печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

прекращайте уже ругаться
А я и не ругался :) весь день на позитве... :thumbsup:

И потом, человек Правил форума не нарушал
А это кстати под вопросом?

з.ы. НЕ ХРЕН :)))
 


Е

Еленка

Guest
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Надеюсь, что модераторы наконец-то проснуться и почистят флуд на фиг. А то жалко темку интересную..:(
 
Ц

Циня

Guest
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Автор топика молодец, что написал обо всем в форум. Молодец, что отстаивал свои права. Мне непонятны эти высказывания про потребительский экстремизм.
 


Александр Данилов

Редкий гость
4 Январь 2008
7
9
0
Смоленск
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

К сожалению, судейский беспредел в нашей стране пока трудно преодолим, но мы не сдаемся.
Ситуация разворачивалась следующим образом:
Резолютивная часть решения была оглашена еще 25.08.08г.
11 сентября 2008 г. из телефонного разговора с помощником судьи Н*** нам стало известно, что решение в окончательной форме еще не готово.
16 сентября 2008 г. в телефонном разговоре помощник судьи Н*** сообщила, что решение готово и передается в канцелярию. 18 сентября 2008 г. ООО «СИМ-Авто» отправило телеграмму с просьбой выслать копию решения по почте, так как намерено подать кассационную жалобу.
29 сентября 2008г. решение по делу № 2-2131/2008 нами было получено. На копии полученного нами решения стоит штамп Промышленного районного суда г. Смоленска «Решение не вступило в законную силу».
На 10-й день с даты получения копии решения ООО «СИМ-Авто» была направлена кассационная жалоба на решение с приложениями, в том числе с заявлением на восстановление пропущенного срока. Заявление о восстановлении пропущенного срока было направлено для дополнительной гарантии принятия кассационной жалобы, так как в установленный законом срок решение изготовлено не было и по телефону сотрудники суда неоднократно отвечали, что решение не готово и когда будет готово они не знают.
С 01 ноября представитель ООО «СИМ-Авто» пытался неоднократно связаться с помощником или секретарем судьи Н*** посредством телефонной связи, чтобы узнать судьбу кассационной жалобы. Однако, ни с секретарем, ни с помощником не соединяли, т.к. они постоянно заняты.
06 ноября 2008г. в принятии касационной жалобы было отказано по причине пропуска 10-дневного срока, так как решение было якобы изготовлено в установленный законом 5-дневный срок и кассационная жалоба должна была быть подана до 10 сентября 2008 г. (Хотя по состоянию на 18.09.08г. решение еще готово не было, а на 22.09.08г. было изготовлено, но еще не вступило в законую силу - Определение с такой отметкой суда у нас имеется).
На определение об отказе в востановлении срока на подачу кассационной жалобы нами подана частная жалоба. Ждем результата.
Вот такое развитие событий.
Заседание кассационной инстанции в феврале состоялось. Решение суда первой инстанции осталось без изменений.
Исполнительный лист в суд не возвращался, деньги СИМ-Авто я не возвращал.

Более того, пришёл еще один исполнительны лист о взыскании с СИМ-Авто присужденных сумм.

В соответствии с законодательством СИМ-Авто должно его исполнить, а потом доказывать факт повторной выплаты (если получится).
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Если вы - нормальный человек, то второй исполнительный лист (при исполненном первом), предъявлять не будите.
 

Александр Данилов

Редкий гость
4 Январь 2008
7
9
0
Смоленск
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Если вы - нормальный человек, то второй исполнительный лист (при исполненном первом), предъявлять не будите.
Уважаемый, если Вы следили за развитием событий, то заметили что с момента отказа автодилера в добровольном порядке устранить огрехи своей работы ситуация перестала быть нормальной в том контексте, который подразумевает Ваше сообщение.

Текущее состояние дела обусловлено формализацией процесса в соответствии с законодательством РФ.

Проще говоря, если бы СИМ-Авто не довело бы дело до суда - не было бы первого исполнительного листа.

А если бы СИМ-Авто не обращалось бы с маниакальной настойчивостью в кассационные инстанции - не появился бы второй исполнительный лист.

Для примера: нормальные люди с нормальным подходом к работе с клиентом проявились в Автоганзе на шоссе Энтузиастов при замене автомобиля Volkswagen Tiguan с дефектом на аналогичный новый. Без судов, кассаций и исполнительных листов.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: печальная сага о сервисе СИМ-Авто

Уважаемый, если Вы следили за развитием событий, то заметили что с момента отказа автодилера в добровольном порядке устранить огрехи своей работы ситуация перестала быть нормальной в том контексте, который подразумевает Ваше сообщение.

Текущее состояние дела обусловлено формализацией процесса в соответствии с законодательством РФ.

Проще говоря, если бы СИМ-Авто не довело бы дело до суда - не было бы первого исполнительного листа.

А если бы СИМ-Авто не обращалось бы с маниакальной настойчивостью в кассационные инстанции - не появился бы второй исполнительный лист.

Для примера: нормальные люди с нормальным подходом к работе с клиентом проявились в Автоганзе на шоссе Энтузиастов при замене автомобиля Volkswagen Tiguan с дефектом на аналогичный новый. Без судов, кассаций и исполнительных листов.
Не забывайте, что суд - нормальный, цивилизованный способ разрешения споров. И право СИМа - ждать обращения в суд - нормальная ситуация, когда никто другим способом не может доказать свою правоту. А ваше право - обратиться в этот суд.
А вот предъявление второго исполнительного листа, зная, что первый исполнен и придется деньги возвращать - изврат.