скрип в подвеске

  • Автор темы ACC
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

ACC

Бывает здесь
30 Март 2006
86
0
0
Киев
Езжу на ...
Baleno, 1995, 1,6, седанчик синий
После дождыка Появился скрип в подвеске, звук явно резиновый.
Возникает при проезде ям, рельс, торможении, боковом раскаичвании.

На стоянке попрыгал на багажник (покачал), скрипит явно в стойках. На выходных поеду на СТО,
подозреваю сайлетны умерли, по сему хочу спросить кто менял... (хотя подозреваю что вода с песком могла попасть на резинки... (ливни у нас почти неделю идут.. Салон как палуба на корабле ;) )
Помогите советом плз. А то я в поиске не нашел подобную тему, помню что меняются оригинальные только в сборе или надо впресовывать ВАЗовский (но какой..?)
 


Е

Еленка

Guest
ACC написал(а):
Появился скрип в подвеске, звук явно резиновый.
Возникает при проезде ям, рельс, торможении, боковом раскаичвании.
На стоянке попрыгал на багажник (покачал), скрипит явно в стойках. На выходных поеду на СТО,
подозреваю сайлетны умерли, по сему хочу спросить кто менял...
Подняла темку из "небытия июня 2006 года".
НАРОД знающий ПОМОГИТЕ!!! У меня вчера появились точно такие же симптомы. =((((((((
Скрип явно резиновый сзади. Тоже попрыгала на багажник - показалось, что скрип в стойках, более явный слевой стороны. На дождик как ACC не грешу, т.к. дождя у нас не было.
Что это? Чешу репу. Помогите советом, а то скоро зима ужО, неохота затягивать с ремонтом еже ли что, а то еще детали пока найдутся....:(
 
Е

Еленка

Guest
Почитала советы умных людей....изучила FAQ...прочла темки про сайлентблоки.....Если я правильно поняла, то у моей Баленки именно они и "приказали долго жить"....И если резюмировать то получается, что есть 2 выхода из ситуации:
1. купить в сборе рычаг с ними
2. открыть клуб "очумелые ручки" и как-то подобрать эти сайлентблоки от другой машинки, что несет с собой - потерю времени на поиски на рынках + проблемы со снятием старого рычага и высверливанием там чего-то (прошу прощения, я ничего не понимаю в таких профессиональных вопросах, поэтому не могу точно назвать наименования всех деталей этого технологического процесса, но я не глупая блондинка =))))))

Я правильно мыслю???? Прошу больно не бить, если неправильно резюмировала инфу. =))))
 
Е

Еленка

Guest
Johnych написал(а):
Лен, о каких хоть рычагах речь?
Саша, ну ты и спросил! Я не знаю как правильно эту детальку назвать, т.е. я представляю о чем речь идет, но как она правильно называется не знаю. =)))))))))
Но вот тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=19441&postcount=1 человек назвал её рычагом.
Вчера по телефону мне мои ремонтники сказали, что возможно получиьтся обойтись "малой кровью" и только смазать сайлентблоки, а не менять. Типа - может грязь или вода попала. Надеюсь, что именно так и будет. Я вроде аккуратно езжу, по ямам и рельсам не гоняю, чтоб что-то накрылось бы в подвеске.
 


Tosic

Наш человек
23 Июль 2007
145
8
0
39
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Baleno GLX, 1997, 1,6, механика был...(((
Subaru Forester 2.5 X 2002 акпп теперь
А может не стоит так переживать? На многих машинах при перепадах температур и влажности появляются разные скрипы. На моей аналогичные симптомы в задней подвеске после дождя, да и то не всегда. На СТО долго терроризировал механика, он все пересмотрел и ничего криминального не нашел - отсюда резюмировал про непогоду... хотя меня терзают сомнения.
подходит так же от мазды 323 с небольшими доработками (внутренний диаметр аналогичен).
только это не рычаг а тяга поперечной устойчивости (вроде бы...Чешу репу. )
Можно посоветовать старинный ВАЗовский способ - музыку погромче - и никаких посторонних скрипов...
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Если речь о двух длинных палках вдоль машины, то видимо это и есть рычаги поперечной устойчивости. Оригинал да, только в сборе. Знаю, что запрессовывают в них резинки от тазов, но сам не делал. Лен, пусть твои ремонтники посмотрят.
 
Е

Еленка

Guest
Johnych написал(а):
Лен, пусть твои ремонтники посмотрят.
Посмотрели вчерася. РезюмЭ - стойка левая, т.е. обе под замену. Сайлентблоки очень даже хороше выглядят, еще проходят. Так что, как говорится "Спасибо дедушке Ленину за наше детство", т.е. "Спасибо Тёте Вале за наши дороги и трамвайные пути!". :( Рыдаю!