езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Shpongle, 13 фев 2008.

  1. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    отговорите меня или наоборот в свой лагерь затяните штоле.. меня в игнисе все страивает и готов мириццо с некомфортной подвеской даже но все-таки: расстраивает то что подвеска ОЧЕНЬ короткоходная - при проезде лежаков стучит ограничителями (перед), по ямкам если ехать впятером то даже иногда пробивает (зад). потом еще непонятно сколько проходит виска если активно ездить по говнам, непонятно к чему цеплять хайджек в случае посадки на мост - всюду пластик и главное: запчасти на джимини как я понял достать прощще и они дешевле, пока у меня игнис новый и есть каска понятно что не парюсь но года через два что будет? каску делать будет жалко но и на бабки попадать не хочеццо. Хотя джимни расстраивает своим минимальным пространством - сзади тока 2е, а багажник ващще для дамской сумочки Чешу репу.
    думал о сх4 4х4 но говорят у него проходимость хуже чем у игниса - даже странно: у него ведь есть режим блокировки муфты по идее по говнам можно ездить смело в этом режиме...
    да и какой расход у джимни? у игниса 4х4 щас по пробкам выдит не меньше 12 литров, по трассе - 9-10. но зато игнис 4х4 очень устойчив на дороге - в занос никак не хочет уходить, а вот про джимни слышал что устойчивость на трассе у него хреновая..
    что скажите, спецы по сузукам???
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..


    Там где ты через лежачку легко переезжал - на Джимы будешь прыгать как на табуретке.
    Подвеска в обычных условиях жестче намного. Расход бензина не меньше. Устойчивость к заносу никакая, задний привод в 99% случаев.

    Только если серьезно манят говны или ты из тех, кто выбирает "патамучтанравиццаивсетут"
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    да уж... меня скорее "серьезно манят говны" но устойчивостью на скоростной трассе жертвовать не хочеццо, да впрочем проходимости игниса хватает пока что: еще ни разу не застревал, правда когда намело сугробов сунутся в лес не рискнул - был уже опыт по более мелким сугробам по полю 7 км проехал иногда проезжал высокие наметы и думал "не сгорит ли виска?" потому что машина гребла бампером снег как трактор и все колеса буксовали - игнис пер медленно но не застрял, думаю на джимни и с большими наметами справится без труда да и виску не спалиш.. а вот как проявит себя сх4 4х4 в режиме блокировки в хз...
     
  5. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    немного недопонимаешь.
    Джимни по проходимости равен обычной ниве или стандартному уазику.
    Если ты не можешь сопоставить визуально картинку говен по которым может передвигаться Джимни, представь Уазку в какой нить глухой сельской местности в период осенних дождей, по каким дорогах на нем ездят за грибами и на рыбалку.

    если тебя такие дороги нужны, и по ним ты собираешься ездить, на Игнисе ты даже не посмотришь в ту сторону, а все месте где проходимости игниса хватает станут для тебя "асфальтом".

    Но по трассе комфортная не больше 100 кмч, постоянно подруливать и обгонять "надежно".
     
  6. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Есть в семье и Игнис полноприводный, и Джимни.
    Игнис больше, быстрее, комфортнее. Но съезжать на нем с асфальта в распутицу я бы не стал.
    Джимни, соответственно, меньше, медленнее, маневреннее.

    По проходимости Сергей уже сказал. Джимни - причесанный армейский внедорожник, Игнис - городской хэтчбэк с полным приводом.
     
  7. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    //Но съезжать на нем с асфальта в распутицу я бы не стал.
    //
    а напрасно: попробуйте и сильно удивитесь его способностям (многие козловоды удивлялись тому где я проезжал на игнисе 4х4) не думаю что джимни намного более проходимый, единственный плюс джимни это то что у него нечему гореть при езде по жоским говнам а у игниса виска..
     
  8. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Фраза "козловоды удивлялись, где я проезжал" становится универсальным мерилом проходимости :)
    Козловоды также удивлялись, где я проезжал на 2104, потом удивлялись тому, где проезжал на Rover 620, потом удивлялись Джимни. Вообще они очень впечатлительный народ, эти козловоды. Вы с ними поосторожнее :)

    Скажем так, если вам не нужна большая проходимость, чем дает Игнис, Джимни вам не нужен.
     
