Vitara vs Samurai

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Я очень сильно сомневаюсь, что рессорная машина поедет лучше, чем пружинная. На сколько я понимаю все самураи на рессорах, джимни до 95 года тоже все на рессорах, а потом стали пружинные, это я про нативные японские машины.
Так вот. Пружинная подвеска по определению комфортнее, больше артикуляция, надежность выше (сломать пружину сложнее, чем коренной лист в рессорах). Другой вопрос в том, что у новых джимни с 98 года, полуоси, ШРУСы и дифференциалы стали тоньше по сравнению со старыми годами.
 


ROM

Редкий гость
19 Февраль 2006
14
0
0
Луганск
g r e e n написал(а):
Я очень сильно сомневаюсь, что рессорная машина поедет лучше, чем пружинная. На сколько я понимаю все самураи на рессорах, джимни до 95 года тоже все на рессорах, а потом стали пружинные, это я про нативные японские машины.
Так вот. Пружинная подвеска по определению комфортнее, больше артикуляция, надежность выше (сломать пружину сложнее, чем коренной лист в рессорах). Другой вопрос в том, что у новых джимни с 98 года, полуоси, ШРУСы и дифференциалы стали тоньше по сравнению со старыми годами.
ВОТ ВОТ и я о том же, т.е. если выбирать между внедорожником Самураем и Джимником, то Самурай лучше, но в комфорте уступает.
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
rom написал(а):
ВОТ ВОТ и я о том же, т.е. если выбирать между внедорожником Самураем и Джимником, то Самурай лучше, но в комфорте уступает.
Понятие "Лучше " тут не совсем подходит. Все зависит от целей. Джимник жалко даже поцарапать, а самурай забияка, его так же эксплуатируют как и УАЗы - безжалостно! Ну а по бездору в одинаковой обувке и комплектации должны пойти одинаково. Да, у самурая рессоры под мостами, следовательно увеличивают грязезадержание.
P.s.Только заметил, Rom, ты ж тоже хохол! Приветствую!
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Сегодня были на покатушках Февральские переметы. Это я вот к чему. Джимни является вроде прямым наследником Самурая? Так вот , единственным автомобилем, который ни разу не пришлось толкать/откапывать/вытягивать был Сузуки Джимни с обычным двигателем 1,3 и механикой. А всякие Витары ,Эскуды , СГВ и Xl-7 просили помочь часто...
Даже лифтованный УАЗик на немаленьких колесах один раз закопался.
 

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Насколько я знаю Самурай выпускали в нескольких вариантах. И бывает очень сложно найти б/у запчасть (в задний мост например).
 


kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Sergo написал(а):
... во во и я о том же... точно так же (сравнение правда никудышное, но...) я на Джимке проехал там где по самые гланды засел РАВ4...;)
РАВ 4 ОТСТОЙ !!!!! :mad:
В пятницу ехал из Ярика и вытаскивал из обочины этот так называемый джип.
Фуфня одно слово на нем у нас и по городу не везде проедеш.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD

ROM

Редкий гость
19 Февраль 2006
14
0
0
Луганск
Что получится если сравнить Опель Фронтеру и Витару. Опель сарай вообще, но в бездорожье как себя ведёт?
 

Fine Predator

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
5
0
53
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara
rom написал(а):
Что получится если сравнить Опель Фронтеру и Витару. Опель сарай вообще, но в бездорожье как себя ведёт?
Нормально себя ведет Фронтера на бездорожье, конечно движек слабоват, и выпихывать 2т. трудней чем 1т. Но покрайней мере не сыпится так как Витара. Мосты, раздатка, рама на порядок крепче, Базовая защита (до 98г. ) достаточна, Бампер стальной. Отлифтовать Фронтеру сложней и не стоит заморачиватся, 35 колеса не потянет движек 33 и так влезут. Но я в грязь предпочитаю на Витаре, она всеж пролазней да и мне Фронтеру жальче....

Сходи сюда, http://forum.4x4club.ru/index.php?act=idx , поспрашивай.
 

ROM

Редкий гость
19 Февраль 2006
14
0
0
Луганск
2 Fine Predator пасиба. я на том форуме уже задал вопрос, но ребята там не очень отзывчивы. в общем получается Фронтера машина хорошая, но как внедорожник Витара лучше. или она могут тягаться на равных?
 




