Про ТО и задние тормоза

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Про ТО и задние тормоза

есссесно...должны быть сушилки колес...есссено их нет, а если и есть никто их включать не будет...ну мы же живем в федерестическом государстве(((
 


voffka37

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2007
42
7
0
г. Иваново
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Зато, в отличии от водителей "нормальных государств", мы можем выговориться нормально (у "них" словарный запас слабоват) и вообще у нас ВЕСЕЛО, если бы не было так грустно.
 

MatveyKa

Наш человек
19 Октябрь 2006
207
6
0
45
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000 г.в., модификация XT, 1 литр, белый
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Неделю назад прошел ТО. С первого и единственного раза, по-честному. Правда когда увидел при проверке задних тормозов, что валики лишь немного замедляются - подумал швах!, опять как в прошлом году задние тормоза подкачали. В противовес ручнику и передним, которые просто скидывали машину с катков, задние вообще не тормозили.
Но в окошке инспектор преспокойно выдал мне талон, когда расписывался на карте хотел успеть найти там цифры, но не успел.
А в прошлом году меня с задними тормозами отправили, но на СТО и правда нашли кучу грязи в каналах и т.п. Когда прочистили, то прошел.
 

voffka37

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2007
42
7
0
г. Иваново
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Так валки только замедлялись или всё же до "юза" доходило?
У меня тоже замедлялись, но тем не менее сказали "не годится".
Я в следующий раз встану рядом с монитором и буду записывать данные, потом расчитаю общий коффициент (как ранее описывалось) и аргументированно буду спорить.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Как раз - ТО потому и прошёл, что резина сухая и шипов нет.
Плюс к этому - видимо, ТОшники честные попались, замер делали в соотвествии с нормативом.
Я ж писал: я проходил в январе, на липучках зимних, и к тому же мокрых - и в нормативы тем не менее укладывался, а меня все равно завернули, потому что в компьютер был заложен старый ГОСТ.

В общем, получается, единственный выход - знать нормативы, следить за цифрами, и если что - аргументированно спорить....
 


MatveyKa

Наш человек
19 Октябрь 2006
207
6
0
45
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000 г.в., модификация XT, 1 литр, белый
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Так валки только замедлялись или всё же до "юза" доходило?
У меня тоже замедлялись, но тем не менее сказали "не годится".
Я в следующий раз встану рядом с монитором и буду записывать данные, потом расчитаю общий коффициент (как ранее описывалось) и аргументированно буду спорить.
Замедлялись, вот при ручнике юзом шла и пыталась спрыгнуть с валиков. Почитав тут отзывы, я понял что значила странная фраза оператора этого стенда (сидит отдельно в окошечке, видимо чтобы никто не подошел и не посмотрел чего он там делает). Он спросил перед проверкой задних колес есть ли к машине замечания, замечаний не было. Видимо он что-то подшаманил в своей программе, что мои задние тормоза прошли ТО.
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Кто знает как отключить на время АБС, может предохранитель достать, только какой? Я хочу провести пару экспериментов с отключенной и включенной АБС.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Кто знает как отключить на время АБС, может предохранитель достать, только какой? Я хочу провести пару экспериментов с отключенной и включенной АБС.
Снять разъём с блока?
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Я об этом тоже думал, но решил спросить у знающих людей, а то блин спалю чего нибудь, блок управления АБС например.
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Ну так что никто не знает?
 




v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Вот и меня завернули на ТО. Говорят задние колеса не тормозят совсем. А я осенью заранее колодки поменял, тросики ручника смазал, отрегулировал все, и тут такой облом. В прошлом году прошел ТО без проблем. Машина с АБС. Лично я не сомневаюсь, что с тормозами все в порядке, но ТО проходить как то надо. Вот и думаю, то ли цемент в багажник грузить, то ли АБС отключать. Всю ветку перечитал, так и не понял. Как в этом году кто выкручивался?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Вот и меня завернули на ТО. Говорят задние колеса не тормозят совсем. А я осенью заранее колодки поменял, тросики ручника смазал, отрегулировал все, и тут такой облом. В прошлом году прошел ТО без проблем. Машина с АБС. Лично я не сомневаюсь, что с тормозами все в порядке, но ТО проходить как то надо. Вот и думаю, то ли цемент в багажник грузить, то ли АБС отключать. Всю ветку перечитал, так и не понял. Как в этом году кто выкручивался?
Если нужны шашечки, тогда знакомые так делали - ехали на крутой сервис, где тормоза на стенде регулируют и там регулировались С ПОЛУЧЕНИМ официальной справки и цифирек по тормозам. Потом с бумажкой ехали в МРЭО, долго ею махали - обязаны принять. Аналогично с фарами.

