Звук двигателя

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем POZz, 17 фев 2008.

  1. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Вообщем смотрел култус кресенд вагон 1997 года двигатель работает как то жестко немного похоже на дизель это у всех так, или с этим экземпляром что то не так ?
     
  2. Загрузка...


  3. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Звук двигателя

    Когда холодный небольшой звук присутствует, но когда прогреет мурлычет как котенок! тише нашей вазовской десятки!!! ESTEEM 2001 г. 160тыс.
     
  4. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Звук двигателя

    Нет, старик, это, видимо, что-то не в порядке. Исправный моторчик работает тихо и ровно.
     
  5. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Звук двигателя

    Это у всех так, не парься. Обсуждали тыщу раз. Можно отрегулировать клапана, но необязательно.
     
  6. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Звук двигателя

    И еще вопрос вокруг маслозаливной горловины следы масла, и еще какие признаки большого пробега просто 1997 год а пробег 103 т.км в рф 3 года по рф 40 говорит хозяин ценник 125, ремень ГРМ поменян, сигналки и нормальных колес нету стоит брать или сделать диагностику двигателя перед покупкой
     
  7. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Звук двигателя

    Лучше попроси у него сервисную книгу и посмотри какой пробег у нее был за бугром. Следы масла это не следствие большого пробега , это может быть что у этого чела руки кривые или гавенное масло лил.А насчет наворотов по поводу сигналки и колес это ты конечно загнул, но если так критично скидывай 10 .
    И еще проведи диагностику движка и подвески , а если все нормально ,то и КПП.ОЙ Блиииин
     
  8. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Звук двигателя

    По пробегу - можно посмотреть износ тормозных дисков при вывернутых колесах.
    Еще - состояние распредвала (при открытой маслозаливной горловине немного видны кулачки), при таком пробеге износа не д.б.
     
  9. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Звук двигателя

    Открыть маслозаливную горловину, посмотреть вовнутрь, можно фонариком посветить - все должно выглядеть внутри желтенько и чистенько, не допустимы черные "шкварки". На заведенном прогретом моторе при открытой маслозаливной горловине не должно быть видимого выхода дыма на холостом ходу (из горловины имеется ввиду).
     
  10. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Звук двигателя

    Только осторожно открывайте крышку и не газуйте - капли масла могут забрызгать одежду и двигатель
     
  11. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Звук двигателя

    Не нашел как прикриплять изображения, вообщем ясно всем спасибо не догдалчя открыть крышку масло заливную и как по дискам тормозным определить пробег они тонкие должны быть?
     
  12. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Звук двигателя

    ИМХО, никак. Я менял тормозные диски на 70 000. У вас легко может быть уже второй-третий комплект. Не определишь. :D
     
  13. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Звук двигателя

    С Вашего позволения, выскажу своё мнение!
    Смотрите кузов! Это - самое главное! Пороги, днище, арки, лонжероны, крылья и т.д. Смотрите на наличие рождного антикора и отсутствие ржавчины! Огромное внимание кузовным работам, сейчас после ДТП могут красиво делать! И очень внимательно - лонжероны!!! Обязательно на развал-схождение и полную геометрию машинки! Поверте, мотор и ходовую - легче и приятней сделать, чем выравнивать поведённый кузов!
    По двигателю. Смотрите выхлоп на хорошо прогретой машинке! На прохладной - может быть пар, на хорошо прогретой - должно быть чисто, даже при конкретных прогазовках! Касаемо "подтёков", обычно сопливят сальники, а уж горловина - это потом! Правильно советовали про крышку, но технически проще - погазовав на месте, заглушить двигатель и открутить сразу заливную крышку! Если лёгкий дымок от картерных газов будет "нежно струиться вверх" - то поршневой "хана", хотя это и не страшно! Да, коробку проверте, она должна без всяких посторонних звуков работать!

    По своему опыту замечено, что пробежных машин в отличном состоянии - НЕ БЫВАЕТ! Если и продают в связи с приобретением новой, то последних пол-года начинают экономить на расходниках и диагностике! Если всё сильно красиво сверху и внутри - значит где-то что-то может быть намного страшнее, чем "подъедающий масло" мотор! Про диски - правильно говорили!
    P.S. По прошлым, 90-м годам, помню, как в Польше с нескольких машин собирали одну, которая и шла дальше к нам, покупателям! С какой-нибудь краденой ставили и тормозные диски и "почти новые сиденья" и одометр... И являлась на свет Ауди-80 от "бабульки из Бонна", которая только за покупками на ней типа ездила(при реальном пробеге чудо машины в 500 000 км)!:thumbsup:
    Сейчас - другое дело, это уже не интересный бизнес! Но, помните главное: мотор Вы можете купить или отремонтировать, салон перетянуть кожей, покрасить в любой цвет и с хорошим качеством, а вот кузов, который хоть и вытянули в норму- уже не будет иметь той коррозийной стойкости и упругость в других местах!!!

