Краткий анализ цепного синдрома

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Magellan, 5 фев 2008.

  1. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Владею уже второй СГВ первая была 2000 года,вторая 2003 ХЛ7 ни на одной проблем с цепями не было и в помине,у первой пробег сейчас уже порядка 180 тыс км,второй хозяин,у второй 78000 км все брал у дилера .Первая Американка вторая Канадка.
    Решил проанализировать в чем же дело,ходил на дилерские площадки в Монреале,смотрел много машин,как правило все 3-5 лет,СГВ и ХЛ все заводил и ни одна не гремит пробеги приличные,ремонт двигателя дело тут дорогое,поэтому и вникал-как так выходит.
    А ответ вроде сам напросился-межсервисный период для Всех сузук -5000 км!!!!!!!!!!!
    Второй хозяин следовал моим рекомендациям менял масло через 5000 км.Я тоже также делаю,но у меня до сих пор гарантия до лета 2008,поэтому приходится.А когда пообщался с сервисменами,то они собщили,что такой ремонт крайне редкое событие и как правило на не гарайтиных машинах,т.е опять таки плохо обслуживаемых.Вроде все так просто,а результат проверен на двух машинах.
    Подвигло меня на это"исследование" после прочтения темы МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ,чесно я был в шоке от такого количества цепных историй.В данном случае-это тлько мой личный опыт общения с двумя машинами,который попытался подытожить.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. докторишка
    Оффлайн

    докторишка

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    :hilarious:мы же не на Китайцах ездим, чтобы каждые 5000 км масло менятьЧешу репу.
    по моему ты погорячился!! чтобы ТО каждые 5 тысяч( раз в квартал примерно..:hilarious:) в бытность свою я на зубиле только каждые 10000тыков в неё заглядывал;)
    хозяин........Барин!!Конечно, но чтобы ВОТ ТАК
    по поводу сервисменов........ вспомни Козьму Пруткова:
    если на вывеске ты видишь написано типа Верблюд---------- а там СЛОН .......... НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!
     
  4. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Моя сервисная книжка пронумерована через 5000 км отсканирую выложу-это требование дилера,вот и ответ .Книжки для SUZUKI CANADA отпечатаны в Японии,это не мои выдумки
     
  5. докторишка
    Оффлайн

    докторишка

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    не спорю , Возможно!!!!!!! но согласись !!!!!! Это БРЕД!!!!!!!
    имея современные виды МАСЕЛ!!!! мы в 21 веке живём , и не МГД льём!!;)
    э и в коробках у нас не НИГРОЛ!!!;)
    и на секундочку не ездим по правилам Формулы с постоянным перекрутом двигла ........... а такто можно хоть каждые 2 тысячи менять!!!!!!( гы!! синтетику)
    просто насмешил............. извини.........не хочу обидеть!!;)
     
  6. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Не думаю,что так смешно,все имеет свои причины,например все Канадки укомплектованы сетевым подогревателе без исключений,почти все марки,Возможно низкие температуры старта и эксплуатиции считаются экстремальными и им рекомендованы сокращенные межсервисные пробеги,в любом случае положительная тенденция на лицо,а проблемы с цепями возникают из-зи нерегулярной смены масла и плохого качества,логично предположить прямую зависимость,а не не отвергать сходу,как бред сивой кабылы,тем более что такое мое и твое мнение в сравнении с требованием завода производителя?
     
  7. Andrey086
    Оффлайн

    Andrey086

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    В руководстве для владельца SGV написано.

    Техобслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации;
    А- Повторяющиеся короткие поездки
    Б- Езда по труднопроходимым и (или) грязным дорогам
    В- Езда по пыльным дорогам
    Г- Езда в очень холодную погоду и (или) по обработанным солью дорогам
    Д- Повторяющиеся короткие поездки в очень холодную погоду
    Е- Использование этилированного бензина
    Ж-(Касается дизеля RHW) Городская езда/ Езда с прицепом/Продолжительные короткие поездки с высокой скоростью/ Жаркий климат (св. 30)/ Низкосортное масло или топливо
    З- Езда с прицепом

    Моторное масло и масленый фильтр заменяются каждые 5000 км. или 4 месяцев
     
  8. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Я, все же, настаиваю на трех возможных причинах проблемы цепей: - гидросистема двигателя, -параметры моторного масла, - гидравлические параметры натяжителей.
    В Ваш анализ могу добавить следующие факты.
    На машинах 2,7л. после 2003 г.в. и производивших замену масла и масллянного фильтра через 7,5 тыс., случай отказа натяжителя был.
    На машинах 2,7л. реэкспортируемых с 2006г. из Канады и США случаев отказа не было. Правда и пробеги у них , пока, до 100тыс.
    Смотрите вопрос "-цепи на двигателе V-6".
     
  9. Димыч
    Оффлайн

    Димыч

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Возникает закономерный вопрос. При замене масла каждые 5000 км., о каком масле идет речь? Синтетика? П/синтетика или минералка? Что насчет этого говорят дилеры? Насколько я знаю, америкосы льют, в основном минералку.
     
  10. Аннн
    Оффлайн

    Аннн

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Полностью поддерживаю Магеллана может 5000км это часто но через 7000-7500 считаю нормально.при рекомендованных 15000 км дилером
     
  11. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    А может все таки качество масла? Где гарантия что льют на сервисе нормальное масло?
     
  12. Andrey086
    Оффлайн

    Andrey086

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Мне знакомые давно сказали не вздумай покупать масло на розлив? только в фасованной таре со всеми пломбами (это говорят люди которые сами продают масло и з/ч). Где гарантия что какой нибудь чел в сервисе не подмешает в бочку с масло 5W-40 минералку 15W-40 и ведь такие случай уже были когда у людей машины замерзали зимой.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Мужики, где то читал что при такой проблеме вскрыли поддон и сетка маслонасоса забита. Тогда вопрос , а кто нибудь давление масла в своей машине замерял?
     
  14. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    А где гарантия, что в купленной канистре с надписью 5W40 не окажется 15W40?
    Чтоб иметь гарантию, надо покупать у официального представителя фирмы-производителя.
    Я на зиму залил разливное масло из бочки, не замерзло масло и заводился в морозы нормально.
     
  15. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Изиерял давление масла при пуске холодного двигателя-6,5кг/см*. При этом главная цепь тарабанила в течение 2мин., пока не прогрелся мотор. Затем масло прогрелось , давление упало до 1,5 на оборотах холостого хода и шум прекратился ( натянулась цепь).
    Масло от официального диллера Shell Helix Ultra 5W-30 fully synthetic свежее. Пробег 60тыс..
     
  16. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Тоже собираюсь проверить давление масла, но по мануалу проверка проводится на прогретом двигателе и давление масла должно быть 3,9-4,7 кг/см2 при 4000 об/мин.
     
  17. Andrey086
    Оффлайн

    Andrey086

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Согласен с тобой что и в 5w-40 может быть 15W-40 и приобретать правильно надо только в официальном центре представителя а не где то в сомнительных магазинах и ларьках. Но вопрос в том что когда этот же официальный представитель масло в 200 л. бочках продает СТО вод здесь и может происходить баловство со стороны работников этого же СТО, ну менталитет у нашего народа такой что поделаешь, воспитаны вот так не обманешь не проживешь. Поэтому мой выбор только фасованное масло от официального представителя и замена при мне, ну что поделать вот такой я не доверчивый.
     
