Катализатор

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Skeeter, 13 июн 2006.

  1. Skeeter
    Оффлайн

    Skeeter

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Уважаемые Сузуководы у меня такая история:
    Недавно купил машинку (SGV 2003 J20A 70т.км) вполне приличную и ухожанную.
    Прежний владелец рекомендовал лить 92й. Я не послушал, залил 95й и через неделю загорается трабл "Check Engine".
    После диагностики получаю код ошибки: P0420 C Cat Sys Eff < Thold (Bank 1)
    Одни Сказали: накрылся КАТАЛИЗАТОР, готовь бабла немало.
    Другие Сказали: езди и не парся, экология переживет.
    Прошу помогите советом: Можно ли игнорировать этот трабл и какие будут последствия?
     
  2. Загрузка...


  3. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    у меня с самого момента покупки такая ошибка висела :D

    Тактика поведения была выбрана следующая:

    при случае заезжаем на сервис, сканируем ошибки рублей за 400, успокаиваемся, что новых ошибок не появилось

    почаще заправляемся 98-м бензином (у меня, например, 95-й был полностью исключен из рациона :D ). Уверяю Вас, много денег не уйдет - например при пробеге 30 тыс.км в год и среднем расходе 10 л на сотню дополнительные расходы за год составят примерно 3 тыс. рублей. Стоит ли экономить?
    Единственное, нужно найти "свою" заправку (очень не рекомендую всякие там славнефти; неплох лукойл и ека под вывеской юкоса, но тоже раз на раз не приходится)

    Если ошибка надоедает иногда, просто сбрасываем клеммы на 40 сек.

    Вот после всех этих процедур у меня ошибка стала появляться всё реже и реже, а сейчас ее нет уже больше 1,5 месяцев, хотя раньше достаточно было просто хорошенько разогнаться по трассе :thumbsup:
     
  4. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Витара на бензине " экстра" это конечно круто...Только по моему мнению именно в 92й бензин добавляют меньше всего нехороших присадок...По крайней мере свечи живут в 3 -4 раза дольше.
    А убитый катализатор скажется в первую очередь на динамике машины , соты его забиваются.
    Пока бегает машинка - не мучайся .
     
  5. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    ошибка 420 - это не убитый катализатор, а его снизившаяся эффективность - немного разные вещи :D
    а на Sgv разве на лючке бензобака не написано "95 и выше"? Поверьте - качество 98-го получче, чем у 95-го (уже хотя бы потому, что 98-ым заправляются отнюдь не тазы, а все-таки более-менее дорогие иномарки, и при заливке откровенного Г под видом 98-го АЗС может поиметь длительные судебные разбирательства).
     
  6. Skeeter
    Оффлайн

    Skeeter

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Огромное спасибо за совет! Попробую промыть 98-ым
     
  7. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сгв предыдущего поколения производитель рекомендует заправлять бензином с ОЧ не ниже 91, так что и 92 и 95 и 98 можно. Правда,
    мне тоже кажется, что лить 98 это..эээ..круто =)
     
  8. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    месяцев 5 назад доклад был об анализе 20 заправок в мск, резалт - на 5-ти нашли в бензине этилсвинец...
    крандец любому катализатору, даже если он перед смертью дышал только выхлопами 98-го
    я уж про наше здоровье с вами не упоминаю...
     
  9. kapelka
    Оффлайн

    kapelka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.г.Железнодорожный
    Всем привет!Так где можно "правильно" врезать пламягаситель?Чешу репу.
     
  10. strec
    Оффлайн

    strec

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Гомель
    У меня такой же двигун, J20A, в родном мануле написано, 91 и выше. Пробовал заливать 80, едет без проблем, расход даже меньше чем на 92, правда ежели нужно резко тапкануть, пальчики позванивают. ИМХО если ездить в спокойном режиме, смело и 80 можно лить, а 92 вообще огонь. Ни 95-ы, ни 98 никогда не лил и лить не буду.
     
  11. raptor3003
    Оффлайн

    raptor3003

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Катализатор

    у нас от 98 ничего не прогарит ???
     
  12. victor71
    Оффлайн

    victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бор
    Ответ: Катализатор

    У меня тоже горел чек - не эффективная работа катализатора. Машинка не дымила и не тупила. Решил проблему установкой втулки-обманки на вторую лямбду. Сейчас уже полгода чек не загорается в любом скоростном режиме и на любом бензине.
     
  13. CALIBER
    Оффлайн

    CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Катализатор

    Может и прогореть.
     
  14. Мистер Бин
    Оффлайн

    Мистер Бин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород, Канавино
    Ребята, подскажите, вчера чек загорелся, на диагностике сказали что это катализатор, даже показали на компе, он там красным горит на схеме и два датчика каких то. Говорят замена, а это 20-30 т.р. или можно попробывать прошить на евро 2, но это 15 т.р. Нельзя ли решить эту проблему как то иначе, дешевле. И что такое втулка-обманка?
    Авто не тупит, едет хорошо. Мотор 2,7 184 л.с.
     
  15. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    номер ошибки скажите
     
  16. Мистер Бин
    Оффлайн

    Мистер Бин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород, Канавино
    Диагност ничего не сказал.... Я и не подумал что код надо спросить, просто катализатор на рисунке был красным. Он ошибку снял, а она опять появилась километров через 60.
     
  17. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Наверное номер ошибки всё таки придется узнать, у Вас три катализатора и четыре датчика кислорода - непонятно что лечить...
     
