Автобагажник

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Сергей45, 1 фев 2008.

  1. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    мучаюсь выбором багажника на крышу. Предварительно между Монтблан -3700 и Атера 4500 руб.
    Кто пользовался подскажите есть ли между ними преимущественная разница? А может кто устанавливал бокс на крышу? Бокс ставится на любой богажник или только своей фирмы?. А бок очень нужен вообще?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Автобагажник
    1. maz
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      3.592

  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Вопрос про поперечины или полноценный багажник?
    Ставил бокс на польские поперечины. Все боксы расчитаны под два стандарта поперечин - квадрат или прямоугольник (в этот размер вписываются аэродинамические поперечины), так что они универсальны по креплениям. Еще вопросы есть?
     
  4. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    Взял в ближайшем Ашане Питреский багажник для машин с релингами. Подходит впритык. Стоимость 900 рэ. Несколько раз уже юзал. Вполне... Один раз возил Луч (швертбот) с яхтклуба домой - около 70 кг (с водой) километров 50. :thumbsup:
    PS: учтите, что релинги на машине стоят неровно спереди шире, сзади поуже. Примерно так \ / .
     
    1 человеку нравится это.
  5. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Ответ: Автобагажник

    Приобрёл авто-багажник (две поперечины с креплениями на релинг) отечественного производства цена 1000р. Возить можно "всё что угодно". Проблемка возникла такая: При скорости 60км/ч и выше ГУЛ в салоне, как у реактивного самолёта. Пришлось немного модернизировать крепления, для упрощения быстрого съёма. Приходится каждый раз, после использования терь снимать. Так, что при покупке багажника, учтите чтобы поперечины имели обтекаемую форму.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    Я на предедущих машинах пользовался Атера, бери только Атера, у Монбдана замки многогранники(можно легко стырить багажник) у Атера полноценные ключи хрен стыришь, а если честно то самые лучьшие это Туле, но они очень дорогие и если их брать то надо брать аэродинамические, у них сечение не квадратное, а плоское и на скорости они не свистят. В МСК ечть контора в районе Дмитровки у них опт и розница по багажникам брал у них 3 раза реально самые низкие цены, если интересно погу скинуть в личку телефон и адрес.

    Добавлено через 1 минуту
    Поэтому надо брать Туле аэродинамические(плоские)
     
    1 человеку нравится это.
  7. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Ответ: Автобагажник

    Спасибо откликнувшимся. Поиск не рулит. Тем по богажникам крайне мало (всего 4) и информация там крайне скудная. Почемуто сначала я предполагал что купить рельсы на рейлинги просто но заехав в Авто49 услышал, что российского производства багажники на рейлинги иномарок не встают (разная форма и углы рейлингов). И по многим рельсам меня смущает крепление или барашек или гайка. А если к примеру вдруг озаботиться покупкой бокса то украсть его будет очень просто. А бок стоит все таки на 1000 руб как 2 рельсы. По этому интерес плавно переносится на рельсы более качественной и соответственно дорогой категории- желательно иметь хоть какойто но более хитрый и сложный способ крепления что бы рельсы и что на них стоит не сперли так легко. А так как я ни когда не сталкивался с боксами то естественно не знаю и не представляю способа их крепления к рельсам. Теперь вроде понятно что у Атера крепления рельс "хитрые" а боксы на них могут ставиться.
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    Не стоит устанавливать сложный способ крепления. Пионэры оторвут всё равно, а заодно и крышу погнут. А так - отдерут и закончится всего лишь покупкой нового багажника. То есть замки должны быть хорошие, но в случае отрыва от рейлинга надо, чтобы легко ломалось крепление, но не рейлинг. Бокс нужен, если Вы хотите сохранить вещи чистыми.
     
