Треснул коллектор, что делать?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем НОВЕНЬКИЙ, 15 янв 2008.

  1. НОВЕНЬКИЙ
    Оффлайн

    НОВЕНЬКИЙ

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УФА
    НУЖЕН СОВЕТ ИЛИ ПОМОЩЬ!!!
    ЗАГОРЕЛСЯ CHEK, при тестировании показал на дачик кислорода(к сожалению не запомнил № ошибки).купил Бошевский 133 ,решил поменять ,когдо хорошенько подсветил лампой увидел в 3см слева от 1-ого лямбда зонта трещину в коллекторе.Вопрос ЧУГУН ВАРИТСЯ или НЕТ.Вроде под заказ(10 дней) могут привезти новый только что-то цена кусается 9.570рубликов.Моё предположение -накрылся катализатор (спекся) , хотя вроде-бы ездит но на душе не спокойно.:(
     
  2. Загрузка...


  3. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: КОЛЛЕКТОР

    Чугун варится, я недавно на Тойоту коллектор заварил. Аппарат должен быть постоянкой, электроды или по чугуну или нержавейка ( нержавейка тоже держит отлично, проверено не один раз.) и после сварки резко не охлаждать. Да я за такую сумму лучше пять раз его заварю. Да и еще, не забудь перед сваркой фаску снять.
     
    1 человеку нравится это.
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: КОЛЛЕКТОР

    А мы трещину в чугунном блоке простукивали молотком и сверху залив эпоксидкой, заплавляли паяльной лампой. Вот только не знаю про долговечность результата - машинка осталась в армии ))
     
    1 человеку нравится это.
  5. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ответ: Треснул коллектор, что делать?

    У меня тоже недавно был CHECK (P0135), лямбду заменил на 537-й Бош, всё стало OK.
    Трещина в коллекторе тоже обнаружилась - точно посередине. В Москве коллектор можно найти за 4800, но мне и этого пока жалко :)
    Я не парюсь - если ездил до того, как обнаружил трещину, почему бы не ездить и после? А если бы я её не увидел? В конце концов, это же не впускной коллектор :)
    А катализатор ни при чём. Катализатор - это что-нибудь типа P0421 (любимая болезнь Mitsubishi).
     
    1 человеку нравится это.
  6. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Треснул коллектор, что делать?

    господа подскажите неграмотному про выпускной коллектор идет речь???...если да то разве он чугунный...и если в нем трещина, то через нее не должны отработанные газы выходить...надо полагать это сильно слышно должно быть???...или я что то путаю?
     
    1 человеку нравится это.
  7. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: КОЛЛЕКТОР

    Совершенно верно.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ответ: Треснул коллектор, что делать?

    Всё правильно: речь идёт о выпускном коллекторе, он чугунный, отработанные газы через него выходят (тоненькой струйкой) и коптят внутреннюю поверхность защитного теплового кожуха. Это действительно слышно, но не сильно, на непрогретом двигателе, при разгоне. Когда двигун прогреется, звук пропадает. Так что ничего особо страшного...
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. треснул выпускной коллектор что делать