А если ехать - тогда сразу "платить" за ТО и всё.
 

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Про ТО и задние тормоза

У нас ГИБДДшник сидит прямо в помещении где проводят инструментальный контроль. Все видит, все контроллирует, как "давать на лапу" ума не приложу. По горячим следам договориться не удалось.
P.S. Пытался проверить работоспособность задних тормозов резким торможением нп укатанном снегу. АБС срабатывает, колеса не блокируются. Не видно даже "прикусывания" колес. Может и правда не тормозят?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Про ТО и задние тормоза

У нас ГИБДДшник сидит прямо в помещении где проводят инструментальный контроль. Все видит, все контроллирует, как "давать на лапу" ума не приложу. По горячим следам договориться не удалось.
P.S. Пытался проверить работоспособность задних тормозов резким торможением нп укатанном снегу. АБС срабатывает, колеса не блокируются. Не видно даже "прикусывания" колес. Может и правда не тормозят?
Ну тогда искать регулировщиков со стендом. Может у "официалов" каких... "Давать" раньше надо - перед заходом. :) Знакомых и полузнакомых поспрашивать...
 



v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Про ТО и задние тормоза

В общем, заветный таллон получен, но осадок остался. Дело было так: договорился со знакомыми механиками, они провели полную диагностику задних тормозов, прокачали, проверили тормозные цилиндры и вообще все, что можно проверить. Ребята проверенные, 10 лет к ним езжу. В результате они говорят, что с тормозами все ОК работают, как настроены на заводе. Еду на ТО объясняю проблему, намекаю, что в случае не удачи буду разбираться с их беговыми барабанами и методикой проверки тормозов. Тормоза так в итоге не показали необходимого усилия, но ребята на контроле пошли мне на встречу и не стали на этом заострять внимание.
После этого я полез разбираться в теории тормозов. Взял отличный справочник автомобильного инженера ф. BOCSH. Там все популярно расписано, что даже при наличии АБС к задним тормозам все равно подается пониженное давление, для избежания блокировки. Для этого применяют разные виды регуляторов, и похоже на Вагонах стоит самый дешевый и простой. На загрузку машины он не реагирует, просто ограничивает давление в контуре задних тормозов. Настроен что бы избежать блокировки при самой минимальной загрузки автомобиля. И при проверке на беговых барабанах усилие торможения "на грани" в зависимости отдопуска регулятора может пройти или нет. Так же влияет размер колес. Если установлены большого радиуса, то и торможение будет хуже (у меня стоят большие 165/70R13). В общем у меня сошлись все не благоприятные факторы.
Для решения проблемы можно заменить регулятор давления номер детали 51910-76G00, но это, как я понимаю, лотерея. Мастера сказали, что он не разборный, но как говориться "если один человек сделал, то другой всегда разобрать сможет", я планирую летом его разобрать и перерегулировать на большее давление. На крайний случай можно установить аналогичный регулятор от ВАЗ-09.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Про ТО и задние тормоза

...но ребята на контроле пошли мне на встречу и не стали на этом заострять внимание.
Может у вас там какой-то упрощённый стенд, у нас тут это принципиально невозможно - не заострять внимание: компьютер автоматом крест ставит в строку с тормозами. Вот что возможно - настроить программу, чтобы выдавала "требуемый" результат. На этом и кормятся. Поэтому я и сказал - если привезти им бумажку с печатью от официального сервиса - даже при наличии "креста" в карте - талон выдадут после общения с начальством. Вообще у наших гаишников даже официальный список сервис-центров имеется, которым они доверяют.

Размер колёс - тут Вы правы полностью - ОЧЕНЬ важный фактор при любом регуляторе. Еще вес авто, приходящийся на заднюю ось. Для авто с простым ограничителем давления, по идее, чем меньше вес, тем лучше - компьютер меряет приведённую к нагрузке величину тормозного момента. И тогда при меньшем весе имеем большее отношение момента торможения к загрузке задка.

