Вторая лямбда

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Vash, 15 фев 2008.

  1. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Доброго времени суток!
    Ездил на диагностику по поводу провалов в хх- обнаружили пропуски зажигания во втором цилиндре- пробило провод на катушке.
    Попутно попала под подозрение вторая лямбда- сканер рисует осциллограмму в виде прямой линии на уровне 1,3 В. При этом первая лямбда синусит и на нажатие педали газа отзывается изменениями.
    Кто подскажет это нормально или 2-я лямбда приказала долго жить. В сервисе не знают- не их профиль.
    Мне же кажется вторая лямбда тоже синусить должна, только не так сильно как первая- не весь же выхлоп сжирает катализатор.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Вторая лямбда
    1. сергей05051980
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      277
    2. haze
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      2.151
    3. abcom
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      2.195
    4. Blaue Igel
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      596
    5. derevenskij_golfer
      Ответов:
      70
      Просмотров:
      5.214
    6. mswo
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.800

  3. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Вторая лямбда

    Если волтаж <= 1.275(1.3)V нада проверит все кабели и раземи ланда сонд. Если все в порядке нада подменит ланд сонда 2.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ответ: Вторая лямбда

    Вторая лямбда ДОЛЖНА показывать абсолютно ровную линию - если сигнал "болтается", значит нейтрализатору кирдык. Насчёт амплитуды сигнала я точно не помню, мне казалось, что должно быть что-то около 1 В, надо поискать дома.

    М-м-мда.. Единственное упоминание об амплитуде сигнала второй лямбды, которое удалось найти (см. здесь) говорит нам о том, что "Сигнал на датчике, установленном после катализатора, (при исправном катализаторе) будет близок к прямой линии примерно на уровне 0,5…0,6 вольт". Как-то это малость отличается от 1,3 В. Если получится, посмотрю амплитуду у друга на условно исправном Mitsubishi Space Star. Хотя он, скорее, неисправный (Check Engine P0421 - "снижена эффективность нейтрализатора" :)
     
    1 человеку нравится это.
  5. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Вторая лямбда

    Сегодня читал книжку про продукцию HI-GEAR у них оказывается существует химия оживляющая отравленную лябду (присадка в бензин).
     
  6. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Вторая лямбда

    Прилагаю фрагмент мануала. второй лябда занд дает прямую
     

    Вложения:

    • катализатор.JPG
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вторые лямбды дают прямую линию