  18. Мистер Бин
    Оффлайн

    Мистер Бин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород, Канавино
    Двухканальные эмуляторы ДК никто не пробывал?
     
  19. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    у меня лежит, скоро попробую... уже почти-почти :grin:
     
  20. Павел Малиновский
    Оффлайн

    Павел Малиновский

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Добрый день!
    Недавно купил машину (suzuki grand vitara 2008гв,пробег 75000, 2.0АТ, 140 лс), через сотню км моего пробега, загорелась check engine, у диллера "сканер" выдал ошибку 0420 - неэффективная работа нейтрализатора. Там же диагност сказал, что это из-за паршивого бензина. Заправлялся 95м на лукойле. Возникает множество вариантов: либо это из-за присадок, которыми из 92го делают 95, либо мне и в самом деле попался бензин из плохой партии, либо глючит кислородный датчик на нейтрализаторе, либо приплывает сам нейтрализатор. Плюс ко всему, у меня есть подозрение, что нужно менять маслосъемные колпачки - при старте двигателя пару секунд идет сизый выхлоп. На холодной машине из-под днища слышится характерное дребезжание, как будто жестяной экран чего-либо бряцает от вибрации по этому самому чему-либо. Вопрос: можно ли как-то диагностировать необходимость необходимость замены нейтрализатора? Как можно удешевить процесс замены и есть ли альтернатива? Может ли "масляный выхлоп" убить нейтрализатор раньше времени?
    Заранее большое спасибо за ответ.
     
  21. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Вам лучше в соседнюю ветку к своим обратиться!:ireful3: Наши машинки подревнее будут и конструктивно отличаются.:cray2:
     
  22. vinniepuh
    Оффлайн

    vinniepuh Гость

    Поставил пламягаситель, спустя 2 месяца и 3000 км пока всё ОК, расход снизился примерно на литр
     
  23. RDV_Hunter
    Оффлайн

    RDV_Hunter

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Тула
    Тоже поставил пламягаситель (двойной) + установлены свечи иридиевые DENSO - доволен как слон. Тяга появилась, расход пока не скажу - статистики маловато, но по первым ощущениям снизился по городу... Попозжее отпишусь про расход. Двигатель работает отлично, раньше на ХХ подтраивала (даже на этих же свечах) - сейчас нету такого...
     
  24. newuser745
    Оффлайн

    newuser745

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    А Машина какая?
     
  25. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня такая же проблема.
    Купил машину, залил 95 и поехал домой. Через 800 км загорается чек.
    Приезжаю домой. Кое как. Машин не едет. снимаем показания.
    Ошибка егр. Думаю ...
    Фигня получается. Опытным путем выясняю. Забит в хлам последний общий катализатор. Расход 9.5
    Выбиваем.
    О чудо ошибка пропала. Машина проехала.
    Прошел месяц. Заправился говном на лукойле. Загорается чек. Ошибка первой банки. Поднимается раход уменьшается тяга.
    Проезжаю с этой херью 8000 на море и обратно.
    Расход 10 с копейками на сотню. С кондеем 10.5
    Присмотрел обманку. Сейчас думаю замерить внутренний диаметр катализаторов и на металобазе купить трубки подходящего диаметра. Буду делать пламя гасители и ставить обманки. На лямбды.
    У кого был опыт установки в разрыв второй лямбды?
    Нашел вот такую хрень. Кто чего скажет?
    http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330
     
  26. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    сейчас внедряю эту вот хрень, только на 2 датчика. Пока в процессе, надеюсь на выходных доделать. В общем - работает, но страшно криво с технической точки зрения - провода внешние от платы отрываются только в путь, хрупкие они очень.
     
  27. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    Подкинь ссылочку. Я правильно понял, что один блок на два лямбда зонда, тоесть лувую и правую половинку?
     
  28. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
  29. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
  30. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    Короче отговорили меня от покупки этой лабуды. Человек сказал, что все параметры комп берет с первой лямбды. Вторая участвует лишь для оповещения исправности катализатора.
    Вместо этого прибора ставим подходящее сопротивление и все ок. Можно потестировать подстроечным сопротивлением.
    Чем на днях и займусь.
     
  31. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Человек правильно сказал : в смесеобразовании учавствует только первая лямбда .
    Правда , мне интересно : как можно сопротивлением имитировать работу лямбды ? Омами можно только имитировать сопротивление нагревательного элемента отсутствующего датчика . А как быть с вольтами , ведь работающая лямбда выдает ЭДС ?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. забит катализатор сузуки гранд витара

    ,
  2. катализатор сузуки

    ,
  3. катализатор сгв

    ,
  4. Сколько катализаторов в сузуки гранд витара 2006года,
  5. катализатор на грант витару,
  6. гранд витара первый катализатор,
  7. каиализатор на сузуки,
  8. что происходит когда забит катплизатор на сузуки гранд витара,
  9. сузуки гранд витара 2008 забился катализатор,
  10. как устранить ошибку католизатора на грант витаре,
  11. сколько служит катализатор на сузуки гранд витара,
  12. катализатор сузуки гранд витара 2008 ,
  13. Где находится где находится катализатор на сузуки гранд витара 2010 год коробка автомат ,
  14. можно ли выбивать катализатор на сузуки гранд витара,
  15. котализатор на витару,
  16. эмулятор катализатора сузуки гранд витара спб,
  17. снять катализатор suzuki grand vitara,
  18. какаой пробег катализатора на сузуки гранд витара,
  19. удаление катализатора сузуки гранд витара 2006год,
  20. катали затор у сузуки гранд