нива шеви 125 л.с. или Джимни

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

на ниву вроде штатно встают 215/75R15, а на джимни нет
На джимни 0.6легко встают, он легче чем джимни1.3 на 100 кг и проедет дальше шнивы 8)) ...И за трактором дальше идти.....
 


Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

На джимни 0.6легко встают, он легче чем джимни1.3 на 100 кг и проедет дальше шнивы 8)) ...
Если не жалеть машину. Ибо на шниве кузовня, как уже было подмечено, на порядок дешевле. Особенно пластик.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

А тех кто знаком со шнивой - есть ли теоритическая возможность избавить ее от всех болячек?

Что в Шниве постоянно вскрывает мозг и есть ли этим деталям альтернатива?
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

А тех кто знаком со шнивой - есть ли теоритическая возможность избавить ее от всех болячек?

Что в Шниве постоянно вскрывает мозг и есть ли этим деталям альтернатива?
А тех кто знаком со шнивой - есть ли теоритическая возможность избавить ее от всех болячек?

Возможность теоретическая есть, практическая - пожалуй нет, т.к. ЗЧ чудовищного качества.
Лично я ВСЁ, что можно из сломавшегося, менял на импортное - но редукторов к сожалению буржуйских не бывает, и т.д.

Что в Шниве постоянно вскрывает мозг и есть ли этим деталям альтернатива?

Понеслась: :D

1 шаровые - раз в 10 тыр, альтернатива - немецкие Hanse, сменил и забыл (у мну прошли 30-ку, с ними и продал)

2 пыльники ШРУС - альтернатива - GKN-Spidan овские, причем все ставим наружные, а не пару наруж. и пару внутр. - все ОК, с ними и продал

3 крестовины - родные выходили 20 задние, 30 передние. Менять бесполезно - появилась вибрация на скорости, больше 100 - душу вынимает; балансировать - дорого. Проще всего - тупо новый кардан из магаза за 1800 рэ. Hint - у Шнивы оба кардана это обычные Нивовские задние.

4 всегда уходящий в никуда тосол. Я дотянул до 0.7 литра в день. Лечение - 16 часов в гараже в первый заход, и еще 8 во второй. Тупо все новые патрубки из магаза (рублей на 800, немецкие хомуты Norma штук 30, и помпа HEPU от копейки) - все ОК. Ромка (новый хозяин) говорил, что у него одного не уходит тосол из всех знакомых шнивоводов.

5 коробка - ГОВНО. Синхронизаторы 1 и 2 передачи - расходка. С 1 января 2004 года ТАЗ ставит КПП "улучшенной" конструкции с т.н. "разорванным пакетом". (на Ниву и на ШНиву) Мля Рыдаю! Как сказали мои ремонтники, коробка классики была единственным узлом ТАЗа, без проблем выхаживающим 300 тыщ. Теперь это в прошлом...

6 текущие сальники раздатки - конструкция такая... Выходной вал закреплен на 1 подшипнике (шариковом) на расстоянии 15 см от выхода из корпуса - а там только сальник. Следовательно люфт консольный есть всегда - потому и течет. Есть сальники красные (балаковские), есть черные (вазовские) - все КАЛ (20 руб) . А есть новые, тоже балаковские, но в штучной упаковке (блистер) по 150 рэ, с двойной маслосъемной кромкой, из имп. резины - текут гораздо меньше. Еще мне ремонтники переделали посадочные места под подшипники импортные роликовые , заменили - поменьше стал люфт.

7 текущие сальники РПМ, РЗМ - лечение - уже упомянутые хитрые сальники

8 передние ступичные (оба кончились на 25) - заменил на SKF-овские, выходили немногим больше - порядка 30. Есть тунинховые ступицы с нормальными упорными подшипниками.

А вот дальше Ж@ПА...

9 РПМ, РЗМ - мрут от нагрузки, и всегда текут по хвостовику - они рассчитаны на копейку, с весом 800 кило, а не на ШНиву 1,3 тонны... и на чахлый двиган 1,2 литра. Передний я сменил после отпуска (не вынес долгой, быстрой езды) - на 35 тыках. Задний - на 45 (спасибо БФГ МТ 215/75 имхо тоже)...