Fine Predator

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
5
0
53
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara
rom написал(а):
Фронтера машина хорошая, но как внедорожник Витара лучше?
Да! Витара в грязи лучше. Но я сравниваю 5-дверную стандатную Фронтеру, на АТишной резине размера чуть больше стандартного и 3-дверную лифтованную Витару. Основная проблема Опеля, недостаток крутящего момента на низах, поэтому любое мало-мальское бездорожье проходится на пониженной передаче, соответственно скорость низкая. Еще я НИКОГДА не пытался залезать на Фронтере в болото или раздрызглую лесовозную колею, а на умеренном бездорожье, при наличии определенных навыков, машины ведут себя примерно одинаково. Зато на трассе и на 160км/ч Фронтера ведет себя достойно, а на Витаре и 120км/ч страшно.
 

doktor Pronin

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
0
0
48
г. Ростов на Дону
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1992 г.в. двиг. G16P 16 клап.
Сузуки SJ 413 1986 г.в. двиг. G13 8 кл
У меня и Витара G16a 5 дверей 1992 гв и Самурай мотр 1.3л 8 кл 1986гв так что отзыв из первых рук.
Самурай это супер. За 3 года эксплуатации ни одной поломки или отказа. Проходимость непревзойденная (заталкивал во двор метровый сугроб и регуляроно езжу по бордюрам - тротуарам) усадить ни разу не удалось. Что касается мощности мотора то её выше головы хватает (гружу 5 мешков цемента + два взрослых человека, а мотору хоть бы что прёт как трактор). Комфорта конечно недостаёт (жестковато и шумновато и тесновато + рессорная подвеска) зато и уложить подвеску почти нереально а управляется оченнь хорошо. расход бензина 6-8 литров а скорость до 120 км.ч. для джипа - вполне замечательно. У меня была Bmw 320 на лето и самурай на зиму так у меня жена самурая реквизировала откопала права и уже два года ездит, возит детей в школу и секции, красота, называет самурая лапочкой и на другую машину сказала не сядет. Пришлось продать бэху (после надежности полного привода сузуки на остальные машины садиться что-то расхотелось) и купить Витару для себя на все сезоны. Витара по ощущениям почти Bmw и разгон неплохой и динамика и управляемость и комфорт, + проходимость вполне достойная приличного внедорожника, хуже чем у самурая но гораздо лучще чем у современных типа внедорожников (honda Crv .... Raw4) а по надежности агрегатов и разговора нет, + рамная конструкция Витары... а по ниве выражаю сочувствие, был у меня и этот хронически недвижимый деньговыкачиватель. Так что если машина в семье одна - однозначно Витара а вот второй машиной Самурай. Удачи.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
ROM написал(а):
Ребята, повторюсь! Ниву м Сузуку никто не сравнивает! прочитайте тему вопроса.
Раз ты ездил на Ниве, то и сравнивать проще с ней т.к. тебе будет проще представить что тебя ждет при пересаживании с машины на машину.
Я могу это дело описать довольно обьективно т.к. участвую в покатушках ниваклуба, а езжу на витаре :)
У меня 5дв витара 95г.

По сравнению с нивой (минусы):
- у витары однозначно худшая проходимость.
Просвет штатно меньше, плюс ко всему, при штатной подвеске, передняя балка и редуктор висят практически на уровне просвета (т.е. низа картера заднего моста), тогда как у нивы этот узел конструктивно выше.
На практике я неоднократно бился о те камни и кочки, которые нива не замечает.

- Поперечная балка.
Раздатка крепится на поперечной балке, котораяя расположена где-то на уровне конца передних дверей и висит очень низко (чуть торчит из-под рамы).
В результате расположения, высоты и профиля - это очень слабое место машины.
Свою я погнул в первые же дни владения мшины т.к. при проезде перепадов местности этим местом машина упирается в препятствие (в моем случае это был камень на вершине подьема).

