Случайно увидел статью в МК (малоуважаемое, но популярное издание), там среди прочего написано следующее:
Про Сузуки:
Аффтар жжот!:hilarious: я все понимаю, что статья по ходу заказная, ну хоть бы тогда ситуацию плотнее изучил...(полный текст)
Как ни странно, именно Сузуки мне видится наиболее вероятным кандидатом в лидеры среди леворульных за Уралом - доступный ценник, японская сборка.
Я не был на Дальнем Востоке ни разу, но неплохо представляю себе ситуацию: треть населения так или иначе связаны с праворульным автобизнесом, неужели кто-то всерьез полагает, что в обозримом будущем правый руль уйдет?
и Владивосток у нас дикий, а владивостокцы - дикари...
"...Зато появление Renault владивостокцы восприняли как анекдот и проявили полнейшую неготовность к пониманию полноценной дилерской политики. Самый главный слух среди горожан — Renault настолько беспомощна, что даже пообещала три года гарантии на свои машины и техобслуживание в придачу. Для жителей Москвы это норма, а для дикого Владивостока — повод для глупых шуток.
И в этом году станет заметно, что московские дилеры начинают открывать свои шоу-румы в самых неожиданных городах. Те, кто не выплеснется на просторы Сибири, только проиграют. Ну или как минимум не выиграют. Кстати, к тому моменту, когда рынок начнет стагнировать, государство всерьез наляжет на правый руль и постарается его всячески задавить. Кроме того, и сами японцы в своем неудержимом прогрессе зайдут так далеко, что их сверхсовременные автомобили окажутся непригодны для нашего бензина, дорог и сервиса. В чем проглядывает еще одна причина неизбежной и достаточно быстрой кончины правого руля в России. Он отомрет сам собой.
Про Сузуки:
А вот Subaru, Mitsubishi и Honda в регионе не жалуют, считая их хлипкими, ненадежными и неремонтопригодными. Suzuki придется еще сложней. Популярность предстоит завоевывать с нуля.
Аффтар жжот!:hilarious: я все понимаю, что статья по ходу заказная, ну хоть бы тогда ситуацию плотнее изучил...(полный текст)
Как ни странно, именно Сузуки мне видится наиболее вероятным кандидатом в лидеры среди леворульных за Уралом - доступный ценник, японская сборка.
Я не был на Дальнем Востоке ни разу, но неплохо представляю себе ситуацию: треть населения так или иначе связаны с праворульным автобизнесом, неужели кто-то всерьез полагает, что в обозримом будущем правый руль уйдет?
и Владивосток у нас дикий, а владивостокцы - дикари...