Замена термостата

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем brmn, 18 янв 2008.

  1. brmn
    Оффлайн

    brmn

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    День добрый.

    Проблема следующая.
    Машина Suzuki Swift, праворукий, 2002г.в., механика.
    Брал с аукционна в ноябре 2006, пробег 18 т.км. Сейчас пробег 38т.км.

    Машина ОЧЕНЬ долго греется. После заводки с брелка, при выключенной печке и 10 минут прогрева, стрелка температуры даже не сдвигается с места. Чтобы прогреть машину до рабочей температуры на месте при -15, требуется минут 25. На ходу греестя до рабочей минут за 10 езды.

    В морозы на холостых температура падает на треть шкалы. На ходу в сильные морозы может тоже слегка падать. Такая же картина была и прошлой зимой, только зима теплее была, не так напрягало.
    Уровень ОЖ нормальный, патрубки качал, воздуха вроде тоже нет.
    Есть подозрение что термостат до конца не закрывается. Верхний патрубок радиатора теплый, в момент когда стрелка температуры только начинает двигаться.

    Мерзну , сейчас на улице до -37. Стоит прогрев по температуре двигателя, заводится каждые полтора часа.

    Новый термостат ТАМА лежит в машине, как его менять? Кто делал?
    Судя по мануалу Игниса, надо разобрать полмашины. Снять генератор, и впускной коллектор.
    По другому никак не подлезть?

    P.S. Есть подозрение что термостат могли убить при замене ОЖ. Меняли на автомате под давлением. Автомат подключали кудато в разрыв патрубков.
     
  2. Загрузка...


  3. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Замена термостата

    Я на месте долго не грею, жду когда холостые в норму придут и все - на ходу на рабочую температуру выходит машинка. А в движении наш двигатель держит рабочую температуру всегда ровно - стрелка посередине шкалы неподвижная. Так что у вас явно что-то не так.
    По существу, к сожалению, подсказать ничего не могу, но думаю, знатоки найдутся, подскажут.
     
  4. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена термостата

    Загляни сюда: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20880
     
  5. brmn
    Оффлайн

    brmn

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Замена термостата

    Точно, видел эту тему раньше.
    Поиском не нашел, т.к. искал в ветке Ignis.
    Похоже без снятия коллектора не обойтись. А ведь мануал пишет еще и все одноразовые прокладки менять, их еще найти и купить надо. Так и зима кончится...
     
  6. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Замена термостата

    Если есть предположение что термостат не до конца закрыт, можно перед заводом авто постучать по корпусу термостата, например ручкой отвертки или даже ключом. Только не погните корпус от усердия! На Игнисе трудно подобраться к самому корпусу термостата, поэтому нужен "молоток" с длинной ручкой.
    Дальше заводите и смотрите. Если термостат действительно до конца не закрывался и окончательно не завис в открытом положении, то этот прием поможет вернуть его в норму.
    На моем Игнисе: при прогреве мотора (обычно это происходит в движении), как только стрелка термометра отрывается от края и выходит на первую крайнюю метку, верхний шланг подключенный к радиатору всегда теплый!
    На прогрев авто в морозы пока не жалуюсь. В этом году мах. низкая температура воздуха была -18.
     
  7. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Как проверить термостат?
    Какие патрубки должны греться, какие нет? Есть предположение, что не закрывается.
     
  8. vova18
    Онлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    Термостат открывается при температуре 82 градуса (если мне память не изменяет), при этом начинает нагреваться нижний патрубок от радиатора ДВС. Снятый термостат проверяют в кастрюльке с водой на плите. На машине: завести двигатель, пока греется верхний патрубок радиатора должен нагреваться, а нижний нет, нижний должен нагреваться только при прогретом движке (стрелка на шкале почти посредине) это и означает что термостат открылся.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена термостата сузуки сх4

    ,
  2. термостат сузуки сх4

    ,
  3. термостат на сузуки сх4

    ,
  4. замена термостата sx4,
  5. сузуки игнис замена термостата,
  6. где стоит термостат suzuki sx4,
  7. термостат на сузуки кей,
  8. замена термостата сузуки игнис,
  9. термостат сузуки сх4 поменять,
  10. suzuki sx4 термостат ГДЕ СТОИТ,
  11. замена термостата на suzuki sx4,
  12. где находится термостат на Suzuki Swift 3,
  13. купить термостат на сузуки игнис,
  14. поменять термостат на сузуки кей,
  15. suzuki ignis замена термостата,
  16. термостат сузуки с4 где стоит,
  17. сузуки сх 4 замена термостата,
  18. как стоит термостат на ignis М13а,
  19. драйв сузуки sx 4 замена термостата,
  20. сузуки ыч 4 где стоит термостат