Немножко о работе 4WD....

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Диметр, 3 фев 2008.

  1. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    вобщем я в работе раздатки мостов всех этих шестерен не очень то и понимаю но я думал так если прав или нет подскажите мне пожалуйста ... так вот в чем вопрос!
    я раньше думал что если я на своем Джиме попаду одним двумя а может и тремя из колес на лед и попробую тронуться с места на этом льду то из за пробуксовки на льду я несмогу тронуться так как какое то колесо или кослеса будут буксовать и машинка просто не тронеться! верно или нет??
    но тут на днях со мной такое и произошло попав на лед я включил 4 WD и смог достойно тронуться как мне показалось с помощью тех колес которые не попали на лед... а те что были на льду продалжали буксовать...
    короче скажу так те колеса которые были на сухом асфальте вытянули мавшину так ли это должно произойти???
    или я чего то не до понимаю... елси я прав то для чего тогда блокировки в мостах и раздатке??
    простите конечно за мои вопросы:thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. Гари
    Оффлайн

    Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ХМАО
    Ответ: Немножко о работе 4WD....

    да видимо вы не совсем все представляите !))) без обид
    ты должен понят что такое диферинциал , блокировка диф,.....почитай в нете.
    кстати по дискавари ! наглядно расказывали про принцип дифа и его блокировки!

    ну как пишут блокировка диф не очень то и помогают..
    удачи
    еще почитай про антипробуксовочную систему!
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Немножко о работе 4WD....

    Кто пишет что блокировка дифа не помогает? Что может снизить надежность - да .бывает пишут, ночто не помогает - ни разу не слышал :)

    По теме - у Джима всегда будут крутиться как минимум 2 колеса из 4х - хотя бы одно на передней оси и хотя бы одно на задней. А выехал ты со льда, потому что колеса на льду тоже крутятся не просто так, а хоть немного, но машинку вперед толкают :)
     
  5. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Немножко о работе 4WD....

    поднимите машину на козлы, и включите передачу и все постепенно поймете, а на одной оси всегда крутиться колесо которому легче крутится!
     
  6. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Немножко о работе 4WD....

    А вытащили тебя как раз те колеса котороые были на льду, а не на асфальте.
     
  7. leosuz
    Оффлайн

    leosuz

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Немножко о работе 4WD....

    http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-3221.html
    Тезисы:
    1. На каждой оси колеса могут вращаться с разной скоростью.
    2. Оси подключены при полном приводе ЖЕСТКО. Т.е. хотябы 1 колесо на каждой из осей должно вращатся. А если мы на асфальте, то у диффа нет выбора - вращаться должны 2 колеса на оси.

    Я повторяюсь.... ;)
     
  8. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Немножко о работе 4WD....

    Спасибо братцы!!
    все понятно теперь)))