    Сорри, за длинный пост! Не верю я одометрам! Да и за 10 000 можно такого "коксу" машине дать, что мало не покажеться!
     
  14. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Звук двигателя

    Огромное спс, в том то и дело что машина не отмыта и не блестит двигатель в грязи спереди следы от насекомых весь бампер и капот еще с лета получется, фото выкладываюю
    днище
    http://i036.radikal.ru/0802/d6/a73811e7ffe5.jpg
    http://i002.radikal.ru/0802/6d/9d3c593c8446.jpg
    http://i036.radikal.ru/0802/fb/f6599d3f5178.jpg
    общий вид
    http://i007.radikal.ru/0802/17/b0775abb5b5b.jpg
    салон
    http://i034.radikal.ru/0802/fc/073373b52953.jpg
     
  15. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Звук двигателя

    Автора темы жесткая работа двигателя смущала, поэтому советы на эту тему и были. А затраты на ремонт двигателя м.б. существенными от такой цены продажи.
    Про пар из выхлопной трубы - зависит от погодных условий, может быть а может и нет.
    Снятие крышки маслозаливной горловины при работающем двигателе даст возможность еще и получше услышать двигатель.
    Про тормозные диски - у старых дисков по ободу будет наслоение ржавчины. По-моему диски служат более 100т км, если нет - значит машина эксплуатировалась в интенсивном режиме. Лучше 200 т по трассе чем 100 по городу
     
  16. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Звук двигателя

    Я запостил один ответ в теме но он куда то делся там ссылки на фоты днища
     
  17. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Звук двигателя

    Я себе осенью такуюже машину брал. Тоже калтус 97 года. Пробег был 135, цена 120. Из проблем: гремят обе наружные гранаты, порванный пыльник на внутренней, течет задний сальник коленвала и ХЗ от куда декстрон из коробки. Зделал тока пыльник 150р и лямбду поменял 750 р. (расход большой был), масло в двиотеле и антифриз к зиме сменил(геморное занятие антифриз менять на этом двигле). Со старой машины поставил сигналку и мафон. Сначала голову грел по поводу состояния машины, но шас както ровно стало: ездеет и ездеет. Мне машинка нравится. А по поводу звука двигателя как у дизеля, то это наверное так и должно быть. Кажись фильтр такой звонкий просто. Мое мнение посмотри со знаюшими людми, если не какого крименала по кузову и ходовке нет, то бери не задумываясь!
     
  18. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Звук двигателя

    ходовка вроде в хорошем состоянии все резиновые детали поменяны
     
  19. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Звук двигателя

    Корбка автомат? Чето механику не хвалят... Смотри кузов. Скока лет в РФ и где была. Главное чтоб не утопленик и не битая.
     
  20. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Звук двигателя

    Нет механика, но коробка в сборе 4 000 рублей вроде стоит в случае чего незнай насколько трудоемко ее менять, в рф 3 года с 2004, человек реально на ней не ездит что б посмотреть я ждал целую неделю до выходных
     
  21. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Звук двигателя

    Ну если он на ней так реально ездеет, то пробег в 100 тыш смущает. За 7 лет японец минимум бы накатал 70!
    Сори, не то прочитал... Ну если мало ездеет, тогда возможно вариант норм, но посмотреть тшательно все равно надо, ибо уж цена сильно низкая! Может он не ездеет по причине что сломаться ченибудь может!
     
