Ходовая

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Maxik, 30 янв 2008.

  1. Maxik
    Оффлайн

    Maxik

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Господа! Не подскажите, по каким причинам наблюдается существенное изменение углов развала и схождения при изменении загруженности автомобиля? (тяги, наконечники, сайлентблоки, амортизаторы в норме)
    Заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ходовая
    1. Charisma
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      525
    2. анжи
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      269
    3. Любитель авто
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      3.986
    4. dimonvidnoe XL7 02
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      870
    5. кир.
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.919
    6. vova65
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.107

  3. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Ходовая

    От плохие дороги . Нада проверят сходимост колеса ( предний мост и задний тоже) на стенде каждие 10,000км или раз в год.
     
  4. AARON
    Оффлайн

    AARON

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ходовая

    А если в год пробег 50 тыс?:D
     
  5. x_romeo
    Оффлайн

    x_romeo

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Ходовая

    значит пять раз за годо проверятьБаксы-бакс
     
  6. AARON
    Оффлайн

    AARON

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ходовая

    КСТАТИ, если у кого-то после абот по схождеию и развалу тянет в сторону машину - то надо просто колесам поменят местами! Работает!
     
  7. Maxik
    Оффлайн

    Maxik

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ходовая

    Да в том то и дело, что об изменении углов развала и схождения при изменении загруженности автомобиля я узнал на стенде, во время регулировки. Своими глазами видел, что на пустом авто углы одни, сяду в машину - они другие. Сервис проверенный нареканий нет, поэтому о достоверности факта можно не беспокоится. Я достаточно тяжелый (96кг). Углы мне выставили по средним показателям. Но в поворотах чувствуется, что в левую сторону машина кренится куда больше, чем в правую и когда едишь по неровной дороге при зафиксированном руле, подвеска как бы подруливает (машину водит то влево, то вправо). Вот и хотелось бы узнать у всех так, или мне надо чтото делать (менять пружины, машину или худеть)?:D
     
  8. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Ходовая

    Сходимост всегда регулируется на празном машине, но давление в шинах нада всегда бйли в норме ( все четири) - 2.2 атм. Если давление различное (боле 0.2 атм.) получается то что ти заметил .
     
    1 человеку нравится это.
  9. Maxik
    Оффлайн

    Maxik

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ходовая

    Спасибо большое! Еще такой вопросик, размер родной резины 165/65 R14, возможна ли установка более широких покрышок, кто-нибудь экспериментировал?
     
  10. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Ходовая

    Да, но всегда нада соблюдат что диаметер шинах отвечает на заводские (не боле +1, -1мм).
    У меня боле 5лет 185/55/14.
     
    1 человеку нравится это.
  11. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Ответ: Ходовая

    Всем привет!
    У меня 185/55 R15 - по всем параметром больше стандартных... наблюдаю аналогичный эффект, хотя кренится в обе стороны одинаково неохотно, а вот широкая резина создает некоторые неудобства. Широкое колесо в воде и снегу вязнет очень хорошо и тянетмашинку на себя.

    С удовольствием поставлю штатные, но где взять?!

    С Уважением.
     
  12. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Ходовая

    У тебя не будет проблеми еси шини с размер - 185 / 45/ 15 ( разлика с стандартним шинах 0 мм в диаметре и показания на киломерраже 100км/ч.) .Сейчас у тебя разлика +37 мм и тахометер поразивает 93км. при 100км/ч реалним.Болшая разнца в диаметрах (боле + - 2мм) мешает на работа компютре.
     
  13. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Ходовая

    Spenser, а что значит "мешает работе компьютера"?
    Я понимаю, что погрешность спидометра будет, но как увеличенный диаметр шин может негативно сказаться на работе компьютера?
     
  14. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Ходовая

    Это в небольших пределах - нормально. По правилам сход развал делается на номинально загруженой машине с полным баком.
    В принципе сход/развал имеет допуск, обычно пустая и загруженая машина должна оставаться в пределах допусков регулировки. Хорошие стенды имеют поправки на пустую машину, также как и умеют автоматом вычислять поправки в случае если есть незначительные нарушения в геометрии подвески.
    По обычно положено грузить по 50 кг груза на передние сидения 50 кг на заднее в середину и сколько-то в багажник. Разгрузовка для каждой машины своя, в сервис мануале должно быть указано.

    Добавлено через 4 минуты
    ЗЫ в дополнение, на нормальном стенде датчики крепятся к Дискам и стоят по центру ступиц. От ширины резины параметры сход развала не меняются. Важно чтобы машина стояла на платформе ровно (все колеса накачены под номинал)
    На параметры сход развала влияет вылет диска (в случае если диски не родные, тогда нужно считать поправку, так как меняется плечо обкатки)
     
  15. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Ходовая

    А ездить тоже на празном машине? Регулировка, производится на любой марке при полной номинальной нагрузке. Допускается регулировка с полным баком и грузом на водительском сидении. Так делают любители погонять в одиночестве, чтобы получить оптимум настройки подвески при загрузке только водителем.
     
