Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем creep, 16 фев 2008.

  1. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Часть первая здесь
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=19984

    Поскольку сегодня была чудная зимняя погода, плюс настроение разобраться что к чему, плюс желание супруги постоять с камерой, взамен на выезд в цветочный магазин, решил проверить как эта штука(ESP) имитирует блокировки, ибо от вас всё равно не дождешься :))
    В одном из комментариев к ролику я указал 4L Lock ESP off TCS on, и это неспроста. Так как инструкция гласит, что при включении 4L Lock автоматически отключается ESP и активируктся TCS(Traction Control System). На деле выясняются ньюансы, а именно, если до включения 4L Lock отключить кнопкой ESP, то TCS вовсе даже не активируется, поначалу была паника "Типа - жапсы обманули".
    Еще хочу добавить, что умышленно в некоторых случаях срывал машину в букс, дабы разобраться в принципе работы ESP вкупе с TCS.

    Ну вот собственно, как результат, четырехминутный ролик

    <object width="425" height="350"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Zy8jocfu0bg"> </param> <embed src="http://www.youtube.com/v/Zy8jocfu0bg" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350"> </embed> </object>
     
    19 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Вывод ?

    Нужны зимние колёсы :D
     
  4. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Или цепи противсольжения...а вообще умный в гору не пойдет ... ;)
     
  5. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Да не было целью ни в горку заехать, ни колеса проверить :) Вся мото трасса на Лобачевского проезжается без малейшей пробуксовки, разьве что на спусках скользит, а на видео самая пологая горка на всей трассе.
    Более того на подсознании тяжело держать машину именно на льду, а не взять правее/левее, чтобы вскарабкаться.

    З.Ы. А зимние колеса у меня есть, только вот второй год в гараже пылятся новенькие на дисках. Всё момент не уловлю когда поставить.
     
  6. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Вопрос не в тему ветки, но все же... :) Как я понимаю, две зимы машина отходила на летних? Нормально дорогу держит? А то моя должна только в начале марта прийти, вот и думаю, имеет ли смысл сейчас на нее второй комплект колес брать или уж до следующей зимы подождать.
     
  7. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео


    Хотел написать тоже самое как только увидел начало ролика! надо бы мне повторить тоже самое только на хакке ;)

    А так работа зачетная!
     
  8. andrei321
    Оффлайн

    andrei321

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    А у меня что то не открывается.
     
  9. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Тогда вот http://www.passiflora.ru/suzuki/NSGV_ESP_ICE_TEST.wmv


    Ну ты это место знаешь, так что ahead :)
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Какое место, коллега?

    ой, и правда знаю, не приметил что то с просони его!
     
  11. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
  12. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Можно и подождать... "Витара" и на родных нормально едет - проверено, что бы тут кто не говорил, тем более, если это Москва- месяц откатаетесь ! Впрочем, - испытайте сами и поймёте...
     
  13. Мерзкий Гуру
    Оффлайн

    Мерзкий Гуру

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Респект за проделанную работу.
    Про СГВН в режиме блокировки межосевого дифференциала примерно ясно.
    Только это не тест ESP, ESP - это совсем про другое.

    Я ESP еще не тестировал, мест подходящих не знаю, по разовым срабатываниям - эта дура тупая-тупая, тема заноса до нее доходит тогда, когда поворот в заносе уже закончивается, и надо давить на газ, чтобы ехать дальше... Тут-то она двигатель и выключает. В перспектив - разбитая жопа авто и обвинения в подставе. :-(
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    creep

    Знаем, мы там на мелких машинках гоняли раньше
     
  15. suzukin-san
    Оффлайн

    suzukin-san

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Бред какой то... чудес не бывает... на льду ЕСП не поможет .
    Не следует думать, что если 4WD то море по колено... это же не танк епти...
     
  16. on ne on
    Оффлайн

    on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    давненько я тут не был!
    однако страсти кипят, такая интересная тема , уже 2 часть пошла!
    для тех кто усирается что" тормоза и фары трусы придумали" -выдержка из одного автомобильного издания

