Долго заводится

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Typograf, 14 июн 2006.

  1. Typograf
    Оффлайн

    Typograf

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморье
    Секунды 2-3 приходится крутить стартер. Иногда глохнет сразу после пуска.
    Приходит конец топливному насосу? Или просто топливный фильтр забит?
    Может какая-то другая причина? Подскажите, пожалуйста.
     
  2. Загрузка...


  3. nac
    Оффлайн

    nac

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    У меня такаяже проблема, приходится сразу после старта подгазовывать, даже летом. Я думаю топливный фильтр надо менять. у меня пробег 130, а меняется он после 100. Кстати на джимни фильтр меняется вмести с топливным насосом, стоит в оригинале эта хрень около 250 уе и стоит около бензобака. Дороговатая процедурка для меня получается. :(
     
  4. Typograf
    Оффлайн

    Typograf

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморье
    Для меня тоже дорого. Придется, наверное, родной фильтр удалять и врезать в магистраль топливный фильтр от какой-нибудь впрысковой японки с двиг. 1,3 л.
     
  5. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Typograf, у меня похожая ситуация. Но она наблюдается не регулярно. (Еще это свечи могут быть).
    Моя машинка прошла 69000. Топливный фильтр меняется при снятом бензобаке. Я по этому поводу хочу выпилить дырку под задними сидушками. А потом вставить какой-то фильтр от опеля - например.
     
  6. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Парни, прежде чем фильтр менять, посмотрите внимательно конференцию Сузуки на www.auto.ru В последние несколько дней такая (или похожая) проблема была у, как минимум, 2 пользователей. Они меняли датчик положения коленвала (Crankshaft Position Sensor). Зайдите, если инфу не найдете, обратитесь к девушке с ником RedEye.
     
  7. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    здесь я уже ;)
    Это не датчик, совершенно точно.
    Для начала попробуйте залить 98-го бензинчика. Потом свечки, конечно, можно поменять. Потом можно думать о промывке инжектора, потом о топливном фильтре, а уже в самом конце - о топливном насосе. Кстати, топливный фильтр меняется отдельно от насоса. Цена вопроса 125уё плюс работа.
     
  8. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Согласен с RedEye!! Фильтр во владе стоит 4500руб,инжектора почистить (ультразвуком,с прогонкой на объем по времени) 2800р,(новый инжектор стоит 3700р)
    Есть грех на датчик хол.хода(после заводки ,глохнет )Надо будет промыть
     
  9. ganz
    Оффлайн

    ganz

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Проходил такое.
    У меня это наблюдалось после того как машина постоит пару часиков.
    Зимой это превращается в кошмар.
    Летом просто заводишься раза со второго или третьего.
    Грешил на форсунки сразу (грязные форсунки -> иголка иногда неплотно садится в своё место после остановки двиги -> под остаточным давлением бенза в рейке он накапывает в цилиндры -> в момент заводки свечки просто заливает).
    Мыл форсунки ультразвуком - ноль результата.
    Мыл форсунки винсом без снятия - ноль результата.
    Мыл форсунки ацетоном, шприцем и руками - 100% результат.

    Так что если у вас похожие условия (1. После стоянки 2. Пахнет сильно бензином) смело в магазин за ацетоном :)
     
  10. Typograf
    Оффлайн

    Typograf

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморье
    Не заводится с первого раза только после длительной стоянки (сутки), бензином не пахнет. Вспомнил, где-то писали, что при неисправном насосе или забитом фильтре двигатель работает с перебоями, если ехать в горку с полупустым баком. У меня такое не наблюдалось. Свечи визуально в порядке. Остаются форсунки. По поводу 98 бензина: я думал, что на нем хуже заводится машина из-за более низкой испаряемости, чем на 92 (или это справедливо только для зимы?).
     
  11. nac
    Оффлайн

    nac

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    ganz, о какой машине идет речь?

    Мне почемуто кажется что это не форсунки, Машина заводится нормально, обороты подскакивают до 2000, но потом если не газануть разок они резко падают или вообще глохнет. Потом устанавливаются прогревочные обороты гдето 1100 - 1600 (в зависимости от температуры) которые плавно снижаются по мере прогрева до стандартных 700. Зимой газовать приходиться значительно сильнее и дольше. Такое ощущуние что бензина не хватает, помоему похоже на топливный фильтр. На Джимни он идет вместе с частью бензанососа потому и стоит так дорого).

    Может конечно и датчик холостого хода, только я не профессиональный автомабилист не совсем понимаю для чего он нужен.
     
  12. ganz
    Оффлайн

    ganz

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Jimny Wide
    Вообще, описаное тобой - болезнь всех неновых сузук.
    1. Почисти кусок впускного коллектора там где дроссельная заслонка хх (ну и сам клапан ХХ).
    2. Перед запуском попробуй включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, выключить зажигание...и повторить это раза 4-5 (чтобы давление в рейке побольше стало).
    если в п.2 заводиться будет лучше, то это либо бензонасос/фильтр либо перепускной клапан (не держит и льёт в обратку)...едь на сто, ставь манометр в магистраль, оставляй там машину чтобы узнать точную причину. Перепускной новый стоит 2100р.

    Ага, если бенза не хватает, то это может означать что ...воздуха много...(см выше п.1).
     
  13. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    ganz Установку с ацетоном в студию!!!!
     
  14. ganz
    Оффлайн

    ganz

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Я писал об этом давно на auto.vl.ru....
    Повторю здесь.


    http://reng.ru/050924_160520.jpg
    http://reng.ru/050924_160547.jpg
    http://reng.ru/050924_160615.jpg
    За кадром остались три откисающие в ацетоне форсунки.

