Опыт экстремального вождения

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Ruta, 4 фев 2008.

  1. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Делюся...опытом.

    Третию зиму за рулем.
    Свифт немного удивил в прошедшее путешествие. Два случая.

    1. Асфальтная дорога на федералке сменялась снежной кашей. Естественно, снежные обочины туда же. Приходилось идти 80-90, чтобы не тормозить перед прогалами снега. При обгоне на снежной массе скорость 90км, машину начало болтать. При чем зад пятерки в правом ряду,который уже приблизившись, как в кино, то приближался, то удалялся от маятника моего капота. Пару секунд
    удивили на пару часов. Я сразу же стала сбрасывать скорость торможением. Машина выровнилась.
    и я продолжила, а потом и завершила обгон.

    2.В этом случае важны не факты, а ощущения. Въезжая в снежную замесь правыми колесами на скорости 80 км четко пришло понятие, что возможно мгновение и машина будет не управляема.

    Комментарии: Пока складывается мнение, судя по постам на форуме, не важно 2х2 или 4х4,и собственному опыту, машины Сузуки очень чувствительны к боковым раскачиваниям, при чем в малых углах отклонения.
    Отсюда наверное уносы авто с дороги даже на полном приводе и большие глаза юзеров - где я?

    Короче, при перестроении на неоднозначном покрытии получается, что надо срезать угол как можно на более протяженном участке, 3 градуса на секунду, если так можно выразиться. Прошу не воспринимать, как рекомендацию, скорее как вопрос к дискуссии.

    И удачи на дорогах.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опыт экстремального вождения

    Зачем же обгонять, когда под ведущими колесами разнородное покрытие? На таком покрытии вообще нечего обгонять и перестраиваться ,если, конечно, у вас не блокируется дифференциал ведущей оси.
     
  4. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Опыт экстремального вождения

    Да все проще - на фига идти по трассе по снежной каше и трассе с переметами снега 80-90км/ч на грани вылета??? Или Вы готовы идти на сознательный риск машиной и здоровьем ради итогового результата прохождения трассы?Чешу репу.

    Пусть будет хоть супер-пупер привод - едущий рядом Жигуль может не знать этого, испугаться и наломать дров.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. frugus
    Оффлайн

    frugus

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: Опыт экстремального вождения

    ESP в такой ситуации помогает ехать не напрягаясь на 20-30 км/ч быстрее... жалко нет на свифте(((
     
  6. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Опыт экстремального вождения

    На спорте должен быть, по крайней мере, в мануале про него речь идёт, значит в какой-то комплектации он есть - скорее всего "спорт".
     
  7. frugus
    Оффлайн

    frugus

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: Опыт экстремального вождения

    вот это уже машина...
     
  8. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опыт экстремального вождения

    А что предлагаете?! Если бы вся дорога была бы такой (снег наметается с обочин пр и ветре) снежной, то и ехать надо за хвостом...
    80 км небольшая скорость на трассе, тем более, что все тебя объезжают.

    Написала, как предостережение новичкам ипрочим. По второму случаю, очень понятен стал процес попадания...не успеете среагировать, поэтому обманываться не стоит. Снижайте скорость и"тупите" - лучше перестраховаться, чем потом недоумевать. ;)
     
    1 человеку нравится это.
  9. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Опыт экстремального вождения

    Пипец...:thumbsdown: :thumbsdown:

    Скорость в 80 км/ч по трассе в ТАКИХ условиях это пофигизм по отношению к своей жизни, граничащий с кретинизмом!
    В таких переметах постоянно меняется усилие на руле, машина одной стороной упирается в препятствие (снег) и ее кидает в эту сторону, а если с другой стороны лед то, можно и не успеть ничего понять.

    А на скорости 80-90 км/ч так может кинуть раз 10 на 100 метров пути, причем в РАЗНЫЕ стороны!
    При обгоне же вместо обочины под увеличенной тягой все происходит ЕЩЕ БЫСТРЕЕ (!!!) и кидает на "встречку"!



    Трагедия с участием Бачинского ничему не научила? Или маститым профи все нипочем?

    Я предлагаю немного охолонуть, вспомнить о родных и не стоить из себя Мишель Мутон - не Вы, так другие водители и пассажиры целее будут.

    Вот это правильно!Браво! Ай