  22. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Звук двигателя

    Не знаю у кого как ,а я брал "Култусика" с пробегом в 3,5 года по РФ и уже сам полгода накатал на нём.По спидометру 113 тыс. чистых.Думаю ремень менять. Брал тоже с характерной жесткой работой на холодном двигле,проблема решилась регулировкой зазоров клапанов,от времени зазоры увеличились вот и погрёмывал на холодную,прогретый нормально работал.Кстати из под крышки тоже потело масло слегонца,при внимательном осмотре выяснилось что пластик крышки очень жесткий и небыло хорошего контакта с горловиной вот и поэтому масло и подтекало.Подобрал колечко соответствующего диаметра (маслостойкое) и всё,чистенько и культурно.Ходовка живая ,амортизаторы родные стоят,шаровые и линьки тоже.Подразбитые резинки успокоителя и порвана опора двигателя была,всё поменялось и езжу счастливый и довольный.Масло не жрёть.Заводится с 7-8 оборота двигателя, сразу и уверенно выходя на прогревочные обороты.То что запоздало заводится то это говорят фирменный прикол "Сузуки" многие так заводятся.Кстати брали знакомому "Сузуки Эскудо Спорт" 2001 года с 2.5 литра V-6 (Н 25 А),один в один завёлся как и моя машина,тоже с 7-8 оборота.Так что смотри сам,движки очень надёжные при надлежащем уходе.Если компрессия нормальная 13-14 кг/см ,свечи чистые и маслянной вони из глушака нет,да и по димамике движения (если двигло тянет ,а тянет оно не плохо на второй на скорости км 30,реально голову назад откидывает при резком нажатии на газ),то бери.У самого тоже механика,полёт нормальный.Главное вовремя перегазовку сделать.
     
  23. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Звук двигателя

    Смущала, согласен! Но, там был вопрос касаемо пробега и насколько он реальный! Я уточнил, что реальность пробега по "звуку двигателя" - не определить, как и по состоянию тормозных дисков!
    Затраты на ремонт? Может в России и супер-дорого двигатель делать, но в Украине за 300 баксов разберут и расточат и перемоют и переменяют+ запчасти, то-же максимум на 300-400 (это с ремонтными поршнями)! Хотя, такие затраты аналогичны покупке хорошего Б/У двигателя!
    Если же вытягивать кузов, варить и красить, то затраты существенно выше + кузов не будет иметь "новых" параметров!
    Пар отличить от сизоватого дыма, на прогретой машинке - может и школьник! Вы не находите?
    Обязательно перед этим одеть свой костюм от HUGO BOSS!;) А что услышим лучше? Как кулачки распредвала долбят по стержням впускных и по коромыслам выпускных клапанов? Так клапана отрегулировать - пять минут!Браво! Ай Правильно repus говорит - СВЕЧИ ПОСМОТРИТЕ, по состоянию - сразу видна поршневая и топливная!
    Диски? У меня родные(может быть)диски! Пробег - за 300 тыщ. Моих - почти 100 за год.Колодки - ставились новыми, не менялись. На днях смотрел износ, ещё и половинки не "скушало"! Вывод - по этим параметрам - не определить пробег!
    Количество пройденных км не является самым важным, при покупке авто! Важно состояние и ремонтопригодность! Живой кузов и незаржавевшие напрочь болты, целые, негнилые подрамники - это основное! Далее - коробка и "живость" поршневой! Если обращать внимание при покупке авто на неотрегулированные клапана или изношенные колодки или отсутствие ароматизатора в салоне - лучше взять сразу новую машинку из Китая и с высоко задранной головой посещать гарантийные мастерские добивая сервисменом требованиями! Если готовы вложить свою душу и немного денег и получить машинку более надёжную и более быструю, экономичную и оригинальную - Сузуки Култус - для этого!
    Как правильно писали, движек работает громко, пока не отрегулируешь клапана и не поменяешь масло, протерев зеркало заднего вида!:D
     
  24. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Звук двигателя

    Вы же сами написали что пара не д.б. на прогретом.

    По звуку надо еще отличить клапана от поршневой группы.
    Я по крайней мере когда выбирал, отбрасывал экземпляры с жесткой и неустойчивой работой. Хотя бы потому что хозяин плохо смотрел за авто.
     
  25. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Звук двигателя

    блин как картинки запостить я написал сообщение с сылками на фото оно не опубликовалось Рыдаю!

    Ссылки были на модерации. Вдруг вы тут голых женщин публикуете? :D - Johnych
     
  26. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Звук двигателя

    У меня - после трассы - почему пара нет, даже при -5 град!
    Но заставлять человека гонять час по городу, что бы смотреть выхлоп???
    Простите конечно, но "жесткая и неустойчивая работа" - эторазные вопросы! Неустойчивая работа - это уже ЧП! Жесткая - понятие относительное! Я не слышал ни одного G16 го мотора, которій бы шуршал, как мотор Ауди 2,0 , который саренький, но с компенсаторами и т.д.
    Сузуки ставит, в большинстве, надёжные и простые моторы, простенькую систему питания, что и обеспечивает надёжность! Здесь нет балансировочных валов, только на J-серии у Бален стоят гидрокомпенсаторы, нет никаких ВТЕК, VVTI и других прибамбасов, любимых в HONDA, TOYOTA в те годы! "Еле уловимого шуршания" Вы и не добьётесь!

