холостой ход

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Sag, 30 янв 2008.

  1. Sag
    Оффлайн

    Sag

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имею escudo-94 г.в., последнее время стали "меняться показатели" холостого хода. Сначала 800 об, поездишь немного обороты поднимутся до 1200, потом через некоторое время опять упадут или поднимутся и т.п. (стрелка показателей оборотов чуть колеблется +-50 об). Причем такое и на газе и на бензине. Вчера поменял двигатель (была трещина в блоке), обороты всеравно "ходят". В сервисе говорят, что это датчик расхода воздуха. Если его отсоеденить, то обороты как были например 1200 так и остаются, подключаешь его двигатель может заглохнуть. В чем может быть проблема?
     
  2. Загрузка...


  3. Andy GG
    Оффлайн

    Andy GG

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Алмата
    Ответ: холостой ход

    У тебя двигатель какой? Если V-6, то у меня была такая-же проблема. Снял клапан холостого хода. Он был засран, как печная труба. Промыл в бензине. И все. Обороты 800 как влитые....
     
  4. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: холостой ход

    Да, ДМРВ может так глючить. Но может и не он. Чек горит?
     
  5. ADV
    Оффлайн

    ADV

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: холостой ход

    У меня движок G16B ... было что-то наподобие - обороты скакали от 800 до 1500, иногда спадали, иногда нет. У меня фишка заключалась в следующем: есть в блоке ДЗ термоклапан повышения оборотов ХХ (для быстрого прогрева, через него проходит охлаждающая жидкость и закрывается он когда температура ОЖ достигнет определенного предела), так вот купил я машинку и там никто давно не промывал систему охлаждения и соответственно там "гуляло" много разного мусора - и все это хозяйство естественно проходило через вышеназванный клапан и получалось так, что большие частицы этого "мусора" перекрывали входное отверстие клапана (термоэлемент остывал) и даже при прогретом движке обороты повышались до прогревочных. Чистка системы охлаждения помогла !!!
    Конечно есть вероятность неправильной работы клапана ХХ (управляемого электроникой), но он должен или работать или нет...
    У меня раньше тоже грешили на ДРМВ ... дурак ОЙ Блиииин купил оригинал за почти 14 т.р. - теперь у меня 2 рабочих ДРМВ ...
    Так что по-моему здесь всего 2 варианта с ДЗ - 2 клапана, через которые реально можно повысить обороты двигателя :thumbsup:
    Удачи !!!;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гранд витара v6 не держит холостой ход