    Нужно:
    1. Собсно загаженные форсунки.
    2. Шланг от вакуумника классики (который м/у карбом и вакуумником, тонкий белый).
    3. 2 бутыля ацетона.
    4. БП от чегондь с переменным напряжением 9В на выходе (я пользовал БП от модема USR).
    5. Резистор 0 ~ 15 Ом (тут возможны варианты, я пользовал 15).
    6. Шприц 20ка.
    7. Часа четыре времени.

    Сам процесс, я думаю понятен из фотографий...переливаем при помощи шприца из бутылки в бутылку...иногда меняем бутылки.

    Я ещё пользовал тонкую стальную проволоку от какого-то троса, ковырял ею в дырочках, потому как в этих самых дырочках визуально наблюдалось непонятное бесцветное гуано.

    Поначалу форсунки умели выдавать только две довольно толстые струи, под конец форсунки изображали нечто похожее на факел.
    Ну и сам ацетон стал цвета светлого пива.

    В общем, пока не холодно,рекомендую
     
    1 человеку нравится это.
  15. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Есть личное опасение, что АЦЕТОН, как очень агрессивный растворитель (точно агрессивней бензина)может негативно повлиять на пластмассу корпуса форсунок и их внутренностей. Опасение фактами не подтверждено, но оно есть ;)

    Скажи, сколько прошло времени с чистки? Не наблюдается ли каких изменений?
     
  16. ganz
    Оффлайн

    ganz

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Зря опасаешься.
    Времени прошло...если верить Exif'у то 1й снимок сделан 28.09.2005 17:13
    Вот и считай.....

    Если до мытья летом иногда заводился со второго раза, а при -10 уже начинались танцы с бубном и иногда просушкой свечей, то в эту зиму в -25 с пол-пинка утром.
    Рекорд -32 утром.
    -35 - не шмог, залил.

    Сильно опасающимся можно посоветовать сольвент.


    Да, кстати, по поводу первого поста о том, что стартер приходится крутить 2-3 сек...
    У джимок с двигой G13B это нормально, т.к. нет датчика положения коленвала.
    И потому, ничего никуда не прыскает и не искрит, пока распредвал не сделает полный оборот (т.к. инфа о состоянии поршней берётся именно с датчика распредвала).
    (И до кучи, не забывайте, что у G13B все форсунки прыскают одновременно, что ускоряет закидывание свечей в морозы)
    Другое дело - европеец с M13A. там и датчик коленвала есть и форсунки прыськают согласно цикла в цилиндре.

    В общем..не ждите от G13B тоётовског "цвирк и завелась"....
     
  17. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ну не знаю. У меня этой зимой до -36 заводилась без проблем. 2-4 попворота коленвала (примерно). До 2-3 секунд. Правда, ногой педаль акселератора нужно было на пару секунд в момент схватывания придавить.

    Мыл форсунки жидкостью без снятия года два назад. Если эффект тогда и был (чего я не заметил ;) ), то за два года все бы засралось давно.

    Сейчас происходит именно так "цвирг (максимум "цвирг-цвирг") и завелась!" ;))))

    Поэтому, пока я с промывкой подожду... но если понадобится - скорее всего воспользуюсь предложенным способом.
     
  18. ganz
    Оффлайн

    ganz

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Zook, какой двиг, какой месяц/год ?
     
  19. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    1998 год, 1998 год, месяц не помню... Если важно - посмотрю по базе.
     
  20. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Заводится со скрипом

    Вобщем от стартера идет скрежет когда заводишь машинку скрежет кратковременный но все же оч настораживает... где искать с чем бороться?
    подскажите пожалуйста!
     
  21. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Заводится со скрипом

    При этом крутит нормально? С прежней скоростью? Просадка напряжения большая?
     
  22. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Заводится со скрипом

    Разбери , потом смазки набей туда, Рома все описывал подробно. Ищи.
     
  23. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Заводится со скрипом

    да крутит и заводится отлично... но вот в последний момент когда уже почти заведена происходит скрип такое впечатление что машина завелась а ты еще крутишь стартер!
    и это что от заводки вручную и от брелка сигнализации одно и то же
     
  24. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Заводится со скрипом

    Возможно бендикс медленно расцепляет стартер с маховиком. По-любому разбирать, заодно проверишь люфт оси стартера.
     
  25. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Заводится со скрипом

    Причем, чем раньше тем лучше – маховик попортить можно, а это уже значительно дороже.
     
  26. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Заводится со скрипом

    если ссылка под рукой-пожалуйста кинь.... :thumbsup:
     
  27. v8s
    Оффлайн

    v8s

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Заводится со скрипом

    У меня тоже примерно так делает, только скрежет громче чем от стартера, типа как от разбитого подшипника, проявляется только при ниже -10С, очень короткий звук, от 0,1 сек и дольше в зависимрсти от температуры, мне казалось, что от генератора... причем именно в момент, когда завелась уже.
     
  28. крымчанин
    Оффлайн

    крымчанин

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    симферополь
    Ответ: Заводится со скрипом

    анологичноРыдаю!..а звук действительно похож на звук шкива или ролика..(может быть лед намерзает,конденсат?) только длится он 3-5 секунд...(было 2 раза после долгого простоя и при темп.-8-12)
    ЗЫ. авто2008г. пробег 2000км так что на поломку не похоже Чешу репу. может натяжение ремней проверить?
     
  29. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    3 пользователям это понравилось.
  30. крымчанин
    Оффлайн

    крымчанин

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    симферополь
  31. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Заводится со скрипом

    Так что я здесь не один с такой проблемой!??
    что делать будем.......
    ну разберу я стартер и что там где мазать))?? да и где находится стартер на М13А его хоть удобно симать а то может там пол двигателя рзобрать нужно??
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки джимни долго крутит