Дуга с защитой картера

vik-71

Наш человек
8 Январь 2008
120
8
0
ленинградская обл.
Езжу на ...
сузуки гранд витара 3D 2007
Ответ: Дуга с защитой картера

Друзья!
Стоит вопрос приобретения передней дуги с защитой картера 76 мм. Нашел нашу контору "Beauwekt-AT" на Ленинском пр-те которая сама гнет дуги из нержавейки. Цена 18800руб + 1500 установка. Баксы-бакс Знаю ДУГОВОЙ вопрос уже обсуждался и есть много ссылок на сайты по продаже и установке этих прибамбасов, но хотелось бы узнать, устанавливал ли кто, где подешевле и качественней, почем и есть ли вообще в этом смысл кроме как красота?Чешу репу.
Уважаемый Vikovan! все эти кенгурятники... понты! ... и автомобили с таким обвесом запрещены к эксплуатации, тут уже писали, что ТО с ними в ГАИ не пройдешь, ... соответственно в любом месте ...любой гаец вас остановит и может запретить ваш авто эксплуатировать..., это очередная проблемма, защита картера на данном авто не требуется, конструктивная особенность..., за исключением если вы на гонках хотите учавствовать, лично я со своей пластиковой защитой не раз ползал на брюхе по лесам, и она досих пор на месте, картер цел, хотя бревнышки хорошие стучались туда ,беречь надо тока юбочку,которая действительно слаба, да пластиковый обвес порогов можно расколоть о булыжники (и то если не жалеть машину);).
 


Krevetka

Бывает здесь
5 Май 2008
93
19
0
Москва
Езжу на ...
SNGV 5d 2.0l АКПП Full 2008гв. Купил и обслуживаюсь в ТЦ "Кунцево"
Ответ: Дуга с защитой картера

Так как на счет полезности ?
От слабых ударов. В городе полезно :D
Ну и прожекторы закрепить можно, полезно в лесу...
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Дуга с защитой картера

От слабых ударов. В городе полезно :D
Ну и прожекторы закрепить можно, полезно в лесу...
Удары только если кому-то в задний бампер подкатиться, а если удар чуть сильнее уже и собственный бампер в хлам и еще добавляются внутренние повреждения в местах крепления, и железяка дорогущая на выброс.
Чешу репу.
А прожекторы можно и на крышу при необходимости, меньше повреждений будет.
Чешу репу.

По мне так если защита реальная нужна, то не в городе, а для этих целей силовые бамперы ставить надо с силовыми порогами и можно сразу с креплениями для дополнительной оптики. А железяки эти хромированные, на таком автомобиле как Витара, по меньшей мере потешно выглядят:D. Да еще и ржавеют. :hilarious:
 

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Re: Дуга с защитой картера

Уважаемый on ne on!

Пожалуйста, вот преславутая обзлежшая Кобра, которая всегда выпускалась и продолжает выпускаться покрытая хромом. Ниже привожу фотографии отслоившегося покрытия и ржавчины. =(

Нажмите на картинку для увеличения.

Cobra_Problems_02s.jpg
Cobra_Problems_03s.jpg
Cobra_Problems_04s.jpg

Cobra_Problems_05s.jpg
Cobra_Problems_06s.jpg
Cobra_Problems_07s.jpg

Пороги от Кобра на другом автомобиле, часто теряются боковые заглушки, так как они просто приклеены, и верхние пластиковые накладки.
Cobra_Problems_10s.jpg


Если где-то ранее в интернете и писали про Кобру, что эта нержавеющая сталь, то это было глубокое заблуждение покупателей.
пасиб за фото !
если за основу взять фото , то это хенде-тускон, спорить тут бесполезно!
теперь прем сюда:
http://www.cobra2007.de/konfigurator.php?modell_id=623&sprache_id=2&width=1013&height=594

видим что,КОБРА на тускон НЕ ДЕЛАЕТ такую модель порогов.
откуда она взялась на вашем тусконе?
смотрим далее, подходит под вашу фотку модель с матрикса:
http://www.cobra2007.de/konfigurator.php?modell_id=752&sprache_id=2&width=1013&height=565
ну у нас кулибиных до хрена, можно предположить что учинили колхоз и банально переделали!
но при сравнении фоток видим что , то что предлагает кобра и то ,что вы обзываете коброй, разные вещи!

