Праворульщикам к рассмотрению (фары)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем awerest, 23 янв 2008.

  1. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Скинул коллега по расположению руля в автомобиле:
    http://bihalogen.ru/page.php?6

    Статья рекламная - сам коротко пробежался - предлагаю к рассмотрению

    Огромная просьба левроульшиков имеющих "свое мнение по поводу праворульных машин" тут вообще не писать. :whistling:
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Праворульщикам рассмотрению (фары)
    1. exxpe
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      1.622
    2. Peter
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.132

  3. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Это уже опробовано многими. На сайте по Маркообразным (Марк, Креста, Чайзер) в основном так и делают, т.к. у многих идет штатный ксенон и евроаналога нет. Действительно свет получается американский и многие проходили техосмотр.
    Буду делать себе так на Марке. А на Свифте пока лампы развернул.
     
  4. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Хм, в статье утверждается что свет получается европейский, т.е. под наш ГОСТ...

    Только я не понял - там речь про ксенон или туды можно обычную галогенку вкорячить?
    Ну и вопрос стоимости тоже не ясен. Вполне может оказаться что дешевле просто евроаналог воткнуть, чем "колхозить" по такому методу. Но если цена в пределах тыщ так 4-5, то вариант интересный.
     
  5. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    С модулями на Свифте некоторая сложность-H4 .Хотя линзованный модуль ближнего можно поставить в фару,а дальнего-в место штатной ПТФ.Езжу с развернутыми лампами,подумываю про еврофары-при повороте ламп заливка неравномерна.При переделке ксенона (не би) ставят шторку,отсекающую пучок светящий на встречку,поэтому получается "американский" свет
     
  6. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Вот, меня это тоже смущает.
    Щас порылся на сайте хелла, нашел интересную вещицу:
    1A3 996 162-021.JPG
    Артикул вещицы 1A3 996 162-021. К сожалению не могу дать прямую ссылку - у хеллы сайт какой-то шизанутый :-( Ну вобщем по артикулу можно найти
    Описание у нее такое-

    Европейский номер товара (EAN) 4082300215045
    Статус Нормальный
    Количество в упаковке 1
    Используемые номера M133, E4 10198

    Критерии:
    Сторона установки слева
    Сторона установки справа
    Тип ламп H4
    Номинальное напряжение [V] 12
    Функция осветительного прибора С ближним светом
    Функция осветительного прибора С дальним светом
    Функция осветительного прибора Со стояночным огнем
    Тип осветительного прибора FF
    Тип осветительного прибора Галоген
    Материал Стекло
    Тип сборки Монтаж
    проверочное значение E4 10198
    проверочное значение ECE

    Если я правильно понял, это модуль ближнего/дальнего света под лампу H4 с габаритом (вот он точно лишний). И типа его можно как-то впихнуть в штатную фару (есс-но фару придется существенно переделывать.

    Плюс, насколькоя понял, есть еще специальные оптические модули для биксенона, в которые тоже можно вставить H4. Эти модули компактнее, содержат свою линзу и соответственно дороже, но думаю их проще вставить в штатную фару (за счет компактности). Но на сайте хеллы пока их не нашел :-( За дизайн сайта хелле отдельное "спасибо".... Не ожидал такого от серьезной конторы.
     
  7. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    H4 биксенон

    встречал на форумах-компромиссное решение,не дающее 100% результата по ближнему и дальнему одновременно.Возможно,речь шла о низкобюджетных комплектах,не вдавался в подробности.Скорей всего ,такой вариант даст выйгрыш по сравнению со штатным галогеном,но с учетом цены решение небесспорное.Кстати,ехал на праздниках в качестве нетрезвого пассажира
    в авто с рефлекторной оптикой и H4 ксеноном(китайским,скорей всего) -не ощутил выйгрыша
    по сравнению с галогеном.Во первых-цвет ,во вторых заливка и граница луча.
     
  8. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Мутное дело какое-то. Кстати, есть тема, что поставить биксенон в специализированных фирмах на наш свифт дешевле, чем купить еврофары :))))

    Правда, вопрос ТО не решается. Да и надо ли?
     
