Катализатор

RDV_Hunter

Наш человек
18 Февраль 2008
102
5
18
г. Тула
Езжу на ...
[B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR="DarkRed"][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
Тоже поставил пламягаситель (двойной) + установлены свечи иридиевые DENSO - доволен как слон. Тяга появилась, расход пока не скажу - статистики маловато, но по первым ощущениям снизился по городу... Попозжее отпишусь про расход. Двигатель работает отлично, раньше на ХХ подтраивала (даже на этих же свечах) - сейчас нету такого...
Обещал, отписываюсь по расходу - Город - снизился на 1,6л/100 км. (три заправки для статистики) По трассе не бегал... в конце месяца предстоят поездки - было в районе 10,5-11,5 л/100 (смотря с какой скоростью ехать и как "топить"..) Думаю тоже снизится, но на немного, по сравнению с городом (чудес не бывает при таком возрасте машинки).
Да, еще немаловажная деталь, практически перестало давить (капать) масло из-под сальника заднего кардана (уже купил и хотел менять). Уровень уже долго держиться на одной отметке (чуть снизился - грешу "на угар" - кольца поршневые врядли меняли).
Связываю воедино появившуюся динамику, отсутствие катлизатора и уровень масла в двигателе... Поправте, если ошибаюсь...
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
"практически перестало давить (капать) масло из-под сальника заднего кардана" - Вы наверное про задний сальник раздатки говорите, это с остальным не связано, масло в раздатку отдельно заливается, это отдельный механизм.
 

RDV_Hunter

Наш человек
18 Февраль 2008
102
5
18
г. Тула
Езжу на ...
[B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR="DarkRed"][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
"практически перестало давить (капать) масло из-под сальника заднего кардана" - Вы наверное про задний сальник раздатки говорите, это с остальным не связано, масло в раздатку отдельно заливается, это отдельный механизм.
масло из-под сальника заднего кардана
НЕПРАВИЛЬНО написал (УПС) - правильно "сальник заднего коленвала" (выход из двигателя и вход в АКПП - сальник двигателя...). Для замены нужно коробку снимать, а оч. не хотелось...
Сейчас проблемы нет - не течет.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Понятно. Тогда задний сальник коленвала, а то получается, что у Вас ещё передний коленвал есть:). А по делу - связь течи масла с пламягасителями и свечами сомнительна, может ещё что-то делали?
 

RDV_Hunter

Наш человек
18 Февраль 2008
102
5
18
г. Тула
Езжу на ...
[B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR="DarkRed"][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
Понятно. Тогда задний сальник коленвала, а то получается, что у Вас ещё передний коленвал есть:). А по делу - связь течи масла с пламягасителями и свечами сомнительна, может ещё что-то делали?
точно, задний сальник... больше ничего не делал, в том то и "фишка"... Маслу до замены еще ~ 2 месяца ходить...
 


RDV_Hunter

Наш человек
18 Февраль 2008
102
5
18
г. Тула
Езжу на ...
[B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR="DarkRed"][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
Господа,
Автомобиль Grand Vitara XL-7 2000 года выпуска.
Напугали страшилкой что если забить на неработающий катализатор он начинает сыпаться, забивается и возникает обратная тяга- осколки попадают в двигатель в поршневую и затирают стенки... Короче убивает двигло, слышал от 2-х разных людей такое... Теперь забивать на него как-то боязно.
То что тяга обратная возникает - испытал на себе. У меня забился каталик наглухо, сначала начала сильно "сечь" прокладка между "штанами" и отводной трубой, через 200 км машина подрыгав встала на трассе... Перегрева охлаждающей не было. Открыл капот, открыл маслозаливную, а от туда выхлопные газы дружно повалили. Постоял минут 20, провентилировалась горловина, подостыл (прокладка секла оч. хорошо в сторону кислородного датчика), нагрелось в районе правой ноги ощутимо... завелась, поехал обратно. Ехал со скоростью не более 20-40 на аварийке (а больше и не тянула). На стоянку около дома 1,5 км ехал уже накатом - опять заглохла. Доливал масла в пути ~ 1 л на 400 км ушло...

Так что полюбому обратно давят выхлопные, вот насчет частиц в поршневой - сомневаюсь, но по своей ситуации не задумывался.
Я на забитом каталике ~ 500 км намотал, может и не успело ничего влететь + в отводной трубе (ИМХО поправте, если не прав) тоже что-то вроде похожее на каталик стоит (не может кусок железки стоить от 8 тысяч).
На схеме системы выпуска у меня отводная - PIPE, EXHAUST NO.1 (14190-58B02) от 8 до 14 тысяч. (основной PIPE, EXHAUST NO.2 - 14250-65D20) вырезал.
Не судите строго, описываю что было...
 

Сиримонтий

Осваивающийся
30 Октябрь 2012
16
0
0
52
Омск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2000г, J20A
Кто ставил обманку на катализатор? Скажите какой там внутренний диаметр отверстия? мужики говорят делай 1мм и все? Подскажите кто делал?