Поменять или перенастроить регулятор можно, но нужно ли? Для того, чтобы "подкрученый" стенд пройти? АБС, конечно, справится с блокировкой задних колёс, но зачем? Вообще это наиболее частая причина "пролёта" на ТО, что говорит о явно завышеных требованиях по отношению к современным настройкам. Даже новые авто через раз проходят. Т.е. с регулятором всё в порядке - "в консерватории" непорядок.:thumbsup:
 

Игорь Воронеж

Продвинутый новичок
10 Январь 2009
30
4
0
54
Воронеж
Езжу на ...
БАЛЕНО универсал 4WD
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Всем привет! Балено 1999г. 4WD универсал. Заменил задние тормозные колодки, цилиндры, шланги, прокачал и поехал на ТО "ПО-ЧЕСТНОМУ". ---ПРОЛЁТ!!!(зад не тормозит!). Начал разбираться, прокачал снова - воздуха - НЕТ! Кстати машина с АБС и "колдун " тоже стоит, но его рычаг рукой ни в одну сторону стронуть не смог - как бы "ПРИСОХ".В книге про "регулятор тормозного усилия..." - только то , что он там ЕСТЬ!! Чем больше здесь читаю самой противоречивой информации, тем больше возникает вопрос ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ БЛИН Чешу репу.

Поздравляю ВСЕХ С ДНЁМ СА и ВМФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ещё вопрос!? А как насчёт 4WD и вращающихся в разные стороны катков на ТО, не наломали ли они мне "ДРОВ"?!?!

А колдун стоит 16000 рэ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Всем привет! Балено 1999г. 4WD универсал. Заменил задние тормозные колодки, цилиндры, шланги, прокачал и поехал на ТО "ПО-ЧЕСТНОМУ". ---!!!(зад не тормозит!). Начал разбираться, прокачал снова - воздуха - НЕТ! Кстати машина с АБС и "колдун " тоже стоит, но его рычаг рукой ни в одну сторону стронуть не смог - как бы "ПРИСОХ".В книге про "регулятор тормозного усилия..." - только то , что он там ЕСТЬ!! Чем больше здесь читаю самой противоречивой информации, тем больше возникает вопрос ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ БЛИН .
потому и пролёт, что "по-честному". Для уверенности поищите сервис с беговыми барабанами или вибрационный. И себя успокоите и гайцам предъявите распечатку - очень ои не любят их:D
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Прочитал перевод:...Тормозные магистрали подключены к главному тормозному цилиндру, они образуют два независимых контура. Один контур обеспечивает работу переднего правого и левого заднего тормозных механизмов, другой - переднего левого и заднего правого механизма...
Получается крест-накрест. Надо будет залезть и посмотреть.
Проверка:...топливный бак должен быть заправлен полностью, автомобиль снаряжен запасным колесом, инструментом, домкратом с рукояткой и нагружен по центру весом 200 кг. При давлении тормозной жидкости в механизме переднего колеса 5,0 кПа, в механизме заднего колеса давление должно соответствовать 4,3 - 4,7 кПа. А при давлении в 10,0 кПа - 5,8 - 6,2 кПа соответственно.
 





Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Кстати, в тему.

Я когда прошлое ТО проходил - еще интересный момент выяснил. Оказывается, показания стенда сильно зависят то того, как на педаль давить.

Обычно водитель как давит - резко и со всей дури до упора (ну, примерно, как при экстренном торможении на асфальте). Если так тормозить на стенде - что-то там не успевает срабатывать, и он показывает меньшее усилие.
На стенде надо тормозить ИНАЧЕ: плавно и равномерно наращивая усилие на педали, от нуля до максимума - примерно за секунду-полторы. В конце - уже давить со всей силы. Тут важна именно плавность и равномерность наращивания усилия.
Когда довел усилие до максимума - держать педаль, не меняя усилия, пока барабаны не остановятся. Не надо пытаться "додавить" - из этого ничего хорошего не выдет.
И, понятно, надо заранее ногу на педаль поставить так, чтобы давить не носком, а ступней. Еще хорошо бы сидушку отодвинуть немного, чтобы поясница при нажатии упиралась в спинку. Вообще, заранее порепетировать всю биомеханику процесса.