10 внутренние ШРУСы - когда меняли пыльники на всех ШРУСах сразу на импортные (на 20 тыках) - мне ремонтники сказали "У тебя люфт во внутренних ШРУСах - @бнуться можно." Но тем не менее, все ок, пока стоят родные.

Это все при том, что я не жалел денег на обслужку, много чего делал сам, расходка тоже вся качественная была.
Фильтра все MANN
масло в движок Total Quartz 9000 (5w40)
в коробку и раздатку Castrol TAF-X (75w90)
в мосты Castrol SAF-X (75w140)

Да, тут целый опус получился... Аж самому вспомнить приятно :hilarious:

Добавлено через 3 минуты
Если не жалеть машину. Ибо на шниве кузовня, как уже было подмечено, на порядок дешевле. Особенно пластик.
к сожалению это не так...

Цены на 2006 год у нас:

дверь передняя - 12 тыр
задняя 10 тыр
капот 18 тыр

Ценник как раз как от Шевроле... Рыдаю!

мне к счастью не довелось ничего менять, но ходя в магаз, на ценник поглядывал

а зеркала родные - 6 тыр пара (электрорегулировка, подогрев)
 


Ходок

Наш человек
13 Август 2008
215
32
0
Санкт-Петербург
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Да действительно - жесть. Я начинаю думать что моя 214 была просто прелесть. Сальники - да текли. Тосол - сразу сам поменял неторопясь все хомуты - ничо не текло. Больное место была - электрика (хреновая герметизация) и датчик холостого хода(хз не помню - копейки стоит - менял 3 раза сам) .

Прошла чтото 90 тыс. - продал потому что гнить начала шибко - как то разом за последнюю зиму "расцвела вся" включая отражатели в фарах.

Что интересно - ни раздатка, ни коробка (хотя чуть не из салона выжимной гудел) ни мосты не навернулись, потому что - нивка любит регулярную обслугу (мин раз в 10 тыс. к опытным мастерам как по часам) и токо дорогое масло (особенно в ходовую).

Так и уехала от меня вся царапанная, с мятыми порогами, кривыми бамперами, вареным-перевареным глушителем, ржавыми-прержавыми дисками и падающим в дверь стеклом ..... Рыдаю!


А тут утром вышел - завел и покатил - и все работает - скууушнооо :)
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

ЖЕСТЬ.... :whistling: :hilarious:
вот потому-то я и езжу на Джиме теперь, хотя любил ту машину очень, т.к. мечтал ее приобрести, и мечта сбылась ;)
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Да действительно - жесть. Я начинаю думать что моя 214 была просто прелесть. Сальники - да текли. Тосол - сразу сам поменял неторопясь все хомуты - ничо не текло. Больное место была - электрика (хреновая герметизация) и датчик холостого хода(хз не помню - копейки стоит - менял 3 раза сам) .

Прошла чтото 90 тыс. - продал потому что гнить начала шибко - как то разом за последнюю зиму "расцвела вся" включая отражатели в фарах.

Что интересно - ни раздатка, ни коробка (хотя чуть не из салона выжимной гудел) ни мосты не навернулись, потому что - нивка любит регулярную обслугу (мин раз в 10 тыс. к опытным мастерам как по часам) и токо дорогое масло (особенно в ходовую).

Так и уехала от меня вся царапанная, с мятыми порогами, кривыми бамперами, вареным-перевареным глушителем, ржавыми-прержавыми дисками и падающим в дверь стеклом ..... Рыдаю!


А тут утром вышел - завел и покатил - и все работает - скууушнооо :)
Больное место была - электрика (хреновая герметизация)
Вообще никаких проблем по электрике, все ОК - т.к. качество электропроводки (хомуты, фишки разъемы) - действительно на ШНиве лучше, чем на "оригинальных" ТАЗах

датчик холостого хода(хз не помню - копейки стоит - менял 3 раза сам) .
Наверное имеется в виду ДПДЗ (датч. положения дросс. заслонки) - да гиморная вещь, я сначала поменял на GM-оский от Вектры, а потом, когда он издох, поставил костромской бесконтактный - там ломаться нечему.

продал потому что гнить начала шибко
Вообще никаких проблем - великолепно окрашена машина (у GM-а буржуйская камера) и плюс у ШНивы очень много оцинкованных деталей (практически весь низ). С коррозией - никаких проблем.