  9. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Да, забыл сказать. Шторку можно городить только там, где разнесены в фарах ближний и дальний свет. У меня на Марке так и есть (ближний ксенон, а дальний галогенка).
    Да и затраты, эээээ.... рублей 90 (купить жестяную банку Нескафе, высыпать кофе в мусорку, а из банки вырезать шторку) :)
     
  10. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Ну что дело мутное - согласен. А почему вопрос с ТО не решается? Если ксенон установлен по уму, с ТО не должно вопросов возникнуть. Я имею ввиду что не только форма пучка должна быть правильной, но и установлены автокорректор и омыватель (вроде бы по ГОСТУ для ксенона это обязательно). Но я чет сомневаюсь что такой комплект будет дешевле еврофар. А ставить китайские поделки, которые светят куда им вздумается - не, я пас...
    У меня талончик ТО до осени, за это время хочется кардинально решить проблему с фарами, потому что башлять гайцам нет ни малейшего желания. Уж лучше производителям фар или ксенона заплатить, пусть даже это дороже выйдет... Но вот как конкретно решать проблему - пока не знаю. Может правда поставить нормальный биксенон, именно нормальный - чтоб на ТО ни один г. не смог докопаться? Я понимаю - это дороже еврофар, но ведь при этом и светит лучше.... Вопрос только - насколько это дороже? Никто себе такое не ставил?

    PS: Да, вот еще нашел интересную штучку - комплект DynaView® Evo2.
    http://off-road-light.ru/index.php?...ufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=2
    Это модуль ближнего/дальнего света, галогенка. Основной прикол - там сложная система отражателей, которая помогает освещать нужную сторону дороги при поворотах. В рекламе преподносится почти как революционное открытие, типа как же мы жили без этого... Как оно на самом дела - х.з. Но для меня плюс этого модуля - то что это не ксенон, не надо заморачиваться с установкой омывателей и пр. фигни. Но минус - цена. 12 штук за комплект - дороговато, учитывая что там еще руками очень много чего делать придется....

    А есть еще такие модули - http://off-road-light.ru/index.php?...ufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=2
    Они попроще и подешевле. Но тоже не очень бюджетно - за комплект 9 с хвостиком тыщ. получается.

    Вобщем надо будет порыться на досуге. Тема интересная, как один из вариантов решения проблемы "правых" фар ее вполне можно рассматривать.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Людмила
    Оффлайн

    Людмила

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королёв
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Заманчиво! Наивный вопрос - "А руками еще чего делать?". Может, просто все?
    ЗЫ. У кого-из новеньких (поиском не могу найти) видела в подписи "руль перенесен влево". Никто не интересовался?
     
  12. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    модульная оптика

    а там ценники за 1 или за пару?Если за пару,то привлекательно,я имею в виду линзованные модули.
    Если руки не для скуки-на Хондомоторе можно найти как приспособить линзы от ВАЗ 21010,но с дальним светом вопрос остается открытым.Если возиться некогда,но очень хочется -еврофары +
    лампы PIAA (если ксенон покоя не дает)
     
  13. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Может и просто.
    Только этот модуль надо же как-то в штатную фару впихнуть. Т.е. фару пилить-сверлить по-любому придется.
    Ну либо вместо штатной поставить (тогда надо какую-то декоративную накладку делать, да желательно симпотичную, чтоб это не напоминало первые танки Антанты :) . Вариант кстати тоже интересный, но он больше вопросов у гайцев вызовет при ТО.


    DynaView - это комплект (2 фары + модуль управления + всякие провода и т.п.).
    Обычные модули - цена за штуку.
    Но по DynaView инфа противоречивая - на сайте хеллы утверждается что их можно использовать либо как замену штатному ближнему и дальнему свету, либо как ПТФ. А ребята с того сайта (по ссылке) утверждают что это чисто ПТФ, тока с наворотами. Вот и не зню кому больше верить - производителю или установщикам....

    Вобщем пока нормального бюджетного решения я не вижу :-(
     
    1 человеку нравится это.
  14. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    А моему Свифту с родным светом что-то никто на трассе не мигает ;). Вопрос с обочиной чуть решают туманки, но знаки на трассе, конечно, все-равно освещаются плохо. Другу на Импрезе Вагон мигает каждый второй, посмотрев на примеры он решил сделать так - ксенон + те самые наклейки, которые так ругают в статье. Посмотрим что получится...
     
  15. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Странные люди... Мигают-немигают. Блин, а фигли толку мигать то? Я уже давно не мигаю если меня слепят - толку от мигания никакого, а лампочки жалко. Едет такой уродец, слепит всех и вся, и пофиг ему на все мигания... А ксенон со всякими наклейками и прочим колхозом - но это просто верх неуважения к другим... Про то, что это запрещено ГОСТами и просто опасно даже и говорить неловко - это вообще никого не волнует.
    Извините, никого не хотел обидеть, но "ксенонщики" просто задолбали уже...

