Сигнализация в штатный брелок

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Zealot, 14 июн 2006.

  1. Zealot
    Оффлайн

    Zealot

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    В воскресенье будут ставить в штатный брелок сигналку "Рейнджер" толи 40 толи 60... у кого уже стоит такое чудо и как оно... да кстати в два брелка ставят или в один!
     
  2. Загрузка...


  3. diver
    Оффлайн

    diver

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Когда поставишь поделись впечатлениями и расскажи поподробнее ;)
     
  4. klonn
    Оффлайн

    klonn Гость

    Поставили при предпродажке в штатный ключ Fortress. Доволен, ибо никаких доп брелков нет, жаль тока выуидушек нет. Привык к такому варианту( на Фокусе штатная сигналка с выкидным ключом)
     
  5. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Озаботился недавно этим вопросом. Много перерыл. Мне кажется, нецелесообразно устанавливать слейв-систему. Дело в том, что радиоканал остается прежний, а в Витаре, скорее всего, он никак не защищен. (Ведь это не защитная система, а всего лишь Центральный замок с дистанционным управлением. Хотя, если ошибаюсь - поправьте). Наверняка даже не какой-нибудь Keeloq, а просто обычный, открытый код. Выходит, что установив слейв-систему, мы получаем всего лишь сирену. (И это за несколько сотен долларов!). А если слейв-система будет с иммобилайзером (типа Reef R-601), то придется таскать метку, а если же она оснащена пейджером, то все равно к ключам добавляется брелок-пейджер, который у других сигналок уже оснащен кнопками открытия/закрытия. Получается, что выгоды никакой.
     
  6. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Кстати, покритикуйте мой выбор. Долго искал что-нибудь стоящее и вроде нашел. Сигналка MS Stalker 600. http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/stalkerlan/_stalker-600/
    Плюсы:
    - У кучи сигналок или вскрытый вдоль и поперек Keeloq или вообще чуть ли не открытый код (Старлайн, Томогавк, Шерхан). Хотя и заявляют обратное. Здесь же используется свой код, да еще и с двойным нажатием кнопки - подтверждением.
    - Встроенный иммобилайзер с бесконтактной меткой.
    - Реле управляются по шине, а не отдельным проводом. Можно поставить несколько.
    - Информативный пейджер. (Насчет дальности, правда не понял - данные на форумах сильно разнятся).

    Я так понял, что круче только Альтоника, но там неинформативный пейджер и выше цена.

    Пожалуйста, не расценивайте это как рекламу - к Magic System я ну вообще никакого отношения не имею. По заявленным охранным и сервисным свойствам - штука просто отличная, а вот по глючности, по качеству изготовления - не знаю. Есть люди, эксплуатировавшие их устройства?
     
  7. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    альтоника Рулит одназначна.
     
  8. Zealot
    Оффлайн

    Zealot

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Уже поставил в штатный Рейнджер-60 - супер... ну правда не хватает автоматического поднятия окон, на следующем ТО доставлю...
     
  9. Alyona
    Оффлайн

    Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    Да, крутая штучка! :thumbsup: Но все же мне кажется стоит про неё задать вопрос на авторушном форуме по противоугонным системам, там действительно спецы сидят. Но я так думаю они однозначно порекомендуют поставить ещё электро-механический замок капота, сильно повышает стойкость комплекса! У меня стоит иммо блек баг, работает без проблем, сбоев пока не было тьфу-тьфу... :D И ещё уточняла в свое время про дальность работы пейджеров, как то все грустно было, говорят, даже с повыщенной дальностью, стоит зайти за железобетонную конструкцию, т.е. фактически завернуть за угол, и без прямой видимости сигнала нет...
     
  10. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Неправда , я нахожусь в офисе , авто метров за 100 на стоянке , достает без проблем. Дома на 13 этаже , мащина за углом , тоже без вопросов Браво! Ай .
     
  11. Rufus
    Оффлайн

    Rufus

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    еще раз модель сигнализации вставляемой в штатный ключ озвучте! точно как написано на сигнализации. она с автозапуском? какая у вас комплектация? с кейлесс или без? и как совмещали работу, т.е. кнопки на брелке надо нажимать или нет?
     
  12. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Любая так называемая Слейв-система. Она не вставляется в брелок - просто сигнал на открытие/закрытие она берет со входа центрального замка, который формируется там стандартными средствами витары. Иными словами своего брелка и своего радиоканала у нее нет. Кнопки нажимать надо будет. Из плюсов - нет лишнего брелка, из минусов - все равно появится лишний брелок-пейджер (если он, конечно, нужен), и радиоканал витары ничем не защищен. Хотя это может не так и страшно - все равно нынешние граберы расчитаны на код Keeloq, который у 90% сигналок.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как вставить ключ на брелок стгнализации