хотя чуть не из салона выжимной гудел
А как же, святое дело - сцепу выжимаешь, и тишина !!! ;)

ржавыми-прержавыми дисками
ШНивские на 15" не ржавеют совсем, у мну щас Джимовские годовалые похуже выглядят, чем на моей бывшей Шнивке 4 летние

падающим в дверь стеклом
эт чиста Нивовская проблема, у ШНивы другие двери и электростеклоподъемники

з.ы. я уж не стану упоминать помирающий модуль зажигания на авто до 2006 г. выпуска (без него никуда - всегда в багажнике возил, правда у мну так и не сдох - отдал новому владельцу)

з.з.ы. вспомнил тут - в конфе всерьез говорили, что машины 2004 года лучше были по качеству чем 2003 и 2005 :hilarious::hilarious::hilarious:

з.з.з.ы. у кореша в Краснодаре на GLC-ке 2007 года уже 2-ая коробка "на выданье" , и РПМ гудит - пробег 25 тыщ...
 

Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
52
Мурманск
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

А тех кто знаком со шнивой - есть ли теоритическая возможность избавить ее от всех болячек?

Возможность теоретическая есть, практическая - пожалуй нет, т.к. ЗЧ чудовищного качества.
Лично я ВСЁ, что можно из сломавшегося, менял на импортное - но редукторов к сожалению буржуйских не бывает, и т.д.

Что в Шниве постоянно вскрывает мозг и есть ли этим деталям альтернатива?

Понеслась: :D

...
Жесть +1. У меня был опыт эксплуатации совеЦкой техники (2108) но всё было в разы веселей. Внимание вопрос: а оно надо? Ктож эти люди, которые покупают шнивы? Они этого не знают или мазохисты?
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

У меня друзья одновременно со мной (я - Джима) купили Шниву. Т.е. почти полтора года. Ничего не ломалось ну совсем. :) (Наездили они, правда, раза в 4 меньше, чем я за это время)

Брали Шниву, потому что нужна была внедорожная машина в бюджетном варианте, но обязательно с 5 дверями, т.к. семья большая.

Моя лебедка пару раз пригождалась, когда вместе ездили, чтобы их Шниву вытаскивать.
 




ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

У меня друзья одновременно со мной (я - Джима) купили Шниву. Т.е. почти полтора года. Ничего не ломалось ну совсем. :) (Наездили они, правда, раза в 4 меньше, чем я за это время)

Брали Шниву, потому что нужна была внедорожная машина в бюджетном варианте, но обязательно с 5 дверями, т.к. семья большая.

Моя лебедка пару раз пригождалась, когда вместе ездили, чтобы их Шниву вытаскивать.
В том то и дело, что "мало наездили". Я тоже, первые 15 тысяч ПРОСТО КАТАЛСЯ и пищщал от восторга. Проблем не было, кроме ДПДЗ, который заменил сразу после покупки. А потом, ближе к 20 тыщам, они начали появляться, и нарастать как лавина - коробка, ступичные, сальники, потом крестовины и т.д.

А вот почти весь первый год владения - да, реально был КАЙФ - наливай бензин и езди.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Сестра на 2107 отъездила 55 тык и уже переборка двигателя. До 50Тык она тоже радовалась, что только расходники меняет, а потом началось.
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

На Джиме, я надеюсь, подольше наслаждаться можно? а то я уже к 60 тыс за полтора года подбираюсь....

Правда, ремонт уже был (не считая кузовного), потекла коробка передач, по гарантии меняли сальники.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

На Джиме, я надеюсь, подольше наслаждаться можно? а то я уже к 60 тыс за полтора года подбираюсь....

Правда, ремонт уже был (не считая кузовного), потекла коробка передач, по гарантии меняли сальники.
на это я и надеюсь! Джимка мне в плане надежности - как сказка после ШНивы.
 

