Вопрос к владельцам

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Stas, 31 янв 2008.

  1. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сегодня утром в поездке на работу с женой обсуждали кандидатуры на замену нашей Лиане. Я склоняю к Гранд Витаре, жена запала на Нонду СРВ и нравится еще XL. В целом, она смирилась с моими доводами в пользу Витары:)), но тут впереди нарисовалась Гранд-витара из под заднего бампера которой свисает куча всяких железок (глушитель, задний мост и поперечная балка). От всего этого кажется, что зазор между всей этой тряхомудрией и асвальтом весьма незначительный, у Хонды такого нет, ну с XL все понятно, запаска.
    Внимание вопрос - не мешает ли вся эта красота в Витары, особенно поперечная балка, жизни в городе с бордюрами и на бездорожье с колеями и ямами, какой там просвет до асвальта остается?
     
  2. Загрузка...


  3. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Вопрос к владельцам

    В городе точно не помешает! Катайтесь по бордюрам без опаски:thumbsup:
    По бездорожью - смортря какому. На рыбалку куда-нить подъехать по грязи даже по ступицу - нормально. В более тяжелых условиях помешает.
     
  4. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    что еще за "поперечная балка и задний мост"? Может это был ЛК80?
     
  5. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    :) было написано Сузуки. Я условно назвал, сзади это выглядит как ось между колесами и балка, проходящая в районе глушителя
     
  6. bratishka
    Оффлайн

    bratishka

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Ничего не мешает. а зимой особенно чувстуются приемущества перед кроссоверами. Недалече как вчера , сели в сугробах Спртэйдж и Инфинити, ну а я с пониженной блокировкой избёг неприятностей.
     
  7. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Да, с проходимостью и понижайкой все понятно, смущает наличие всей этой гирлянды по хвостом
     
  8. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Вопрос к владельцам

    У Хонды ситаация гораздо хуже.....там даже заявленный клиренс меньше 200....
    А у аутлендера задний свес большой....в яме будет кормой цеплять...
    Так что из зол придется выбрать меньшее....да и в Хонде и Ауте нет прибамбасов в виде раздатки и межосевой блокировки....
     
  9. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Хонда это вообще отдельный вариант! )))) Впереди под ее загляните, она при проезде бордюров цепляет хуже чем 10-тка!!! Сам видел!!!
     
  10. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Хонда-CRV-новая-нормальная машинка.Минус -передний бампер -инородно выглядит -как наплыв какой и защита пластиковая впереди-очень низко -под свесом -как трусы сталинского физкультурника пузырится и торчит из под того же бампера.Перед- ждет рестайлинг.
     
  11. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    У Хонды заявленный клиренс 185 мм. так и есть.
    Скажите, а насколько понижайка и прочии джиперские приблуды реально нужны в городе? Эксплуатации 99,9% город.
     
  12. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Вопрос к владельцам

    В городе практически ненужны.....разьве что при необходимости в ювелирном меневрировании,пониженная очень выручит.Для 99,9 в городе рулит седан любой ,который нравится....а их море.....нафига тогда голову ломать....если хочется простору есть минивены в конце концов.....непонимаю людей юзающих джипы только в городе,ради того,что вы на голову выше потока основного.
     
  13. anch
    Оффлайн

    anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Кстати, пару дней назад видел СГВН впереди себя на трассе и у нее не было нашего обычного глушителя, а было что-то гораздо более утонченное.
    А по городу именно СГВН и нужна - сугробы и бордюры;)
     
  14. Дима Ф.
    Оффлайн

    Дима Ф.

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Регулярно заезжаю на бордюр высотой где-то 18 см под 90 градусов (другой возможности нет). Если делать это неаккуратно и чуть превысить скорость, "чиркаю" защитой. Если заезжать по правилам - чуть под острым углом и колеса поочередно - то без проблем.

    Если машина нужна для города, то считаю, что особых преимуществ СГВН не даст.

    есть минусы внутри салона: нет подсветки в бардачке, нет вылета руля (ерунда, но за ту же цену у одноклассников есть. Например, у СРВ + есть панорамное зеркало для присмотра за задними пассажирами).

    СГВН шумнее СРВ - по ощущениям из салона. Говорят, из-за того, что вместо ремня ГРМ применена цепь.
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    недопривод серванта его основной минус!
     
  16. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Седаны не люблю, не удобно мне там, именно этим фактом выбор сделан в пользу Лианы. Сейчас хочется чего-то более высокого, понятно, что ни на бордюр, ни в сугроб на седане и минивене не полезешь, тем более, что я езжу в основном один.


