Ошибка Р0230. Help

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем VM256, 20 янв 2008.

  1. VM256
    Оффлайн

    VM256

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Специалисты по Сузуки, нужна помощь. Ко мне на ремонт пришла Vitara, 2002 год,автомат, RHZ 2,0
    литра ТD. Дефект следующий. Горит чик, мотор не раскручивается больше 3000 оборотов на нейтрале, после выключения зажигания продолжает работать около 2 секунд. Сканер показал ошибку P0230 -"неисправность в первичной цепи топливного насоса". Проверка первичного электро насоса : давление в стенку 8 кг\см, на работающем моторе давление в подающей магистрали 3 кг\см.Самое интересное после сброса ошибки мотор прекрасно раскручивается, до 4000 и возможно дальше, через какое то время загорается чик и все как было выше.Вопрос в следующем: давление какое норма?
    как контролер определяет ошибку (условия занесения ошибки в память)? и если по датчику давления где он находится? Зарание спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Ответ: Ошибка Р0230. Help

    пошукай в маздовских форумах. на сузуке иммено их дизель.
     
  4. VM256
    Оффлайн

    VM256

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Ошибка Р0230. Help

    дизель как таковой меня не интересует
    основной вопрос в следующем , условия занесения ошибки -по электро(обрыв и тд) или по механике
    (датчик давления)???
    P.S> интересуют ответы от сузуко обслуживающих.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Ошибка Р0230. Help

    Может поможет - практика ремонта:
    По дизелям:
    Как я понял, мощность (или обороты) ограничивается принудительно компом при горящем чеке, на всякий. Датчиков давления топлива вроде не бывает, значит комп соображает по показаниям других датчиков и делает вывод.

    На эту ошибку в инете попадались или топливный фильтр, или качество топлива вроде.
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=151604
     
  6. VM256
    Оффлайн

    VM256

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Ошибка Р0230. Help

    спасибо за ссылки , там уже давно читаю темы. читать не перечитать, и учиться и учиться.
    Малознакомая машина и как чайник :)
    будем искать дальше. по факту отпишу, надеюсь в ближайшие дни ее домучать.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Ошибка Р0230. Help

    Есть скан книжки по этому движку.

    Попался на:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=57306

    "
    Интрукция по эксплуатации, ремонт, схемы дизельного двигателя концерна PSA 2.0 HDI RHZ DW10ATED. (отсканированая). Он же устанавливался на дизельные Гранд Витары 2.0 TD с 2002г.

    Инструкция находится в архиве rar, прикреплена к письму, на электронном ящике:

    psa2000@mail.ru
    пароль: grandvitara
    "

    Проверял - вроде есть прикрепления к отправленным сообщениям.

    По алгоритмам дизелей BMW:
    http://www.4diesel.ru/article_272.html

    Насосы в баке бывает дурят у людей - то работают, то нет.

    Похожие случаи:
    http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php?t-22059.html

    Насосы иногда ставят похожие бензиновые, так что характеристики примерно те же.
    Их задача просто не допускать подсоса воздуха в ТНВД, так что параметры не сильно важны, видимо.
     
  8. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Ошибка Р0230. Help

    Ты разобрался с проблемой? У меня сейчас ту же самую ошибку выдает. На паркинге работает нормально раскручивается спокойно даже до 4500 оборотов, а вот на ходу дергается с оборотов 1500 до 2400 дальше нормально, если с места сильно газануть, то заглохнет.
    По поводу выключения зажигания и работы двигателя после этого 2 сек - это регулятор давления топлива. Ставиться на ТНВД с тыльной стороны. Клапан заклинивает. Можно пытаться почистить но в 80% случаев менять.
    Датчик давления топлива стоит в топливной рампе(магистрали).
    Почему ошибку выдает и дергается понять не могу, вижу что с топливной системой что-то не то и связано с нехваткой топлива, но в каком месте? Подкачивающий насос внешний - ТНВД - форсунки - где искать не пойму.
    Нужно глянуть по прибору что показывает по корректировке форсунок и давлению в топливной рампе. Тогда картина более понятной будет.
    Пока жду от вас совета, может у кого похожая ситуация была.
     
  9. VM256
    Оффлайн

    VM256

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Ошибка Р0230. Help

    с проблеммой разобрались
    в двух словах клапан обратки, в топл ф-ре, разобрали почистили ,
    далее все дороги привели к самим форсункам, отдали в проверку, 3 из 4ех были с проблемами. НАм их отремонтировали.
    После замены уплотнений (или как там они правильно называются) все стало ок.
    машинка ездит до сих пор , клиент доволен, мы сыты :)))
     
    1 человеку нравится это.
  10. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Ошибка Р0230. Help

    А клапан обратки в топливном фильтре где находится (крышка, корпус или фильтрующий элемент)?
     
  11. VM256
    Оффлайн

    VM256

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Ошибка Р0230. Help

    в нашем авто он был в крышке топливного фильтра
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не сбрасывается ошибка 0230