нива шеви 125 л.с. или Джимни

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
СОГЛАСЕН 100 %. Просто я наездился и натюнился на своей ниве 5д ...:smile3::smile3::smile3:
Глобокий тюнинг Нивы и его японского клона Гранд Витара сложен и дорог ,а может быть в конечном итоге и безсмыслен в виду утери ими значительно каких либо качеств , либо шоссейных, либо вездеходных. Эти авто нужно воспринимать такими какие они есть, их можно только улучшить за счет бюджетного люфта или ходового комфорта. Джимни принципиально другой джип который позволяет делать с ним все что угодно. Я систематически выезжаю на Джимни встречи, хотя у меня Гранд Витара,и вижу разницу между стоковыми Джимами, вновь проходящих клубней, и их последующих тюнинговых реонкорнаций от 20см до полуметра.
 


Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
196
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
Для тех, кто восторгается RR. Дважды на охоте наблюдал, как эта машина превращается в хлам. От музыки сел аккумулятор и всё. Ставили два от Паджеры - не тянут, да и откуда тянуть. Этому жеребцу нужен особый аккумулятор, по мощности как для камаза. Пришлось ехать 20 км в Орехово и покупать новый аккумулятор. Так было два раза. Машина тяжёлая, ехать по лесу опасно из-за пневмоподвески. Только Джим везде проходит. А ездить до Астрахани надо на обыкновенном седане. Отъездив на двух Нивах, на Уазе, скажу, что для рыбалки и охоты Джим изумительный автомобиль и друг.
 

gjhz27

Осваивающийся
21 Февраль 2012
24
3
0
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny М13А АКПП

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
RR и Джимника сравнивать странно, а вот с LC200, RR вполне подойдёт для сравнения. Хоть я и люблю Роверов, но LC вне конкуренции. На нём и туда и сюда, кароче везде, и не ломается годами при этом )))
Но права туда, куда пролезет Джимник, ни RR ни LC не пролезет ))) Но на трассе эти свинопотамы, конечно, поинтересней сильно будут ))))
 

Serj_jm

Наш человек
2 Март 2015
203
74
28
43
Москва , Алтуфьево
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г.в.
Для тех, кто восторгается RR.
OFF
Докину инфы про RR 2000 года.
Друг - автомеханик , видимо временно поругавшись с головой , купил это чудо. :fool:

Когда машина была исправна , все в ней было круто ! :grin:
Но исправной она было редко.
Сначала я начал скупать для него запчасти б/у и не очень на ebay (это было до падения рубля). Потом друг стал желанным гостем на разборках по рэнджам , запчасти ему стали отдавать со скидкой , как постоянному клиенту.
Поломки типа переставших открываться дверей или "упавшей" машины утром были нормой . Сломавшийся генератор или сдохшая пневма мелкой поломкой.
Датчики менялись пачками.
Потом накрылся мотор , он его перебрал . Затем поломки пошли на второй круг :опять пневма , опять компрессора , радиаторы , электрика и т.д.

Вообщем друг не выдержал и продал это чудо первому покупателю за минимум денег , т.к. продать такую машину очень тяжело.

После это он купил себе старого полноприводного праворукого японца и забыл про РР . :drinks:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Abirvalg

commercial diver IMCA
28 Октябрь 2007
409
250
0
там, где заканчивается асфальт
Езжу на ...
какой то там 4х4
OFF
Докину инфы про RR 2000 года.
Друг - автомеханик , видимо временно поругавшись с головой , купил это чудо. :fool:

Когда машина была исправна , все в ней было круто ! :grin:
Но исправной она было редко.
Сначала я начал скупать для него запчасти б/у и не очень на ebay (это было до падения рубля). Потом друг стал желанным гостем на разборках по рэнджам , запчасти ему стали отдавать со скидкой , как постоянному клиенту.
Поломки типа переставших открываться дверей или "упавшей" машины утром были нормой . Сломавшийся генератор или сдохшая пневма мелкой поломкой.
Датчики менялись пачками.
Потом накрылся мотор , он его перебрал . Затем поломки пошли на второй круг :опять пневма , опять компрессора , радиаторы , электрика и т.д.

Вообщем друг не выдержал и продал это чудо первому покупателю за минимум денег , т.к. продать такую машину очень тяжело.

После это он купил себе старого полноприводного праворукого японца и забыл про РР . :drinks:
какой бред))) видишь ли - запчасти стоят лишь относительно дорого, можно у официалов купить передние колодки брембо за 16 тыс - а можно заказать за 6 оригинал))) во вторых у друга был именно суперчарджер?)) 390 кобылок? вряд ли
а 4.2 вечные. пробег за 250 тыс без проблем - есть проблемы с чисткой подушек пневматики - ( о этом не говорят у официалов - им не выгодно, замена им интереснее))) - но кто это знает - проблем не доставляет - я чищу сам с ямы на даче керхером
есть тонкости обслуживания лишь, некоторые вещи не сделаешь не имея спецключей
ну и о ломучести рр говорят всегда те - кто никогда не ездил и не будет ездить на них -это факт))
это абсолютно другой класс автомобилей и обсуждать его плюсы и минусы могут лишь владельцы
как и вкус устриц могут обсуждать только те - кто ел и разбирается
меня напрягает только налог и каско
потому и поменял бы(может быть)

да и разговор о шниве и джимке
вот шнива и джимка - одноклассники почти
джимка просто собран более качественно и из более качественных запчастей
но до пробега 50 тыс - они одинаковы и проблем мало и со шнивой и с джимкой
шнива меня устраивала - но шнива без огонька своеобразного
а джимка мал дохл неустойчив - но поездка на нем по местным буеракам и на короткие дистанции вызывает радость
поэтому рекомендовать джимку - как единственную машину - я б не стал
проще тогда шниву
а еще проще взять в кредит солярис людям
 

Raven-Art

Редкий гость
24 Март 2016
8
16
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шнива и Джимни
являюсь владельцем обеих машин , сильно уколхоженой мою шнивы (там почти всё , 4.3 гп , рк 3.15, блока сзади , кулаки ивеко . 30 дюймов грязёвка ,лифт 40мм и тд) , и угадайте что я сделал потом ?
правильно купил джимни , с пробегом , и тд с кучей проблем , но есть но , достаточно было сесть за руль , да джимни для города куда удобнее , хотя оставляет ощущение моторолера , маленький он очень , шнива в этом плане масивнее , но динамика и рулёжка на ней бой , постоянно .