  9. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Просто съездите на покатушки с местными джимноводами, либо зрителем на внедорожные соревнования, думаю, Вы серъезно измените свое мнение...;)
     
  10. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    я против соревнований: если и убивать машину по говнам то только для своих личных путешествий...
    понятно что джимини несколько расширяет степень свободы: может я смогу проехать по большим сугробам в лес, но с другой стороны большие сугробы то не так часто и бывают в связи с глобальным потеплением ) а по грязи игнис никогда не застревал если ехать не в самое болото а искать места повыше: гдето по обочине гдето по колее, кароче при наличии навыков можно проехать где угодно и на игнисе...
     
  11. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    ну вот вам и ответ, Джимни вам не нужен )))
    ставлю 5 копеек на то, что там где вы проезжаете на игнисе, я проеду на VW Passat.
    при том, что где проезжаем мы на Джимниках - весело и небыстро лебедились даже на Тойоте 70-ке, а УАЗЫ на 33 колесах так вообще нам проехать мешали.

    Вообщем дело вкуса.
     
  12. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    //ставлю 5 копеек на то, что там где вы проезжаете на игнисе, я проеду на VW Passat.
    //
    5 копеек вам просто не жалко! )
    написать такую абсурдную фразу может тока человек не ездиший на седанах пассат-класса по говнам, а я вот в отличии от вас до игниса ездил по говнам на вектре и прекрасно понимаю пределы геметрической проходимости таких машин, даже если забыть про 4х4. мой вам совет: даже и не думайте на стоковом пассате соваццо на бездорожье: писец придет сразу днищу, бензобаку и выхлопухе не говоря уже о том что ктото вас должен будет обязательно вытащить, а при вытаскивании с лежачего положения на брюхе вам еще и бампера поотрывает - все это не пустые слова а реальные истории из моей практики бездорожного вождения на вектре (у пассата примерно такая же база и кририенс)..
     
  13. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Уважаемый! Вы любитель путешестовать?
    Есть прекрасная дорога между Угличем и Мышкиным по правому берегу Волги (потом чтобы попасть в Мышкин нужно переправиться на пароме)

    Это утром, последний самый мелкий и безобидный ручей, перед деревней Верхние Плестки (сами на карте найдете?
    [​IMG]

    предыдущие ручьи проходили ночью по фары в воде, это первомайские праздники, вода в лесу после весенней оттепели еще не уменьшилась.

    Мой Пассат синий
    [​IMG]



    Сейчас на работе не могу найти фотки как катался в поисках клада по лесам вообще без дорог, как переезжал речку Осетр вброд недалеко от Венева.

    так что не стоит мне рассказывать про Пассаты и бездорожье) И Джимник я выбрал вполне осознанно. после того как оторвал все бампера.
    еще у меня на Пассате стоял пакет для плохих дорог от Boge (+ 2 см лифт), увеличенные по размеру колеса, которые терлись в арках на ухабах и многое другое )
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Рад приветствовать коллегу-кладоискателя! Мы тоже иногда ездим с аськой-150 думаем купить еще чтонить помощнее типа аськи-250 чтоп искать сразу двумя) Удалось вам найти чтонить ценное? Инфой по "монетным" местам располагаете? Как нащет совместного рейда?
    про пассат: я понимаю что у вас пассат не стоковый но все равно бюсь об заклад что он не проедет там где проедет игнис - вы просто не видели как ездит игнис по настоящим говнам...
     
  15. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..


    Пассат был, я его променял на Джима.
    Как ездит Игнис я видел, на то у нас и сузуки клуб вообщето)
    Только по настоящим говнам Игнис не едет, точнее вообще не поедет, а еще точнее игнис их просто не увидит, потому что не доедет до говен.
    1. Виска, ну вы про нее знаете
    2. На игнис нету резины, а в возможности асфальтовых сликов я перестал верить еще в детстве
     
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    хорошо, допутим у игниса резина хуже чем на пассате и забудем про то что у пассата недопривод, но объясните мне каким образом ваш даже приподнятый пассат проедет по колдобинам там где проехать игнису позволит его малая база? каким образом пассат не сядет на брюхо при проезде большой выпуклости?
     