    Очередной сравнительный тест зимних шин был проведен в начале этого года на трассах полигона Test World близ финского города Ивало. В идеальных условиях на специально подготовленных трассах с использованием профессиональной аппаратуры были испытаны 19 моделей зимних шин размерности ---------. Десять шипованных и девять нешипованных — так называемых фрикционных шин, предназначенных для суровых зимних условий.
    Методика испытаний принципиально не изменилась но объем работ увеличился в несколько раз. Во-первых, из-за большего количества участников. Во-вторых, из-за того, что каждая серия инструментальных замеров, состоя¬щая из 16—20 заездов, повторялась по три-четыре раза. В разные дни, при разной погоде . Замеры тормозного пути и времени разгона на гладком льду в очередной раз подтвердили преимущества шипованных шин над фрикционными. Каждый год появляются новые рисунки протектора, «липучие» резиновые смеси, и все же на льду шипы вне конкуренции: даже самые посредственные шипованные шины здесь предпочтительнее лучших нешипованных.
    А на снегу шипы уже оказывают минимальное влияние. Тут главное — рисунок протектора и состав резиновой смеси.
    Следующий вид испытаний — оценка влияния шин на управляемость. Здесь наблюдается такая тенденция: ведущие шинные компании уже специально адаптируют шины к работе электронных систем стабилизации. Но, во-первых, это пока относится не ко всем моделям, а во-вторых, далеко не все автомобили оборудованы подобными системами. Поэтому заезды на время по ледяной и заснеженной трассам выполнялись как с включенной, так и с выключенной системой стабилизации. А полученные данные усреднялись. Любопытно, что если в ходе «свободных» заездов результаты некоторых моделей заметно отличались, то с включенной ESP отличие сходило на нет.

    хорош щи лаптем хлебать ШУМАХЕРЫ И ЭНШТЕЙНЫ!!!ИМХО
     
  17. fast
    Оффлайн

    fast

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белая Дача
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Кстати для любителей погонять на льду и у кого на машине стоит ESP
    Все знаете что она врубается обратно при ~ >30 км/ч.
    Саша Грачев из школы ЦВВМ Цыганкова сказал что у меня скорее всего стоит ESP как на новых меринах.
    Они тоже мучались чтобы ее полностью отключить. Выяснили, что чтобы ее полностью отрубить надо около 5 раз повращаться.
    Технология такая: Под колесами лучше лед или снег.
    Включаешь заранее 4HL чтобы она врубилась (с Lockoм легче вращаться)
    жмешь кнопочку ESP OFF до появления этой надписи на приборной.
    Руль до упора влево (вправо). Выбор направления движения не важен т.к. у нас полный привод.
    Все. тапку в пол. Начинаешь вращаться. Над надписью ESP OFF через 2-3 оборота загорится еще одна надпись ESP. Продолжаем примерно еще 2-3 оборота до тех пор пока не погаснет надпись ESP OFF. При этом просто надпись ESP останется гореть желтым. Типа мозги перегрелись :D
    Все, ESP у нас отключена. По крайней мере до следующего перезапуска двигателя.
     
  18. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    НУ ОЧ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МЕТОД :D
     
  19. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Во-во, у меня на HKPL SUV 5 пока что ни на каком покрытии проблем не было :))) ESP нет.
    Если соберетесь покорять ледяные горки, свистните, составлю компанию;)
     
  20. fast
    Оффлайн

    fast

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белая Дача
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Просто иногда хочется самому управлять машиной, а не наоборот :D
     
  21. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Для тех кто в танке объясняю, Хакка резина супер, и я рад что владельцам оной она доставляет удовольствие :)))
    Но я в этом ролике попытался ответить на вопросы возникающие в первой части темы, а именно как работает и работает ли вообще ПБС(TCS), если при включении 4L Lock автоматически отключается ESP. Почему на внедорожье рекомендуется отключать ESP. Зачем кнопка отключения ESP, недаром в ролике писал "Газ в пол" прекрасно слышно как машина сама регулирует обороты. Да и на эти тоже http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=19807
    Ролик старался снять одним дублем в разных режимах, чтобы без нарезки собрать т.к. не хотелось чтобы материал выглядел сфабрикованным. На видео видно, что почти во всех ситуациях я машину спецом срывал в букс, и я очень рад что в этом тесте стоял штатный бридж, ибо на зимней резине данный тест мог бы не состояться.
    Я очень надеюсь, что многие сделали правильные выводы из представленного материала, и это поможет им при дальнейшей эксплуатации.
    Поэтому предлагаю резину обсуждать в соседних ветках, а по существу учесть, что скользкие и рыхлые поверхности не только зимой встречаются.

    З.Ы. По поводу "покорять ледяные горки" вместе, идея отличная, только вот в следующие выходные большинство отправится их покорять в Переславль на БЗВ, а через выходные неизвестно каково будет состояние покрытия. Ибо после дождя по этому треку очень сложно передвигаться.

    З.З.Ы. Еще был бы интересен такой тест http://ru.youtube.com/watch?v=1ARL7pCUADo
     
  22. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    На L-200 есть блокировка заднего дифа вот и ответ
     
  23. Бездельник
    Оффлайн

    Бездельник

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Моска ЮАО
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

     
  24. RAI
    Оффлайн

    RAI

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

     
  25. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

     
  26. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Процитирую Zip'а - Учите матчасть :)

    А перевод действительно неточный

    When the transfer switch (if equipped) is
    turned to the ”4L LOCK” position, braketraction
    control can be activated. Braketraction
    control brakes the spinning
    wheel to distribute drive power to the
    other wheels for increased climbing ability
    or for better performance on a rolling
    hill or a slippery surface.