пошарился по сайту кобры, хрома так и не нашел, нашел под черной пленкой и все!
мой вывод такой, что все это просто подделка под именитого производителя, а то что кто-то там купил в "большом и светлом магазине", так это не панацея от контрофакта, отсюда и проблемы , ну как кобра может обменять продукцию, и дать гарантию на то , что НЕ ПРОИЗВОДИТ!
а наклейки на сегодняшний день ну это такой пустяк, что смешно даже говорить, что она дает 100% защиту от подделки!!!
зы, лично мне кобра фиолетово, но вспоминая , друзей , знакомых, знакомых знакомых , проблем с коброй не было! правда все покупалось там , а не у нас!
ТОЛЬКО DELTA.остальное не признаю
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Bauwelt-AT

Осваивающийся
4 Апрель 2006
16
1
0
Москва
Ответ: Re: Дуга с защитой картера

пасиб за фото !
если за основу взять фото , то это хенде-тускон, спорить тут бесполезно!
теперь прем сюда:
http://www.cobra2007.de/konfigurator.php?modell_id=623&sprache_id=2&width=1013&height=594

видим что,КОБРА на тускон НЕ ДЕЛАЕТ такую модель порогов.
откуда она взялась на вашем тусконе?
смотрим далее, подходит под вашу фотку модель с матрикса:
http://www.cobra2007.de/konfigurator.php?modell_id=752&sprache_id=2&width=1013&height=565
ну у нас кулибиных до хрена, можно предположить что учинили колхоз и банально переделали!
но при сравнении фоток видим что , то что предлагает кобра и то ,что вы обзываете коброй, разные вещи!

пошарился по сайту Кобры, хрома так и не нашел, нашел под черной пленкой и все!
мой вывод такой, что все это просто подделка под именитого производителя, а то что кто-то там купил в "большом и светлом магазине", так это не панацея от контрофакта, отсюда и проблемы , ну как кобра может обменять продукцию, и дать гарантию на то , что НЕ ПРОИЗВОДИТ!
а наклейки на сегодняшний день ну это такой пустяк, что смешно даже говорить, что она дает 100% защиту от подделки!!!
зы, лично мне кобра фиолетово, но вспоминая , друзей , знакомых, знакомых знакомых , проблем с коброй не было! правда все покупалось там , а не у нас!
ТОЛЬКО DELTA.остальное не признаю
Уважаемый on ne on!

Спасибо за Ваше потраченное время и проведенный анализ.
Да я с Вами согласен, пороги приведенные на фотографии, оказались не Кобра, а итальянская Мисутонида, то еще "барахло", хотя и из нержавейки. С их порогами происходит та же беда, что и с Кобровскими, теряются заглуши и накладки. Импортеры Кобра в Росссию везут много дополнительных рем. комплектов, при чем не бесплатно =(
Я работаю в сфрере навесного оборудования много лет и продавал разных проиводителей, в этом плане хорошо ориентируюсь в этих вопросах.

Что касается, 6-ти верхних фотографий, то я Вас на 100% заверяю, что это кенгурятник для Nissan X-Trail от фирмы Кобра, который был приобретен официальным диллером Ниссан, у официального импортера оборудования Кобра.
Искать упоминание о хроме на сайте скорее всего бесполезно, они об этом не пишут. Проблема хрома актуальна только в России, из-за химии и грязи на дорогах. Гарантия в России на это оборудование 2 недели.

Кобра кроме своей серийной продукции, так же выпускает оригинальные аксессуары для Ниссана. С которыми Ниссановские дилеры мучаются, потому, что требуют продавать оригинал.
Позвоните к нескольким диллерам Ниссан, спросите про оригинальный обвес, например на Кашкай и спросите не хромированный ли он, наверняка кто-нибудь Вам проговориться об этом.