  16. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Ходовая

    Webber, компютер читает показания все датчики и принимает решение за угол зажигания и количестве топлива для вприска. Если данни неверние , то решение компа тоже погрешное.
    В данном приммере машина идет на 100км./ч ( так показивает спидометер) но действителная скорост толка 93км./ч.Все осталние датчики в норме ( особено обороти в минуте, они соответствуют на 93км.) , но по заложеном карте в компюре ето менше чем за 100км. и комп решает что нужно еще горючево.Вследствие на ето ланда сонд отчитает недостиг кислорода и подает команда снижит гриво.Ети несходства мешает работу компа и если он дола работает так он подает сигнал на неполадке и включает аварийни режим ( ето разход горива , менше скорости и слабое ускорение.Ето очен сложний процес и если я подробно обяснил все мне нада писат несколко странц, но в онщим я постарался обяснит ето в несколко изречения.
     
    1 человеку нравится это.
  17. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Ходовая

    Уважаемый Spenser_d у Вас АФИГЕННАЯ трава. Не нужно выдумывать всякие жуткие сказки.
    1 датчики никаких решений не принимают , этим заведует мозг
    2 датчик скорости можно отключить и никак на систему впрыска это не повлияет.
    Компьютер впрыска измеряя количество всасываемого воздуха (либо по датчику разряжения, либо по датчику массового расхода воздуха) учитывая температуру воздуха, обороты, используя матрицы данных впрыска и зажигания регулирует длительность импульса впрыска топлива, чтобы количества топлива и воздуха в смеси 1:17. В зависимости от оборотов по тому же принципу из матрицы данных берется и значение опережения зажигания.
    При применении катализаторов обязательным условием для правильной его работы является использование лямбда зонда. То есть если в результате неправильной работы форсунок (из-за загрязнений, например) или качество топлива не соответствует норме будет по таблицам готовиться неверная смесь (слишком бедная или богатая) - это нарушит работу катализатора и может вывести его из строя.
    Лямбда регулирование работает очень просто при появлении сигнала слишком богатой смеси мозги впрыска вводят поправочный коэффициент на уменьшение времени впрыска до тех пор, пока смесь не начнет быть бедной. Цикловая подача топлива по составу находится на грани бедно/богато, постоянно варируясь межу чуть обедненной и чуть обогащенной смесью так как лямбда зонд может показывать только 2 значения либо бедная, либо богатая смесь.
    В случае выходя лямбда зонда из строя система переходит на режим работы без учета лямбда зонда , работая по таблицам и чуть забедняя смесь в переходных режимах, чтобы не спалить катализатор, параллельно с этим загорается лампа check на приборке информируя о нарушении в составе выхлопа и необходимости поехать на СТО.
     
  18. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Ходовая

    Не хочу конфронтация с никто , ето мое мнение и оно не задалжително для никово.
    Могу толка сказат что на мой комп ест 3 карти для скорос ( для нормалном езде, для болшое ускорение и топ спеед) . Вот толко 1 для нормалом езде.
     

    Вложения:

    • Speed Map.JPG
    1 человеку нравится это.
  19. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Ходовая

    Посмотрите схему подключения ЭБУ . Сигнал датчика скорости не идет на ЭБУ впрыска.
    Я так понимаю у вас 3 прошивки для мозга? В большинстве случаев все эти прошивки фуфел (не знаю как Вы поймете это слово. [Webber]: перевожу - ерунда, вымысел, т.е. то, чего не может быть на самом деле)
    "спортивные" прошивки для слабых двигателей имеют небольшой сдвиг в карте зажигания и измененные карты впрыска в переходных процессах (газ в пол, когда показания лямбда зонда не учитываются)
    Нормальные "спортивные" прошивки (карты впрыска) пишутся под каждый конкретный двигатель. Машина ставится на стенд, делаются динамические измерения двигателя, создается карта впрыска. Оборудование для этого стоит очень дорого.
     
  20. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Ходовая

    С учётом того, что Spenser долгое время являлся спортсменом в автогонках (и похоже, что на Свифте, в частности), то утверждать, что его прошивки фуфло - крайне неуважительно ;)

    И хоть я полный профан в прошивках и в том, о чём идёт речь, но сводить разговор к слову "фуфло", ИМХО, является не корректным и переводит общение в плоскость сравнения аксессуаров ниже пояса ;)

    Кстати, dragon, а чем Вы занимаетесь? Интересно узнать, что за умный и продвинутый чел поселился на нашем форуме. Откуда такие тонкие знания?
     
    1 человеку нравится это.
  21. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Ходовая

    Вот схема ЕКУ, No-22 -спеед сензор. А если отключится, ЕКУ сообщает для ошибки.
    Вот и сообщение Р0500 на ЕКУ дла ошибки спеед сензора
     

    Вложения:

    • VSS.jpg
    • ECU_pic.jpg
  22. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Ходовая

    Webber, спасибо за хорошие слова . Я незнаю значение етот слов, но не обижаюс. Если могу помоч я с удоволствием буду делает ето. Ещо раз каждой имеет права свое мнение.
     
    1 человеку нравится это.
  23. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Ходовая

    Гонять и делать прошивки - совершенно разные вещи.
    Увеличивать мощность прошивкой не выйдет, прошивкой можно только улучшить мощностные характеристики в переходных процессах.
    Координальное вмешательство в мозги машины нужны, когда изменяется система впуска, выпуска и газораспределения.
    Тонкие знания, от того, что некоторое время назад я программировал ЭБУ и знаю как оно работает. Могу Вам однозначно сказать без физических вмешательств в мотор "прошивочный тюнинг" смысла не имеет.
     
  24. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: Ходовая

    Датчик скорости иногда заводят на ЭКУ, для обеспеченя нормальной работы по диагностической линии маршрутного копьютера. На смесеобразование скорость не влияет.