Перенес нижние крепления задних аморов

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
на 4 см вверх.
Теперь не торчат под мост.
фотки будут выложены в силу обстоятельств только через две недели увы.
Вопрос - на сколько сминается отбойник при хорошем пробитии подвески от начала касания чашки?
 


SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Давай-давай фоток поскорее и описанием.. а то у меня они какие-то выгнутые да раскоряченные.. :D
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
SbtON написал(а):
Давай-давай фоток поскорее и описанием.. а то у меня они какие-то выгнутые да раскоряченные.. :D
Да на самом деле все просто как три копейки.
Отрезаем болгаркой заподлицо, переставляем повыше, привариваем.
Чтобы две пластины ровно приварить друг относительно друга я просто вытащил металлическую втулку из сайлента амора, зажал ее в пластины приложил и наживил сваркой.
Дальше вынул ее и приварил намертво.
 

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
А варил чем? Мне почему-то кажется, что если я возьмусь варить, то все отвалится нафиг.. :)
Чем лучше электродной или проволочной?
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
SbtON написал(а):
А варил чем? Мне почему-то кажется, что если я возьмусь варить, то все отвалится нафиг.. :)
Чем лучше электродной или проволочной?
Лучше тем что есть. ;)
У меня электродной нет, все варю проволокой - от бамперов для лебедки до багажника на крышу.