юрий 1

Проходил мимо
6 Июнь 2012
4
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки джимни 2008 года
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Доброго вем дня! Вот на счёт езды по сне снегу могу по спорить))) Замело как то дорогу у нас на даче и шнива решила проехать, но тут же застряла! Водитель пришёл ко мне и предложил идти за трактором, но я решил попробовать проехать сам! я преодалел участок в 2км, встав один раз в гору, с 2 раза поднялся! Ехавшая в заде шнива постоянно вставала, и её толкало 2 человека! обе машины были пустые
 



Z

Zor

Guest
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Может на шниве колеса гавно или водитель не опытный были?
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Доброго вем дня! Вот на счёт езды по сне снегу могу по спорить))) Замело как то дорогу у нас на даче и шнива решила проехать, но тут же застряла! Водитель пришёл ко мне и предложил идти за трактором, но я решил попробовать проехать сам! я преодалел участок в 2км, встав один раз в гору, с 2 раза поднялся! Ехавшая в заде шнива постоянно вставала, и её толкало 2 человека! обе машины были пустые
У ШНивы, просвет 23-24 см, и она плоская, садиться на брюхо, у Джимки 20см под орехом, а до рамы, раздатки, картера 30-35 см, мостом легче пропахать, чем брюхом.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

на дворе 7 июня...
В шезлонге
прральна пацаны ,готовь сани летом (С)
Ветер в ха
 

юрий 1

Проходил мимо
6 Июнь 2012
4
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки джимни 2008 года
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Водитель нормальный, колёса кама вроде!!! Aleksh всё правильно сказал! У меня до джимни была нива обычная, и я думал что джимни проиграет ей сильно по бездарожью! Но к моему счастью это не так! Есть конечно у нивы свои плюсы, но я лучше на джимни))) И вот рябят один вопрос, конечно не в тему) У кого нибудь был до джимни на автомате, на механике?
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

всем доброго вечера,

НЕ закидывайте помидорами, но высказу свои ощущения от джимни, кому то возможно они помогут окончательно определиться.

В настоящем я владелец нивы шевроле люксовой комплектации 2011 года выпуска, машина бралась новой в салоне . перед этим владел гецом, а перед гецом ездил на обычной ниве трех дверке.

перед покупкой шеви очень хотел джимни но звезды так сошлись что взял шеви.

Сегодня с сумкой денег пошел выполнить свою мечту(купить джимни), наконец то пошел на тест драйв джимни в сим на калужской, думал если понравиться и все как о нем пишут, то сразу - куплю.....

Итак что не понравилось:

1. в сравнении с шеви просто безобразно держит дорогу, лично мне на скорости 60 км. ч было уже дискомфортно

2. он даже не маленький, он МАЛЮСЕНЬКИЙ..при своих 177 и 80 кг веса.. мне было некомфортно, даже не представляю как на этой табуретке можно проехать на рыбалку в один конец 300 км ( в тверскую, куда регулярно одним днем мотаюсь на шеви)

3. маленькие сиденья..... левая нога коленом ( версия на механике) упирается в полочку с кнопками опускания стекла..поэтому если брать то только автомат...

4. игрушечного размера рульможно комфортно крутить только прижав локи к туловищу, вобще не представляю как в нем можно ездить в заимней одежде и в зимней обуви.

со мной была моя жена, у нее 44 размер.. и даже ей машинка показалась нереально МАЛЬЕНЬКОЙ...

СКАЖУ ЧЕСНО - от покупки джимни как то сразу отказался.... это даже не ока...салон матиза в сравнении с ним покажеться лимузином....

читая тут отзывы некоторых пользователй джимни о том что по салону это тот же гец..тока с внедорожными возможностями готов оспорить это утверждение, как бывший владелец геца..уверяю салон геца разве что вдвое не больше салона джимни!!!!... и багажник в нем нормального размера а не под две пачки чаю...

вобщем не то рука не поднялась за эту "ИГРУШКУ" ОТДАТЬ 800 000 ТЫС. и было принято решение :" мы ни за что не откажемся от комфорта шеви, ее размеров" в пользу надежности...если вов сем остальном джимни нервно курит в стороне в сравнении с шеви...особенно в плане потребительского комфорта...

после тест драйва садясь в шевик... ба выдохнули.... и в один голос... а нуего на ***** эту недомашину за такие деньги....

Джимни это не машина..это квадрик на 4-х колесах с крышей... вокруг дачи в радиусе 30 км от дачи поездить по лесам смое то... но вот если до места рыбалки км 300 по трассе пилить... да пропади он пропадом.... на шеви руль пьцем дежим и плывешь со скоростью 100 км\ч а на этом ... весь позвоночник в трусы высепиться и несколько раз вылазить разминасться придеться... по ходу движения чтобы суставы не затекли.....