Дельта, да! отлично раскрученный качественный производитель, который почти ушел с рынка навесного оборудования, выпуская очень ограниченный модельный ряд и ассортимент. Замечу, что сами они ничего не выпускают, ни диски ни обвес, а заказывают свой дизайн на других производствах. Цена приемлема только покупателям дорогих автомобилей, таких как Land Cruiser 200 т.п. На рынке уже давно Дельта потеснена такими производителями как Шисслер, Баувелт-АТ, Антек.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Re: Дуга с защитой картера

Уважаемый TobasCo,

"Защита картера" в сфере навесного оборудования несколько отличается от традиционной листовой защиты картера под двигатель.
Защита картера на нашем кенгурине защищает картер двигателя не снизу, а спереди.
Чтож вы мерчендайзеры-манагеры за люди такие. Ну написал бы что наша защита защищает снизу передний бампер, еще куда не шло. От чего картер спереди защищать? Перед картером двигателя спереди стоит поперечина подрамника, элемент помощнее этой защиты, крепится защита наверняка к этой поперечине, как крепится надо еще посмотреть а то сама в случае чего дел наделает будь здоров.

Ручная полировка - бедные узбеки.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Re: Дуга с защитой картера

100% произвол гаишников!
Нововведения к ГОСТам на проходжение ТО, которое сначала ввели с марта, уже давно отменены.
А они иннерции собирают "взносы" с любителей тюнинга, которые не в курсе. :thumbsdown:
Обычный треп любого продавца такого рода продукции

Основные положения по допуску ТС к эксплуатации

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Приложение...
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Дуга с защитой картера

Vikovan

Все представленные здесь отбойники являются чисто декоративными. Делаются разными конторами примерно по одним шаблонам: кто-то у кого-то подсмотрел, малость изменил, и понеслось: гнем, варим, полируем... Исходя из практики имеет смысл брать только из нержавейки. Если вы забьете в поиск хотябы в тындексе стоимость тонны нержавейки, прикините массу отбойника, умножите на два , то получите его примерную стоимость. В Москве большого разброса в стоимости отбойников отечественных производителей не будет. Цена, в основном, определяется диаметром трубы и толщиной стенки. В "высоком" отбойнике, кроме эстетики для владельца, толку нет. В случае сильного ДТП он не спасет и не прибавит прочности ни на копейку, при слабом - может, наоборот, навредить. Если вам доведется прокатиться на машине с высоким отбойником обратите внимание на то, как он гуляет на кочках. Причина - крепление только в 2х точках и большой рычаг из-за высоты. С "низким" отбойником все более гуманно, хотя бы дешевле. Крепление, опять же, только в 2х точках (где-то на форуме фотка болталась), но из-за меньшей массы (обычно гнут из цельной трубы меньшего диаметра, чем "высокий") и отсутствия рычага его хотя бы не трясет. Опять же, при ДТП, ни в "+" не даст, ни в "-". Да и есть от него определенная польза зимой (даже в городе) и летом в поле. Например, в зависимости от вариантов исполнения, если нижний край трубы отбойника идет вровень, или лучше чуть ниже кромки юбки, то он эту самую юбку защищает хотя бы зимой от снежноледяных комьев, летом - от спекшихся кусков земли. От серьезных камней - бесполезен, т.к. его снесет вместе с юбкой. Единственный вариант 100% защиты переда машины - это установка силового бампера, но на СГВН их еще не делают. Все остальные "творчества" - всего лишь "декор".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Дуга с защитой картера

Почему? Не рамник?
Нет, не в этом дело (на Нивы же ставят). Просто СГВН еще не так сильно расползлись для "убивания" в покатушках, чем СГВ :D Если серьезно, нет большого спроса. Заказывать индивидуальный проект - ооочень дорого. Да и без "знакомства" никто за это не возьмется. Бизнес, блин. Чисто технически есть еще одна сложность - уж очень широковысоким сделали конструкторы передний бампер на новой Витарке.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Дуга с защитой картера

Почему? Не рамник?
Наверное потому что нет пока желающих купив авто от 800000 рублей выбросить родной бампер и поставить железяку.
 

