Краткий анализ цепного синдрома

Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
Владею уже второй СГВ первая была 2000 года,вторая 2003 ХЛ7 ни на одной проблем с цепями не было и в помине,у первой пробег сейчас уже порядка 180 тыс км,второй хозяин,у второй 78000 км все брал у дилера .Первая Американка вторая Канадка.
Решил проанализировать в чем же дело,ходил на дилерские площадки в Монреале,смотрел много машин,как правило все 3-5 лет,СГВ и ХЛ все заводил и ни одна не гремит пробеги приличные,ремонт двигателя дело тут дорогое,поэтому и вникал-как так выходит.
А ответ вроде сам напросился-межсервисный период для Всех сузук -5000 км!!!!!!!!!!!
Второй хозяин следовал моим рекомендациям менял масло через 5000 км.Я тоже также делаю,но у меня до сих пор гарантия до лета 2008,поэтому приходится.А когда пообщался с сервисменами,то они собщили,что такой ремонт крайне редкое событие и как правило на не гарайтиных машинах,т.е опять таки плохо обслуживаемых.Вроде все так просто,а результат проверен на двух машинах.
Подвигло меня на это"исследование" после прочтения темы МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ,чесно я был в шоке от такого количества цепных историй.В данном случае-это тлько мой личный опыт общения с двумя машинами,который попытался подытожить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


докторишка

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2007
46
1
0
59
москва
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

:hilarious:мы же не на Китайцах ездим, чтобы каждые 5000 км масло менятьЧешу репу.
по моему ты погорячился!! чтобы ТО каждые 5 тысяч( раз в квартал примерно..:hilarious:) в бытность свою я на зубиле только каждые 10000тыков в неё заглядывал;)
хозяин........Барин!!Конечно, но чтобы ВОТ ТАК
по поводу сервисменов........ вспомни Козьму Пруткова:
если на вывеске ты видишь написано типа Верблюд---------- а там СЛОН .......... НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!
 

Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

:hilarious:мы же не на Китайцах ездим, чтобы каждые 5000 км масло менятьЧешу репу.
по моему ты погорячился!! чтобы ТО каждые 5 тысяч( раз в квартал примерно..:hilarious:) в бытность свою я на зубиле только каждые 10000тыков в неё заглядывал;)
хозяин........Барин!!Конечно, но чтобы ВОТ ТАК
по поводу сервисменов........ вспомни Козьму Пруткова:
если на вывеске ты видишь написано типа Верблюд---------- а там СЛОН .......... НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!
Моя сервисная книжка пронумерована через 5000 км отсканирую выложу-это требование дилера,вот и ответ .Книжки для SUZUKI CANADA отпечатаны в Японии,это не мои выдумки
 

докторишка

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2007
46
1
0
59
москва
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

не спорю , Возможно!!!!!!! но согласись !!!!!! Это БРЕД!!!!!!!
имея современные виды МАСЕЛ!!!! мы в 21 веке живём , и не МГД льём!!;)
э и в коробках у нас не НИГРОЛ!!!;)
и на секундочку не ездим по правилам Формулы с постоянным перекрутом двигла ........... а такто можно хоть каждые 2 тысячи менять!!!!!!( гы!! синтетику)
просто насмешил............. извини.........не хочу обидеть!!;)
 

Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

не спорю , Возможно!!!!!!! но согласись !!!!!! Это БРЕД!!!!!!!
имея современные виды МАСЕЛ!!!! мы в 21 веке живём , и не МГД льём!!;)
э и в коробках у нас не НИГРОЛ!!!;)
и на секундочку не ездим по правилам Формулы с постоянным перекрутом двигла ........... а такто можно хоть каждые 2 тысячи менять!!!!!!( гы!! синтетику)
просто насмешил............. извини.........не хочу обидеть!!;)
Не думаю,что так смешно,все имеет свои причины,например все Канадки укомплектованы сетевым подогревателе без исключений,почти все марки,Возможно низкие температуры старта и эксплуатиции считаются экстремальными и им рекомендованы сокращенные межсервисные пробеги,в любом случае положительная тенденция на лицо,а проблемы с цепями возникают из-зи нерегулярной смены масла и плохого качества,логично предположить прямую зависимость,а не не отвергать сходу,как бред сивой кабылы,тем более что такое мое и твое мнение в сравнении с требованием завода производителя?
 


Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

В руководстве для владельца SGV написано.

Техобслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации;
А- Повторяющиеся короткие поездки
Б- Езда по труднопроходимым и (или) грязным дорогам
В- Езда по пыльным дорогам
Г- Езда в очень холодную погоду и (или) по обработанным солью дорогам
Д- Повторяющиеся короткие поездки в очень холодную погоду
Е- Использование этилированного бензина
Ж-(Касается дизеля RHW) Городская езда/ Езда с прицепом/Продолжительные короткие поездки с высокой скоростью/ Жаркий климат (св. 30)/ Низкосортное масло или топливо
З- Езда с прицепом

Моторное масло и масленый фильтр заменяются каждые 5000 км. или 4 месяцев
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Я, все же, настаиваю на трех возможных причинах проблемы цепей: - гидросистема двигателя, -параметры моторного масла, - гидравлические параметры натяжителей.
В Ваш анализ могу добавить следующие факты.
На машинах 2,7л. после 2003 г.в. и производивших замену масла и масллянного фильтра через 7,5 тыс., случай отказа натяжителя был.
На машинах 2,7л. реэкспортируемых с 2006г. из Канады и США случаев отказа не было. Правда и пробеги у них , пока, до 100тыс.
Смотрите вопрос "-цепи на двигателе V-6".
 

Димыч

Продвинутый новичок
19 Февраль 2006
39
8
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2005 USA
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Возникает закономерный вопрос. При замене масла каждые 5000 км., о каком масле идет речь? Синтетика? П/синтетика или минералка? Что насчет этого говорят дилеры? Насколько я знаю, америкосы льют, в основном минералку.
 

Аннн

Редкий гость
12 Апрель 2006
12
0
0
Самара
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Полностью поддерживаю Магеллана может 5000км это часто но через 7000-7500 считаю нормально.при рекомендованных 15000 км дилером
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

А может все таки качество масла? Где гарантия что льют на сервисе нормальное масло?
 




Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Мне знакомые давно сказали не вздумай покупать масло на розлив? только в фасованной таре со всеми пломбами (это говорят люди которые сами продают масло и з/ч). Где гарантия что какой нибудь чел в сервисе не подмешает в бочку с масло 5W-40 минералку 15W-40 и ведь такие случай уже были когда у людей машины замерзали зимой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Мужики, где то читал что при такой проблеме вскрыли поддон и сетка маслонасоса забита. Тогда вопрос , а кто нибудь давление масла в своей машине замерял?
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Где гарантия что какой нибудь чел в сервисе не подмешает в бочку с масло 5W-40 минералку 15W-40 и ведь такие случай уже были когда у людей машины замерзали зимой.
А где гарантия, что в купленной канистре с надписью 5W40 не окажется 15W40?
Чтоб иметь гарантию, надо покупать у официального представителя фирмы-производителя.
Я на зиму залил разливное масло из бочки, не замерзло масло и заводился в морозы нормально.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Изиерял давление масла при пуске холодного двигателя-6,5кг/см*. При этом главная цепь тарабанила в течение 2мин., пока не прогрелся мотор. Затем масло прогрелось , давление упало до 1,5 на оборотах холостого хода и шум прекратился ( натянулась цепь).
Масло от официального диллера Shell Helix Ultra 5W-30 fully synthetic свежее. Пробег 60тыс..
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Изиерял давление масла при пуске холодного двигателя-6,5кг/см*. При этом главная цепь тарабанила в течение 2мин., пока не прогрелся мотор. Затем масло прогрелось , давление упало до 1,5 на оборотах холостого хода и шум прекратился ( натянулась цепь).
Масло от официального диллера Shell Helix Ultra 5W-30 fully synthetic свежее. Пробег 60тыс..
Тоже собираюсь проверить давление масла, но по мануалу проверка проводится на прогретом двигателе и давление масла должно быть 3,9-4,7 кг/см2 при 4000 об/мин.
 



Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

А где гарантия, что в купленной канистре с надписью 5W40 не окажется 15W40?
Чтоб иметь гарантию, надо покупать у официального представителя фирмы-производителя.
Я на зиму залил разливное масло из бочки, не замерзло масло и заводился в морозы нормально.
Согласен с тобой что и в 5w-40 может быть 15W-40 и приобретать правильно надо только в официальном центре представителя а не где то в сомнительных магазинах и ларьках. Но вопрос в том что когда этот же официальный представитель масло в 200 л. бочках продает СТО вод здесь и может происходить баловство со стороны работников этого же СТО, ну менталитет у нашего народа такой что поделаешь, воспитаны вот так не обманешь не проживешь. Поэтому мой выбор только фасованное масло от официального представителя и замена при мне, ну что поделать вот такой я не доверчивый.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Согласен с тобой что и в 5w-40 может быть 15W-40 и приобретать правильно надо только в официальном центре представителя а не где то в сомнительных магазинах и ларьках. Но вопрос в том что когда этот же официальный представитель масло в 200 л. бочках продает СТО вод здесь и может происходить баловство со стороны работников этого же СТО, ну менталитет у нашего народа такой что поделаешь, воспитаны вот так не обманешь не проживешь. Поэтому мой выбор только фасованное масло от официального представителя и замена при мне, ну что поделать вот такой я не доверчивый.
Я покупаю у официального представителя и меняю сам
Получаюсь недоверчивый в квадрате:D
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

После ремонта ГРМ всё равно некий шум остался, хотя двигатель если он работает должен какие ни будь звуки издавать, но прошлой весной залил масло Castrol 0w30 и через некоторое время движок стал шелестеть. Заметил одно обстоятельство которое подтверждает сказанное выше, что движок Сузучий очень любит свежее масло, после пробега тысячи под четыре масло значительно темнеет, а двигатель начинает работать жёстче и по утрам слышен стрёкот гидрокомпенсаторов клапанов, после замены масла идилия восстанавливается.
Вот такое наблюдение, не зря наверное япошки рекомендуют такой интервал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Тоже собираюсь проверить давление масла, но по мануалу проверка проводится на прогретом двигателе и давление масла должно быть 3,9-4,7 кг/см2 при 4000 об/мин.
Указанная проверка ( на прогретом двигателе при 4000об./мин 3,9-4,7кг/см*, а при3000об./мин. не менее 2,5 кг./см*) была выполнена.
Почему же, на холодном моторе не натягивалась цепь?
 

Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

После ремонта ГРМ всё равно некий шум остался, хотя двигатель если он работает должен какие ни будь звуки издавать, но прошлой весной залил масло Castrol 0w30 и через некоторое время движок стал шелестеть. Заметил одно обстоятельство которое подтверждает сказанное выше, что движок Сузучий очень любит свежее масло, после пробега тысячи под четыре масло значительно темнеет, а двигатель начинает работать жёстче и по утрам слышен стрёкот гидрокомпенсаторов клапанов, после замены масла идилия восстанавливается.
Вот такое наблюдение, не зря наверное япошки рекомендуют такой интервал.
Согласен, на своей машине подмечал что после 7-8 тыс. км. работа двигателе меняется, после замены масла все нормализуется и двигатель действительно начинает шелестеть
 





mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Владею уже второй СГВ первая была 2000 года,вторая 2003 ХЛ7 ни на одной проблем с цепями не было и в помине,у первой пробег сейчас уже порядка 180 тыс км,второй хозяин,у второй 78000 км все брал у дилера .Первая Американка вторая Канадка.
Решил проанализировать в чем же дело,ходил на дилерские площадки в Монреале,смотрел много машин,как правило все 3-5 лет,СГВ и ХЛ все заводил и ни одна не гремит пробеги приличные,ремонт двигателя дело тут дорогое,поэтому и вникал-как так выходит.
А ответ вроде сам напросился-межсервисный период для Всех сузук -5000 км!!!!!!!!!!!
Второй хозяин следовал моим рекомендациям менял масло через 5000 км.Я тоже также делаю,но у меня до сих пор гарантия до лета 2008,поэтому приходится.А когда пообщался с сервисменами,то они собщили,что такой ремонт крайне редкое событие и как правило на не гарайтиных машинах,т.е опять таки плохо обслуживаемых.Вроде все так просто,а результат проверен на двух машинах.
Подвигло меня на это"исследование" после прочтения темы МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ,чесно я был в шоке от такого количества цепных историй.В данном случае-это тлько мой личный опыт общения с двумя машинами,который попытался подытожить.
Кажется, кратким этот анализ опять не получился.
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Кстати насчет натяжителей: даже без масла (при разобранном до состояния ремонта двигателе), при установленных новых цепях и натяжителях, цепи не сказал бы что провисают.
 

докторишка

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2007
46
1
0
59
москва
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

ну вот и по теме!!
Братцы!! а кто подскажет, где по намальной цене приобрести :
ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ЗАМЕНЫ ГРМ:
что включает в себя:
прокладку клапанной крышки
прокладку передней крышки
передний сальник коленвала
цепь
натяжитель
успокоитель
и прочую лабуду( что идёт в комплекте)
ТАКОЙ СУЩЕСТВУЕТ!про
exist -ЗНАЮ!! не хочу с ними общаться.!!!
пысы: машинка одноцепевая........
 

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

2 Докторишка: Там нет прокладки передней крышки, только герметик. Попробуйте на vitara.ru, но там дорого...
 

Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Согласен, на своей машине подмечал что после 7-8 тыс. км. работа двигателе меняется, после замены масла все нормализуется и двигатель действительно начинает шелестеть
Собственно дилер по умолчанию меняет масло мин.по просьбе,за доплату синтетику.что я и делаю ,главное условие 5000 км или около того.Можно сколько угодно спорить.но факты сами за себя говорят.решайте.
 


докторишка

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2007
46
1
0
59
москва
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

2 Докторишка: Там нет прокладки передней крышки, только герметик. Попробуйте на vitara.ru, но там дорого...
спасибо!;) по поводу герметика типа чешу репу;)Чешу репу.

Добавлено через 2 минуты
Собственно дилер по умолчанию меняет масло мин.по просьбе,за доплату синтетику.что я и делаю ,главное условие 5000 км или около того.Можно сколько угодно спорить.но факты сами за себя говорят.решайте.
мож тогда просто минералку лить ............ один фиг каждые 5тыков менять:D или минералку тогда каждые 2 тыка в ведро!
а не СИНТЕТИКУ В ВЕДРО СЛИВАТЬ!!!
 

Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

спасибо!;) по поводу герметика типа чешу репу;)Чешу репу.

Добавлено через 2 минуты

мож тогда просто минералку лить ............ один фиг каждые 5тыков менять:D или минералку тогда каждые 2 тыка в ведро!
а не СИНТЕТИКУ В ВЕДРО СЛИВАТЬ!!!
Собственно все дело в облегчении холодного пуска,предотвращение масленного голодания при старте и главное избежание минеральных отложений в двигателе,ведь его основа состоит из углеводородов,т.е нефти,в отличии от основ полученных химическим путем.
 

докторишка

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2007
46
1
0
59
москва
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

нет, конечно!! если думать о том , что на машине хочется ездить лет этак 10-15( купив её уже 4-5 летней), то тогда ДА!!
можно задуматься о молекулярной формуле масел, моллекулярных отложениях на металле,и прочих научных заморочках........
с другой стороны , просто можно поменять комплект ГРМ , за пробег 100тыс.км....за сумму, которая будет гораздо меньше , чем цена синтетики+ фильтры+ сама работа( пусть и 300 рублей);)
ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ? или дальнейшие математико-химико-физические ( бухгалтерские ) изыски привести:D
простите меня;)
Зачем жизнь-то себе осложнять? ( может быть просто больше не чем?)Чешу репу.
С уважением, и ......... ничего личного!:thumbsup:
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Все правильно, разница в остаточном ресурсе двигателя, поэтому тут каждый выбирает сам, что ему проще.