- Передние рычаги.
В отличии от нивы и более новых моделей витары, у модели 88-95гг рычаги выполнены из сварного профиля. А-образные, крепятся, через сайленты, П-образными проушинами.
Проблема в том, что эти рычаги висят в самом низу и впереди и, в результате, препятствия всречают первыми. Проблемы в прочности самих рычагов замечено не было, но вот проушины мнутся и (в клинических случаях) клинят сайлент, от чего его начинает разрывать при работе подвески.
Это, в принципе, не проблема т.к.: если ты ездишь по асфальту, то такого никогда не случится, а если ты едешь в лес, то ты догадаешься поставить защиту.

- Бензобак
Висит сзади, за мостом. По высоте, на штатной подвеске, висит на уровне моста.
Ни проходимости ни безопасности это не добавляет.
На практике, сузук, которые бы ездили по лесу и имели не гнутые бензобаки я не видел (включая мою машину).
В принципе, проблемы тоже нет: пробить его довольно сложно (мост не даст проскочить такое препятствие) и защита бака довольно неплохо справляется со своей задачей. А если ты будешь лазить там, где тебе этого не будет хватать, то ты либо залифтуешся, либо заменишь защиту.

- Геометрия
а) База. Длина базы даже трехдверки существенно больше нивской.
б) Свесы. Свесы, особенно со штатными бамперами, существенно больше нивских.

- Проблема переднего редуктора
Корпус выполнен из силуминового сплава и не держит существенных нагрузок.
Май развалился вот так:
http://a.photofile.ru/album.php?id=1203441
Это было осенью. Был куплен новый мост, усилены все места креплений (обварено наглухо аргоном) и мои потроха поставили в него. Сейчас позвонил мастер, который проводит очередные плановые изменения машины и обрадовал тем, что тот вой (тихий но слышимый), который меня нервировал последний месяц скорее всего от того, что из трех болтов хвостовика одного нет, один разболтался и только один все держит.
Надо эту байду либо менять на калминевскую либо шаманить с редуктором от витары следующего поколения, где его уже делают из железа...
Насколько я знаю такой проблемы в ниве нет.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Продолжаю :)
Внедорожные возможности - лифтовка (НИВА):

- У нивы вопрос лифта довольно ограничен. Возможно лифтовать подвеску. Без серьезных переделок подвеска поднимается на 1-1.5-2 дюйма.
Это предел.
Дальше требуется существенное изменение конструкции и доработка.
Если ты не автомеханик, то замена пружин и амортов на более длинные - единственное что тебе светит.

- Нормальных контор, которые занимались изготовлением и/или установкой специальных комплектов не существует.
Т.е. если ты хочешь что-то лифтовать на ниве, то должен либо искать каких-то умельцев, либо заниматься этим всем сам.
В зависимости от удачи, величины лифта и умелости мастера ты огребаешь: оторванные задние аморты, оторванные поперечные тяги заднего моста, гнутые чулки заднего моста, оторванные "домики" крепления передних амортов, вырванные куски лонжеронов, выпадающие (или лежащие на отбойниках) пружины при максимальных ходах подвески.

- У нивы довольно слабые ступичные подшипники.
При родном вылете диска в 56 (на 195ю резину), при уменьшении вылета для более широкой резины нагрузка на подшипники резко возрастает и, как следствие, проблемы с ними могут стать существенным гиморроем.

В результате, с максимальным лифтом (_переделанная_ и лифтованная передняя подвеска) и вырезанными по максимуму колесными арками ты можешь поставить колеса не более 29".
Точнее: 235х75р15.
С лифтом только подвески (без переделок лонжеронов и креплений мостов) твой предел 225х70р15.
Результирующий просвет, позволит тебе ехать по колее УАЗа на колхозных мостах а, в определенных ситуациях, и на военных.

Внедорожные возможности - лифтовка (ВИТАРА):
- Как и на любой рамной машине возможен лифт и кузова и подвески.
- Максимальный лифт кузова без существенных переделок - 3", что позволяет вотклуть 28-29" колеса
- Максимальный существующий лифт-комплект для подвески опускает подвеску на 3", что, в сумме с кузовом, дает возможность установить 31" колеса
- С вырезанными по максимуму колесными арками можно установить 33" колеса
У меня стоят гудьеры MT 33х12.5, и при этом вылет диска уменьшился всего на 20мм (к слову а нагрузке на подшипники).