Не берусь объяснять, почему так получается, но уже дважды проверено: при таком стиле стенд выдает усилие процентов на 15 больше, чем если резко надавить. На исправном Вагоне этого должно хватить.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Про ТО и задние тормоза

...Не берусь объяснять, почему так получается, но уже дважды проверено: при таком стиле стенд выдает усилие процентов на 15 больше, чем если резко надавить. На исправном Вагоне этого должно хватить.
Как-то у вас "не так" ТО идёт :thumbsdown: У нас на педаль давит сам гаец и не спрашивает водителя: "побыстрее или помедленнее давить?"Чешу репу.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Как-то у вас "не так" ТО идёт :thumbsdown: У нас на педаль давит сам гаец и не спрашивает водителя: "побыстрее или помедленнее давить?"Чешу репу.
Это у вас "не так". :D
Зависит от конкретного пункта ТО. В Москве проходил дважды. В пункте на Полярной механик садится сам и требует, чтобы владелец сел рядом (соблюдают норму!). Результат - в первом посте ветки.
В пункте на Смольной механик не садился, но зато как раз и объяснил мне всю эту механику. Собственно, я первый раз нажал, как обычно делаю. Прибор какие-то недостаточные цифры выдал, так бы я и завалил ТО. Но механик подошел, спокойно объяснил, как надо, даже руками показал. Я нажал, как он говорил - прошел ТО без вопросов. Хороший мужик оказался, спасибо ему.
В Новосибирске, ПТО на Кутателадзе - от смены зависит, одни механики садятся сами, другие водителей сажают.

Так что везде свий стиль. по-разному. ИМХО, если возникают проблемы - всегда можно сказать ТОшнику, что он на педали давить не умеет, и потребовать перемерять, причем давить уже самому.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Про ТО и задние тормоза

... всегда можно сказать ТОшнику, что он на педали давить не умеет, и потребовать перемерять, причем давить уже самому.
А ещё сказать ему, какие пересчётные коэффициенты загрузить Браво! Ай
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Про ТО и задние тормоза

А ещё сказать ему, какие пересчётные коэффициенты загрузить Браво! Ай
Этого я не писал. ;) Хотите - попробуйте, потом поделитесь опытом.

Если серьезно: на ТО - как везде в нашей стране. Надо во-первых, знать свои права; во-вторых - уметь грамотно их защищать. То есть не с воплями и скандалами, а - грамотно. Лично мне во многих случаях очень помогает.
К сожалению, большинство наших соотечественников первого - не знают, второго - не умеют и уметь не хотят.
А потом обижаются на всех подряд по делу и не по делу, чему полно примеров и в этом форуме, в частности.
 


ИГОРЬ 32

Бывает здесь
4 Октябрь 2008
83
6
8
Брянск
Езжу на ...
Вагон R+, 2002, G13BB, венгр
Ответ: Про ТО и задние тормоза

На днях был на сто и попросил у стошника документ на стенд. Он показал сертификат соответствия с тех параметрами стенда. скорость роликов 4 км/ч. У сузука вагон порог отключения АБС 5 км/ч.
 

bsm61

Продвинутый новичок
25 Декабрь 2010
30
8
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki R Solio 2000 .4WD .1.3
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Этого я не писал. ;) Хотите - попробуйте, потом поделитесь опытом.

Если серьезно: на ТО - как везде в нашей стране. Надо во-первых, знать свои права; во-вторых - уметь грамотно их защищать. То есть не с воплями и скандалами, а - грамотно. Лично мне во многих случаях очень помогает.
К сожалению, большинство наших соотечественников первого - не знают, второго - не умеют и уметь не хотят.
А потом обижаются на всех подряд по делу и не по делу, чему полно примеров и в этом форуме, в частности.
Сегодня был на ТО по второму заходу,проблема с задними
тормозами.Аргументированно объяснил принцип работы ABS на нашем вагончике.На что
молодой боец за Гибддешные права ответил сурово,а бумага мол с гербовой печатью есть,
подтверждающая экслюзивность настроек ABS вашей машины,если нет проходи ТО как все.
Меня эта философия заела и вынудила позвонить в авторизованный сервис центр Suzuki.
При разговоре с мастером выянилось, что об этой прблемме они знают,но могут помочь
только тем кто купил у них же Suzuki с левым рулём.Вот и поговорили!!!:hilarious:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Меня эта философия заела
Да абсолютно он прав. Ему, как должностному лицу, следящему за соответствием каждого авто общепринятым требованиям и положено всех одинаково, поскольку все должны соответствовать. Если не соответствуют - официальную бумагу, разрешающую нарушение норм конкретным автомобилем, причём и не ему, а его начальнику. Общеее место - все ругают гайцов (и часто - не безосновательно), но часто гайцы абсолютно правы.

