Покупая Suzuki Grand Vitara

Negrus

Продвинутый новичок
10 Сентябрь 2007
37
4
0
46
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ, 2,0, 2004 г.в.
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Тоже такая машина, 2004 года, пробег 88 был, взял в сентябре, машина рабочая, взял чтоб на охоту можно выезжать иногда. А где в НиНо сервис у зураба, по подвеске там как, диагностику сделают?
 


GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Автосервис "У Зураба" на пересечении ул. Ковалихинской с ул. Белинского, проехать за заправку. Грузины специализируются на иномарках. Антураж сервиса не ахти какой, но стараются и мастерство чувствуется. Сам Зураб - директор, а работают механики. Есть приемщики, выписывают квитанции с проделаной работойи т.п. при необходимости. Диагностику подвески сам недавно делал - осматривает механик, качает, гнет, стучит и т.п. Взял 200 руб. Проверял 20 мин. и при мне - показывал дефект. Диагноз - заметно шатается правая шаровая опора, левая еще терпимо, расшатаны и иногда могут стучать втулки стабилизатора. Немного надо подрегулировать рулевую рейку - может постукивать. В остальном - все нормально. Для сравнения - в "Первом дилерском центре" на Бурнаковке после диагностики у них мне сказали только про рейку, а остальное - все нормально. И взяли 1600 руб., проверяли 1 час. и без меня. Я не поверил (все же машина прошла сотню тысяч) и продублировал "У Зураба".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

а при лобовом ударе с рамой? ?;) НЕ НА ВЫБРОС!!( чёт лукавый попутал меня:D) если думать о лобовых ударах .. тада лучше на электричке!!Чешу репу.
и вектора выпадения манекенов из машин , тогда точно не ПОНАДОБЯТСЯ!!!!!
Одну секундочку, объясните мне ,Бестолковому:
Лэнд ровер №3 на раме?,200-тый КРУЗАК -НА РАМЕ?Кайен -НА РАМЕ? и таки далее..........;), может быть паджерик 4 на раме? ,
я не знаю!!! я просто спрашиваю.......
в чём не прав -ГОТОВ ИЗВИНИТЬСЯ!
да я не ктому что рама при лобовом ударе спасать должна
рама ходимости машины добавляет ,а также возможность лифта и смены кузова без лишних трудностей

а про те машины я не знаю ..порши ,200-ей это мне далеко ,они с асфальта не сьезжают
а я частенько, да и ценник у нас с ними разный;)

дохтур а ты чего извиняться то собралься .мы ж все равно о пустом говорим;)
 

vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Народ, кто-нибудь про "американцев" еще скажет? Мне вот например известно утверждение что "у американцев к 150 тыс гарантированно растягивается цепь ГРМ". Это верно? :)

Что там еще нехорошего может поджидать?
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Народ, кто-нибудь про "американцев" еще скажет? Мне вот например известно утверждение что "у американцев к 150 тыс гарантированно растягивается цепь ГРМ". Это верно? :)

Что там еще нехорошего может поджидать?
Насколько мне известно (а я перед покупкой все проштудировал пр СГВ) к 150 тыс. км цепь растягивается на любой СГВ. Вообще на любой машине. Более того, она постоянно растягивается - на то и гидронатяжитель у нее есть, убирает растяжку. Вопрос лишь, на сколько допустимо терпеть эту растяжку. Я внимательно прочитал и распросил про эти растянутые цепи ГРМ. Уяснил лишь следующее:
1) почти все начинают паниковать, как только начинают слышать небольшое позвякивание цепи о ролик натяжителя (обычно на холостом ходу). Обычно где-то на 120- тыс. пробега. Обращаются на станцию - там говорят - конечно пора менять цепи и ролики!
2) на 90% уверился, что это простая разводка механиков (ремонт с запчастями на 1 тыс. евро тянет, мастерам выгодно). Во-первых, в большинстве случаев цепь начинает звякать из-за пониженного давления масла (либо износился масляный насос, либо, что чаще, просто промыть масляную систему или очистить маслозаборник). Во-вторых после такой замены звуки часто сохраняются (заменившие жалуются). Это подтверждает мои выводы о пониженом давлении масла - гидронятяжитель недотягивает цепь. В-третьих я у себя избавился от звуков именно так - промыл масляную систему - позвякивание цепи полностью пропало (пробег 130 тыс. км). в-четвертых, сами мастера (на форумах) говорят, что лучше ролик гидронаятяжителя замените, а цепь еще долго пробегает...
3) американцы в большинстве своем экономят на хорошем масле и своевременой замене - потому и засоряется система, потому и ролик гидронатяжителя недорабатывает, потому и "цепь растягивается".
4) многое зависит от качества заливаемого масла. До СГВ я проездил на ВАЗ 2107 142 тыс. км без всякого ремонта двигателя: и работал он отменно, и цепь у него не растянулась... а с самого новья заливал в мою "семерку" только полусинтетику с молибденом (манул). НЕ жалел на масле - сильно сэкономил на капремонте движка. ПРи продаже все проверили (продал моему же механику) - двигатель в полном порядке и цепь тоже (ну подрастянута, но в норме). Так неужели у СГВ цепь растягивается сильнее, чем у ВАС 2107?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