    И вот еще из той же инструкции

    Stability Control System
    The vehicle stability control system helps
    provide integrated control of systems such
    as anti-lock brakes, traction control, engine
    control, etc. This system automatically
    controls the brakes and engine to help prevent
    the vehicle from skidding when cornering
    on a slippery road surface or when
    turning the steering wheel abruptly.

    Traction Control System
    The traction control system automatically
    helps prevent the spinning of wheels when
    the vehicle is started or accelerated on
    slippery road surfaces. The system operates
    only if it senses that some of the
    wheels are spinning or beginning to lose
    traction. When this happens, the system
    operates the front or rear brakes and
    reduces engine power to limit wheel spin.


    http://www.suzukiauto.com/_m/owners/manuals/Grand_Vitara_Owners_Manual.pdf
     
  27. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео


    Вод ещё бы в Москве лёд найти, а не жижу и мокрый асфальт, где нешиповка предпочтительней;)
     
  28. Братец-кролик
    Оффлайн

    Братец-кролик

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    народ - а как есп отключить ?
    кнопка есть -жму - а она не выключается...
    уже и на ходу пробовал и на стоячей...
    не хотит...
     
  29. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Дык, жмешь и сек 8 держать нужно. Проще на стоящей, на ходу включится ( при скорости более 30 км/ч).
     
  30. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Вчера в ночи была какая-то передача про автомобили. Там в одном сюжете испытавались мощные спорт кары от БМВ, Порша, Мерса, Кадиллака, Ауди и еще какие-то с разгоном до 100 км/час порядка 4 сек. Кроме Кадиллака все были купе. Испытать эти машины пригласили известного всем по F1 Алена Проста.
    После испытаний он давал комментарии. В Кадиллаке он отметил грубую работу системы стабилизации, в Мерседесе и Порше она ему больше понравилась. Но самый большой восторг вызвала у него Ауди, поведение которой и с включенной и с выключенной системой стабилизации оставалось абсолютно предсказуемым. ESP (или как там она называется у Ауди) не мешала водителю и очень мягко корректировала его в совсем экстремальных режимах. При отключенной ESP машина оставалась под контролем и в критических моментах опытный пилот легко корректировал ее поведение.
    У СНГВ, судя по отзывам, ESP довольно грубая и опытному водителю нередко мешает. Для начинающего водителя, который может совершить на льду или другой скользкой поверхности неправильные действия, такие как резкий поворот руля, резкое торможение или ускорение, ESP будет весьма полезна.
     
  31. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

    Передача называлась QUATTRORUOTE, рубрика - В гостях у клуба Четыре секунды
    Да и трасса там была кольцевая, в поле без единого отбойника, в худшем случае прокатишься по траве :)

    Вот мнение М.Г.Горбачева
    Речь про Северное кольцо Нюрбургринга http://www.youtube.com/watch?v=t954qji0tF0, в городе еще теснее.

    За рулём оказался человек, не воспринимающий информацию. Спустя несколько километров, он грубо оборвал меня: «замолчи, мешаешь!» И это при том, что трассу он не знал и не учил, а она имеет множество ловушек для таких самонадеянных лихачей, как тот. Он пытался разбиться в каждом повороте, влетая в него за 120 км/ч. отчаянно тормозя уже в середине поворота и резко крутя рулём в сторону уходящей дороги, причём, вправо или влево, он осознавал в самый последний момент или ещё позже. Сначала у меня в жилах похолодела кровь и захотелось выйти, но потом стало даже интереснее. Под неимоверный хруст гидронасосов и стрекот АБС я вдруг осознал, что электроника умнее непутевого водителя. И что вы думаете? Мы даже ни разу не вылетели с трассы, хотя горе водитель делал всё возможное и невозможное, чтобы так и случилось. С тех пор, я уважаю электронных помощников ещё больше и ещё настойчивее не рекомендую отключать систему курсовой устойчивости. Рекомендую использовать её как своеобразный индикатор: включилась система, о чём свидетельствует мигающий символ на панели приборов, - значит, допущена ошибка. Попробуйте ехать как можно быстрее, но чтобы электронные помощники отдыхали. Так будет быстро и правильно!
    [​IMG] [​IMG]

    А вот работа ЕСП на Нюрбургринге http://www.youtube.com/watch?v=_k6PafKKAiQ&feature=related
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сущуки гранл витара нужно ли esp