    Стуки поршневой группы - легче слушать с помощью длинной отвёртки, с деревянной ручкой! Приставляете к блоку и ухо к ручке и слушаете! НО, на машине 97-го года, это абсурд! То, что сильно слышно - услышите и так, если знаете, что слушать! А то, что не услышите так, выяснится при разборке двигателя, которая неизбежна в течение нескольких лет эксплуатации пробежного автомобиля!

    Рассматриваемой машинке - больше 10 лет! Вряд-ли там всё в идеале! Смотреть надо внимательно!
    Касаемо пробега, у друга в огороде простояла пару лет Хёндє, пока хозяин на зароботках был. Пробега - соответственно не было, двигатель раз в несколько месяцев заводили, аккумулятор - забирали домой. Потом, приехав домой он накачал шины и выехал на эстакаду - поменять масло. Присмотрелся - пятна на порогах, днище, на арках. Полез отвёрткой - а там дыры вылезли! Пальцами поразламывался металл! Вот так вот, пробег... Друг загнал в гаражи - там заклеили "эпоксидкой" задули сверху гравитексом, мастикой и подкрасив срочно продал, поменяв колодки, поставил новые диски, резину и продал с глаз долой! Я бы - не хотел такого экземпляра, да-же, если и "шуршит" мотор и блестит лак!

    Посоветовать одно, пусть человек найдёт в Уфе нормального механика, который знает эти машинки и возьмёт с собой - послушать. посмотреть и т.д.
     
  27. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Звук двигателя

    Посмотрите там появились ссылки в начале почти темы на фото оцените состояние
     
  28. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Звук двигателя

    Внешний вид у машины для своих лет вполне приличный,не просевшая (на колесах бодренько стоит),салон в порядке,снизу тоже не чего криминального не увидел,так слегонца подмята защита трубопроводов.125 тык. по моему нормальная цена.По фоткам много не насоветуешь,я брал состояние примерно такое же было у машины и снизу и в салоне.По движке ,мой совет,бери нормального меха пусть посмотрит и оценит состояние двигла.Да и сам внимательно осмотри до кучи,что бы следов герметика на стыках двигателя не было да и свежие прокладки тоже не приветствуются.Состояние шлангов,что бы не порепаные были,нажав по сильнее пальцами на шланги (толстые такие) идущие от двигла на радиатор и услышав хруст как будто скорлупа яичная хрустит,это говорит о том что давно не меняли антифриз и возможно ездили на воде (тоже хреново для помпы),а может и двигло перегревали(тоже очень хреново).Если ни что не хрустит то нормуль.Посмотри состояние всех разъёмов на проводах,что бы всё целое было.Изолента,скрутки не приветствуются.Не поленись открути трубу идущую от блока дросельных заслонок на воздушный фильтр (большая такая не спутаешь) и глянь во внутрь блока там заслонка стоит,дросельная,если она с ярко выраженными следами копоти,сажи и грязи (свелосерый равномерный налёт не страшно),то поршневая не впорядке ,масло подсасывает во впускной коллектор и фильтр воздушный не меняли давно(тоже плохо пыль как абразив коцает цилиндро-поршневую группу ухудшая компрессию и смываясь с маслом коцает вкладыши и шейки коленвала и пр.).Вообще заслонка из бронзы сделана и крепится на железный вал болтиками под отвёртку.Если выдраина до медного сияния,тоже должно насторожить ,значит мыли,но не факт что скрывали что то может хозяин чистил БДЗ (частенько бывает).Вообщем где то так.
    А машинка ни чего себе так (сугубо личное мнение).
     
  29. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Звук двигателя

    ремень ГРМ поменян в том году
     
  30. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Звук двигателя

    По фоткам мне нравится. Да и цена норм. Единственное по днишу малость ржи увидел, она еще конечно тока как налет но может и дальше пойти. Салон вроде нечего, у меня убитей седушки(бывший хозяин не следил за ним), да еще к томуже универсал! Если состояние норм, то за такую цену отличная машина!
     
  31. POZz
    Оффлайн

    POZz

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Звук двигателя

    там еще магнитола карлозерра вроде очень интересный бренд два дин без мп3 правда