GBSad, А можно поподробнее - чем/как промывали масляную систему? обычной "промывки двигателя" я понимаю недостаточно...

А в цедом - спасибо! прояснили ситуацию :)
 

Николыч

Модератор
24 Апрель 2007
291
29
0
46
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 01г V6 Н-25АХyundai H-100 97г 2.5D
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Мне меняли цепи на Н-20А растянуты были сильно. Сейчас пригнали американца 88300 миль гремит прилично. Думаю промыть двигатель и залить хорошее масло. Давайте рецепт в студию!!!!!!!!!!
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

GBSad масло 5w-50 какой фирмы заливаешь?
ПРомываю я всегда свои двигатели (ВАЗы еще промывал - очень всегда был доволен) препаратами ЛАВР. ПРомывка заливается перед сменой масла на прогретом движке и тарахтит на холостом по инструкции (кажется, минут 10). Только на СГВ надо больше, чем одна баночка ЛАВР (баночка на 4 литра масла). В общем, все по инструкции. Я вообще ЛАВРУ стал доверять после того, как на своей старой ВАЗ-семерке применил раскоксовыватель колец ЛАВР, после чего на этой семерке двигатель стал ну очень хорошо работать, проехал еще тыс. 20 и купили у меня с удовольствием. Я, вообще-то, по бывшей специальности химик, и даже к.х.н. (настоящий, советской школы) и все составы изучаю и понимаю профессионально, на каком принципе та или иная приблуда работает. ЛАВР - действительно инновационные составы растворителей (я не продавец, не рекламирую, но как химик уважаю и потому отмечаю).
Так вот: промыл ЛАВР и залил масло синтетику 5W50 фирмы Liqy Moli (moligen). Масло дороговатое (5-литровая канистра 1750 руб), но мне очень понравилось. На СГВ 5 литров хватает (уровень по щупу чуть выше середины). Для доливки можно купить еще 1 литр (450-500 руб.). Гидрокомпенсаторы перестали звучать при прогреве, позвякивание цепи - забыл (а раньше постоянно слышалось на холостом прогретом), бархатнее стал работать. Все масла с маркировкой 5W50 имеют несколько большую вязкость в горячем состоянии (а значит и давление дают побольше), поэтому их можно применять при окружающей температуре воздуха до 50 град (в пустынях, например, а у нас подавно) - присадки бутадиенов. которые чем горячее, тем вязче становятся, а на холоду опять жидкие. Об этом и свидетелсьтвует цифра 50 после буквы W. ПОэтому эти масла остаются жидкими на морозе - цифра 5 перед буквой W- обозначает наинизшую температуру - до минус 35 град, при которой масло еще достаточно жидкое для нормального завода двигателя на морозе. Если ноль перед W, то до минус 40-45 град. То есть наиболее универсальное масло 0W50. Но и самое дорогое. И редко найти. В мануалах ииномарок, поступающих в Россию, часто рекомендуют 5W30, то есть рекомендуемое при жаре до плюс 30 град (при более высокой температуре оно делается жидковатым). Это не потому, что так лучше. Это они привыкли быть экономными и заботятся о нас - зачем для России, где лето две недели чуть выше 30 град, и то не всегда, рекомендовать покупать более дорогое масло? Вот все и ищут по городу 5W30...
 

vector

Бывает здесь
11 Февраль 2008
91
4
8
38
Dubna, Moscow
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

GBSad, где продукцию ЛАВР купить можно? и масло такое где покупаешь? :)
 