  9. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Автобагажник

    Но ведь багажник не для ЕЖЕДНЕВНОГО катания берется? типа в поездку дальнюю, в края дремучие - тока медведи, пионЭров там съели еще в прошлом столетии... Или при поездке на отдых на юга или даже в заснеженнную глушь нужно именно так делать? Тогда может и колеса без секреток и на обшарпанных штамповках, и резину лысую - а вдруг не смогут снять, вместе с дисками вырвут? ;)
     
  10. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    Не согласен я с Вами нужны хорошие замки, я езжу на машине и вожу велосипеды, оставил к примеру машину около магазина Ашан на 30 мин, а багажник Туле с замками и велики не сопрут, а ломать на паркинге не будут!
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    А я что написал? - "замки должны быть хорошие" и разве у нас воруют только на паркингах?
     
  12. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    Видел нынче в Ашании этот багажник. Вот точно могу сказать, что багажник "Муравей" на Игнис не налезает на релинги. Покупал и сдавал обратно. А в Ашановских, я так понял, еще и идет комплектация разной длины поперечинами. Тоже пока не стал брать, ибо неясно - можно-ли будет его сдать взад,если не подойдет......
     
  13. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Автобагажник

    У меня польский бокс Amos и поперечины на релинги от него же (достался от прошлых хозяев машинки)
    Поперечины крепятся скобами и болтами с гайками (ставить - минут 10 с гаечным ключом, но зато просто руками не снимешь), а бокс - болтами в днище к поперечинам. На боксе замочек (правда, хиленький, типа как на почтовых ящиках).
    Короче, вроде как бокс при желании можно открыть, но не снять совсем. Пару раз с ним ездили - на скорости больше 120 шума ощутимо добавляется, а вот расход бензина не вырос - то есть бокс типа аэродинамичный :)
    Короче, мы довольны, ибо все это хозяйство поимели за бесплатно.
    А у друзей лыжный багажник Thule - так замочки там тоже хиловаты, и лыжи иногда можно тупо вытащить, если лыжи короткие, а растояние между поперечинами большое поставить...
    То есть они купили, ездят, но не в восторге. Правда, лучших вариантов все равно не нашли.
     
  14. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Автобагажник

    маленькая зарисовка по поводу АЭРОДИНАМИКИ багажников. Даже использование тьютлов или др известных брендов багажников у знакомых приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива, но самое главное - к УВЕЛИЧЕНИЮ парусности авто (этого добра на игнате и так многовато - высокая машинка). Опытные водители (а также рекомендации производителя боксов) советуют - не ГОНЯТЬ с боксами - много случаев срыва багажника даже со штатных креплений при неправильном расположении груза в ем или превышении массы по сравнению с максималкой (тряпки там нужно габаритные возить, а не кирпичи и минеральную воду... Краски не сгущаю, но есть прецедент ВЫРЫВАНИЯ с мясом креплений при перевозе монолыжи на крыше с последующим полетом как авто так и лыжи...
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    Хм, вчера на обычной четвёрке на обычном багажнике везли обычный морозильный ларь (это такой ящик 1х1х1,30м), перевязанный обычными резиночками с крючочками в кол-ве всего двух штучек. Парусность была обычного 2х метрового кирпича, да ещё вертикально поставленного. Что-то на скорости 120 я не заметил, что он пытался улететь. Может потому, что тяжёлый(~60кг)? То есть, если крепить бокс аэродинамический, то грузить его по полной, чтобы прижимался?
     
  16. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Автобагажник

    Интересно, а Гробы никто не пытался на крыше возить? пригодится водителю на скорости более 120... :hilarious: это ШУТКА!!!!
     
  17. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    А праворульщики не пробовали багажники ставить? Штука то полезная, но рейлингво у нас обычно нету, и не очень понятно, какой багажник лучше покупать.
     
  18. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: Автобагажник

    2 бандерас
    Кинь мне тоже.
    у меня даже рейлингов нету , хочу что-то подобрать ...

    Кстати, а Рейлинги на минимальную комплектацию можно ставить ???
     
