Чтой то у меня с рулём интересное???

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем MADAGASKAR, 1 фев 2008.

  1. MADAGASKAR
    Оффлайн

    MADAGASKAR

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Сперва интересные ощущения возникли когда по тошниловке вынужден был достаточно активно вылезти из своего ряда вправо в соседний и при выруливании в ..... Чёт запуталси и как то заумно ! ;) Одним словом если сперва вправо руль как объезжаешь припятствие и тут же влево то как бы закусывает руль- становится на мгновение до того тяжёлым - аж жуть -потом опять появляется ощущение наличия усилителя.Чешу репу. Может он не расчитан на такую бысрую рулёжку эт всё таки не легковушка . Но если чессно то чёй то не то как мне кажется . Заезжал тут в МЕТРО на Ярослаке вечером дня 2 назад так там снежком припорошено и места свободногооооо!!! Так специально поэксперементировал- скорость есессно отсутствовала представьте-начинаешь движение- поворачиваешь направо-почти на 50-60 градусов и потом тут же идёшь влево и Вот он-момент истины-всё повторяется при полуобороте баранки-она моментально наливается нешуточгой тяжестью и спустя мгновение Лёкость и всё чики-чики.Не очень то это и здорово если честно. Настройки усилителя руля таковы-не для таких манёвров или как думаете????;)
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    Насос не успевает так быстро жижу качать, обороты низкие, надо газку поддавать или рулем потише крутить.
     
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    +1 аналогичные очучения.
    Думаю, что это особенность постояннополноприводной трансмиссии - своебразный гироскопический эффект - при энергичном трогании с места с одновременным активным рулением, приложенный к колесам значительный вращательный момент препятствует изменению положения управляемых колес. О, как!
     
  5. Gokudo
    Оффлайн

    Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    Точняк гидроусилитель тормозит :(
    У меня токое кождый раз когда с места даеш тапку в пол и пытаешся совершить обьезд препятствия...
     
  6. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    Чё то не замечал , нет у меня такого . Этож как надо вращать рулём , чтоб насос за тобой не поспевал?
     
  7. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    На квадратном Эскуде такое есть. У всех наверное.
    Говорят что "закусывает". В то же время прохоже и на насос.
    Бывает когда резко разгоняешься и во время разгона резко маневрируешь. Если не быть готовым - может быть опасно.

    Хотя на счет насоса - обороты в это время не такие уж и маленькие а руль и на холостых в общем-то нормально вращается... Может из-за ускорения масло куда-то затекать перестает... или допустим лопатки маслонасоса перестают прилегать к профилю камеры....

    На НСГВ с таким не сталкивался еще но езжу всего месяц еще.
     
  8. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    +1 Такая-же фигня на моей Витаре 5d.
     
  9. Нафигатор
    Оффлайн

    Нафигатор

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    Это нормальное явление, недавно тоже почувствовал. "Закусывает" руль при быстрой рулежке и малых оборотах двигателя. Если подбросить оборотов перед тем, как крутить руль, этого не случиться.
    Это достаточно редкая ситуация, поэтому не заморачивайтесь, но имейте ввиду.
    Насколько я знаю, эту проблему решили на усилителях с переменной производительностью. На месте и малых скоростях производительность насоса ГУРа максимальная, с ростом скорости производительность падает, зажимая руль, и , тем самым улучшая курсовую устойчивость на высокой скорости

    Добавлено через 2 минуты
    ПП ни при чём, особенность ГУР
     
  10. MADAGASKAR
    Оффлайн

    MADAGASKAR

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    Интересненькая ситуёвинка.Чешу репу.Значит особенность настройки усилителя руля( раз я не один) На другой мафынке такого нет у меня(Альмера).Конечно редко так приходится активно крутить баранку но если вдруг прийдётся . Хотяя- на больших скоростях такие поворты руля протвоестественны а на малых надо иметь вввиду эту особенность и не в коем разе не пытаться к примеру проскочить где нибудь Степенность ,Господа, степенность. Но у спецов хорошо б этот вопрос уточнить. Я вот ещё что думаю- мою Жужу вроде как делали когда в Японии землятрясение было и заводы встали -поставщики на конвейер- можету нас у всех мафынки августовские 2007?))))
     
  11. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    При "закусывании" гидроусилителя обычно порядок действий такой:
    1. Проверка уровня жидкости. Если недостаточен, то насос хватает воздух и происходит перепад давления, который и вызывает закус. Но если в одном и том же месте только, то дело, скорее всего, не в нем. Но проверить следует все равно.
    2. Проверка натяжения ремня. Если недотянут, то при резких движениях руля, а также во влажную или холодную погоду (особенно на холодном двигателе) свистит. если перетянут, то насос будет подклинивать...
    3. Проверка давления в системе. На СТО.
    4. Проверка рулевой рейки. Может банально мешаться что-нить двигаться рычагам.

    У меня было такое, когда недотянули ремень на сервисе. Вылечилось с помощью деревянного бруска и головки на 12 (или 10, не помню)...
     
  12. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    Согласен. Два раза это пугало. Но только при условии - руль резко до упора педаль в пол. Особенность полноприводной тяжелой машины с большими колесами. Гидроусилитель не причем. Просто на колеса нагрузка резко многократно возрастает...
    Задние колеса резко машину толкают вперед, а передние - повернуть, вот и возникает сильное сопротивление передних колес повороту. Если бы был монопривод (тока передний) то такой эффект сильно бы не выражался...
    Если совершаешь резкий опасный маневр на предельных нагрузках - держись за руль двумя руками и готовься к неожиданностям
     
  13. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    Да просто при малых оборотах двигателя не хватай силенок ГУРу. Ничего страшного. У меня и на реношке перед Сузукой такой было. Делайте поправку при маневировании и все. Либо, если механика, газку поддайте.
     
  14. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    такая ситуация стала наблюдаться именно с приходом зимы
     
  15. MADAGASKAR
    Оффлайн

    MADAGASKAR

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???


    Вот да, летом как то не обращал внимания на это-видимо больно осторожно ездил-обкатывал;)
     
  16. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    У всех такая фигня есть в большей или меньшей степени. Особенности системы ГУР
     
  17. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    типа зимой плохо насос качает что ли?
     
  18. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    Хрен его знает мож зазор где или изгиб не тот :D
     
  19. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    сегодня попробовал не закусывает нормалек.на снегу и на асвальте и,в теплом гараже.надо к врачам.(авто)
     
  20. andrei321
    Оффлайн

    andrei321

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    Не замечал ни разу.
     
  21. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Чтой то у меня с рулём интересное???

    Об ентом даже в каких то журналах писали, у меня не то что бы зачусывает, но при резких маневрах с активным рулением до предела есть похожее ощущение. Например на садовом задолбал ягуар впереди, резкий поворот руля до конца налево газ в пол и резкий направо, где то посередине произошло утяжеление барана на доли секунды, не критично.;)