5000 по Европе

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Вот и вернулся из поездки в Австрию. Проехал в общей сложности 4800 км из которых 3000 Венгрия Австия. Вот некоторые наблюдения по машине.
1) Комфортна в перемещениях на большие растояния
2) Багажник очень вместительный за счет своей высоты.
3) Средний расход 12.3 Скорость автобан от 100 до 130 по ГПС по спидометру около 105 и чуть ниже ниже 140, соответственно. Шоссе в основном 80.
4) Порадовал круиз. Здесь его практически не использую.
5) На автобанах машина не пасла задних, в рамках ограничений скоростного режима чувствовал себя очень комфортно.
6) По горной дороге в хорошую горку идет рывками. Например, жмешь на газ а она все 40 и 40 км в час, потом раскрутка до 5 тыс. оборотов и выстреливает на скорость 60. С серпантинами и горными поворотами не удобно. Так и не добился равномерного разгона при движении в гору. Это был единственный отрицательный момент. Казалось что машинке не хватает воздуха!

В серпантины на 40-60 не входил!!! :D
 


Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Ответ: 5000 по Европе

Я ездил в Финляндию. Много раз, дистанция от 700 до 1800 км. В общем, соглашусь. ТОлько мне багажник кажется маленьким, особенно, если четверо едут. Разгонной динамики хватает, расход у меня получался на уровне 10-11 литров, но это при полностью отпущенном тапке. Ездить очень комфортно. В НСГВ 4 подстаканника, не считая того, что в дверях, а у меня в Ауди сейчас всего 1. Мало в дальнейдороге.
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Ответ: 5000 по Европе

Наши знакомые, еще на территории Украины, попали в аварию. Пришлось срочно все их вещи и их самих (2 чел) перегружать в Витарку. Багажника хватило, поэтому и пишу о нем, думал не влезет. Правда лыжи и все горнолыжные ботинки были помещены в бокс. :thumbsup:
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: 5000 по Европе

Два раза ездил на этой машинке на расстояния превышающие 1000 км в один конец (меньше 1000 - не в счет): Москва-Мончегорск и Москва-Волгоград (ну и обратно соответственно) и оба раза зимой. Общие ощущения от продолжительной поездки положительные: управлять удобно, нет раздражающих факторов в машине, все под руками, на скорости 100-120 неровновности и выбоины шоссе проглатываются, и если пассажиры много не пьют в дороге, то можно ездить от заправки до заправки. Зимой это особенно актуально. При обгоне фур врубаешь 3 ю - и без проблем. Оба раза в машине находились 4 взрослых + их вещи. Считаю, что объем багажника, все-таки, на пределе, даже маловат, т.к. зимой в салоне в верхней одежде (в шубах, дубленках, пуховиках и т.д.) на дальние растояния ездить не удобно. Поэтому кроме личных вещей в багажник нужно впихнуть еще и верхнюю одежду. И еще нужно разместить, так сказать, аварийный ремонтный комплект (расчитывать-то если что у нас приходится только на себя). Так вот, для равномерной загрузки багажника приходилось выполнять чудеса эквилибристики и загружать часть вещей через дверь задка, а часть через сложенное одиночное заднее сидение, дабы при загрузке не вываливались:D А ведь машину-то позиционируют как ПЯТИместную! Или забугорные пассажиры ездять только летом, в купальных костюмах и с барсетками/косметичками?

P.S. Плюс от полной загрузки авто - мягкость хода.
 


Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Ответ: 5000 по Европе

Отчет о поездке и фотки можно посмотреть ЗДЕСЬ. Отчет написан одной из участниц поездки!

Разберусь со своими фотками и обязательно выложу!
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: 5000 по Европе

Вот и вернулся из поездки в Австрию. Проехал в общей сложности 4800 км из которых 3000 Венгрия Австия. Вот некоторые наблюдения по машине.
1) Комфортна в перемещениях на большие растояния
2) Багажник очень вместительный за счет своей высоты.
3) Средний расход 12.3 Скорость автобан от 100 до 130 по ГПС по спидометру около 105 и чуть ниже ниже 140, соответственно. Шоссе в основном 80.
4) Порадовал круиз. Здесь его практически не использую.
5) На автобанах машина не пасла задних, в рамках ограничений скоростного режима чувствовал себя очень комфортно.
6) По горной дороге в хорошую горку идет рывками. Например, жмешь на газ а она все 40 и 40 км в час, потом раскрутка до 5 тыс. оборотов и выстреливает на скорость 60. С серпантинами и горными поворотами не удобно. Так и не добился равномерного разгона при движении в гору. Это был единственный отрицательный момент. Казалось что машинке не хватает воздуха!

В серпантины на 40-60 не входил!!! :D
"Ручка" или "Автомат" ?
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Ответ: 5000 по Европе

Спасибо за отчет(Тигре персоональное:))))),фотки просто супер:thumbsup: А козел настоящий?
0f6719c09d1a.jpg
 




Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Ответ: 5000 по Европе

А я сходил. Фоток с машиной мало - одна. Я на этот Новый год ездил в Альпы - очень все похоже. Но на Витаре я бы не хотел ездить - у меня она берет по 15 литров, если ехать 130 км-ч, а медленнее там никак. А бензинчик нынче по 1,72 евро. Я брал дизеьный Мерс, так он укладывался в 8,5 солярки, которая к тому же стоит 1,32.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: 5000 по Европе

А в горах пробовали на "POWER" переключаться?
Мне, кажется было бы легче + понижающие.
А понижающими пользовались?
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Ответ: 5000 по Европе