  19. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Автобагажник

    Расход с боксом-фигня. Зато своё оборудование и еще куча барахла-куртки, штаны, всякая фигня- не мешает.
    И когда. вот оно! пробитое колесо!!! из багажника достаешь легко,вынув пару комплектов ботинок горнолыжных, а не выкладывая в придорожную грязь эту кучу из багажника....(козина, картина кортонка.......песня)))
    Отчет тут:
    http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=358
     
  20. тушила
    Оффлайн

    тушила

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Автобагажник

    купил в питере в" Багажных системах" Савушкина,20( 4307185), стачек,74(9734488 )багажник и бокс Thule Pacific 100 все обошлось в 13500 руб. при езде 100-110 км/ч забываю про бокс(тишина, ничего не свистит) расход увеличился на 700 грамм(при езде из Питера в Череповец в -30 градусов при 100 км/ч )при встречной фуре машинку не раскачивает и не кидает.Очень удобно.Катаюсь по городу и даже не снимаю бокс с крыши. Что касается воровства, то багажник куплен с замочками, думаю развороченный бокс и багажник никому не нужен, а так можно застраховать их: 20% от стоимости бокса и все.
     
  21. skrot
    Оффлайн

    skrot

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Автобагажник

    Интересует тот-же вопрос...
     
  22. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Автобагажник

    Еще момент.
    С боксом на ВАЗ 21140 (AMOS на водостоки) постоянная средняя скорость 130. Местами и 140 и 160 (примечание- голая ходит почти 200, пусть с погрешностью спидометра 185, с боксом груженая больше 170 не хочет) парусность ощущается.
    Это так. в виде эксперимента. Ничего не срывало и не открывалось. Расход 7,8 при обычных 7-и ( но опять-же с учетом превышения скорости)
    С боксом на Агиле (Amos с пластмассовыми набалдашниками) 120-130, парусность такая-же, как и на обычной. расход выше на литр.
     
  23. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Автобагажник

    хорошие у вас дороги... у нас даже 140 - тока на новых трассах... Хотя безбашенные обгоняют с ДВУМЯ (!!!) боксами на крыше... Такое кто нить делал? как ущущения/расходик?
     
  24. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Ответ: Автобагажник

    200 - во жесть, я 150 попробовал один раз, так почти как птица :)))))))), лечу и гажу :)))))))
     
  25. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Автобагажник

    ...а в кустах злобные гайцы. Фигу им - не догнали... Можно если что БОКС СБРОСИТЬ в качестве откупа...
     
  26. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Ответ: Автобагажник

    После изучения вопроса и заметок в данной ветке купил таки Атеру. Сразу скажу смотрятся очень хорошо. Ни разу не громоздко. Поперечины алюминиевые, "аэродинамические" овальные. Поездил до 120 посторонних шумов от поперечин нет. Знаю об этом т.к. На ВАЗ 2120 стоят квадратные "Муравей" так от них шум начинается после 80 км. Словом багажником Атера пока доволен.
     
    2 пользователям это понравилось.
  27. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    На рейлинги багажник ставил, Сергей?
     
  28. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Ответ: Автобагажник

    Ага! Встали как влитые.
     
  29. A.L.
    Оффлайн

    A.L.

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    Прошлой весной в ньюЮжный порт, он же садовод покупал какой то Польский, скорее всего Amos. Направляющие довольно хилые (по сравнению с Атера). Летом пришлось брус 125/125/6м на нем возить, грузили по краям 3 штуки за раз(2а с пассажирской стороны 1 с водительской). Скорость около 50 дистанция км 5-7. Впечатления конечно не для слабонервных, но нечего не рассыпался...
    Приэтом брат на 99 с нашим багажником по 5 шт за раз брал! Багажнику хоть бы хны, а вот водосточные желоба чуть разогнулись...
     
  30. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Автобагажник

    А брус сухой был? ;) я на 93 тока один смог увезти, правда расстояния было больше... Потом заказал Газель... Интересно бы примерный вес понять бруса перевозимого - не тока габариты напрягают при транспортировке...
    А на Игнисе ничего не повело?
     
  31. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Автобагажник

    Релинги Игниса держат 30 кило вместе с багажником. Какой там нафиг брус? Так, лестницу,пару досок, трубу по случаю....
    А вообще я когда возил на багажнике - брал из дома напольные весы и по месту груз взвешивал.
     
    1 человеку нравится это.