Давление в шинах (опрос общественного мнения)

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем AlexSG, 12 июн 2006.

  1. AlexSG
    Оффлайн

    AlexSG

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уже месяц эксперементирую с давлением шин на своей Лиане.

    Приходится ехдить по разным дорогам и по ровному шоссе и по раздолбанной дороге местного назначения (для тракторов и прочей колхозной техники).

    Поэтому патаясь найти золотую середину комфорта и безопасности (резина все-таки низкопрофильная) и не забывая при этом о расходе топлива прбовал несколько вариантов (по умолчанию машина везет только водителя или в довесок еще 1 пассажира):

    35 Psi во всех колесах - жестко - появляются скрипы пластиковых панелей (примерно 2,9 кг/см)

    сейчас сдул до 2,7 - кажется все равно не то

    в сервисе мне вообще стравили до 25 Psi (или около того) на всех

    2,6 на задние и 2,5 на передние - наверное и есть золотая середина

    А вы проверяете давление в шинах (хотя бы изредка?) Баксы-бакс
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Давление шинах (опрос
    1. PrelovskiyAnton
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      4.700
    2. Лексей
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.397
    3. Астра0103
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.205
    4. vitalypr
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      2.808
    5. vassa
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.919
    6. JR007
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.180

  3. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Давление проверяю только в момент смены резины зима\лето
    (и на предыдущих машинах тоже).
    И ВСЕ!
    Если в друг спускает - подкачал (или сменил на запаску, если стоит на диске) и сразу в шиномонтаж.
    А зачем его проверять, если оно держится? :D

    Машину покупал зимой, поэтому родная летняя сразу в гараж отправилась.
    Весной когда стал ставить, обалдел - стрелку зашкалило (больше 3-х).
    Спустил до 2.3 (или 2.4, уже не помню) и забыл до следующей весны :D

    А кланяться туда каждый раз при смене покрытия или нагрузки или скорости - нафиг мне такая машина нужна? :D :D
     
  4. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Первое время выбирал тоже. Остановился на 2,4 атм. Считаю оптимальным, да и рекомендациям соответствует.
     
  5. Turist
    Оффлайн

    Turist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    пробовал от 2,0 до 3,2. Самое оптимальное по расходу-комфорту, рекомендованные, 2,4. Зимой 2,5.
     
  6. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Зимой, наоборот давление нужно держать поменьше - площадь соприкосновения с дорогой больше - управляемость лучше. Хотя есть и минус - больше расход, меньше клиренс.

    Я полагаю, что для зимы оптимально - стальные диски 14-го радиуса, резину что нить вроде Goodyear UG500, Давление - 2 атм.
     
  7. Stitchka
    Оффлайн

    Stitchka

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, м. Пролетарская
    Stop...Какие 2,4 если в мануале написано 2,2? Разве можно 2,4? А на дверце я каждый раз читаю... для 1-2 человек - 2,2 написано...Объясните-ка...:D
     
  8. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    В проеме двери есть табличка:
    негруженый, негонщик - 2,1 атм.
    груженный гонщик - 2,4 атм.
    :))))
     
  9. Stitchka
    Оффлайн

    Stitchka

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, м. Пролетарская
    А-а-а-а!!! Смотри, гонщик, осторожне на дорогах! :D
    Спаксибо за разъяснение...:thumbsup:
     
  10. Turist
    Оффлайн

    Turist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    ОК. Постоянно подгруженный, обычная скорость по трассе 120-140 км/ч.
     
  11. AlexSG
    Оффлайн

    AlexSG

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня на проеме двери другая табличка.

    Один пассажир от 2,1 до 2,4 атм., а если 4 пассажира и еще груз, то 2,4 на перед и 2,7 на задние колеса, вот.

    Вчера накачал 2,5 - доволен. На стыках трясет меньше, да и при наезде на бордюр спокойнее.

    Лучше уж подвеску до отбойника пробить, чем диск за 300 бакинскихБаксы-бакс