Negrus

Продвинутый новичок
10 Сентябрь 2007
37
4
0
46
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ, 2,0, 2004 г.в.
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Как интересно - и машины то у нас практически одинаковые, и Вы тоже кандидат химических наук :), и из Нижнего.. Правда я не очень доверяю ЛАВРу, из за огромного количества негативных отзывов иномарочников. Для клаасик наших он грят помогает кому то, а на иномарках слышал страшные истории про капремонты. Вот и хотелось бы мне узнать, что там в составе, чего нет у других производителей, надеюсь пойму, т.к. защитился не так давно, по работе с нефтепродуктами знаком. Про бутадиеновые присадки - многие применяют. Мне моторист, проверенный поколениями, посоветовал в наш мотор лить 10w60 кстати. Говорил он мне после замены цепей, добавив при этом, что если б ты залил его до замены, то звон бы не услышал, это действительно скрывает проблему (вязкостью масла), но отнюдь ее не лечит, т.к. можно попасть не только на цепи и успокоители, но и на выработанные звездочки, которые обычно дольше ходят.
 

Николыч

Модератор
24 Апрель 2007
291
29
0
46
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 01г V6 Н-25АХyundai H-100 97г 2.5D
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

ПРомываю я всегда свои двигатели (ВАЗы еще промывал - очень всегда был доволен) препаратами ЛАВР.


Раньше на своих авто я тоже такими вещами промывал двигатель перед заменой масла, пока один мастер не отговорил меня от этого. Действительно промывка имеет положительный результат, но отрицательный большой. Она поднимает все отложения, грязь и велик шанс забивки каналов этой грязью. А потом просто попадаешь на капиталку. Также и с промывкой системы охлаждения. Может я не прав, но промывать больше не стал, побоялся
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

GBSad, где продукцию ЛАВР купить можно? и масло такое где покупаешь? :)
будешь по МКАДу проезжать на наружке между Алтушкой и Дмитровкой есть сельпо
Планета Железяка
отовариваюсь там
выбор и цены радуют

что спрашивал там есть всегда
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

GBSad, где продукцию ЛАВР купить можно? и масло такое где покупаешь? :)
Да я вообще-то из Нижнего Новгорода. Масло покупаю в автомобильном торговом центре на Мызе рядом с Нителом. Там наиболее дешевые товары, да еще если купить карточку (50 руб.) постоянно скидку дают 5% на все последующие покупки любых товаров. Там же можно и промывку ЛАВР. Но я покупал на Казанском шоссе в Автоволге.
По поводу ошметков грязи при промывке: эту инфу написали в 2005 году в журнале "За рулем" в статье, которая описывает "Гранд Витару 2003" (у меня есть копия, кстати - хорошая статья). С тех пор многие и повторяют. Но там не отговаривают, а пишут - надо осторожно. Да, действительно, если в качестве промывки применять составы с как можно более едучими растоврителями (что достигается подбором растворителей с разными диэлектрическими постоянными, разными полярными группами, с разными неионногенными ПАВ и прочее - так, что возникает в итоге синергический эффект), то да, отложения могут отваливаться и шмотками. Но есть другой подход: средство не растворяет (не отдирает), а обладает повышеной проникающей (диффузионной) способностью в слои отложений, изменяя молекулярную структуру слоев шлака, короче размягчая как бы, но не отваливая. После этого отложения не отваливаются, а начинают просто растоворяться на молекулы - слой за слоем или легко сгорать. А молекулы никому не мешают - они маленькие, чтобы что-то засорить. Кстати, ошибочное мнение, что почерневшее масло - уже плохое. Но ладно, об этом отдельно... Как я понял, ЛАВР использует именно такие технологии. Точнее, подозреваю, найденая технология (химический процесс) один, но на основе ее много разных очищающих средств ЛАВР. ПРочистка инжекторов специальным средством ЛАВР - тоже по этому принципу. Еще не пробовал, но собираюсь. Насчет опасности применения ЛАВР в иномарках - говорят, но никто доказать не может конкретикой. А если и засирается двигатель, то точной причины не могут сказать - и текут слухи. Я предпочитаю поглубже копать сам, тем более, что ходы к профессиональной химической литературе знаю где. Конечно, импортные средства вроде бы предпочтительней для промывки двигателя. Но мой жизненый опыт утверждает, что здесь нарваться на подделку 50 на 50! А то и на все 100. Уж если в аптеках для людей 50 % импортных лекарства подделка (официально признают и якобы борятся), то для авто - святое дело! Торговля упаковкой.
За химические термины - извиняюсь, но оказывается и на форуме химики есть, поэтому позволил себе... Предубеждение ко всему уотечественному - тоже играет роль. (А если объективно, то катаясь на СГВ я приметил, что по слякотной опасной дороге и свежевыпавшему снегу легко едут всякие джипы, я на своей СГВ и... "Волги" - не отстают. Не заносит их, как прилипают к дороге и на приличной скорости. А все остальные "Форды" тихо и опасливо ползут. И "Калина" проходимая (просвет, как у той же СГВ) и вообще мне нравится. Салон удобный и вполне современный, и вообще все ладненько придумано... Если бы только хорошее железо было, комплектующие и сборка качественная... Но это уже другая песня...
 