  18. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Я покупаю у официального представителя и меняю сам
    Получаюсь недоверчивый в квадрате:D
     
  19. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    После ремонта ГРМ всё равно некий шум остался, хотя двигатель если он работает должен какие ни будь звуки издавать, но прошлой весной залил масло Castrol 0w30 и через некоторое время движок стал шелестеть. Заметил одно обстоятельство которое подтверждает сказанное выше, что движок Сузучий очень любит свежее масло, после пробега тысячи под четыре масло значительно темнеет, а двигатель начинает работать жёстче и по утрам слышен стрёкот гидрокомпенсаторов клапанов, после замены масла идилия восстанавливается.
    Вот такое наблюдение, не зря наверное япошки рекомендуют такой интервал.
     
    1 человеку нравится это.
  20. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Указанная проверка ( на прогретом двигателе при 4000об./мин 3,9-4,7кг/см*, а при3000об./мин. не менее 2,5 кг./см*) была выполнена.
    Почему же, на холодном моторе не натягивалась цепь?
     
  21. Andrey086
    Оффлайн

    Andrey086

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Согласен, на своей машине подмечал что после 7-8 тыс. км. работа двигателе меняется, после замены масла все нормализуется и двигатель действительно начинает шелестеть
     
  22. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Кажется, кратким этот анализ опять не получился.
     
  23. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Кстати насчет натяжителей: даже без масла (при разобранном до состояния ремонта двигателе), при установленных новых цепях и натяжителях, цепи не сказал бы что провисают.
     
  24. докторишка
    Оффлайн

    докторишка

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    ну вот и по теме!!
    Братцы!! а кто подскажет, где по намальной цене приобрести :
    ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ЗАМЕНЫ ГРМ:
    что включает в себя:
    прокладку клапанной крышки
    прокладку передней крышки
    передний сальник коленвала
    цепь
    натяжитель
    успокоитель
    и прочую лабуду( что идёт в комплекте)
    ТАКОЙ СУЩЕСТВУЕТ!про
    exist -ЗНАЮ!! не хочу с ними общаться.!!!
    пысы: машинка одноцепевая........
     
  25. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    2 Докторишка: Там нет прокладки передней крышки, только герметик. Попробуйте на vitara.ru, но там дорого...
     
  26. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Собственно дилер по умолчанию меняет масло мин.по просьбе,за доплату синтетику.что я и делаю ,главное условие 5000 км или около того.Можно сколько угодно спорить.но факты сами за себя говорят.решайте.
     
  27. докторишка
    Оффлайн

    докторишка

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    спасибо!;) по поводу герметика типа чешу репу;)Чешу репу.

    Добавлено через 2 минуты
    мож тогда просто минералку лить ............ один фиг каждые 5тыков менять:D или минералку тогда каждые 2 тыка в ведро!
    а не СИНТЕТИКУ В ВЕДРО СЛИВАТЬ!!!
     
  28. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Собственно все дело в облегчении холодного пуска,предотвращение масленного голодания при старте и главное избежание минеральных отложений в двигателе,ведь его основа состоит из углеводородов,т.е нефти,в отличии от основ полученных химическим путем.
     
  29. докторишка
    Оффлайн

    докторишка

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    нет, конечно!! если думать о том , что на машине хочется ездить лет этак 10-15( купив её уже 4-5 летней), то тогда ДА!!
    можно задуматься о молекулярной формуле масел, моллекулярных отложениях на металле,и прочих научных заморочках........
    с другой стороны , просто можно поменять комплект ГРМ , за пробег 100тыс.км....за сумму, которая будет гораздо меньше , чем цена синтетики+ фильтры+ сама работа( пусть и 300 рублей);)
    ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ? или дальнейшие математико-химико-физические ( бухгалтерские ) изыски привести:D
    простите меня;)
    Зачем жизнь-то себе осложнять? ( может быть просто больше не чем?)Чешу репу.
    С уважением, и ......... ничего личного!:thumbsup:
     
  30. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

    Все правильно, разница в остаточном ресурсе двигателя, поэтому тут каждый выбирает сам, что ему проще.
     
  31. Andrey086
    Оффлайн

    Andrey086

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    2 пользователям это понравилось.