PapaMaksa

Забанен. Флудераст.
7 Май 2008
490
148
0
44
Москва, Кунцево
Ответ: Дуга с защитой картера

Наверное потому что нет пока желающих купив авто от 800000 рублей выбросить родной бампер и поставить железяку.
Не задумываясь бы поменял))) На лансере к жопе пристроились разок (симпатичная аудючка) и на той недельке очаровательная фордоводка обновила корму (бампер под замену)... оба раза был жЫной:D
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Дуга с защитой картера

ага. подделка, либо же пиар конторы конкурента. фотку одну а вторую другую! вы тут хитрить заканчивайте. У вас есть своя ветка-там разводите кого хотите :D Хоть кроликов ;)
 



Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Дуга с защитой картера

Vikovan

Все представленные здесь отбойники являются чисто декоративными. Делаются разными конторами примерно по одним шаблонам: кто-то у кого-то подсмотрел, малость изменил, и понеслось: гнем, варим, полируем... Исходя из практики имеет смысл брать только из нержавейки. Если вы забьете в поиск хотябы в тындексе стоимость тонны нержавейки, прикините массу отбойника, умножите на два , то получите его примерную стоимость. В Москве большого разброса в стоимости отбойников отечественных производителей не будет. Цена, в основном, определяется диаметром трубы и толщиной стенки. В "высоком" отбойнике, кроме эстетики для владельца, толку нет. В случае сильного ДТП он не спасет и не прибавит прочности ни на копейку, при слабом - может, наоборот, навредить. Если вам доведется прокатиться на машине с высоким отбойником обратите внимание на то, как он гуляет на кочках. Причина - крепление только в 2х точках и большой рычаг из-за высоты. С "низким" отбойником все более гуманно, хотя бы дешевле. Крепление, опять же, только в 2х точках (где-то на форуме фотка болталась), но из-за меньшей массы (обычно гнут из цельной трубы меньшего диаметра, чем "высокий") и отсутствия рычага его хотя бы не трясет. Опять же, при ДТП, ни в "+" не даст, ни в "-". Да и есть от него определенная польза зимой (даже в городе) и летом в поле. Например, в зависимости от вариантов исполнения, если нижний край трубы отбойника идет вровень, или лучше чуть ниже кромки юбки, то он эту самую юбку защищает хотя бы зимой от снежноледяных комьев, летом - от спекшихся кусков земли. От серьезных камней - бесполезен, т.к. его снесет вместе с юбкой. Единственный вариант 100% защиты переда машины - это установка силового бампера, но на СГВН их еще не делают. Все остальные "творчества" - всего лишь "декор".
Я не сильно собираюсь спорить по поводу полезности или вредности кенгурятника, просто хочу сказать, что выше не вся правда написана :)))

Сразу - у меня кенгурятник (низкая дуга с поперечиной) спереди и длинная труба сзади. Ставил практически полностью из соображений эстетики (ДЛЯ КРАСОТЫ), но с учетом того, чтобы это было сделано правильно и НЕ декоративно.

Итак, был проведен мониторинг рынка и опрошены правильные люди из магазинов, которые продают обвес. Итог: да, очень много чисто декоративных решений, которые крепятся к элементам бампера, имеют только две точки крепления снизу (большой рычаг) и т.д.
НО! Есть достаточный ассортимент решений, которые выполнены по уму (с т.з. крепления) и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обеспечивают защиту (до определенных условий, ес-но, силовой бампер круче).

Свой обвес ставил сам, поэтому могу рассказать.
Передний кенгурятник привязывается к раме. Внутрь переднего бампера перед радиатором в распор между левым и правым лонжеронами рамы ставится квадратная труба, которая жестко приворачивается к раме. От трубы сквозь нижнюю решетку идут две горизонтальные приличные такие тяги, к которым и крепится кенгурятник (основные точки - по середине кенгурина). Снизу еще две точки крепления - снизу бампера к поперечине, что обеспечивает отсутствие "гуляний" на неровной дороге. Конструкция получилась очень прочная, при желании можно даже посидеть на ней, хотя расчитана она на горизонтальные нагрузки, а не на вертикальные.
Сзади труба тоже крепится к раме, никаким образом бампер не доставая.
С т.з. исполнения - да, не все продумано для установщиков, достаточно тяжело и неудобно. Но с т.з. конструктива - вполне.
Передняя дуга низкая - SA Design, задняя труба - Metec. Стоимость комплекта в Москве около штуки баксов (не помню точно).
 

Bauwelt-AT

Осваивающийся
4 Апрель 2006
16
1
0
Москва
Ответ: Дуга с защитой картера

ага. подделка, либо же пиар конторы конкурента. фотку одну а вторую другую! вы тут хитрить заканчивайте. У вас есть своя ветка-там разводите кого хотите Хоть кроликов
Уважаемый Zip!

