Прицеп

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем AlexanderV, 11 фев 2008.

  1. AlexanderV
    Оффлайн

    AlexanderV

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    В поиске почему-то не нашел.

    кто какие прицепы использует с НГСВ, задумался себе приобрести.

    Вроде фаркопы обсуждали, правда ставить, как я понимаю надо у дилера, так что выбор у меня небольшой - или из нержавейки красивый за 800 уе или черный за 500 :D
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Прицеп
    1. cuba1
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      237
    2. Ganimed
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.222
    3. Андрюха-водила
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.849
    4. Leshy
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.032
    5. босс
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.635
    6. kirish
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      4.276

  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Прицеп

    Ступинский Трейлер грузовой 2-х метровый с высоким тентом и Ступинский лодочный 5-ти метровый Дельфин-5. Оба рессорные (важно).
    Чей то у только у дилера ставить? Я ставил у дилера через год выбросил, поставил сам и пользуюсь. И выбор сразу большой... за 800 любой купить можно включая родной, балки будет не видно, шар съемный так что блестящий или нет не актуально
     
    1 человеку нравится это.
  4. AlexanderV
    Оффлайн

    AlexanderV

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Прицеп

    Perets, спасибо.
    А на какую грузоподьемность надо расчитывать, я пока то что нашел в инете - основная масса 500 кг. груза. Пока больше нравиться внутренний размер кузова 1840x2500 Совершенно не представляю как будет вести себя машина с прицепом.
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Прицеп

    По грузоподъемности см. инструкцию стр. 7-2.
    Длина кузова 2500 мне тоже нравится:thumbsup:
    Тормозить надо аккуратно, чуть порезче и передние колеса срываются в юз даже на сухом асфальте - резина у нас такая.
     
  6. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Прицеп

    А может прицем с тормозами сделать? Ось алко нобель поставить и все
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Прицеп

    Если речь про инерционные тормоза то это палка о двух концах, отрегулировано там должно быть все очень хорошо, да и помимо оси весь привод еще нужен.
     
  8. kokerman
    Оффлайн

    kokerman

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прицеп

    Здравствуйте!
    Кто-нибудь пользовал прицеп ЛАВ-81011 ?
    Самый дешёвый из всех что смог найти.
     
  9. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Прицеп

    Не скоромный вопрос, почему имеено рессорный ? Рессорная подвеска жесткая имеено из-за этого отказался от лодочного прицепа. Вес мотора 50-65 кг нагрузка на транец не слабая оторвет на кочке, снимать, так крепить в транспортном положении негде.

    В смысле перевозки лодки и мотора, отказался от прицепов, бензобак, спальники + палатка в бокс.
    Лодка, мотор и снасти в салоне + 2 пассажирских места свободно, а больше я на лодке и не везу )
     
  10. Krevetka
    Оффлайн

    Krevetka

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прицеп

    Я использую, что-то типа такого.
    http://www.mirpricepov.ru/katalog/forgruz/pricep.php?nomer=506 С тормозом наката. За 15 лет ничего не регулировали, тормоз работает. Правда пробеги не большие ( не более 500 км в год).
    Подвеска резино-жгутовая, не прыгает пустой. Чем рессорная лучше, не понимаю.
    С прицепом расход возрастает на 2 литра на сотню ( по трассе ).
     
  11. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Ответ: Прицеп

    Простите, не удержалась :D

    За всю 25-летнюю врачебную практику проктолога Моисея Соломоновича
    Шварцмана, самый тяжелый случай геморроя был зафиксирован с самим
    Моисеем Соломоновичем, попытавшимся поставить на учет в ГАИ автоприцеп...
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Прицеп

    [​IMG]
    Один коренной лист соболиной рессоры, куда уж мягче

    Если возить кирпичи, цемент или металлолом то резиножгутовый пойдет, если что то относительно нежное типа удилищ и лодки то рессорный. :(ный опыт использования жгутового прицепа есть (две поездки в Астрахань), после этого он был быстро продан.
    По поводу перевозки лодок на прицепе добро пожаловать на форум мотолодка.ру, там поиском набрать прицеп, всё обсосано
     
  13. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Прицеп

    Не, в сторону торсионов я не смотрел, я смотрел в сторону пружинок, для меня и рессорная жесткая так как вес лодки с мотором всего 130 кг.

    Ваша правда, все зависит от назначения и загрузки. НО автор же не озвучил вес )
     
  14. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Прицеп

    Взял снежик и прицеп лав 81012. Прицеп 300 кг + снежик 300 кг, прошел по трассе порядка 300 км. Автомату тяжко, скорость не более 90 лучше даже 85 круиз включить можно, иначе автомат постоянно на третий. Прицеп не тентованный расход 14 л/100 км при скорости 85 км/ч. Емкость бака при таком расходе на мало известной трассе требует пары канистр. Это по машине, НСГВ 2006, 2.0, АКПП

    Прицеп это вообще отдельная песня. Прицеп первый, в общем как в том анекдоте: собираем паравоз, а дальше дорабатываем напильником.
    Первое что надо заменить это проводка, пвх при условия эксплуатации зимой может просто лопнуть(со слов продавца обычное дело). Плюс длинна провода, у данной модели стандартно не хватает полметра чтоб включить вилку в розетку. Пришлось переложить проводку тогда стандартной длинны проводки хватило чтоб включить.
    Второе ночью не видно линии слома "авто поезда", на борта надо доп габариты вешать или светоотражающую ленту клеить.
    Третье кузов хоть и оцинкован но требуется антикор, ржавчина проступает от царапин, на лицо слабая приспособленность к перевозимому грузу.
    Во общем прицепу предстоит хороший тюнинг.

    ЗЫ Спасиб Perets, съемный длинный фаркоп - вещь.