из неприятных аспектов обеих машин , шнива сыпется постоянно , перерабытывать -дорабытывать нужно всё и постоянно . нужно знать всех торговцев авторынка местного , что бы знать где что купить , постоянно нужно помнить что купить , не так велик выбор того что через месяц нужно снова будет менять , с собой всегда нужно иметь кучу инструмента на автоваз , иначе не как , если не ты то товаришь по шниве , всегда что то ломается , и постоянно нужно следить за уровнями жижи всей и ремнём и тд тд тд , бой короче постоянный , но всегда довозила домой не на что не смотря , всегда , хотя и после каждой покатушки всегда просила заботы , тоже всегда.
Джимни первое что сильно не улыбнуло , это конечно же , всё своё , если предохранители то евровилка , все разьёмы далеко не удобно тесно , много специнструмента , который тоже придётся возить ссобой , потому что нет какого нигде , огромное козалось бы количество продавцов запчастей , но на поверку две трети правый руль , и всё во владике , для меня это друй конец страны , так же не порадовал моторисурс деталей , да немного надёжнее , но намного дороже сразу чем шнива , и ничего нет в наличии , всё гдето далеко , в сранении с другими иномарками действительно мало продавцов и запчастей в целом , про тюнинг молчу , цена заприделами росавтопрома далеко , единственый плюс что и эфект выше

из общего могу вывод сделать что да джимни лучше для оффроуда , он дороже , сложнее , и тд . а вот шнива лучше для села так как запчасти есть везде , ремонтируется она на ура и везде , но на офроуде сильно проигрывает подготовленым джимни , сток в расчёт не беру , в стоке обе этих машины крайне не интересны не для кого кроме , дедушек и бабушек, в этом случае шнива даже надёжнее простит многое на дороге, чего джимни не простит , особенно зимой.
 

gjhz27

Осваивающийся
21 Февраль 2012
24
3
0
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny М13А АКПП
5,5 лет владел Нивой, не Шеви, но кроме кузова можно сказать одно и тоже. Брал в салоне. Проблем глобальных не было вообще, мелочёвка доставала не редко, однако не столь досадно - не глобально скажем так.
На ней катал везде и всегда, во вне дорожных тасках не участвовал правда.
С выше сказанным отчасти соглашусь, и также подтверждаю что домой вернёшься всегда и неисправность починишь всюду, железо хоть и не супер но копейки, ремонт даже чайнику по книжке доступен, зимой лучше Джима, заводилась до -30 с брелка, до -40 с выжатым сцеплением - всегда. Экономичнее Джима, как ни странно, подвеска намного энергоёмче, пробоев подвески не помню что бы были, за дорогу держится лучше. В целом пепелац достойный, в содержании не дорого обходится, однако т.н. "мелочи" - ну просто доставали неожиданными приколами. Перечень не велик, но нервов съел. Джимник в этом плане вообще не сравнить. Не знаю как старый, но с новья езжу - грех жаловаться на Сузукотворцев.
P.S. Сейчас, по опыту эксплуатации обоих авто, при выборе новой машины, если с деньгами не очень, взял бы снова Ниву(но новую), при наличии денег и даже скажем большом наличии - Джима. Но тоже нового.

Обе тачки имеют право на право и налево :good:
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Брак шкива коленвала заводской на шниве, поломка коробки. Два раза товарищ домой не вернулся :)
Все поломки вылезли до 30 тык. пробега.
У бати на Ниве карданом разбило корпус раздатки.
Машины вполне имеют право на жизнь, но..., как повезёт :)
 

gjhz27

Осваивающийся
21 Февраль 2012
24
3
0
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny М13А АКПП
Однозначно, мне - повезло, ДВС вообще удивил жизнестойкостью, всеядностью и идеальным состоянием вплоть до отдачи в другие руки. Масла не ел практически вообще. Лил только синтетику, 5W30. Свечи только NGK, фильтра импортные ставил
Раздатка - это на старых версиях, однорядный подшипник был, крышка другая, сделали двойной, проблема ушла. Карданы - расходники в них, как и шаровые раньше были, на новых уже лучше. Амортизаторы поставил газо-масляные, тягу поперечной устойчивости на задний мост - после этого прыгучесть ушла, козлить на гребёнке тоже перестала, а по памапасам так вообще как по хайвэю бегала. Резину на зиму Бриджик, летом Пирелли, полу слик, диски с большим выносом, литьё.
Ещё добрым словом вспомню отопитель. Тапки плавились в мороз 30 градусный. На Джиме печь для субтропиков.
Вообще, Шнива-Нива она очень любит ласку и уход. И присмотр. Тогда будет мурлыкать.
Так же замечу, что все - однозначно все - косяки вылезали от поставщиков на ВАЗ, то что собрано и сделано было ВАЗом, закручено, притянуто и функционировало без замечаний.
Но как повезёт ;)