Вопрос про Кунцево

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем Витька из Архангельска, 9 фев 2008.

1. Витька из Архангельска
    Оффлайн

Витька из Архангельска

Баллы:
    48
    Привет Сузуководам Москвы из Архангельска!
    Вот такая у меня ситуация - в течение 2-3 месяцев поеду забирать свой Джимни в Кунцево.Насколько я понял, там не только автосалоны, а вообще нихилый торговый комплекс со всякими автомобильными товарами, есть ли там торговые точки с большим выбором резины и багажников на крышу? И еще - как лучше уехать из Кунцево на Ярославское шоссе, насколько я понял из географии Москвы - проще всего по МКАДу если ехать по часовой стрелке. Бывают ли на этом участке пробки и велика ли интенсивность движения? Может быть, лучше ехать попозже вечером. У меня хоть стаж вождения и 8 лет, но только по провинции, поэтому московских дорог побаиваюсь.

2. Загрузка...

3. 4apa
    Оффлайн

4apa КНЯЗЬ

Баллы:
    0
    Ответ: Вопрос про Кунцево

торговые точки на рынке есть и резина и все продается.

про дорогу на Ярославку все правильно написали. Движение до 22-00 интенсивное, особой разницы со днем нет.

4. FlyVodolaz
    Оффлайн

FlyVodolaz

Баллы:
    0

В выходные можно нормально ехать

5. anch
    Оффлайн

anch

Баллы:
    0

Попозже вечером рынок не будет работать, а чем больше пробок на мкаде, тем меньше можно бояться интенсивного движения. Хотя предупреждаю сразу - мой водительский стаж - 3 месяца. На мкаде для себя выбрал самый левый ряд - там все едут с постоянной скоростью и минимум перестроений.;)

6. Пани Моника
    Оффлайн

Пани Моника

Баллы:
    229

Спросите у сейлзов, они наверняка неплохо знают авторынок, возможно, поделятся информацией .

7. Murka
    Оффлайн

Murka зверёк редкой породы

Баллы:
    378

Про багажники не знаю, не интересовалась, а резины там полным полно! Только вот надо походить, поприценяться, расхождение в стоимости за комплект от 2000 до 6000 руб. Удачи!;)

8. GURU
    Оффлайн

GURU

Баллы:
    241