"Гофра" - в системе выпуска ..

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Машинист, 16 фев 2008.

  1. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Неплохая идея посетила меня, Господа..
    :thumbsup:


    .. а что, если в выпускную систему Вагона - сразу после изгиба и рядом с креплением трубы к полу спереди, "вварить" (с помошью хорошего сварщика) металлическую гофру?
    Вибраций от двигателя должно стать еще немного меньше, да и сама процедура, не такая уж и сложная...
     
  2. Загрузка...


  3. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    А смысл, что, так вибрирует, что терпеть невозможно?
    Просто я вспомнил одного "изобретателя", который придумал способ курения а самолете: дымящуюся сигарету держать под перевернутым стаканчиком, а дым выпускать в воздушный шарик.
     
  4. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    Нуу, зачем же так категорично?
    Для меня эта затея значимее, чем Ваши "советы", с выложенными фото по-установке крепления для монитора .. просто понятия о комфорте, у нас немного отличаются!

    В общем, не будем спорить - скоро отпишусь как лучше, с гофрой или же без нее;)
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    Вот именно! И с фотками небольшого размера обязательно. Вот только как измерить комфортные ощущения?
     
  6. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    Ок!
    Поделюсь впечатлениями и фото...
     
  7. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    Что за вибрации господа? У меня вибраций меньше чем на 280 мерседесе, прислушиваюсь к каждому шороху, может вагон у меня неправильный?
     
  8. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..


    То есть совсем вибраций нет?
    У меня точно такой же Вагон - на холостом ходу вибрации довольно ощутимые. Не настолько, чтобы непрятно, но для иномарки - многовато. Примерно сравнимо с "Жигулями".
     
  9. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    Вибрации есть! Бред это все.
    Когда держишь руль, то все равно чувствуется совсем небольшая дрожь.. А если уж сравниваете с Е 280 или даже с "Ниссан Максима", то на них и без гофры - никаких вибраций не будет! Тут же, Вагон - машинка маленькая и все намного чувствительнее в разы..

    В общем, на днях отпишусь!
     
  10. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    Ребяты, а вам не кажется, что выпускная система к вибрациям вряд ли отношение имеет? К шуму - это да, соглашусь. А если руль или трансмиссионный рычаг вибрирует - это уж скорее опора двигателя изношена, нет? У меня, кстати, никаких вибраций на руле и рычаге нету (если, конечно, не ехать 20 км/ч на 4 передаче :)
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    Гофры ставят чтобы система выпуска не вибрировала ОТ МОТОРА. Кузов (руль, педали, ручка) вибрируют тоже от МОТОРА, а не от системы выпуска. Гофра тут "из другой оперы" - не поможет совсем.
    Подушки смотреть и двигатель регулировать (абстрактно - может фазы, может свечки, может форсунки...) :thumbsup:
     
  12. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..



    Да, от мотора , а мотор - через систему выпуска к кузову крепится ЖЁстко. Без подушек!


    А когда вибрирует система выпуска(труба длиною в 2 метра с бачкАми и глушителем), то вся ее амплитуда гасится кузовом Вагона, а он(кузов) махонький и это чувствуется в любом случае...

    ;)
     
  13. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    Не совсем так- между выпускным коллектором и катализатором есть демпфирующая прокладка.
     
  14. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    .. посмотри пожалуйста, на выхлопную трубу когда работает двигатель и поймешь, как помогает та прокладка ..
     
  15. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    проехал уже 35000км никаких выбраций не ощущается:D
     
  16. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    1. Вес мотора с агрегатами - 150кг, вес системы выпуска - 10кг: вклад системы выпуска в 15 раз меньше!.

    2. Система выпуска крепится на резиновых амортизаторах.

    3. сама система выпуска не является источником вибраций. Она является источником малоамплитудных низкочастотных колебаний с частотой оборотов - на х.х. это 15гц - на вибрацию совсем не тянет.

    4. не знаю, как у Вас, у меня выхлопная труба практически неподвижна при работе, а рукой качается вполне ощутимо.

    Мне кажется - не там копаете ;)
     
  17. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    Вообще-то смысл гофры исключить искривления трубы. Так как получается очень длинный рычаг, закреплённый длинным концом под днищем, а передняя короткая часть постоянно гнётся двигателем, который наклоняется при разгоне-торможении под воздействием маховика. А ведь выпуск прикручен жёстко.
     
  18. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    Ну вот, раз эта идея кажется Вам пустой и бессмысленной, то пожалуй, давайте на этом и закончим.. без фото и моих комметариев!

    Добавлено через 1 минуту
    Прааавильно! А разве это мелочь?
     
  19. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: "Гофра" - в системе выпуска ..

    ладно без обид!!! Зачем изобретать велосипед второй раз? На самом деле стои проверить подушки движка, у меня лопнула пришлось заменить, отсюда может и вибрация...