Вот интересная байка :whistling: водитель на форд-транзит у нас всегда "за деньги" проходит, но всегда интересуется - ну как? нормально? И в последний раз ему (уже выдав талон):" Да у тебя перед не тормозит совсем". Он не поленился и проверил в гараже: ему только что передние колодки меняли - перекосили поршни на одном колесе. Вот так вот!


Есть совершенно официальный путь - едешь на сертифицированный сервис - у которого есть стенд, там тебе всё меряют и ДАЮТ ОФИЦИАЛЬНУЮ бумагу о соответствии - если конечно всё в норме. С этой бумагой ВСЕГДА гаишники пропускают, кривятся, но пропускают. У меня знакомый так с фарами поступал - никак его не пропускали на пто.
 

bsm61

Продвинутый новичок
25 Декабрь 2010
30
8
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki R Solio 2000 .4WD .1.3
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Да абсолютно он прав. Ему, как должностному лицу, следящему за соответствием каждого авто общепринятым требованиям и положено всех одинаково, поскольку все должны соответствовать. Если не соответствуют - официальную бумагу, разрешающую нарушение норм конкретным автомобилем, причём и не ему, а его начальнику. Общеее место - все ругают гайцов (и часто - не безосновательно), но часто гайцы абсолютно правы.

Вот интересная байка :whistling: водитель на форд-транзит у нас всегда "за деньги" проходит, но всегда интересуется - ну как? нормально? И в последний раз ему (уже выдав талон):" Да у тебя перед не тормозит совсем". Он не поленился и проверил в гараже: ему только что передние колодки меняли - перекосили поршни на одном колесе. Вот так вот!


Есть совершенно официальный путь - едешь на сертифицированный сервис - у которого есть стенд, там тебе всё меряют и ДАЮТ ОФИЦИАЛЬНУЮ бумагу о соответствии - если конечно всё в норме. С этой бумагой ВСЕГДА гаишники пропускают, кривятся, но пропускают. У меня знакомый так с фарами поступал - никак его не пропускали на пто.
Красиво
раписываеш,прям как народный депутат.Сегодня ездил ,как ты пишеш в аторизованный
центр Suzuki и вот какая картина получается.Проверяем на стенде и все всё вроде бы
понимают и даже сочуствуют ,но бумажку давать отказываются,мотивируя тем,что сертификат
соответствия нормам может быть только выдан на машину купленную у них,а у вас говорят
японка и за японцев мы не в ответе.Ну не хотят они брать на себя ответственность .:thumbsdown:
Так,что нечего травить байки про добрых и справедливых Гаишников и правильных сервисах
,не в сказке живём.:whistling:Причина этой замороки проста и кроется в настройке ABS.При
проверке на стенде задних томозов,передние то колёса не вращаются и ABSка видит их как
заблокированные и поэтому снижает ещё больше давление в заднем контуре.Ну как ещё
объяснить это ДИБИЛАМ на ТО.Показываю
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Про ТО и задние тормоза

Красиво раписываеш,прям как народный депутат.
:D Вообще я не говорил про "авторизованый", я говорил про "сертифицированый" - он не для Сузук только, а для кого угодно, но с повереным и сертифицированым прибором: либо это вибростенд для снятия характеристик ходовой (меряет усталость амортизатором, люфт рулевой и шаровых, тормозные усилия) или стенд для настройки света. Я же конкретный - не "депутатский" пример привёл - знакомый на Хонде Мобилио приехал, ему настроили фары и дали распечатку с получеными характеристиками. На ней печать сервиса. Это он сделал после того, как первый раз его по свету "завернули". На повторном проходе - он им сразу бумажку... Они померяли - вот теперь нормально, говорят. :hilarious:

Причина этой замороки проста и кроется в настройке ABS.При
проверке на стенде задних томозов,передние то колёса не вращаются и ABSка видит их как
заблокированные и поэтому снижает ещё больше давление в заднем контуре.Ну как ещё
объяснить это ДИБИЛАМ на ТО.
Да в том-то и дело, что нет никакой мороки - всё у вагончика работает нормально, если работает. У меня усилие задних тормозов - нормальное, к примеру, по пто. Только неравномерность повышена. И абс ВООБЩЕ ни при чём - измерения на стенде делаются на скорости вращения колёс, когда абс ОТКЛЮЧЕНА и влиять никак не может! АБС отключается при скорости меньше 5-7км/ч. Отключается совсем - колёса блокируются.