Vitara vs Samurai

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ROM, 19 фев 2006.

  1. ROM
    Оффлайн

    ROM

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Помогите определиться. Собираюсь приобрести Судзуки джип рождённый где-то в 90-м году.
    Немогу определиться между Витарой и Самураем. Машина нужна как для бездорожья так и для города. Самурай - маленький, но пролазит где угодно. Витара приличнее, но как дела обстоят с её проходимостью. Сам езжу на ВАЗ 2121 которая приведена в порядок и ведёт себя идеально, как может вести себя НИВА. Вопрос сейчас в том, что лучше Витара или Самурай.
     
  2. Загрузка...


  3. Fine Predator
    Оффлайн

    Fine Predator

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Если нужна универсальная машина, на все случаи жизни, то твой выбор Витара.
    Самурай не очень хорошо ведет себя на трасе, ни скорости ни маневра, если ты не самоубийца...
    По проходимости Самурай конечно лучше Витары, но и Витара достойный внедороник, на уровне Нивы.
    Проходимость Витары легко повышается малой кровью.
    По обслуживанию Витара тоже выигрывает, запчастей, как оригинила, так и неоригинала, а так же б.у. на неё больше. Самураи часто берут парами, на одном ездят второй разбирают (Все это верно для Москвы)
     
  4. ROM
    Оффлайн

    ROM

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Луганск
    1. Если выбирать Витару то каких лет по проходимости? замечаю тенденцию, что новые марки делают для города.
    НИВА: до 94 самая оптимальная модель. Шестёрошный двиг, 4-х ступка наиболее надёжна и кузов жёсткий (горизонтальные задние фары). Потом ШЕВИ нива - проходимость падает на глазах.
    Самурай: то это до 93-го, а потом уже Джим, который уступает самураю.
    Витара: ??? хочется разобраться подобным образом. Какой год наиболее оптимален для этого авто?

    2. Интересно как повысить проходимость витары и какая общая система работы привода.
    Нива: два рычага 1-полный привод. 2-повышенная передача.
    Самурай: один рычаг - отдельно передний, отдельно задний, дальше толком незнаю (5 положений)
    Витара: ???

    3. Где можно почитать что-то подобное по Витаре http://www.samurai-club.spb.ru/history.shtml
    Нужна краткая история по Витаре.
     
  5. Fine Predator
    Оффлайн

    Fine Predator

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Дык, Витара была одна 88-98гг, и особой разницы в проходимости замечано не было. Только между модификациями, трехдверка и кабриолет проходимость естественно лучше, пятидверка хуже.
    Дальше была Гранд Витара, у которой проходимость чуть ниже.
    Один рычаг 2H; 4H; 4L.
    Кстати не понял по Ниве, Там 2 рычага 1. 4H; 4L: 2. Блокировка диффа.

    Повысить проходимость просто
    1. Лифт подвески + большие колеса
    2. Бодилифт + большие колеса
    3. Комбинированный способ
    Все описано в FAQ
     
  6. ROM
    Оффлайн

    ROM

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Один рычаг 2h; 4h; 4l - это что значит?
    По Ниве - один рычаг (передний) это блокировка диффа , а второй - это повышенная передача.
     
  7. Fine Predator
    Оффлайн

    Fine Predator

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Один рычаг с тремя положениями:
    1. 2H - привод на задние колеса; 2. 4H - полный привод; 3. 4L - полный привод пониженная передача
     
  8. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На СГВ полный привод в отличие от НИВЫ,не постоянный. Второй рычаг включает полный привод на скорости ло 100 км в час и далее, если необходимо пониженную передачу на все 4х4, но для этого необходимо остановится.
    При этом передний мост не имеет дифференциала и гребет двумя колесами все время , блокировка заднего моста может быть установлена отдельно, на серийных машинах не устанавливается(я не видел по крайней мере).
    С Нивой сравнивать трудно, если только проходимость(короткобазные варианты конечно), не забывайте , что у СГВ рама!, так-что по жесткости тазик конечно отстает, а уж о десятилетних, подгнивших вариантах и речи нет. Комфорт приезде тоже несопоставим, на шоссе СГВ едет как обычный заднеприводный авто , никиких шумов раздатки и прочих звуков трансмиссии нет.
    Еще! моя Сузучка например кушает летом 8-9.5 литров на сотню, зимой на 1.5-2 литра больше в зависимости от дорожных и температурных условий.Нив с таким расходом не встречал.
    Для того. что-бы понять что такое Самурай надо, нодо поездить на нем хотя-бы дня два.
    Если Вы не городской житель и с проселков практически не выезжаете, то подумать о нем можно.
    Но как машина на каждый день-{:/ , я например к вечеру сильно уставал . а жена вообще отказывалась садится в"' эту табуретку", но это конечно не показатель у каждого свои критерии.
     
  9. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Еще одно замечание! Привсем моем уважении к НИВЕ , как проходимцу, в стандартном варианте она не выдерживает длительных нагрузок в условиях высокой температуры и малой скорости, не любит она этого, витара в этом отношении красавица, ниразу не удалось увидеть зашкалившую стрелку на температурном датчике.
    Это к тому, что если:) возится с авто не ВАше хобби, то от Витары удовольствия получите массу!
     