  17. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Я немного не про то,
    имелось ввиду - на Джимни можно купить резину, на Игнис ее нет вообще.
    Джим можно лифтануть - Игнис нет.
    На Джим можно поставить лебедку, на Игнисе это смешно.
    Джим с блокировкой, Игнис нет

    Как можно добраться до говен на лысых асфальтовых покрышках?

    Поэтому все месте где ездит игнис и пассат это "асфальт". Вот такое мое мнение.
     
  18. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    некогда бы не подумал что так может написать человек знающий сузуки ))
    я ниразу (!) не забуксовал на игнисе ни в сугробах ни в говнам ни в лесу - заметьте на штатной резине! что я делал не так? поедемте вместе искать клад и я вам покажу как доехать на игнисе до говен! ))
    зы: открою вам секрет: существуют универсальные ручные лебедки и они подходят для игниса! но я пока ограничился покупкой лопаты, но правда ни разу пока не воспользовался...
     
  19. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1938

    Вот такое путешествие осилите?

    а вообще у меня в подписи красным цветом ссылка.
    посмотрите отчеты.
     
  20. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Из полугодового владения Рено Логан - пару раз отрывали защиту картера, пробили картер (замена), пробоина в днище около заднего колеса .и надорванные бампера :D.
    Так что большие седаны точно не для бездорожья.

    А по поводу кто где проедет-застрянет - это дело наживное :) Я например на Джиме до лифта пользовался лопатой гораздо меньше, чем на лифтованном - наверно лифт 5 см. ухудшил проходимость :D.
     
  21. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    А лебедка. лебедка, так вообще поставил и лебедишся до посинения, как же раньше ездили то? )
     
  22. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Мне кажется тут дело немного в другом...;) Я тоже вдоволь налазился по лесам, полям, и как мне раньше казалось "говнам" на Гольфе2. Пробирался на озера, где только внедорожники рыбачили, отрывал бампер, глушитель и т.д. , но пробирался. И даже не задумывался о внедорожнике(т.е. поглядывал в сторону Шнивы, но надежность отпугивала), но хотелось машинку повыше. 3 месяца ждал Фьюжн, не дождался, смотрел Игнис- откровенно не понравился за такие деньги(уж извините, на вкус и цвет...), и неожиданно для себя взял трехдверку - Джимни. Так вот, там где раньше я пробирался по "говнам", теперь просто стал ехать, даже не всегда включая понижайку, на штатной резине. Стало неинтересно, захотелось испытать себя и машину...;) И тут я познакомился с людьми которые оказывается этим живут...:) И это целый мир, абсолютно паралельный для всех водителей недоприводов и паркетников. Они просто не догадываются о его существовании, о ГОВНАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ, ЛЮДЯХ...Не обижайтесь, но это действительно так. Разумеется без этого мира вполне можно жить, и даже интересно, и по лесам ездить, и на рыбалку и на дачу, и даже за трактором бегать в некоторых случаях. Если Вам этого достаточно - ездите на Игнисе, поверьте, выйдет дешевле и проще...:). Если душа просит чего-то нового, неизведаного - о Джимнике стоит подумать. Но вначале покатайтесь немного на покатушки и соревнования(не обязательно на своей машине, можно штурманом, или пассажиром), тогда и решите интересно ли это Вам.
     
  23. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    вполне можно съездить и в кострому только найти бы еще на такую поездку время! мы хотели поехать этим летом в карелию но не нашли времени - слишком далеко! тем более что и в наших краях тоже немало интересных мест - ну в радиусе 400 км от москвы я имею ввиду, хотя даже в подмосковьи тоже ктото копает и находит..