докторишка

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2007
46
1
0
59
москва
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

а обычное промывочное масло не заменяет Быструю промывку?
там вообще вроде агрессивной химии нет....
и ..
....УВАЖЕНИЕ ВАМ!...
 



Negrus

Продвинутый новичок
10 Сентябрь 2007
37
4
0
46
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ, 2,0, 2004 г.в.
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Я так понимаю, что ЛАВР, Вы считаете, действует на закоксованные отложения в двигателе, как обычные ПАВ на органические отложения (грязь) при стирке, практически коллоидная химия. Все таки, если не затруднит, сообщите известные Вам сведения о составе ЛАВРа (с указанием источника данных), с целью понимания химизма процесса работы данного состава :D.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

а я от себя скажу ,что ничего лишнего в мотор не лью
правильное масло и вовремя (и нехер эксперементировать с вязкостью ,тем более если ты химик а не моторист ) ,прошу не обижаться
пробовал как то на прошлых машинках
ни + ни - лишняя трата денегразводят ...
 

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

). в-четвертых, сами мастера (на форумах) говорят, что лучше ролик гидронаятяжителя замените, а цепь еще долго пробегает...
QUOTE]

Вы знаете, мне бы очень хотелось на сей ролик посмотреть! Я весь мотор разобрал, но нигде его не увидел! Может я тупой или что-то не понимаю, а вы гуру моторов?:hilarious:
 

Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

а я от себя скажу ,что ничего лишнего в мотор не лью
правильное масло и вовремя (и нехер эксперементировать с вязкостью ,тем более если ты химик а не моторист ) ,прошу не обижаться
пробовал как то на прошлых машинках
ни + ни - лишняя трата денегразводят ...
Мотористы то же часто разводят ИМХО, большинство из них тупые единицы грамотных.
По вязкости масло, какие здесь эксперименты? если в руководстве по эксплуатации дана таблица где указаны масла от 5W-30 до 20W-50, лей что хочешь.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

). в-четвертых, сами мастера (на форумах) говорят, что лучше ролик гидронаятяжителя замените, а цепь еще долго пробегает...
QUOTE]

Вы знаете, мне бы очень хотелось на сей ролик посмотреть! Я весь мотор разобрал, но нигде его не увидел! Может я тупой или что-то не понимаю, а вы гуру моторов?:hilarious:
Дык нету там роликов, хотя может это опция:D
 





GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

а я от себя скажу ,что ничего лишнего в мотор не лью
правильное масло и вовремя (и нехер эксперементировать с вязкостью ,тем более если ты химик а не моторист ) ,прошу не обижаться
пробовал как то на прошлых машинках
ни + ни - лишняя трата денегразводят ...
Согласен, а я и не возражаю: в хорошем масле уже есть все моющие и прочие добавки. Зачем промывать, если с самого новья вовремя применять хорошее масло? Речь идет о покупке подержаных авто с пробегом, эксплуатация которых (в смысле смены масла) под сомнением и возможны коксовые отложения и изх последствия. А насчет химика, но не моториста скажу следующее - я вожу машины с 1984 года (первая была ВАЗ шестерка). Тогда, в советское время, на СТО попасть было очень трудно (по блату). А мы, научные работники, блата особого не имели. Все ремонтировали сами (ну друг другу помагали). Капремонт вазовского движка (пробег 90 тыс. км) делал сам (снимал, отвозил в мастерскую, притирал клапана и прочее), поскольку убедился, что "мотористы" халявничают (от блата зажрались тогда). Кстати и поставил движок сам, в одиночку, с помощью лебедки и винтового домкрата. Впоследствии все делал сам, поскольку вся эта приблуда мотористкая (смена карданов. разбор и сбор коробки, разбор движка и прочих шарниров) полнейшая фигня по сравнению с хорошо поставленым, и как правило опасным, химическим эксперимментом и своими руками сделаной экспериментальной установкой. Кстати, на 90% все, что в автомиобиле - это химичекие открытия (начиная от состава металлов и заканчивая составом резинок, бензинов и масел). И уж не зная всех особенностей работы узлов автомобиля - не возможно придумать новое. Значит, мы знаем. А механики лишь осваивают то, что придумывают химики (прошу не обижаться). В советское время, когда бензин подорожал до 40 коп за литр (в переводе на сегодня это примерно 24 руб за литр), мы прекрасно приспособились - изготавливали присадки в лабораториях по повышению октановго числа, покупали за дешево у водил с рук 76-ой бензин и доводили его до 92-го. Антифриз мы сами вообще готовили, поскольку сами же участвовали в его разработке (я лично выполнял один хоздоговор - подбор ингибиторов окисления полиэтиленгликоля с целью торможения его окисления на три года). Первые металоплакирующие составы сами сварили и применили на своих машинах - после пробега 90 тыс. при разборе Вазовского движка износ шеек коленвала нулевой оказался. Ремонт затеял по причине трещины к рышке (метал деромовый). И так далее. Я же говорил, что я химик советской закалки. Так же как и мои друзья. Машина и работа моториста - это тьфу по сравнению с работой химика-экспериментора, который прекрасно владеет многими навыками (электронщик, электрик, сварщик, стеклодув, механик, вакуумщик и прочее). Сложность даже японского мотра - это тьфу по сравнению, например, с вакуумной установкой по выращиванию полупроводниковых монокристаллов (а ремонтников в лабораториях нет). Свою первую шестерку я так обработал от ржавления, что проездив на ней 14 лет при продаже поспорил - найдут ржавчину в кузове - сам дам денег.
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Дык нету там роликов, хотя может это опция:D
А я не гуру моторов. Я и ссылаюсь- на форумах говорят по гидронатяжитель, иногда добавляя. что это ролик. Факт в том, что гидронятяжитель цепи есть и что его работа связана с давлением масла, а звук цепи обусловлен задеванием о что-то, значит о натяжитель. Поэтому полагаю, что при большем давлении масла гидронатяжитель работаетлучше, а на моторах с пробегом повысить давление можно либо повысив вязкость масла, либо улучшив работу масло насоса, либо прочистив масляную систему, либо произведя капремонт движка (когда все не помогает - зазоры износа слишком велики). Но проверить все стадии не мешает. Механики сталикаются обычно с уже хорошо изношеными двигателями - поэтому и утверждают, что вся химия - это фигня. И вообще, я показал логику и проверил на себе, сказал о результате. Всегда на форумах тут же появляются люди, у которых только "ха-ха", но ни каких результатов.
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

а обычное промывочное масло не заменяет Быструю промывку?
там вообще вроде агрессивной химии нет....
и ..
....УВАЖЕНИЕ ВАМ!...
А если агресивной химии нет, то это не промывка восе - вы же не моете руки просто водой, а с мылом (агресивная химия как бы). Честное слово, я не понимаю, что значит обычное промывочное масло. Химик то я в прошлом, а сейчас работаю маркетологом-аналитком, и не безуспешно (вот на СГВ заработал). Так вот, много всякой приблуды продается потому, что покупатель именно это и хочет, хотя и не понимает зачем. У простого обывателя (это я не к Вам) - уже грязное масло - это потемневшее. Значит темные примеси - это и есть грязь. Я знаю, что при замене масла некоторые владельцы, слив старое темное, заливают сначала промывочное, затем опять дешевую полусинтетику (ЛУкойловскую) и ездят 100-200 км, затем опять сливают, опять заливают, опять ездят и уж затем заливают новую хорошую синтетику. Смысл - чтобы масло было как слеза светлое - смыть всю черноту. Ну раз хочет потребитель, то и продают "промывочное масло без агресивной химиии". Которое просто хорошо обмывает (до бела) поверхности движка, в том числе и отложившиеся лаковые и коксовые поверхности - не удаляя их. Так же как помывшись в бане без мыла, вы только смоете верхнюю грязь (до светлой воды), а жир на коже останется.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

А я не гуру моторов. Я и ссылаюсь- на форумах говорят по гидронатяжитель, иногда добавляя. что это ролик. Факт в том, что гидронятяжитель цепи есть и что его работа связана с давлением масла, а звук цепи обусловлен задеванием о что-то, значит о натяжитель. Поэтому полагаю, что при большем давлении масла гидронатяжитель работаетлучше, а на моторах с пробегом повысить давление можно либо повысив вязкость масла, либо улучшив работу масло насоса, либо прочистив масляную систему, либо произведя капремонт движка (когда все не помогает - зазоры износа слишком велики). Но проверить все стадии не мешает. Механики сталикаются обычно с уже хорошо изношеными двигателями - поэтому и утверждают, что вся химия - это фигня. И вообще, я показал логику и проверил на себе, сказал о результате. Всегда на форумах тут же появляются люди, у которых только "ха-ха", но ни каких результатов.