     
  17. anch
    Оффлайн

    anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Для меня только этого было бы достаточно:thumbsup:
     
  18. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Кому-как.Сегодня -перед гаражом-десятку поставил кто то -хозяина не нашел.Пришлось -из за него заезжать наискосок -из глины с водой -там теплотрасса.В се получилось на 5.Да и зимой в и из гаража по льду и снегу-без заносов.Ровненько -так.А в глине и в снегу -вообще чувствуешь себя очень неплохо и радостно-так что эти возможности Сузуки не лишние- во все времена года.Бездорожье -везде най дется и в городе и за.
    :thumbsup:
     
  19. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Вопрос к владельцам

    ...с 2003 года на полном приводе(первый форестер,а теперь витара...)....а меня все чаще посещает мысль о смене ...маленький гольфик,с маленьким моторчиком,с передненьким приводом...ну блин ни разу в грязь не выезжал,а если и выезжал ,то в те места ,где и на моноприводе проехал бы....а эту кучу металла пока разгонишь,потом хрен остановишь...как Т.О-смена масла в переднем,заднем мосту раздатка и т.п....а сколько карданов!(приводов),сколько сальников у всей этой хреновины-аж жуть...
     
  20. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Все же когда две машинки это нормально.А то после Гольфов вверх потянет.
     
  21. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Вопрос к владельцам

    ...в том то и дело что не 2 ,а... 3....Хюндай гетц 1,6 автомат(хэтчбек),шевролет лацети 1,8 автомат-седан...и гранд-витара 2,0 механника....как на выходные беру легковушки ,так и плачу...Рыдаю!...рыдаю когда делаю Т.О....когда резину зимнюю на витару покупал...
     
  22. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Все нормально.Это зимняя депрессия-пора в отпуск.:thumbsup:
     
  23. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Если уж и брать "паркетник" так с "честным" полным приводом, как на СНГВ. Иначе зачем переплачивать за то что и седан может ....Чешу репу. и даже лучше ( я имею ввиду, что тот же седан рулится лучше)....
     
  24. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    В городе все эти "приблуды" на 99,9% не нужны :)
    Если Вам в основном просто ездить, а не лазить, то берите Хонду и не пожалеете. НСГВ все-таки ближе к внедорожникам и, соответственно, более жесткая и " козлистая". У Хонды, однозначно, комфорта больше будет. У меня самой сейчас НСГВ, но мне ее вседорожность периодически нужна, особенно, когда с собаками на загородные мероприятия выезжаем или в финскую глубинку, где и дорог-то нет, а заснеженные лесные тропинки... А у мужа Хонда CR-V с 1998 года и менять он ее пока не собирается. По городу и грунтовкам ее "недопривода" вполне хватает, а на трассе она идет мягче и комфортнее.
     
  25. Dmitri63
    Оффлайн

    Dmitri63

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Вопрос к владельцам

    Еще как нужны! За эту зиму неоднократно пришлось все это дело задействовать. А вот в жуткий снегопад который был в Самаре недельки три назад НСГВ показала себя с наилучшей стороны (хотя два раза пришлось прибегать к помощи МСЛ). В эти дни ездить могли машины только 4Х4 и снегоходы. Моноприводные авто только беспомощино месили снежную кашу и создавли заторы. Последствия снегопада до сих пр разгребают. Звездный час НСГВ прям какойто. Помимо снегопада еще пару раз приходилось включать все дела: припарковаться где хочется, то какой нибудь чудила на парковке перекроет. Вобщем для зимы самый то - одно удовольствие особенно в таком городе как Самара. Кстати кому ещё частенько приходится задействовать раздатку по настоящему?
     
  26. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    хонда последнего поколения обыкновенная пузотерка, сами посмотрите.Если больше для города берите митсу XL.Там кажется есть межосевая блокировка,посмотрите на их сайте,да и поболее она будет хонды.СРВ последнего поколения вообще непонятно что за авто.
     
  27. Димы4
    Оффлайн

    Димы4

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос к владельцам

    неподскажите скока стоит поперечная балка на suzuki baleno?сломалась(((( и вообще ,ето их болезнь или мне не повезло?
     
  28. Нафигатор
    Оффлайн

    Нафигатор

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос к владельцам

    ты самую малость мышкой промахнулся, тебе сюда;)
     
  29. Димы4
    Оффлайн

    Димы4

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос к владельцам

    ОЙ Блиииин:D