    Добавлено через 5 минут
    ну собсно я с этого и начал "а не сменить ли игнис на джимми?" но пока не вижу особых причин: у меня не столько много свободного времени чтобы разъезжать по покатушкам и соревнованиям, а для выездов на природу по выходным хватает и игниса, тем более иногда приходиццо ездить по скоростным трассам - уж очень не хочеццо плестись на джимни по ним...
    я вот чего не могу понять: зачем для покатушек и переделок покупать джимни если нива для этого вроде больше подходит, да и судя по фотоатчотам нива на грамотных колесах делает и крузаков и ващще все стоковые джипы...

    Добавлено через 8 минут
    посматрел ваш ресурс, да уж у вас все серьезно!!!
    надо бы с вами куданить съездить какнить, если примите конечно! в шатуру мы тоже собирались по причине того что любим аномальные места, а вы там ничего такого не наблюдали?
     
  24. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Поржал, спасибо)) :D

    Пункт первый. Джим ходит по шоссе 140 кмч. но он очень требователен к качеству дороги. По плохим дорогам ехать можно, но некомфортно. трясет и переставляет.

    Пункт второй. Если джипы стоковые, а нива на грамотных колесах, то может быть конечно...
    Но стоковая нива и стоковый джим в сравнение не идут. Нива хорошая машина и если водитель грамотный - очень многое может, но ее надежность не идет ни в какое сравненеи. плюс Джим рамный и узкий. И там где нива ложится в колее, джим идет между колей.

    Присоединюсь к предудущим ораторам, вы пока просто не представляете, что такое настоящая грязь. Последний раз я застрял там, где двери в машине уже не открывались. Сидел в колее до середины двери. Вылазил из машины через окно ))))
    Это уже после того как два раза выкапывали Ниву )))
     
  25. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    +1000

    Я на Пассате

    Именно. и застревал кстати тоже

    Я на Шниву не смотрел правда


    + мильон, тоже ждал его


    Мне тоже не понравился, правда я уже почти передумал и заказал лачетти

    Именно так. но на осенний призыв я ездил еще на Пассате.
    то есть заранее был немного в теме


    кроме покатушек есть еще туризм, причем где в этом туризме основная цель - поколбасится или посмотреть на достопримечательность - вопрос.

    Достопримечательности и красоты - отличный повод съездить поколбаситься.

    Добавлено через 4 минуты

    Хороший внедорожник очень широко расширяет горизонты - другой мир, другие дороги, другие люди.



    P.S. покажите ниву на больших колесах, что то я не видел.

    P.P.S. плестить на Джимни по трассе, ну да, если 100 кмч это плестись, я пожалуй поплетусь.
     
  26. SOZZY
    Оффлайн

    SOZZY

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Все правильно, прямая зависимость от того, по какой местности предстоит ездить. Я например специально в грязь не лезу, но на охотничьих тропах чувствую что джимник меня вытащит если что.
     
  27. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    В понятии покатушки, я как раз большей частью туризм и имел в виду...;) Мне, кстати, это гораздо ближе чем соревнования...:)
     
  28. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Да, с удовольствием все прочел, и вспомнил как недавно гонял на своем, геце отрывал бампера,шоркал днище, когда проезжающие мимо меня на шниве вертели указательным пальцем у виска. Было здорово!
    До этого тоже были разные машины в том числе и полноприводные, мне как то их хватало, но когда я сел на горный велик и увлекся кросс кантри, я понял что мне нужен джим, именно джим и ничего больше, я реально заболел лесом....
    Что я хочу от своего будющего джима? Я хочу ездить там, где страшно даже ходить в сапогах!!!! Мне это реально интересно, я не могу без этого жить..... Чё это я? Не знаю чето расчувствовался....
    Вам же уважаемый, я советую иметь 2 авто игис и джим, если Вам это конечно надо!
     
  29. vaddd
    Оффлайн

    vaddd

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Мытищи
  30. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: езжу на игнисе 4х4 думаю перейти на джимни..

    Каждый день, едучи на работу, на одной улице видим лифтованную Ниву-классику на больших колесах :) Спайдер меня, может быть, поправит, но я бы оценила их не меньше, чем на 30". Расширителей арок нет, посему Нива всегда грязная, как чушка :)