но со все этим можно смириться было бы если он не было НАСТОЛЬКО МАЛЕНЬКИМ... ОН НЕРЕАЛЬНО МАЛЕНЬКИЙ... он даже внешне смотриться крупнее чем внутри...

вобщем не обижайтесь.. на столь эмоциональный отзыв.... но пишу ощущения как есть..

мы с женой решили копить дальше на паджеро спорт...

а от покупки джимни однозначно решили отказаться... ... это не езда..это мазхизм... какой то...

ну и плюсы.. какнечно когда сидишь внутри чуствуется капитальная фундаментальная надежность и качесво сборки..... но в остальном... это тихий ужас....

из него вылиешь с облегчением... как будто снял тесную жмущую обувь....

ну вот как то так..

естественно все ощущения сугубо ИМХО.....


пс: никогда не ожидал что так смогу разочароваться в мечте... всегда умал что джимни внутри как обычная нива трех дверка... по размеру салона.... но там и близко нет тех объемов... в лучшем случае половина...


после тест драйва джимни..шивик показалась еще комфортней... как будто в лендкрузер сели...

Добавлено через 4 минуты
кстати в СИМЕ на калужской есть в наличии две машины серая и зеленая одна на ручке вторая на автомате.. обе 12 года... если кто ищет... то приходи плати и забирай.
 





Министр

Местный
20 Январь 2011
253
90
0
Центральный регион
Езжу на ...
Малыш Jimny
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Как бывший владелец шеви-нивы 1.7 80 л.с., могу сказать следующее: да, шеви-нива просторнее, но этот простор сопровождался "неизлечимыми болячками" которые были в МОЕЙ шеви-ниве, а именно: дребезг подшипника первичного вала КПП, дающая о себе знать РК (вибрация то появится, то исчезнет, мистика), несоизмеримый с объемом, мощностью и динамикой двигателя расход топлива (очень большой, поспрашивая у других владельцев, понял, что от стиля вождения не зависит, от качества топлива очень мало), легкая вибрация всех зеркал на скорости больше 60, раскачка на скорости более 90 (согласен, все зависит от дороги), течь сальника на заднем мосту, двигателе (постоянно весь в масле, летит даже из под датчиков), постоянно трескался расширительный бачок (за 4 года поменял 5 шт., потом подсказали - поменяй крышку), кузов по форме к низу идет на "сужение" от чего пороги побиты, царапающиеся стекла изнутри (отсутствует бархотка) И это все с учетом того, что у меня в РК было положение отключения переднего моста от РК полностью. Машина была 2006 года, за 4 года намотал около 25 тыс. км. Запчасти может есть и везде, но те которые качественнее, стоят прилично (например шаровые). При обращении в сервис, нормо-час считают как иномарку в т.ч и сход-развал. В итоге: пока авто имело очень приличный внешний вид и небольшой износ (а его ресурса с моими поездками мне хватило бы еще лет на 10), подделал и продал. Потом задавал себе вопрос: может зря, в принципе нормальное авто было, но поездив на Джимни (даже со всеми его недостатками. А в каком авто их нет ?) в шеви-ниву мне больше не хочется.
Но с другой стороны, эксплуатируя шеви-ниву, открыл для себя много в устройстве автомобиля (много делал сам) о чем не жалею и даже благодарен АВТОВАЗУ за это.
Это всего лишь МОЯ ОЦЕНКА МОЕГО БЫВШЕГО АВТО, все мы разные и смотря на одно и тоже видим и оцениваем это по-разному.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Не чушь, а каждый имеет право на свое мнение, даже если никто здесь с этим мнением не согласен.
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Как бывший владелец шеви-нивы 1.7 80 л.с., могу сказать следующее: да, шеви-нива просторнее, но этот простор сопровождался "неизлечимыми болячками" которые были в МОЕЙ шеви-ниве, а именно: дребезг подшипника первичного вала КПП, дающая о себе знать РК (вибрация то появится, то исчезнет, мистика), несоизмеримый с объемом, мощностью и динамикой двигателя расход топлива (очень большой, поспрашивая у других владельцев, понял, что от стиля вождения не зависит, от качества топлива очень мало), легкая вибрация всех зеркал на скорости больше 60, раскачка на скорости более 90 (согласен, все зависит от дороги), течь сальника на заднем мосту, двигателе (постоянно весь в масле, летит даже из под датчиков), постоянно трескался расширительный бачок (за 4 года поменял 5 шт., потом подсказали - поменяй крышку), кузов по форме к низу идет на "сужение" от чего пороги побиты, царапающиеся стекла изнутри (отсутствует бархотка) И это все с учетом того, что у меня в РК было положение отключения переднего моста от РК полностью. Машина была 2006 года, за 4 года намотал около 25 тыс. км. Запчасти может есть и везде, но те которые качественнее, стоят прилично (например шаровые). При обращении в сервис, нормо-час считают как иномарку в т.ч и сход-развал. В итоге: пока авто имело очень приличный внешний вид и небольшой износ (а его ресурса с моими поездками мне хватило бы еще лет на 10), подделал и продал. Потом задавал себе вопрос: может зря, в принципе нормальное авто было, но поездив на Джимни (даже со всеми его недостатками. А в каком авто их нет ?) в шеви-ниву мне больше не хочется.
Но с другой стороны, эксплуатируя шеви-ниву, открыл для себя много в устройстве автомобиля (много делал сам) о чем не жалею и даже благодарен АВТОВАЗУ за это.
Это всего лишь мое мнение, все мы разные и смотря на одно и тоже видим и оцениваем это по-разному.
Да вы правы, во многом насчет шеви, именно потому, что были отрицательные отзывы по ней ис ильно страдало кочесво сборки у нее в начале ее производства, я и не спешил ее покупать, хотел ее давно, а купил лишь в начале 2011 года, когда отзывы в массе своей стали не столь категоричны.