Спасибо за отчет(Тигре персоональное:))))),фотки просто супер:thumbsup: А козел настоящий?
0f6719c09d1a.jpg
Обязательно передам!!! ;)

Козел не настощий, но выглядит как живой!!! :D

А я сходил. Фоток с машиной мало - одна. Я на этот Новый год ездил в Альпы - очень все похоже. Но на Витаре я бы не хотел ездить - у меня она берет по 15 литров, если ехать 130 км-ч, а медленнее там никак. А бензинчик нынче по 1,72 евро. Я брал дизеьный Мерс, так он укладывался в 8,5 солярки, которая к тому же стоит 1,32.
Фотграфировали практически все, а вот машинку редко!
Как ни странно, но по автобану на крузе при скорости 130 у меня расход даже снижался. Все очень зависит от дорог. Наименьшая скорость и наибольший расход в наших пенатах получался. Дороги надо строить вот где колосальная экономия заложена. Баксы-бакс

В начале января стоимсть 95 бензина составляла от 1,23 до 1,29 евро за литр, сответственно в населенных пунктах и на автобане.

Дизелный бусик это супер, дом на колесах!!! Везет много ест мало!!! Друзья на таком ездили всем семейством.

А в горах пробовали на "POWER" переключаться?
Мне, кажется было бы легче + понижающие.
А понижающими пользовались?
"POWER" не включал. В горах практически всегда ездил на 3. Большой разницы между D и 3 не заметил. Вся проблема была в разгоне от 40 и выше. До 40 все ок!
Понижайкой не пользовался. Все время на асфальте. Только однажды попали в снегопад.
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Ответ: 5000 по Европе

3 и Д там не будет разницы. На 3 автомат становиться 3 ступенчатым и все
Так вы считаете, что в гоных условиях кнопка "POWER" реально может помочь достигнуть равномерного разгона?

А думал, что POWER просто задерживает переключение передач. Напримет, при D машинка бы ехала на 4 передаче, а на POWER едет на третьей! Чешу репу.
 



WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: 5000 по Европе

3 и Д там не будет разницы. На 3 автомат становиться 3 ступенчатым и все
Это не совсем верно.
В руководстве написано:
"Положение 3 используется, когда требуется дополнительное тяговое (тормозное)усилие, например на умеренном подъёме......"
"Положение 2, когда требуется большее тяговое усилие, напримерна крутом подъеме или торможении двигателем...."

Соотв. 1 для обеспечения максимального тягового усилия..

Я потому и спросил. Хотелось узнать как это всё работает в условиях гор.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: 5000 по Европе

Не совсем верно а имеено ТАК И ЕСТЬ.

На цифре 2 автомат работает на 1 и 2 передаче! Т.е. не ВЫШЕ второй.

На цифре 3 -первая, вторая, третья т.е. НЕ ВЫШЕ третей.

На L он работает только на первой.

Так что учите мат часть! А для чего это сделано-в первую очередь торможение двигателем. Во вторую, что бы на подьеме затяжном он не переключался ввер, а ехал на больших оборотах
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Ответ: 5000 по Европе

Кажется вы оба говорите об одном и том же разными словами. В горах ездил на третьей, так как об этом вычитал в мануле. На второй только спускался. В гору не пробовал, может и более рамномерным был бы разгон.
Есть хороший повод повторить поездку! :D
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Ответ: 5000 по Европе

У меня еще один вопрос по аккумулятору. Во время поездки остановился перекусить, еще на территории Украины, и забыл выключить ближний свет. За час обеда полностью разрядился аккумулятор. Температура была - 10. Это нормально, или все таки надо проверить аккумулятор? Машинке год с небольшим.
 





Нафигатор

Местный
21 Сентябрь 2007
362
16
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5d 2,0 МКПП беж 978
Ответ: 5000 по Европе

У меня еще один вопрос по аккумулятору. Во время поездки остановился перекусить, еще на территории Украины, и забыл выключить ближний свет. За час обеда полностью разрядился аккумулятор. Температура была - 10. Это нормально, или все таки надо проверить аккумулятор? Машинке год с небольшим.
-10...ближний свет+габариты за час (да если и туманки вкл, как многие ездят)....вполне мог разрядиться...
я штурманскую лампочку забыл раз выключить, за ночь не сдох, завелся сразу, правда, около 0 градусов было
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: 5000 по Европе

ну послле того как он разрядился малым током под ноль егу лучше выбросить и поставить новый ибо полную свою емность он уже не получит!
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Ответ: 5000 по Европе

Спасибо! Выбрасывать пока не буду, так как разрядился он не до конца и даже самостоятельно набирал емкость, если так можно сказать, но машинка так и не завелась, хотя пыталась очень. :D

Пришлось прикуривать.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: 5000 по Европе

Не совсем верно а имеено ТАК И ЕСТЬ.

На цифре 2 автомат работает на 1 и 2 передаче! Т.е. не ВЫШЕ второй.

На цифре 3 -первая, вторая, третья т.е. НЕ ВЫШЕ третей.

На L он работает только на первой.

Так что учите мат часть! А для чего это сделано-в первую очередь торможение двигателем. Во вторую, что бы на подьеме затяжном он не переключался ввер, а ехал на больших оборотах

Не учите других, будьте корректны!
Школьнику понятно, что автомат не поднимается выше 3 передачи при переходе на "3" и т.д.
Я просто процетировал, то что вы предлагаете учить - руководство!
Меня интересовало как именно это помогает в условиях горного серпантина !И реально ли увеличивает тягу, или проще на "POWER" И вопрос был не к вам, кажется.
Так что будьте любезны свою "всезнательность" без нравоучительного тона и в "кассу"....