Проставки под кузов

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем POMAH, 14 июн 2006.

  1. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Я к своему суспенжн-лифту наконец-то решил боди добавить. Потерял все чертежи проставок!!! В инете два дня лажу, все есть, кроме того что мне нужно... А нужны мне те, которые как боченки. Из капролона хочу выточить. Киньте пожалуйста ссылкой, где они лежат.
    Мне на первый Украинский внедорожный фестиваль ехать нуна, надо ж Сузуки не посрамить!!!
    А мне еще надо с этой проблемой разобраться,
    http://www.prox4x4.com/forum/viewtopic.php?t=108

    ....[​IMG]
    машинку перекрасить и бампера переделать....Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/74576.html
    http://proxy.mi.msu.su/~palych/suzuka/body_lift/DSCN3810.JPG
    но я все таки рекомендую калминивский вариант с кусками профиля и двойным прикручиванием (раму к профилю, профиль к кузову)...
     
  5. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Мужики, СПАСИБО!
    В связи с упоминанием о варианте с проставками из профилированной трубы возник вопрос, а почему нельзя просто вкорячить кусок профильной трубы и через него пустить болт? Дешево и сердито! Без резинок внутри. Никто так не делал?
    Зы. Я только что отремонтировал опору коробки, что на фото сверху, муторная работа!!! Надо было выровнять, а потом еще совпасть 9!!!-ю болтами.... ПОБЕДИЛИ!!!
     
  6. deathless
    Оффлайн

    deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МСК
    А можно про калминивский вариант поподробнее, а то что-то на подозрение наводит меня вариант с ввертышами, толщина стенок у которых всего 1,5 миллиметра!!!!!!!!!!;)
     
  7. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Без резиновых подушек вырвет шпильки нахнараз, ход кузова относительно рамы-то есть, от этого же никуда не деться.
    В квадратной трубе ввертыш срежет сразу, а в цилиндрах нет, стенка хоть и 1,5мм но упирается в стенки проставки. А вообще почитайте ссылку, с проставками-цилиндрами аля роки-роуд все не так просто и есть пара моментов которые можно усовершенствовать.
     
  8. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А как и на чём выравнивал? Я свою выводил (у меня ещё и надорвана чуть на ребре, на днях буду варить), но до первоначального состояния никак не выровнять - то ли кувалда легковата, то ли я... В итоге передний край ниже заднего, опора стоит чуть неровно...
     
  9. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Грели и били, били и грели... побъем, пойдем примерим.... Отверстия некоторые расширяя прорезали горелкой, рваные места тоже были, вваривали куски толстой проволки и заваривали. потом по переиметру проварили всю... Муторная работа! Главное, когда на место ставишь, неь закручивать сразу все болты, а понаживлять, а потом, понемногу все закручивать.
     
  10. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Еще вопросы по проставкам имеются, не хочется самому познавать все трудности делая ошибки.
    1. Если диаметр проставки-боченка будет 8 см это не страшно?(просто нашелся кусок металла бесплатно такого диаметра)
    2. Пусть я тупой, но ! Как я понял, меняется только 2 болта, остальные вварены в кузов?
    3. С воздушным фильтром... а хрен с ним, шноркхель выведу... там хоть подводных камней нет?
    4. Что-то еще помимо гаек на проставках откручивать нуна? Послаблять? Я так понял, нужно рулевое где-то послабить, где?
    5. Если я оставляю старые подушки, мне при высоте самой проставки 5 см ничего не нуна удлинять?
     
  11. deathless
    Оффлайн

    deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МСК
    А может кто все-таки расскажет про стандартную схему - проставки+ввертыши... Кто делал? Ну даже мастер мне сказал, что стенки у ввертышей тонкие получаются... а сверлить посадочные места на раме под более толстые ввертыши неохота... Варить более длинные шпильки или проставки+шпильки на раму тоже не прельщает
     
  12. mustangerVIT
    Оффлайн

    mustangerVIT

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Привет всем!
    Рома, если хочешь, сниму размеры кальминивских , я себе поставил.
    Помимо проставок и болтов возникают сл траблы:
    1 Вставка или удлиннение заливной трубки на бензобаке.
    2 Удлиннение рычага кпп
    3 Воздухан.
    4 Переставка переднего тормозного шланга со стороны водителя.
    5 Контроль проводки в подкапотном пространстве и бачка с жидкостью для гу.
    6 Удлиннение ( хотя и не всегда надо, но я сделал) рулевого вала .

    Пожалуй все. В принципе не сложно и работы проводятся за 3-4 часа при условии откручивания всех болтов и наличия нормальных инструментов.
     
  13. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    При боди 50мм:
    1 - не нужно
    2 - тоже
    3 - ничего сложного, с одной стороны подложить гайки, т.е. приподнять
    4 - тоже никчему, шланг разворачивается вниз и все
    5 - тоже ничего такого
    6 - не нужно
    При боди 3" это все конечно понадобиться, но при 50мм - нет.
    У ввертышей стенка хоть и тонкая, но он сам вставляется в цилиндр и плотно сидит в нем, упирается в стенки.
    Делал 50мм самостоятельно, управился за 6 часов, без установки бамперов.
     
  14. mustangerVIT
    Оффлайн

    mustangerVIT

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    А у меня как раз 3":D
     
  15. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Мужики, спасибо всем, не было времени зайти сюда и поблагодарить!