ПОкупал я две шеви, обе люксовые одну себе одну отцу в подарок на 60 лет обе машины 2011 года и кстати очередь на шеви сейчас от 4 месяцев!.

сейчас спустя год с небольшим пробег на обоих околло 30-ти тысяч. из этого пробега, половина - по проселкам и лесным дорогам а половина по убитым дорогам рязани, так вот вы мне канечно не поверите но , за это время тока ТО два раза и у отца и у меня и все...

на гарантию мы сразу забили а после покупки все проверили... все гайки были закручены нигде ничего не текло придраться не к чему.

ПС: те болячки что вы описываете, характерны именно дя шеви начала 2004- 2008 годов, щас завод реально устраняет косяки, во всяком все проблемные узлы заменены на импортные. У меня не было ничего из того что вы описали. А вот на моей первой машине трехдверке 21214 ниве как раз 2006 года...тоже брал новой.... замучался по ремонтам ездить....через выходной и там все описываемые вами болячки были и было много других.



я никоим образом не хаю джимни...и не призываю всех бежать покупать шеви, наш автопром априори гомно, но вот насчет шеви если без предвзятостей я бы поставил ей сейчас твердую 4-ку, да есть минусы ( в основном это касается слабого мотора и динамики)но в целом по своим потребительским качествам, ближайший аналог, в том числе и конструктивно это сузуки грант витара 5 дверка но она в анологичной комплектации в два с лишним раза дороже...выбор шеви мной был продиктован исключительно рациональными мотивами, более того после геца мне очень не хотелось садиться с нова на ЖИгули...не тем не менее бюджет был ограничен сумой на которую можно было взять лишь 10-ти летний джимни, поэтому я этот вариант сразу отмел.

.я сам собирался вчера влиться в ваши ряды и все то время что ездил на геце, на шеве собирал деньги на него.. .. но никогда не думал что так разочаруюсь.

по топливу:

у меня на трассе есть 8-9 при 90-100 км \ч
зимой 10


в городе 9-10 летом и 11-13 зимой

но по манере езды я не гонщик а скорее пенсионер))

расширительный бачек стоит 100 руб. и меняется за 10 минут, главное раз в 3-4 недели заглядывать под капот.

по динамике машины абсолютно одинаковые, я вчера на тест драйве в этом убедился.... не динамичнее джимни шевика
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Чёрт знает, может, это вопрос посадки? Ведь в Джимни она, отчасти, грузовая.
Я к тому, что, при росте 185 и массе 85, я отношусь к той части людей, у которых ноги длинее остальной части тела - в Джимни ощущаю вполне себе окейно. Привычка ездить на "тракторах"? Каждый раз читаю отзыв, мол, места не хватает - и удивляюсь...