    У меня фары "слегка адаптированы", т.е. пучок имеет почти правильну форму, но все-таки не подходит под ГОСТ, поэтому честно инструментальный контроль не пройти. Да и дорогу освещает все-таки не так, как хотелось бы.... Поэтому ищу варианты исправления ситуации.
    Изначально хотел еврофары поставить, но в экзисте ценник какой-то уж больно негуманный. В ближайшее время выясню у знакомых во Владике можно ли притащить оттуда еврофары и скока будет стоить. Если с этим вариантом ниче не получится - ну бум думать чего еще можно "наколхозить". Но я твердо решил ТО не покупать - нефиг коррупцию разводить, у гайцев и так сейчас кормушек дофига .
     
  16. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    KonyaraS, самый простой и бюджетный вариант в случае "чтобы пройти ТО" - наверное все же замена фар на евро.

    Потому что с омывателями и корректорами намучаешься по самое не могу, денег выбросишь, а потом еще и на ТО завернут - скажут что-нить типа "нестандартное, не предусмотренное конструкцией", и тогда ты завалишь гаишнега на месте :)

    Я вот думаю может где-нить в Европе можно б.у. фары для наших пепелацев купить?
     
  17. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Уважаемый KotyaraS, по поводу трассы абсолютно не согласен. Во-первых, что-то я не заметил, что мигать на трассе перестали. Во-вторых, никогда не позволю себе хамского отношения к другим водителям (при, скажем, покупках японок в Новоросе сразу же ВСЕГДА клеил пластырь, чтобы убрать левый угол и доехать до дома). В третьих, имхо, если подсчитать процент слепящих на трассе, то 80% это будут отнюдь не праворукие, а волги/зубила и т.п. либо с хреновыми фарами, либо просто с дальним из-за хренового ближнего света, либо с кривым ксеноном и синими писалками.

    Коррупцию так вряд ли уничтожить. По затратам времени получится просто кошмар:
    1. Сделать давно просроченную медсправку - съездить в нарк, псих и пол-ку МВД - 1 раб. день.
    2. Исправить свет - 1 раб. день минимум
    3. Содрать тонировку с перед. стекол - 10 минут, но жалко =)
    4. Приехать на ТО, оплатить госпошлину, яму, простоять 2 часа в очереди, не успеть до внепланового обеда гайцев, простоять еще два часа, заехать на яму, послушать нытье "сержант Сидоров, двое детей, зарплата маленькая, свет все-равно кривой у тебя", дать еще денег - 1 раб. день плюс много нервов.
    Каждый может подсчитать стоимость исходя из стоимости своего рабочего дня =)

    Имхо, другой вариант лучше - привезти ксерокс регистрации и полтора килорубля, через два дня забрать свидетельство ТО. Буду так делать, пока в стране не появится нормальная система прохождения ТО, то есть, наверное, всегда =)

    2All, сорри за оффтоп, наболело...
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению

    Я не про трассу говорил (очень редко по трассам езжу, в основном город) и не конкретно вам, а "вообще". Меня "праворукие" еще ни разу не слепили, а вот всякие "зубила" с ксеноном, сделаным абы как - просто запарили. Даже если такое чудо едет сзади - все равно слепит жутко. В салоне светло как днем - хоть газету читай, главное в зеркала не смотреть - иначе ослепнешь. Поэтому мой "выпад" был исключительно на фразу что мол "поставим ксенон, прилепим наклейки". На мой взгляд ничего хорошего из такого варианта получиться не может в принципе.

    Ну и цены у вас. Мне талончик ТО полтора года назад в 4 штуки обошелся, и то это дешево, т.к. сосед помог - у него хорошие связи в гаи. А так стандартная такса у них тогда была за левый руль 3 тыщи, за правый 5-6, и то очень неохотно делали. Как сейчас - не знаю, но вряд-ли дешевле.

    По поводу перечисленных пунктов-
    1. справка делается за 20 мин. и 400 руб. Никаких поликлиник МВД там не фигурирует. Можно спокойно сделать в субботу. К тому-же у меня она еще не просроченная (она ж на 3 года выдается)
    2. Ну это зависит от выбранного варианта исправления. Может меньше, а может и больше. Но это не обязательно в рабочие дни делать. Да и своими руками поковыряться в машине иногда приятно.
    3. Это да, проблема. Но у мну тонировки нет.
    4. Ну у нас с этим попроще. Если к 8 подъехать - к 11 точно будешь свободен (либо с талоном, либо без :) ). К тому-же по субботам работают, хотя в субботу очередь поболе. Кстати, у нас при прохождении инструментального контроля деньги гайцу сувать нельззя, все равно не возьмет (так говорят знающие люди). Они только через посредников талоны "продают". Но система налажена четко. Поэтому никакого "нытья" про маленькую зарплату, все по делу. Если все ок - получи талон. Нет - извини... Поэтому очередь движется достаточно шустро :)

    Так что не так страшен черт.