  10. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Ну и конечно еще один оч важный момент, у витарки в отличии от нивки рамный кузов...И ИМХО их вообще сравнивать сложно по проходимости( в стоковом варианте).Витара рулит однозначно!
    Я и сам выбирал перед покупкой из нивы и витары...
     
  11. ROM
    Оффлайн

    ROM

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Сравнивается Самурай и Витара. Ниву я привёл в пример, т.к. на ней езжу.
     
  12. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Самураи тех лет еще и без ГУРа. это конечно уже напрягает, хотя есть и редкие варианты
    http://www.cars.auto.ru/sale/WM18669/. еще и с дизелем.
    Потом двигун 1.3 подразумевает , что Вы возите только самого себя. Полная загрузка его сильно напрягает, правда едет гораздо мягче.
     
  13. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Сорри, про самура сказать нечего,не пользовал..
     
  14. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Если есть возможность - бери СУЗУКИ ВИТАРА 95-98 г.в., там в штатной комплектации ГУР, Abs,кондей, электрозеркала, стеклоподъемники, корректор фар. Более удобна 5-дверка, про движки все разное говорят, у меня 2,0 V6,24 кл. - ураган!(136 л.с.).
    Проходимость и надежность витары проверял неоднократно - ГОВНОЛАЗ! (хотя по трассе идет достаточно мягко и хорошая управляемость).
    А сравнивать комфорт Нивы и Витары:( ......неэстетично даже!х: , вот, прочитай:
    "...когда ты легко нажал на сцепление плавно включил передачу, ....нажал на газ ....покрутил руль.... машина адекватно реагирует...

    а когда ты двумя ногами уперся в сцепление, двумя руками еле воткнул передачу с жутким хрустом, нажал на газ машина заглохла, потом не заводится... крутиш руль и не понимаешь что происходит, только тронулся вышебло передачу, опять держишь руками, вышебло пониженную... зубами держишь руль, одной рукой рычаг кпп, другой раздатки...
    про Ниву ты и сам всё знаешь... вибрации, по тому что надо менять карданы каждые пять тыщ, гул раздатки (потому-что вазовским умельцам лень было новый редуктор делать, от классики поставили, а понижение в раздатке сделали + рукоятки РК опять таки неудосужились сделать шумоизолированными) отламывающиеся без видимых причин ступицы, шрусы, полуоси, редуктор моста... солекс засоряющийся от микроскопической пыли.... невключающиеся или невыключающиеся блокировки (обычно на разных машинах по разном: на одних у меня плохо включалась блокировка на других наоборот плохо выключалась!)

    а как сильно надо хлопнуть дверью чтоб закрыть????
    (наверно можно отрегулировать, на некоторых машинах мне это удавалось, но почему это на заводе не делать?)

    ну что ещё?
    может обсудим удобство сидений и вообще удобство посадки? или это мелочь?

    всё это, по моему, не мелочи, а мелочей ещё столько наберётся... что просто плакать захочется ;-)

    Это,заметь, не я писал....:|~
     
  15. ROM
    Оффлайн

    ROM

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Ребята, повторюсь! Ниву м Сузуку никто не сравнивает! прочитайте тему вопроса.
     
  16. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Витара и самурай не в одном классе машин, можешь сравнить витару с РАВ-4, хонду Сrv, и киа спортидж, но ни одна из этих машин в 90-94 году не выпускалась, может киа начали в 93-м не буду спорить. По проходимости витара в своем классе лучше и может поспорить лишь с киа. Посмотри с другой стороны. Машину нужно ремонтировать и потом продать. Хорошую витару редко продают, а самурай вообще редкость. Вряд ли самурай витаре конкурент.
     
  17. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    :( !х:
    Сравнивать эту технику, особенно CRV, RAV-4 и Витару..........:mad:
     
  18. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пожалуй это правильно, Самурай в таком случае корректней сравнивать с Дайхатсу Териос, по крайней мере по габаритам и характеристикам они близки, но у последней более богатая комплектация и сама машина современней.
     
  19. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    ??? Моно я вставлю свои 5 копеек??? а вчем собстно уступает-то??? (я для себя хочу пояснить: вроде как база одна, ну интерьер и экстерьер повеселее у Джимника мое мнение... )
     
  20. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    ... ну нееее, Террик ну никак нельзя сравнивать с Самураем:

    Jimny 100% джип хоть и маленький, а Terios (он же Toyota Cami) это легковая 4WD машинка, они только размером похожи. Джимнику первый конкурент это Daihatsu Rocky.
    Машинка для города, то Terios/Cami. Не надо думать, что он абсолютно несостоятелен по легкому бездорожью. И клиренс достаточный чтобы бампером собачьи какашки не цеплять. А рама, мосты, понижайка и жесткий подлючаемый 4WD особо в городе или так на природу выехать не пригодяться.
    Ну а если нужна проходимость, живучесть в самых тяжелых условиях и нормальный джиповский привод, тогда только джимни, а Терика быстро убить моно.
    Джимни машина экстремальная даже в базовой комплектации. У джима ничего защищать не надо, бак глубоко в базе, и прикрыт кожухом, рулевое надежное, мосты, поворотные кулаки как на УРАЛах и все. Если добавить сзади LSD мост, то для трофи лучше машины нет. На каком нибудь Патруле без мощной лебедки и якоря я бы и не рискнул забираться туда где на джимни просто проскакивал на 2WD на хорошей резине. Плюс: хорошо засевший Патруль или TLC и 6 человек могут не своротить, а джимни легко вытолкнуть одному.
    По салону и кузову Джимни и Террик близки, тут вопрос вкуса: - не нравиться что при почти одинаковых размерах Дайхатсу втиснули 5 дверей вместо 3 у джимни, в итоге задние двери вообще как люки на БТРе, только детей засовывать, и передние тоже ни туда ни сюда. Уж лучше по бокам 2 нормальные двери чем 4 детских. Да и рубленый дизайн джимни мне больше по душе.
    Зато у джимни:
    1. Управляемость НЕ легковая, два моста.
    2. Машина все равно ощутимо ЖЕСТЧЕ остальных джипиков
    3. Салон простой и достаточно спартанский
    4. Машина НЕ скоростная на трассах

     
  21. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Одназначно Витара Кабриолет.
    Вот пример вчерашнего дня.
    Ездили в лес на шашлыки, были 2 машины Патрул 60 и я на Витарке.
    Патрул шел за мной и сел в сугробе, а я (5 человек в машине) прошел абсолютно не напрягаясь :)

    Из наворотов только лифт в 2,5-3 см и резина Аврора 235х75.
     
  22. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    ... во во и я о том же... точно так же (сравнение правда никудышное, но...) я на Джимке проехал там где по самые гланды засел РАВ4...;)
     
  23. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    ^^:) Вот тут я полностью согласен с коллегой!!!
    Единственно вопрос: я тут на выходные тоже выезжал по сугробам потренироваться...
    Итог - такое осчусчение, что в переднем мосту стоит дифференциал.-{:/
    Когда вылезал из сугроба, а жена в это время на камеру снимала - передние колеса гребли не вместе, а как-бы по очереди (это я потом, дома посмотрел).:confused:
     
  24. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Я ща отрежу все сомнения: Самурай на несколько сантиметров больше ОКИ, чуть-чуть подлиней.
    Так что Самурай только для 2 человек и мешка картошки.-{:/
    Правда видел как-то в ОКЕ ехали 9 человек. :eek:
     
  25. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Вот в этом месте поподробнее пожалуйста.
    Во-первых откуда взялся у витары на морде мост?
    Во-вторых, как Вы себе представляете езду с залоченным на 100% передним дифом в городе?
    -{:/
     
  26. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    :rolleyes: Ну-у-у утрировать не надо. Я про сам процесс. А в городе я езжу только на заднем.
    Просто как-то на форуме был разговор о том - скоко колёс гребут когда застрял. Говорили, что - 3 (2 передних и 1 заднее), поэтому и не рекомендуется ездить по асфальту на полном приводе...!х:
     
  27. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    А где я утрирую? Человек же ясно написал "передний диф заблокирован", вот я и заинтересовался. Передний диф витары это ее ахилесова пята. Он и сам по себе не плохо лопается, а если в него еще и блокировку вонзить, то точно этот дейвайс перейдет в разряд расходников.
     
  28. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    в стоке витара не едет!
    чтобы она поехала, надо как минимум поставить на грязевую резину и закрыть хрупкий передний редуктор, который сделан из силумина с толщиной стенки 2 мм.
     
  29. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    -{:/ Где, простите?...
     
  30. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Думаю, имелся ввиду стандарт. Согласен. На колесиках 195\65 15 далеко не уедешь.:)))
    Далее, у меня была при выборе авто чуть другая ситуация. Нужен был внедорожник, рамный, недорогой, сложноубиваемый.(Я фанат езды по бездору:rolleyes: ) Искал Самурай. Но когда подвернулась по той же цене Витара, даже и не задумывался:) . Единственное что, за пыльниками следить приходится,(в отличие от сама, в перве три месяца эксплуатации разорвал все 4(наверно старые)) Тут в любом случае все будет упираться в финансы. Если для езды 70\30 (70-город) я бы Джимни взял. Просто он дороже, новее и убивать его в грязи жальче. А авто СУПЕР!
     
  31. ROM
    Оффлайн

    ROM

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Очень интересное обсуждение. Вопрос стоял в обсуждении преимуществ Витары и Самурая. Однозначно видно что Самурай уступает в комфортности, но выигрывает в цене и в проходимости. В общем как внедорожник его можно брать и ганять. А если сравнить Самурая и Джимника? понятно что Джим будет стоить в 4-5-6 раз дороже Самурая, но а сравнение по проходимости какое? Самурай вроде как по проходимее чем Джим или это на первый взгляд?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки витара или нива отзывы

    ,
  2. книги по ремонту сузуки самурай