К сожалению Вы уже, не первый раз наше общение переводите в разряд обвинений и грубостей...

Я здесь НИ продаю, НИ хирю, НИ развожу, НИ дурю и т.п., а делюсь объекивной информацией с членами клуба, для того, чтобы люди не покупали заведомо известно проблемное оборудование. Если Вы считаете, что Вы всегда правы, пожалуйста, пишите хотя бы, что это Ваше мнение, а не навязывайте его другим.

Ни каких подделок и пиаров "конторы" конкурентов здесь не было, была только правда о Кобре.

Появлявляюсь я на форуме довольно редко и отвечаю на вопросы связанные непосредственно в моей темой. Писать я могу в любом месте, если это не нарушает правила, Вы можете очередной раз обсудить этот вопрос с администратором клуба.

Честно говоря от такого "вежливого" отношения вообще пропадает желание дальнешего общения.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Дуга с защитой картера

Передний кенгурятник привязывается к раме. Внутрь переднего бампера перед радиатором в распор между левым и правым лонжеронами рамы ставится квадратная труба, которая жестко приворачивается к раме. От трубы сквозь нижнюю решетку идут две горизонтальные приличные такие тяги, к которым и крепится кенгурятник (основные точки - по середине кенгурина)
Очень интересное решение вопроса! Обычно очень мало людей соглашаются добровольно калечить пластиковый бампер, в основном хотят все и сразу. Отсюда и явная слабина конструкции. Здесь же возможный удар будет передаваться не по дуге, а напрямую, что значительно повышает жесткость. Если не сложно, выложите фотки!
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Дуга с защитой картера

Очень интересное решение вопроса! Обычно очень мало людей соглашаются добровольно калечить пластиковый бампер, в основном хотят все и сразу. Отсюда и явная слабина конструкции. Здесь же возможный удар будет передаваться не по дуге, а напрямую, что значительно повышает жесткость. Если не сложно, выложите фотки!
Очень сложно :))) Когда ставил - не делал, когда поставил - есть сложности с фотками. Ладно, попробую сначала на пальцах, потом пару иллюстраций.

Бампер никто не корежил - он остается неприкосновенным. Отсюда большие сложности при установке :) Вариантов 2 - снять бампер полностью или снимать только решетку бампера (нижнюю черную в ромбик). Стратегически принял решение бампер в сборе не трогать. Фиг его знает, что сложнее, но ставить через решетку - это точно сложно :)))
Сначала снял верхнюю (легко, минут за 5), потом нижнюю - упарился :) Она изнутри кроме "зацепов" еще и тремя винтами крепится. У меня рука между бампером и радиатором едва помещается (далеко не богатырь). Ладно, сняли. Взял эту хрень и впихнул (без закрепления) туда только минут через 15 - там все впритык :) Отдельная песня - крепление. В виду того, что в элементах рамы отверстия есть, но они без резьбы пришлось (изготовителям) к болтам припаивать закладные - проволоку длиной см 30. За эту проволоку засовываешь болт с шайбой в дырочку диаметром см 3 и внутри этой полости наощупь пытаешься болт с шайбой просунуть в другую дырочку диаметром 1 см. Потом удерживая болт за эту проволочку с другой стороны насаживаешь на него шайбу и гайку. Пинцетом. Или рукой жены :))) Моя туда не доставала - места нет. В общем, минут за 15-20 один болт можно вставить и даже наживить гайку. Потом всю эту хрень закручиваешь торцевиком с удлиннителем (иначе не достанешь). В общем, четыре болта я вставлял и заворачивал примерно 1,5 часа :)))))
Потом проще - когда закрепил эту хрень, надо натянуть обратно нижнюю решетку, пропустив крепления через нее, а она не натягивается :) А сразу сделать нельзя, потому что тогда болты не затянешь... Прикольно :) Натянул, не лопнула. Дальше - проще. Прикрепил кенгурин за середину, внизу вывернул два болтика крепления бампера, и привернул кенгурин еще в двух точках. Усадил, закрепил. На все про все часа 3 с матом и опусканием рук :)))

Ниже рисунки. Прошу не пинать, как смог :)))