Результирующий просвет:
http://a.photofile.ru/album.php?id=1203533
позволит тебе ехать по колее УАЗа на военных мостах.
На фотографиях машина на резине Я471(29") и имеет 290мм до передней защиты и 240мм до картера моста. С установкой гудьеров просветы стали достаточными чтобы уверенно проскочить УАЗовские 260-280мм.

Выводы:
- У витары однозначно больший потенциал в лифтовке (и проходимости) по сравнению с Нивой но это потребует _существенно_ больших финансовых вливаний.
- И для витары и для нивы есть огромное количество накопленного опыта как по модификациям, так и по использованию. Но только для витары есть организации, которые специально разрабатывают, изготовляют и продают лифт-комплекты.

Максимальный лифт витары:
лифт подвески с работой - около 1500 долларов
лифт кузова с работой - около 3-5тыр
4 колеса с дисками - около 1000 долларов

Максимальный лифт нивы:
Данных нет.
Мой знакомый занимается этим самостоятельно (но профессионально) в гараже уже более полугода.
Есть шанс, что летом мы с ним сьездим куда-нибудь на рыбалку уже на двух машинах :)
Вживую, грамотно лифтованную ниву не видел.

Лифт подвески на ниву:
Замена амортов, пружин. Усиление лонжеронов и переделка мест крепления амортизаторов - около 10тыр
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Опять продолжаю.

Бытовые отличия витары и нивы (плюсы витары).
- Кондей\абс\автомат\гур\... - понятно
- В машине _больше_ места
- Машина _существенно_ тише и более комфортна (в принципе, в зависимости от сохранности экземпляра, вполне может быть сравнима с нивой)
- В машине достаточно мета для 4х человек (даже в 3х дверке)
- Значительно лучший конструктив (удобство\печка\скрипы\заедания\отпадания)
- Ремонты машины значительно более редки. Качество запчастей, по сравнению с нивским, находится вне конкурса

Общие замечания:
- Витара _не_ яляется джипом hi-end класса, поэтому однозначно проигрывает по комфорту любому паркетнику, с которым ее обычно сравнивают (Рав, хонда, и тд)
- Витара, безусловно, является наиболее надежным и "удароустойчивым" агрегатом из всего, с чем ее обычно сравнивают (те же)
- Витара _не_ является дешевой машиной по запчастям и кузовщине (расходники на всех машинах, в сущности одинаковы). Хотя надежность а\м в целом позволяет очень длительное время не тратиться на эти самые зап-части. К примеру, у меня, за почти два года владения, из поломок были:
а) сгорела лампа дополнительного стопа (3р наша временно и 30р на экзисте за оригинал)
б) сгорели обе лампы в фарах (160р штука)
в) заменено сцепление - купил машину на убитом :/ (около 200 долларов сцепление и 2тыр работа)
г) нужна была замена всех амортов (поменял вместе с лифтом подвески, так что цену даже не узнавал)
Все остальное, включая пыльник привода, который сейчас меняют, было сломано и\или порвано в результате экстремальной эксплуатации и, при городском использовании, никогда бы не потребовалось.
 



Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
Jourim написал(а):
Раз ты ездил на Ниве, то и сравнивать проще с ней т.к. тебе будет проще представить что тебя ждет при пересаживании с машины на машину.
Я могу это дело описать довольно обьективно т.к. участвую в покатушках ниваклуба, а езжу на витаре :)
У меня 5дв витара 95г.




- Геометрия
а) База. Длина базы даже трехдверки существенно больше нивской.
б) Свесы. Свесы, особенно со штатными бамперами, существенно больше нивских.

Данные с авто.вл.ру. - База Эскудо 3 дв.- 2200 , Длина кузова 3570
Данные с автопортал.ру - База Нива - 2200, Длина кузова 3740,

Так что все почти с точностью до наоборот!:)
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Полуфинал :)

Собственно сравнение витары (эскуды\трекера\сайдкика) и джимни (самурая).

Как уже было совершенно верно замечено: это _разные_ машины и сравнивать их можно только в какой-то точно очерченной области.
Никто в этот триде таковую область так и не очертил, поэтому что-то дельное сказать сложно...
В результате буду приодить общую информацию и автор, если ему это будет интересно, может что-то уточнить уже конкретно.