Шнива (а у нас в семье есть и она, и Джимни), безусловно, внутри больше. Это единственный плюс. В остальном - это ломучий неедущий отстой.
На 80 тысяч км у неё уже на счету мёртвый кондей, две замены радиатора, патрубков, две замены топливной рампы, два сцепления, кулак дружбы и, соответственно, замена ДВС (!!!). При этом она используется для тупой езды "дом-работа", "дом-дача" и раз в год в Крым или там по Золотому кольцу.

Как используется красный жымнечка - рассказывать не надо. И поломки, коих пополам меньше, там строго от большого ума его хозяев...
 
Z

Zor

Guest
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Я, после первых 300-500 километров хочу поставить спинку по вертикальнее, но тогда руки не лезут, точнее не комфортно быстро крутить руль.
На один щелчок бы еще сиденье назад бы отодвигалось и было бы самое оно.

По теме- ездил на обычной шниве. Она тупее Джимника и очень далека от эргономичности. Не мое.
 


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Каждый раз читаю отзыв, мол, места не хватает - и удивляюсь...
вот я тоже удивляюсь... при росте 182см прекрасно помещаюсь, вот сзади места канешно нет, но джимник для двоих, я считаю...
на шниве ездил пассажиром, ужасно неудобные передние сиденья, канешно лучше чем в классике, но спина всеравно после 3 часов болела... и еще мне показалось что тормозов в ней нет ваапще(ну это не показатель, особенно когда пассажиром едешь)
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

ну не знаю коллеги, все ваши коменты относительно надежности..это все так и есть..не спорю.... и уверен что через еще 30 тыс. пробега я уже одним ТО не ограничусь, но ни я ни жена не ожидали ЧТО ОН НАСТОЛЬКО КРОХОТНЫЙ ВНУТРИ... все таки ожидали что то типа геца, ну матиза... но чтобы он еще в 1,5 раза меньше

пс: сидеть удобно внутри... для меня это значит как минимум не касаться плечом соседнего пассажира + свободное положение ног на педальном узле, не касание коленями приборки и двери...в джимни ты сидишь как в танке.... ощущение что тебя засунули в тесную металлическую бочку.....где все жестко и впритык...ну вот в шеви да или в том же геце но в меньшей уже степени..я могу принять несколько возможных КОМФОРТНЫХ положений тела, рук и ног за рулем..в ДЖИМНИ более менее удовлетворительное положение единственно возможное мне пришлось довольно долго искать..а найдя его я понял, что по другому там просто не сядешь, не развернешься..... ну безусловно в сравнении с шеви.....


первая мысль когда тока сел..была такая.." каждые 30-40 км" придется вылазить и делать разминку затекших суставов, вторая когда поехали "на этом 300 км в один конец...да это застрелиться.." а еще зимой по гололеду в направлении Твери.на заднем приводе.. кто там был знает какие там колеи на дороге...

в то время как на шеви мотался на юг неоднократно и 26 часов за руль за один прием..переносил приемлемо

Добавлено через 3 минуты
вот я тоже удивляюсь... при росте 182см прекрасно помещаюсь,
просто поместиться и расположиться с комфортом, ДВЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ,

я вот тоже просто поместился... и менеджер при росте за 180 и весом за 100 кг тоже.. но видя как он сгорбившись..... упираясь во все что только можно вел машину... и при этом уверял что ему комфортно... выглядело забавно...

КОЛЛЕГИ еще раз я никого не хочу обидеть и вовсе не пытаюсь доказать что джимни говно в сравнении с шеви нивой....

просто мне , конкретно мне он категорически не подошел из за размера салона..а для кого-то это не столь важный критерий как для меня....
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

Про коленом в подиум для стеклоподъёмников - это да, я согласен. 8)))
А остальное - ну просто это ж ожидаемо. Машинка ультрамаленькая, а нафарширована внедорожной подготовкой как надо. Места мало потому, что тоннель. Ибо продольное расположение силового агрегата, КПП, РКП. Это ж всё надо куда-то девать.
Правда, плечом никого никогда не касался. Это ты физкультурник некислый, видать. 8)
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни

...

Шнива (а у нас в семье есть и она, и Джимни), безусловно, внутри больше. Это единственный плюс. ...
Безусловно+ постоянный полный привод. в остальном джимни во всем лучше, с этим не спорю...

но вот я занимаюсь подводной охотой и куда в джимни класть снарягу... вот просто ума не приложу)))))