Вопрос по японским Джимам

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем derevenskij_golfer, 11 фев 2008.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Люди,

    Отзовитесь плз, кто пользует ПР Джима из Японии. Я жду заказа (т.е. уже поздно меня отговаривать :D) из Японии - 0,66 Л. Прождав приличный вариант с мотором 1,3, на прошлой неделе сломался и согласился на 0,66.

    Главный вопрос: как такой мотор тянет на низах внатяг? Джим будет юзаться в грязях, предварительно будет отлифтован (если лифтованный не придет еще из Японии, там масса вариантов таких бывает, в т.ч. с мудёвыми колесами), отблокирован и т.п., в общем, построен.

    Конечно, для вышеописанных целей нужен бы дизель, но немецкие цены на 1,4 или 1,5 DDiS делают покупку бессмысленной...

    Если можно, без теоретических рассуждений, теорию и сам отлично знаю, только опыт езды на 0,66 приветствуется!;)

    Заранее благодарен, Гольфер
     
  2. Загрузка...


  3. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Вопрос по японским Джимам

    с двигателем 1,3 29 катки крутятся с трудом, но может у тебя будет уже с китом!
     
    1 человеку нравится это.
  4. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Вопрос по японским Джимам

    C китом имеется в виду с другим набором шестерен в КПП или в РК?
     
  5. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Вопрос по японским Джимам

    в раздатке, в коробки ничего не переделываается, или в мостах!а какие колеса планируются?
     
  6. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Вопрос по японским Джимам

    Зависит от того, какой конкретно авто подберут. Бывают на разных катках, обычно не более 30-х, арки они не режут... :))
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вопрос по японским Джимам

    Готовся к тому, что весь Японский тюнинг надо будет переделывать. Качество пружин хорошее, аммортов тоже, а вот кастор они любят выправлять дубовым полиуританом, который нифига не дает переднему мосту нормально артикулировать и рано или поздно отрывает крепления лыж на мосту.

    Про езду в натяг я думаю придется забыть, моторчик придется хорошенько крутить. Сам я не ездил зарулем, но ездил с товарищем на его 660 турбо + коробка, правда он старенький, но мотор стоит у него свежий. Я бы сказал чуть похуже чем у 1.3 ситуевина.
    Японцы раскачивают эти моторы до 110 лс! Есть куда стремится ;)
    Турбину там вкорячить Т80, бустконтроллер, топливный контроллер, выхлоп прямоточный и поедет лучше 1.3!
     
  8. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Q про переделки в мостах

    Спасибо! Раскачивать мотор, конечно, не буду, т.к. момент неминуемо уйдет вверх, а вот про мосты интересно. Так что, п/уретан на резинки менять приходится? А резинки обычные, стандартные, или спе. лифтовый кит?

    И еще заодно вопрос: задние силовые бамперы в /Москве делают?

    С ув., будущий С-вод
     
  9. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Вопрос по японским Джимам

    И задние и передние делают, и защиты, и кое-чего другого. Например, в Анвире. www.anvir.org