Джимни\Самурай (история):
- Изначально производился самурай, который был одинаковым на японском и других ранках
- Сейчас самурай уже больше не производится. Вместо него начали производить _другую_ машину, которая имеет ту же базу с изменениями и носит название Джимни
- Самурай существовал только мостовой и на полной рессорной подвеске
- Джимни есть как рессорный (одна или 2 модификации 98\99гг на внутреннем рынке) так и пружинной подвеске (остальные модели на внутреннем и все на внешнем)
- Конструкция подвески, вне зависимости от креплений, существует только зависимая (оба моста)
- Силовые агрегаты были следующие: 0.6, 0.6Т, 1.1, 1.3. Первый и третий были в карбюраторном варианте.
- Совместимость креплений и узлов, позволяет устанавливать 1.6i двигатель витары на самурай\джимни вместо мотора 1.3 без замены коробки\раздатки

В дальнейшем я буду писать просто "самурай", имея в виду обе машины с рессорой подвеской как единственную, которая позволяет что-то с нею сделать без квалификации автомеханика.

Лифтовка:
- С лифтовкой пружинной подвески все печально: этого никто не делает. Т.е. может и делают, но я не знаю каких-либо известных контор, которым этпим занимаются.
- Для самурая\джимни на рессорной подвеске и движкой от 1.1 существует _куча_ разработанных модификаций. Начиная от различных модификаций впуска\выпуска и карбюратора, заканчивая лифтовкой подвески.
- Лифт кузова для самурая тот же что и для витары - 3"
- максимальный лифт подвески (типа bolt on) о котором я знаю - 9"
- В результате всех готовых решений по изменению раздатки и подвески возможно использование колес до 36-37 дюймов в диаметре. Я личто видел самурая на 39х колесах при штатных мостах.
- "штатные" колеса для лифтованного самурая - это 33". Которые он ворочает уже с усилием, но без особого напряжения агрегатов

Сравнение стоковых машин:
Сравнивая короткую витару и самурай особых различий в поведении на дороге и вне ее найти сложно. Самурай будет чуть хуже по комфортности и чуть лучше по проходимости.

- Самурай имеет лучшую конструкцию подвески и расположения агрегатов - меньше цепляет и, в результате, лазит лучше
- Самурай имеет меньшую длину базы и лучшую геометрию свесов и кузова в целом
- Самурай имеет существенно меньше места в салоне (особенно сзади) и места в багажнике
- Сравнивая 5и дверную витару с самураем по комфортности на дороге - витара будет однозначно комфортнее
- Если сравнивать самурая и витару по _комфорту_ при использовании _вне_ дорог, то витара опять будет значительно лучше. Даже если сравнивать с джимни на пружинной подвеске.
- Динамика и комфортность использования в городском цикле, думается, абсолютно одинакова. Различия будут только во вкусах сравнивающего
- Если сравнить надежность агрегатов трансмиссии самурая и витары, то самурай будет несколько проигрывать: при практически той же массе запас прочности узлов существенно ниже. Но это не очень существенно т.к. компенсируется общей большей надежностью мостовой подвески по сравнению с независимой на витаре.

Итого, как я считаю:
- стоковые машины: для 1-2 человек не очень придирчивых к комфортности и любящих активный отых самурай (джимни) будет гораздо более полезен чем витара. Если народу больше или внедорожности меньше, то тут начинает превалировать витара.
- слегка подготовленные машины: самурай, при тех же бюджетах, будет иметь практически те же внедорожные и комфортные параметры что и витара. Геометрическая проходимость и легкость лифтовки у самурая смазывается дохлым двигателем, которому откровенно тяжко.
- существенно подготовленные машины: самурай вне конкурса, витара не рассматривается вообще
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Финал.
Некоторые полезные ссылки, которые можно полистать на досуге и помыслить.

Сайт основных производителей модификаций для сузук:
www.calmini.com

Сайт ребят во Владике, которые это все могут привести сюда:
www.calmini.ru

Альтернатива калмини из турции:
http://www.4xfourart.com/eng_4x4.asp

Еще магазин:
http://www.rocky-road.com/sidekick.html

Сайт фанов сузуки:
http://www.zukiworld.com/
где есть море картинок\мультиков с готовыми машинами и большое количество технической инфы по воплощению изменений.

