"Правильные" обороты двигателя

Тема в разделе "Swift", создана пользователем miba, 20 фев 2008.

  1. miba
    Оффлайн

    miba сантехник

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтуфьево
    Обкатываю свифт - 1000 км. Но до сих пор не пойму какие обороты лучше всего для движка в этот период, а также в после обкаточный период хотелось-бы тоже узнать. Также не понятны режимы работы двигателя для оптимального расхода топлива. Засекал вырвавшись из пробки на МКАД, - ехал на 5-й скорости 80 км/ч. (2100 об/мин.) - думал сэкономлю - ничего подобного, датчик показывал как вкопанный одно и тоже значение. Снизив не много скорость перешел на 4-ю передачу (3000 об/мин.) датчик расхода показал небольшое снижение расхода. Сколько оптимальные обороты на трассе? 4000?
    А ваабще нажав разок до 5000, создалось впечатление "улёта" Запуск маш
     
  2. Загрузка...


  3. frugus
    Оффлайн

    frugus

    Регистрация:
    14 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: "Правильные" обороты двигателя

    Попробуй нажать посильнее...
    Максимальная мощность кВт/мин-1 68 / 5800
     
  4. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: "Правильные" обороты двигателя

    В период обкатки - обороты не более 3000-3500. Скорость - не желательно больше 100 км/ч. Хотя про скорость - спорно, важно просто не сильно нагружать движок и другие трущиеся агрегаты авто, не возить дополнительный груз (кроме себя любимого за рулём). Вообщем, ездить аккуратно, спокойно и не быстро.
    В после обкатный период - обороты до 6000. Оптимальные обороты при переключении ~ 3500-4000. Хотя никто не запрещает постоянно крутить движок на повышенных оборотах - у Сузуки моторы заточены под высокие обороты, именно там они проявляют себя в полную мощь! Только вот шуметь начинает двигатель после 3500 об/мин, но приятно так :D

    Оптимальный расход топлива по моим наблюдениям - при постоянной скорости до 100 км/ч на повышенной передаче (обороты должны быть в пределах от 2000 до 3500). После 100 км/ч начинает играть аэродинамика (сопротивление воздуха). После 3000-3500 об. расход тоже повышается. По трассе получается ~ 6.7 литров на 100 км. Это если не гнать оленей, а спокойно ехать, по правилам.

    Вот ещё про расход топлива здесь.
     
    1 человеку нравится это.
  5. dlzrv
    Оффлайн

    dlzrv

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: "Правильные" обороты двигателя

    > В период обкатки - обороты не более 3000-3500. Скорость - не желательно больше 100 км/ч

    И еще в мануале написано в период обкатки избегать долгого равномерного движения с одной скоростью, и движения на высоких передачах с низкой скоростью. :)
     
  6. Maryatti
    Оффлайн

    Maryatti Розовая Чихуа-Хуа

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    824
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Правильные" обороты двигателя

    я обычно в городе стараюсь при спокойной езде больше 4000 не крутить, а если хочется погонять то до 5000-5500 смело) Ибо тяга там))
     
  7. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: "Правильные" обороты двигателя

    Ну да, и я про тоже. При равномерном движении с одной скоростью не происходит притирание всяких деталек и изменение температурных и прочих параметров. Поэтому и рекомендуют в период обкатки ездить по городу - постоянные разгоны, торможения, переключение. А движение на высоких передачах при малой скорости - это нагрузка на движок - вредно.
    Да, и ещё не забывайте, что тормоза в период обкатки (~1000 км) тоже притираются и работают не в полную силу - так что осторожнее тормозите, заранее и плавно!
     
  8. LeXa
    Оффлайн

    LeXa

    Регистрация:
    29 май 2007
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: "Правильные" обороты двигателя

    ну да при обкатке резко не газовать 3000-4500об итд
    а вообще после обкатки движок жжет не по детски при объеме в 1 литр ваз 2110 с 1,5 остается в зеркале!!!!
    я на первой качегарю до 6000, а дальше по аккуратней)))