Я тоже могу ошибаться, но заменив у себя натяжители не могу понять, каким образом они гидронатяжители?
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Например, читаем в статье http://www.viking-motors.ru/articles/suzuki_grand_vitara/ следующее: "Мягкость и плавность хода обеспечивает система гидронатяжителя цепи привода распредвалов и подшипники со специальным микрорельефом". В другом месте читаю: "Мастера говорят масло любит хорошее,а не то клинят гидронатяжители цепи и сьедает успокоитель,эвезды и т.д. но это редко". И так далее. И вообще, наберите в поисковике "гранд витара гидронатяжитель цепи" и много выскочит. А какой у вас двигатель? По-моему, у просто "Витар" действительно нет. У меня СГВ 2003 года, движок J20
 


ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Например, читаем в статье http://www.viking-motors.ru/articles/suzuki_grand_vitara/ следующее: "Мягкость и плавность хода обеспечивает система гидронатяжителя цепи привода распредвалов и подшипники со специальным микрорельефом". В другом месте читаю: "Мастера говорят масло любит хорошее,а не то клинят гидронатяжители цепи и сьедает успокоитель,эвезды и т.д. но это редко". И так далее. И вообще, наберите в поисковике "гранд витара гидронатяжитель цепи" и много выскочит. А какой у вас двигатель? По-моему, у просто "Витар" действительно нет. У меня СГВ 2003 года, движок J20
Информация по машине у меня в подписи, а может стоит почитать руководство по обслуживанию автомобиля, а не читать статьи в инете. В мануалах не найдете информации по гидронатяжителям.
 

Николыч

Модератор
24 Апрель 2007
291
29
0
46
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 01г V6 Н-25АХyundai H-100 97г 2.5D
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

В общем поехал я вчера на сервис для промывки двигателя и замены масла. Купил промывку правда производитель г.Уфа, масло Castrol Magnitec и поехал меняться. Открыв маслозаливную горловину мастер посоветовал не мыть двигатель, он был чистый и ухоженный. Слили старое масло и было ощущение ,что его меняли недавно. Залили свежее(ушло почти 5,7л) до самого верху и .... двигатель зашелестел!!!
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

В общем поехал я вчера на сервис для промывки двигателя и замены масла. Купил промывку правда производитель г.Уфа, масло Castrol Magnitec и поехал меняться. Открыв маслозаливную горловину мастер посоветовал не мыть двигатель, он был чистый и ухоженный. Слили старое масло и было ощущение ,что его меняли недавно. Залили свежее(ушло почти 5,7л) до самого верху и .... двигатель зашелестел!!!
Ну так и классно.:thumbsup:
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Покупая Suzuki Grand Vitara

Информация по машине у меня в подписи, а может стоит почитать руководство по обслуживанию автомобиля, а не читать статьи в инете. В мануалах не найдете информации по гидронатяжителям.
В мануалах пишут сведения только для внешнего обслуживания. ПРавильно называется "регулятор натяжения цепи синхронизации". Есть там еще успокоитель, есть направляющая цепи (быстрее изнашивается) и многое чего. Вообще, там две цепи. Есть специализированые мануалы по обслуживанию всех узлов, с чертежами, порядком сбора-разборки, описанием деталей и прочее. И я их тоже читаю. Поскольку есть"регулятор натяжения цепи...", то он может регулировать натяжение цепи либо вручную (гайкой из вне, как у ВАЗов), либо внутренним приводом, что обычно через плунжерный механизм с помощью давления масла через каналы.... Как я понял по описанию (например руководство по ремонту www.suzuki-grand-vitara.5go.ru), этот регулятор снимается целиком при ремонте ГРМ, и конечно визуально не явно, что он работает от давления масла... Есть там плунжеры (а они точно работают от жидкосьей). В общем, разберусь, когда потребуется...