Электронный каталог запчастей на витару (для информации):
http://www.autoxp.ru/rus/index.asp?...ver=2000&state=3&serie=Suzuki Vitara&model=JX

Напоследок:
http://dve.ru/
сайт того самого "человека из владика" и вообще внедорожного сообщества того района.
Помимо небезынтересных фоток и отчетов особый интерес представляет линк:
http://dve.ru/blog
собственно автора, где описываются изменения и модификации его машины (3х дверная эскуда).
Очень интересно.

ПС: Надеюсь никто не уснул за время чтения всей этой писанины :)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Jourim написал(а):
Лифтовка:
- С лифтовкой пружинной подвески все печально: этого никто не делает. Т.е. может и делают, но я не знаю каких-либо известных контор, которым этпим занимаются.
Позволю себе не согласиться.:D
А рессоры это ацтой:thumbsdown:
 





ROM

Редкий гость
19 Февраль 2006
14
0
0
Луганск
Спасибо Jourim-у за обширный ответ. У меня стоит цель - определить оптимальную машину для полей, снегов, там где дорог нет. НО без лифтовки, в заводском исполнении. Сам я не возьмусь, а мастеров нет.
В обшем понятно что Нива хороший автомобиль повышенной проходимости, но хочется что-нибудь по интересней. Витара как я полагаю не такая пролазная как нива, значит не подходит, Джимни - жалко, они только новые вообще, Самурай - старики все, купишь и будешь искать новый мост или ещё что.
Единственное вроде как Джимни получается. Что он вообще выдаёт то? на много Ниву дрюкает?
Может пусть это будет не Сузуки. Допустим Паджеро 90-95 годов или мало ли что ещё?!
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
rom написал(а):
... Витара как я полагаю не такая пролазная как нива, значит не подходит...
Витара попролазней Нивы однозначно. НО! НО! Не
И манипуляции всякие более безболезненно можно проводить, тот же лифт.

Да запчасти дороже, но они и ходят в отличии от нашенских. Злость!

А ваще по бездорожью ГАЗ 69 рулит !!!Показываю
Вот как раз из него я монстра и строю...
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
ROM написал(а):
Спасибо Jourim-у за обширный ответ.
незачто

ROM написал(а):
У меня стоит цель - определить оптимальную машину для полей, снегов, там где дорог нет. НО без лифтовки, в заводском исполнении. Сам я не возьмусь, а мастеров нет.
Хммм...
Несколько странные требования.

ROM написал(а):
В обшем понятно что Нива хороший автомобиль повышенной проходимости, но хочется что-нибудь по интересней. Витара как я полагаю не такая пролазная как нива, значит не подходит, Джимни - жалко, они только новые вообще, Самурай - старики все, купишь и будешь искать новый мост или ещё что.
Единственное вроде как Джимни получается. Что он вообще выдаёт то? на много Ниву дрюкает?
Сам не видел - врать не буду.
Народ рассказывал что видел - говорят что едет удивительно хорошо.
Вплоть до того, что лазит там, где исправная (! :)) волынь садится.
Хотя я лично не вижу к этому никаких предпосылок...

ROM написал(а):
Может пусть это будет не Сузуки. Допустим Паджеро 90-95 годов или мало ли что ещё?!
Машин, вообще, много.
Внедорожников в частности.
Это у нас их только 2 заводские модели, штук, наверное, с 10 наберется "малотиражных".
А во всем мире - и вовсе просто море.

Чего куда выбирать - советовать безсмысленно т.к. с такими базовыми критериями это просто глупо.
Несколько соображений:
1. Ни одна легковая машина мира _НЕ_ производится для езды "вне дорог".
2. Езда по дорогам и вне их требует от машины взаимоисключающих характеристик.
3. Чем современее машина, тем более она ориентирована на езду именно по дорогам "с улучшенным покрытием"
4. Я не знаю ни одну машину, которая бы демонстрировала какие-либо особо выдающиеся возможности вне дорог в штатной комплектации

И еще, учитывая твои требования, я бы посоветовал посмотреть в сторону малотиражных а\м на основе УАЗа и шишиги.
Может это именно то что тебе надо.