Мигает лампа 4WD... Help!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем OverKife, 10 июн 2006.

  1. OverKife
    Оффлайн

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Столица
    Такая вот проблемка:
    При включении полного привода (и при "4H" и при "4L") лампа "4WD" как её и положено загорается. НО, дальше начинает мигать, причём мигает не постоянно. Горит 5-10 секунд, потом раз, моргнет и снова горит. И всё это происходит когда машина просто заведена и стоит на месте.
    Пробую проехать на полном приводе: В начале как обычно при повороте руля чувствуется, что передние колёса "гребут", но в какой-то момент раз и пропадает жесткость с руля (чувствуется что передок отключился) и лампочка в этот момент подмигивает. Через секунду опять в норме, руль тяжёлый, перед "гребёт".
    Сегодня заехал на СТО "Сузуки-Нева" - посмотрели, пощупали, сказали что: "всё работает как надо. А то что лампочка мигает так и должно быть. Вот когда будет мигать постоянно и быстро или погаснет совсем - тогда приезжайте, будем делать..." (Машина пока на гарантии).
    Так же зимой было такое, что на даче в снегу застряли. Включили "4L" - результат - крутиться только одно заднее колесо... Как так?
    На СТО сказали мол: "зимой это бывает, конденсат в трубках замёрз вот перёд и не работал."
    Вообщем, это нормально, что "4WD" мигает или всё же надо трясти "Сузуки-Нева", чтобы искали неполадку и устраняли её?Чешу репу.
    Машинка Sgv 5d 2.0

    P.S. У на две Sgv. Так вот на моей машине я такого не наблюдал. Лампа "4WD" при включении горит постоянно.

    P.S. Извиняюсь за создание новой темы, так как не смог сразу найти ту, где это уже обсуждалось.
     
  2. Загрузка...


  3. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    уточняющий вопрос - а у Вас как полный привод подключается - пневмохабами? Если скажете свой Vin (без последних четырех цифр), то посмотрю по схеме, как это устроено. Данная тема (про моргание и неподключение) поднималась в нескольких постах в Джимнях. Если усройство аналогичное, то подскажу, где и что смотреть.

    З.Ы.: хе-хе ... если лампа горит постоянно, это еще не значит, что ПП работает :))
    Как выяснилось, вещи почти несвязанные между собой.
     
  4. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Тряси и хорошенько:(
    Ничего при подключении 4wd мигать не должно.
    А то, что в "Неве" тебе мозг парят, то это нормально.
    Кому охота по гарантии париться:(
    Так дотянешь до зимы, а потом будешь во дворе лед шлифовать как паркетник:)
     
  5. OverKife
    Оффлайн

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Столица
    VIN такой : JSAFTL52V0021....
    Спасибо.
     
  6. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мое предположение, что с электрической частью что-то не в порядке, но это должны были выявть в Неве...может еще раз к ним съездить и мозги повынимать?
     
  7. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    to OverKife:
    к сожалению, ничего не подскажу Не-не-не
    По каталогу мне не совсем понятно, как устроена система 4wd, а мануала у меня нет.
    Dron_Tel прав - это скорее всего связано с электрикой. По крайней мере, совершенно точно моргание лампочки 4wd на Джимни вылечилось заменой окислившихся контактов на вакуумном свиче, но у Вас, я так понимаю, эта деталь в схеме отсутствует. Так что увы...

    Кстати, по личному опыту могу сказать, что электрикой в сервисах занимаются очень неохотно, да и в большинстве случаев просто в ней не разбираются, потому как не понимают. Даже если настоять на проверке, то скорее всего дело выльется в замену много чего по кругу методом простого перебора :/ .
     
  8. OverKife
    Оффлайн

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Столица
    Именно так и есть. После осмотра машины на подъемнике и т.д. и т.п. Когда я их достал тем, что ходил рядом и говорил, что на моей SGV такого не бывает и лампа у меня горит всегда и... вообщем достал... тогда уже они сказали:" Мы не знаем что не работает... А менять что-то, чтобы выяснить что именно не работает - мы не можем. Давайте Вы ещё поездите, посмотрите. Когда сломается - приезжайте."
    Тоже мне - сервис...:( Злой оскал
     
  9. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имея опыт работы (небольшой, правда) на автосервисе в качестве автоэлектрика и автомеханика, могу сказать следующее: существует понятие "плавающая неисправность" - это такая дрянь, которая проявляется всегда в самый ненужный момент и исчезает за пять минут до заезда на сервис. Лично уменя подобное было на вольво 440 - машина иногда категорически отказывалась заводиться (нужно было не менее 7-8 раз повернуть ключ в замке зажигания), не приходило питание на стартер, и это было всегда после непрерывного пробега 100 и более км. В сервисе ребята имитировали данные условия и так и эдак - ничего не получалось - машина заводилась сразу с "полтычка". Резюме было аналогичным - если сломается, приезжай. К сожалению, данный тип неисправности лечится либо заменой всех узлов и деталей, участвующих в процессе, по кругу, либо ездить до полного "накрытия медным тазом".....:( Однако, трудно - не значит невозможно, сервисменов можно и нужно плющить, иначе можно остаться без полного привода в самый неподходящий момент..... Пусть меняют детали по кругу, желаю удачи!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. мигает лампочка полного привода витара

    ,
  2. горит 4l a 4 h моргает на кайроне