Замена термостата

brmn

Редкий гость
3 Октябрь 2007
10
0
1
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2002, 1.3, SE-Z, 5MT, 2WD, белый перламутр
День добрый.

Проблема следующая.
Машина Suzuki Swift, праворукий, 2002г.в., механика.
Брал с аукционна в ноябре 2006, пробег 18 т.км. Сейчас пробег 38т.км.

Машина ОЧЕНЬ долго греется. После заводки с брелка, при выключенной печке и 10 минут прогрева, стрелка температуры даже не сдвигается с места. Чтобы прогреть машину до рабочей температуры на месте при -15, требуется минут 25. На ходу греестя до рабочей минут за 10 езды.

В морозы на холостых температура падает на треть шкалы. На ходу в сильные морозы может тоже слегка падать. Такая же картина была и прошлой зимой, только зима теплее была, не так напрягало.
Уровень ОЖ нормальный, патрубки качал, воздуха вроде тоже нет.
Есть подозрение что термостат до конца не закрывается. Верхний патрубок радиатора теплый, в момент когда стрелка температуры только начинает двигаться.

Мерзну , сейчас на улице до -37. Стоит прогрев по температуре двигателя, заводится каждые полтора часа.

Новый термостат ТАМА лежит в машине, как его менять? Кто делал?
Судя по мануалу Игниса, надо разобрать полмашины. Снять генератор, и впускной коллектор.
По другому никак не подлезть?

P.S. Есть подозрение что термостат могли убить при замене ОЖ. Меняли на автомате под давлением. Автомат подключали кудато в разрыв патрубков.
 


RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Замена термостата

Я на месте долго не грею, жду когда холостые в норму придут и все - на ходу на рабочую температуру выходит машинка. А в движении наш двигатель держит рабочую температуру всегда ровно - стрелка посередине шкалы неподвижная. Так что у вас явно что-то не так.
По существу, к сожалению, подсказать ничего не могу, но думаю, знатоки найдутся, подскажут.
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Замена термостата

День добрый.

Проблема следующая.
Машина Suzuki Swift, праворукий, 2002г.в., механика.
Брал с аукционна в ноябре 2006, пробег 18 т.км. Сейчас пробег 38т.км.

Машина ОЧЕНЬ долго греется. После заводки с брелка, при выключенной печке и 10 минут прогрева, стрелка температуры даже не сдвигается с места. Чтобы прогреть машину до рабочей температуры на месте при -15, требуется минут 25. На ходу греестя до рабочей минут за 10 езды.

В морозы на холостых температура падает на треть шкалы. На ходу в сильные морозы может тоже слегка падать. Такая же картина была и прошлой зимой, только зима теплее была, не так напрягало.
Уровень ОЖ нормальный, патрубки качал, воздуха вроде тоже нет.
Есть подозрение что термостат до конца не закрывается. Верхний патрубок радиатора теплый, в момент когда стрелка температуры только начинает двигаться.

Мерзну , сейчас на улице до -37. Стоит прогрев по температуре двигателя, заводится каждые полтора часа.

Новый термостат ТАМА лежит в машине, как его менять? Кто делал?
Судя по мануалу Игниса, надо разобрать полмашины. Снять генератор, и впускной коллектор.
По другому никак не подлезть?

P.S. Есть подозрение что термостат могли убить при замене ОЖ. Меняли на автомате под давлением. Автомат подключали кудато в разрыв патрубков.
Загляни сюда: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20880
 

brmn

Редкий гость
3 Октябрь 2007
10
0
1
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2002, 1.3, SE-Z, 5MT, 2WD, белый перламутр
Ответ: Замена термостата

Точно, видел эту тему раньше.
Поиском не нашел, т.к. искал в ветке Ignis.
Похоже без снятия коллектора не обойтись. А ведь мануал пишет еще и все одноразовые прокладки менять, их еще найти и купить надо. Так и зима кончится...
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Замена термостата

... Есть подозрение что термостат до конца не закрывается. Верхний патрубок радиатора теплый, в момент когда стрелка температуры только начинает двигаться.
Если есть предположение что термостат не до конца закрыт, можно перед заводом авто постучать по корпусу термостата, например ручкой отвертки или даже ключом. Только не погните корпус от усердия! На Игнисе трудно подобраться к самому корпусу термостата, поэтому нужен "молоток" с длинной ручкой.
Дальше заводите и смотрите. Если термостат действительно до конца не закрывался и окончательно не завис в открытом положении, то этот прием поможет вернуть его в норму.
На моем Игнисе: при прогреве мотора (обычно это происходит в движении), как только стрелка термометра отрывается от края и выходит на первую крайнюю метку, верхний шланг подключенный к радиатору всегда теплый!
На прогрев авто в морозы пока не жалуюсь. В этом году мах. низкая температура воздуха была -18.
 


VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
Как проверить термостат?
Какие патрубки должны греться, какие нет? Есть предположение, что не закрывается.
 

vova18

Наш человек
18 Январь 2014
160
20
0
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2007 1.5 АКПП
Термостат открывается при температуре 82 градуса (если мне память не изменяет), при этом начинает нагреваться нижний патрубок от радиатора ДВС. Снятый термостат проверяют в кастрюльке с водой на плите. На машине: завести двигатель, пока греется верхний патрубок радиатора должен нагреваться, а нижний нет, нижний должен нагреваться только при прогретом движке (стрелка на шкале почти посредине) это и означает что термостат открылся.