    А пока все (или просто многие) будут так делать - нормальная система не появится. Никогда. По правде сказать не вижу тут поводов для веслья. Хотя я никого ни к чему не призываю, понятно что все будут делать по своему.

    Но это все лирика, т.е. оффтопик.
    А по топику - я пока склоняюсь к покупке еврофар, согласен что это самый простой вариант. Хотя возможность переделки с помощью каких-либо модулей пока не отбрасываю. Если будет чуть побольше времени на работе - пороюсь в инете, мож че еще интересное есть.
    Awerest-у в любом случае спасибо за тему.
     
  19. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    Кстати, за ксенон я беру слова обратно, пожалуй. Все равно надо вкрячивать линзованые элементы, это все дорого, колхозно, и не-ТО-шно :)

    А вообще посмотреть бы как еврофары (дорестайловые) ночью на темном шоссе светят. Стоит ли это 380 долларов? Единственное, что меня парит, это ночные шоссе. Темно потому что очень.

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, еще в тему ТО. Слышал, заворачивают без задних ПТФ и третьего стоп-сигнала. Что делать будешь, KotyaraS?
     
  20. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    А вообще кто-нить видел еврофары на свифт? Игнис - европеец - там понятно, но от свифта (чистого японца) он в том числе и фарами отличается.
    Сначала лампы поворачивал, потом вернул на место - стало лучше видно - только регулировал в сервисе. Но на трассе все-равно видно плохо.
     
  21. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    Дык задние ПТФ насколько я знаю не обязательны. А вот третий стоп - да, надо ставить, но это элементарно, и цена вопроса - копейки...

    Ну на эту тему Awerest целый фотоотчет делал
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8725
    только картинки не видны :-(

    Кстати, народ, а че с форумом? кто-нить знает? периодически какие-то ошибки с базой данных, в старых сообщениях картинки пропали....
     
  22. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    фотоотчет без картинок - жесть.
    Самое реальное (не для техосмотра, а чтобы самому дорогу видеть) имхо туманки ставить (в моей комплектухе нету). Тока в размер подобрать надо и подключить грамотно. Все остально работает не гарантированно или очень дорого (для меня)
     
  23. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    А намного ли дешевле выйдет поставить ПТФ? Да и бьются они часто, говорят.
     
  24. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    В народе говорят - противотуманки нужны чтобы детально рассмотреть яму, в которую сейчас влетишь. Это я к тому, что противотуманки светят близко от машины, они полезны на небольшой скорости. С ними дорогу действительно видно лучше, но вблизи. Это никак не замена нормальному ближнему, а уж тем более дальнему свету.
     
  25. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    Думаю туманки светить будут куда направишь... Я-бы направил туда-же куда и ближний свет основных фар. И туманки конечно денег стоят... Но не 360 баксов-же! К тому-же еврофары из-за пропавших картинок я так и не увидел
     
  26. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    про туманки взамен ближнего света - можно забыть
    они очень низко расположены малы и светят соответсвенно только близко перед машиной
    Нужны и удобны только для обзора ям перед машиной.
     
  27. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    А вот посмотрите для лизовых - совсем дешево, но сердито: http://toyota-club.net/files/07-01-10/Fara_will.pdf

    Там еще много полезного
     
  28. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    Да, только у нас не линзы...
    Народ, а никто свифтовые фары не разбирал? Ну или может у кого разбитая фара есть?
    Может там тоже можно аналогичным образом замутить?
    Ну там чего подточить-перевернуть-припаять? :)
    Хоть бы понять как они устроены, а то просто так лезть в такую конструкцию как-то боязно.
     
  29. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    Вот для не линзовых (вариант), но там еще есть: http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-05-25_rem_far-2.htm
     
  30. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    да какая нафиг конструкция
    световой пучок формируется формой отражателя и лампой
    благодяря вагонистому фотки вернулись
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8725
    там прекрасно видно что кроме лампочки крутить нечего
     
  31. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Праворульщикам к рассмотрению (фары)

    И с еврофарами темно. Если неосвещенный участок дороги (есть у меня такой поворот на город) и фары забрызганы вдобовок грязью - пробираюсь осторожно, чтобы в кювет не съехать, как сама пузом по шоссе ползу:)))))))) Хотя иногда думаю - может зрение еще не очень хорошее, в очках езжу. Или лампочки другие ставить, есть такие?
    А на освещенных участках фары и не нужны - у меня классическая ошибка - порой забываю вечером свет включить, на середине дороги обнаруживаю неосвещенную панель или по поведению других машин вижу _ что-то не то у меня... охохох.
     
    1 человеку нравится это.