Мигает лампа 4WD... Help!

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Такая вот проблемка:
При включении полного привода (и при "4H" и при "4L") лампа "4WD" как её и положено загорается. НО, дальше начинает мигать, причём мигает не постоянно. Горит 5-10 секунд, потом раз, моргнет и снова горит. И всё это происходит когда машина просто заведена и стоит на месте.
Пробую проехать на полном приводе: В начале как обычно при повороте руля чувствуется, что передние колёса "гребут", но в какой-то момент раз и пропадает жесткость с руля (чувствуется что передок отключился) и лампочка в этот момент подмигивает. Через секунду опять в норме, руль тяжёлый, перед "гребёт".
Сегодня заехал на СТО "Сузуки-Нева" - посмотрели, пощупали, сказали что: "всё работает как надо. А то что лампочка мигает так и должно быть. Вот когда будет мигать постоянно и быстро или погаснет совсем - тогда приезжайте, будем делать..." (Машина пока на гарантии).
Так же зимой было такое, что на даче в снегу застряли. Включили "4L" - результат - крутиться только одно заднее колесо... Как так?
На СТО сказали мол: "зимой это бывает, конденсат в трубках замёрз вот перёд и не работал."
Вообщем, это нормально, что "4WD" мигает или всё же надо трясти "Сузуки-Нева", чтобы искали неполадку и устраняли её?Чешу репу.
Машинка Sgv 5d 2.0

P.S. У на две Sgv. Так вот на моей машине я такого не наблюдал. Лампа "4WD" при включении горит постоянно.

P.S. Извиняюсь за создание новой темы, так как не смог сразу найти ту, где это уже обсуждалось.
 


RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
уточняющий вопрос - а у Вас как полный привод подключается - пневмохабами? Если скажете свой Vin (без последних четырех цифр), то посмотрю по схеме, как это устроено. Данная тема (про моргание и неподключение) поднималась в нескольких постах в Джимнях. Если усройство аналогичное, то подскажу, где и что смотреть.

З.Ы.: хе-хе ... если лампа горит постоянно, это еще не значит, что ПП работает :))
Как выяснилось, вещи почти несвязанные между собой.
 

Jon

Наш человек
6 Февраль 2006
233
7
0
62
Краснодар
Езжу на ...
СГВ 2.0 АКПП 2005г.в.
Baleno 1.6 АКПП 1995г.в.
Тряси и хорошенько:(
Ничего при подключении 4wd мигать не должно.
А то, что в "Неве" тебе мозг парят, то это нормально.
Кому охота по гарантии париться:(
Так дотянешь до зимы, а потом будешь во дворе лед шлифовать как паркетник:)
 

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
RedEye написал(а):
уточняющий вопрос - а у Вас как полный привод подключается - пневмохабами? Если скажете свой Vin (без последних четырех цифр), то посмотрю по схеме, как это устроено.
VIN такой : JSAFTL52V0021....
Спасибо.
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Мое предположение, что с электрической частью что-то не в порядке, но это должны были выявть в Неве...может еще раз к ним съездить и мозги повынимать?
 


RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
to OverKife:
к сожалению, ничего не подскажу Не-не-не
По каталогу мне не совсем понятно, как устроена система 4wd, а мануала у меня нет.
Dron_Tel прав - это скорее всего связано с электрикой. По крайней мере, совершенно точно моргание лампочки 4wd на Джимни вылечилось заменой окислившихся контактов на вакуумном свиче, но у Вас, я так понимаю, эта деталь в схеме отсутствует. Так что увы...

Кстати, по личному опыту могу сказать, что электрикой в сервисах занимаются очень неохотно, да и в большинстве случаев просто в ней не разбираются, потому как не понимают. Даже если настоять на проверке, то скорее всего дело выльется в замену много чего по кругу методом простого перебора :/ .
 

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
RedEye написал(а):
Кстати, по личному опыту могу сказать, что электрикой в сервисах занимаются очень неохотно, да и в большинстве случаев просто в ней не разбираются, потому как не понимают. Даже если настоять на проверке, то скорее всего дело выльется в замену много чего по кругу методом простого перебора :/ .
Именно так и есть. После осмотра машины на подъемнике и т.д. и т.п. Когда я их достал тем, что ходил рядом и говорил, что на моей SGV такого не бывает и лампа у меня горит всегда и... вообщем достал... тогда уже они сказали:" Мы не знаем что не работает... А менять что-то, чтобы выяснить что именно не работает - мы не можем. Давайте Вы ещё поездите, посмотрите. Когда сломается - приезжайте."
Тоже мне - сервис...:( Злой оскал
 

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
50
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
OverKife написал(а):
Именно так и есть. После осмотра машины на подъемнике и т.д. и т.п. Когда я их достал тем, что ходил рядом и говорил, что на моей SGV такого не бывает и лампа у меня горит всегда и... вообщем достал... тогда уже они сказали:" Мы не знаем что не работает... А менять что-то, чтобы выяснить что именно не работает - мы не можем. Давайте Вы ещё поездите, посмотрите. Когда сломается - приезжайте."
Тоже мне - сервис...:( Злой оскал
Имея опыт работы (небольшой, правда) на автосервисе в качестве автоэлектрика и автомеханика, могу сказать следующее: существует понятие "плавающая неисправность" - это такая дрянь, которая проявляется всегда в самый ненужный момент и исчезает за пять минут до заезда на сервис. Лично уменя подобное было на вольво 440 - машина иногда категорически отказывалась заводиться (нужно было не менее 7-8 раз повернуть ключ в замке зажигания), не приходило питание на стартер, и это было всегда после непрерывного пробега 100 и более км. В сервисе ребята имитировали данные условия и так и эдак - ничего не получалось - машина заводилась сразу с "полтычка". Резюме было аналогичным - если сломается, приезжай. К сожалению, данный тип неисправности лечится либо заменой всех узлов и деталей, участвующих в процессе, по кругу, либо ездить до полного "накрытия медным тазом".....:( Однако, трудно - не значит невозможно, сервисменов можно и нужно плющить, иначе можно остаться без полного привода в самый неподходящий момент..... Пусть меняют детали по кругу, желаю удачи!