие, например на умеренном подъёме......"
    "Положение 2, когда требуется большее тяговое усилие, напримерна крутом подъеме или торможении двигателем...."

    Соотв. 1 для обеспечения максимального тягового усилия..

    Я потому и спросил. Хотелось узнать как это всё работает в условиях гор.
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: 5000 по Европе

    Не совсем верно а имеено ТАК И ЕСТЬ.

    На цифре 2 автомат работает на 1 и 2 передаче! Т.е. не ВЫШЕ второй.

    На цифре 3 -первая, вторая, третья т.е. НЕ ВЫШЕ третей.

    На L он работает только на первой.

    Так что учите мат часть! А для чего это сделано-в первую очередь торможение двигателем. Во вторую, что бы на подьеме затяжном он не переключался ввер, а ехал на больших оборотах
     
  20. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: 5000 по Европе

    Кажется вы оба говорите об одном и том же разными словами. В горах ездил на третьей, так как об этом вычитал в мануле. На второй только спускался. В гору не пробовал, может и более рамномерным был бы разгон.
    Есть хороший повод повторить поездку! :D
     
  21. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: 5000 по Европе

    У меня еще один вопрос по аккумулятору. Во время поездки остановился перекусить, еще на территории Украины, и забыл выключить ближний свет. За час обеда полностью разрядился аккумулятор. Температура была - 10. Это нормально, или все таки надо проверить аккумулятор? Машинке год с небольшим.
     
  22. Нафигатор
    Оффлайн

    Нафигатор

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 5000 по Европе

    -10...ближний свет+габариты за час (да если и туманки вкл, как многие ездят)....вполне мог разрядиться...
    я штурманскую лампочку забыл раз выключить, за ночь не сдох, завелся сразу, правда, около 0 градусов было
     
  23. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: 5000 по Европе

    ну послле того как он разрядился малым током под ноль егу лучше выбросить и поставить новый ибо полную свою емность он уже не получит!
     
  24. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: 5000 по Европе

    Спасибо! Выбрасывать пока не буду, так как разрядился он не до конца и даже самостоятельно набирал емкость, если так можно сказать, но машинка так и не завелась, хотя пыталась очень. :D

    Пришлось прикуривать.
     
  25. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: 5000 по Европе


    Не учите других, будьте корректны!
    Школьнику понятно, что автомат не поднимается выше 3 передачи при переходе на "3" и т.д.
    Я просто процетировал, то что вы предлагаете учить - руководство!
    Меня интересовало как именно это помогает в условиях горного серпантина !И реально ли увеличивает тягу, или проще на "POWER" И вопрос был не к вам, кажется.
    Так что будьте любезны свою "всезнательность" без нравоучительного тона и в "кассу"....