Рис.1 - это места (рамы), к которым крепятся кронштейны (родные), к которым крепится кенгурин средней частью
Рис.2 - это родные кронштейны, которые крепятся к раме, на которых висит силовая часть бампера, и к которым крепится кенгурин. Синим - примерно как выглядит крепление кенгурина к кронштейнам рамы.
Рис.3 - это эти кронштейны крупно. Фиолетовым - через эту дырочку (3 см) заводим внутрь болт (2 шт в каждый), которыми приворачиваем крепление кенгурина к раме (зеленым).
Рис.4 - это как это все завязано - (синим) крепления проходят через нижнюю решетку и торчат наружу (несильно). В них - дырки, к которым крепится кенгурин. Красным - это дополнительные точки крепления, вместо стандартных болтов я завернул через шайбы более длинные. Только на рисунке не очень ясно - эти болты практически в конце бампера, в 1 см от черного фартука, т.е. весь кенгурин заходит до защиты картера.
Рис.5 - как это ПРИМЕРНО выглядит (не мое) - модель, судя по всему, чуть изменили. Но внешне - все так. Только на ярко-синем (лазурь) смотрится лучше.
 

Вложения

  • 23.8 KB Просмотры: 724
  • 61.5 KB Просмотры: 794
  • 52.3 KB Просмотры: 915
  • 100.4 KB Просмотры: 782
  • 48.4 KB Просмотры: 916
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Krevetka

Бывает здесь
5 Май 2008
93
19
0
Москва
Езжу на ...
SNGV 5d 2.0l АКПП Full 2008гв. Купил и обслуживаюсь в ТЦ "Кунцево"
Ответ: Дуга с защитой картера

Проще было-бы снять бампер... Менее 10 минут. Когда встал вопрос об установке сеточки, понял, что ковыряться "там" через верхнюю решетку не смогу. Вот мой отчёт: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=27300

А я снять решётку даже со снятым бампером не решился - муторно. А Вы получаетесь акробат какой Браво! Ай
 





zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Дуга с защитой картера

Очень сложно :))) Когда ставил - не делал, когда поставил - есть сложности с фотками. Ладно, попробую сначала на пальцах, потом пару иллюстраций.
Лишний раз подтверждение выражению: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Таким отбойником лес, конечно, валить однозначно не получится, но это значительно лучше чем просто крепление "под" юбкой. Немного недопонял, что из себя представляют "тяги", проходящие в нижней сетке? Это пластины, профиль? Какой толщины?
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Дуга с защитой картера

Проще было-бы снять бампер... Менее 10 минут. Когда встал вопрос об установке сеточки, понял, что ковыряться "там" через верхнюю решетку не смогу. Вот мой отчёт: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=27300

А я снять решётку даже со снятым бампером не решился - муторно. А Вы получаетесь акробат какой Браво! Ай
Я когда собирался все это делать, спрашивал на счет бампера, толком сложность снятия его из ответов и архивов не понял. Решетка представилась более простым решением. Ну, и в одном месте зудело быстрее поставить, поэтому времени на анализ не было ;) Ну, что поделаешь - стратегически решение было выбрано неверно :) Зато потренировался ;)))
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Дуга с защитой картера

Лишний раз подтверждение выражению: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Таким отбойником лес, конечно, валить однозначно не получится, но это значительно лучше чем просто крепление "под" юбкой. Немного недопонял, что из себя представляют "тяги", проходящие в нижней сетке? Это пластины, профиль? Какой толщины?
Тяги - это пластины примерно 15 х 3 см, толщина примерно мм 5-6, не меньше. Приварены к квадратной трубе см 3 х 3 или 4 х 4. По идее, для укрепления конструкции, можно было в месте сварки еще маленькие треугольные уголки приделать (ребра жесткости), но на фиг не нужно, т.к. расчет на нагрузку по горизонтали, а не по вертикали.

Нет, в общем и целом - вполне крепенькая конструкция, если не пытаться изображать танк.

Ниже рисунок, красным - где я сделал бы ребро жесткости. Но не суть, см. выше.
 

Вложения

  • 8.4 KB Просмотры: 471

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Дуга с защитой картера

Ниже рисунок, красным - где я сделал бы ребро жесткости.
Либо вместо пластин приварить профиль типа квадрата. Жесткость бы повысилась, но тогда уж точно бы пришлось резать сетку. А вообще воопрос получается снова риторическим: что должен сделать элемент конструкции, погасить удар или выдержать нагрузку...