зажигание?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем dandi, 24 янв 2008.

  1. dandi
    Оффлайн

    dandi

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск, Новосибирск
    как соорентировать бегунок в трамблере? по 1-му цилиндру или должна быть какаята метка? двиг.G16A 16кл MFI
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - зажигание
    1. kinsmans
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      1.378
    2. WayOnG
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      375
    3. mik100
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.150
    4. ballack4715
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      926
    5. ronka30
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.157
    6. dangnax
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      529

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: зажигание?

    Можно поставить так - в ВМТ сжатия 1 цилиндра ось бегунка установленного распределителя должна проходить по середине регулировочного паза.

    При этом провод 1 цилиндра - ближний или дальний от регулировочного паза, можно так и так.
    Порядок проводов 1-2-4-3 по часовой стрелке.

    Важно направление бегунка - от первого к четвёртому проводу, т.е. носик ближе к проводу 4 цилиндра.

    У меня провод 1 цилиндра - ближний к регулировочному пазу и бегунок в ВМТ сжатия 1 цилиндра смотрит вниз от середины паза, почти вертикально.

    ВМТ 1(4) цилиндра - по совмещению метки на шкиве коленвала и нулевой метки на шкале крышке ремня ГРМ.

    Проверить что это ВМТ сжатия можно, выкрутив свечку 1 цилиндра и аккуратно вставив длинную отвёртку (упрётся в поршень). Покрутить коленвал ключом за гайку шкива коленвала (удобнее из ямы) или вывешенным задним колесом с 4 передачей - в ВМТ сжатия 1 цилиндра отвёртка максимально вылезет.

    Если снята крышка ремня ГРМ, ВМТ сжатия 1 цилиндра - это метка Е.

    Если снята клапанная крышка - это когда оба клапана 1 цилиндра закрыты.
     
    1 человеку нравится это.
  4. dandi
    Оффлайн

    dandi

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск, Новосибирск
    Ответ: зажигание?

    вопрос, что есть регулировочный паз? это отверстие сверху крышки трамблера закрытое резинкой?
     
  5. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: зажигание?

    сложно и местами странно...

    крышка трамблёра имеет маркировку цилиндров переворачивать её на 180 гр. не стоит посему зачем вносить сумятицу. бегунок на G16 движется против часовой стрелки поэтому принято указывать порядок 1,3,4,2

    при таком раскладе машина не заведется. в момент окончания такта сжатия должна последовать вспышка, а у вас бегунок при этом смотрит на провод 4-го цилиндра.

    И как же отвёртка покажет что это сжатие?

    У человека на моторе 16 кл. следовательно должны быть закрыты 4 клапана, а не только впускные или выпукные.

    резюмируя: уже писал самый простой способ определить такт сжатия. выкрутить свечу и заткнуть свечное отверстие тряпкой, на сжатии её вытолкнет и бегунок должен смотреть на провод этого цилиндра
    а дальше метка на шкиве коленвала, метка на шкиве распредвала и уточняете положение трамблера.

    на сколько я понял gorst имел ввиду паз на трамблере через который он крепится и в пределах которого осуществляется регулировка момента зажигания.
     
  6. dandi
    Оффлайн

    dandi

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск, Новосибирск
    Ответ: зажигание?

    всем спасибо за участие! сделал так-бегунок соорентировал по 1му цилиндру ,ВМТ 1го цилиндра установил как в книге по экспл. ,для контроля снял крышку клапанов-на 1ом цилиндре все клапана закрыты(такт сжатия) и ...завелась как миленькая!
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: зажигание?

    Критика, это хорошо. Серьёзно только с отвёрткой - она покажет только ВМТ. Просто сам ставил по метке Е, снимая крышку ГРМ - она у меня кем-то отломана снизу и легко снимается. А метка Е - это ВМТ сжатия 4 цилиндра.

    Возможен, кстати, простейший алгоритм - не определять вообще ВМТ сжатия, а просто, выставив ВМТ, попробовать два положения - на 1 и на 4 цилиндр. Заведётся только в одном из них.

    Если ставить точно на цилиндр, то может и заведётся, но надо потом опережение зажигания выставить таки, а то сгорание будет или до сжатия, или после - раннее или позднее зажигание. Опережение подачи искры по отношению к ВМТ сжатия и нужно из-за того, что топливо сгорает не мгновенно.

    Точно на цилиндр будет позднее зажигание - сгорание будет бить вдогонку цилиндру и на давление пойдёт не вся энергия топлива, часть пойдёт на перегрев движка. Будет вялый, тихий и перегревающийся движок.
     
    1 человеку нравится это.