Опрос

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем garik-3d, 21 фев 2008.

?

Я выбрал....

  1. АКПП потому ,что лень,не умею пользоваться,невозможно уже ездить в городском потоке с РКПП

    41 голосов
    39,4%
  2. АКПП потому, что на бездорожье с ней лучше

    12 голосов
    11,5%
  3. АКПП потому, что меньше гул в трансмиссии чем на РКПП

    11 голосов
    10,6%
  4. АКПП потому,что она надежнее

    16 голосов
    15,4%
  5. РКПП потому ,что она дешевле

    13 голосов
    12,5%
  6. РКПП потому,что с АКПП машина совсем тупая

    18 голосов
    17,3%
  7. РКПП потому что с ней лучше на бездорожье

    27 голосов
    26,0%
  8. РКПП потому ,что надежней чем АКПП

    15 голосов
    14,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Про выбор между АКПП и РКПП для СГВН 2 литра
     
  2. Загрузка...


  3. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Опрос

    Прмежуточные результаты вообщем-то понятны...но тока одного не пойму,почему "АКПП надежней "-в лидерах?
     
  4. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Опрос

    Патамушта она надежней :)
     
  5. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Опрос

    краткость - сестра таланта:)
    а ежели более развернуто.....теория как раз говорит,что наоборот...почему тогда на практике не так?
     
  6. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Опрос

    Примеры отказов АКП есть по НСГВ?
     
  7. JOY-SPIRIT
    Оффлайн

    JOY-SPIRIT

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Опрос

    а где ответ, что АКПП удобнее в ежедневной городской эксплуатации. При этом не скажу что не умею пользоваться РКПП;)
     
  8. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опрос

    Хорошая АКП, на самом деле, очень надежная штука. К тому же машины с автомат-коробками более живучие за счет того, что АКП бережет двигатель, не давая возможности водителю перекрутить его и т.д.
    Это не мои домыслы. Пару лет назад я интересовалась живучестью Хонды CR-V, поскольку был вариант, что мне отойдет семилетняя машина мужа с пробегом 140000км и АКП. В связи с этим задавала вопросы на сервисе Хонд и в форумах, и все сказали, что АКП очень надежна и машины с ней ходят дольше, чем с РКП.
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Опрос

    РКПП - потому что она позволяет управлять тягой (крутящим моментом, динамикой, оборотами мотора) авто так как я хочу а не так как заложено программой.
    ЗЫ: при заказе своей машины спрашивал возможно ли купить максимальную комплектацию но только с РКПП, манагер ответил нет (это к репликам типа молчи если на АКПП не хватило денег).

    Добавлено через 9 минут
    Вообще еще нет примеров никаких отказов по НСГВ.
    Что касается АКПП МКПП, известно что чем агрегат проще тем отказов меньше, к АКПП термин проще неприменим совсем никак, достаточно открыть любую книжку про устройство любой АКПП и посмотреть сколько там всяких лабиринтных каналов для прохода масла, муфт и т.д. не говоря о том что любая элементарная утечка масла (например через теплообменник радиатора - ее не видно) может вывести из строя весь агрегат сразу. На МКПП так не бывает никогда.
     
  10. isagire
    Оффлайн

    isagire

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опрос

    Интересен пункт - АКПП потому, что меньше гул в трансмиссии чем на РКПП . Значит на АКПП гул всетаки какой-то есть?
     
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Опрос

    Не видел не одной машины у которых был бы убит двигатель по причине какого то там перекрута из за несвоевременного переключения передачи в КПП (отсечка присутствует в моторных мозгах и в головах водил), зато видел очень много убитых наглухо (не подлежат ремонту) АКПП и гидротрансформаторов и еще больше АКПП со всякими неисправностями разной сложности. Не видел не одной убитой наглухо МКПП.
     
  12. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опрос

    Ну это мне на форуме Хонд сказали.
    Вообще-то я думаю, что сравнивать «лучшесть» АКПП или РКПП на иномарках смысла нет, это только дело вкуса. А надежность их больше зависит от условий эксплуатации и ухода. У знакомой на праворульной б/у Митцу Либеро 4х4 начала сильно греться АКПП, муж мой посоветовал ей перво-наперво масло сменить. Стали сливать, а там что-то густое и черное-причерное… Слили, промыли, залили свежее масло и все стало нормально.
    В коробку нашей CR-V тоже как-то на сервисе залили «подходящую трансмиссионку» от Кастрол – коробка стала дергаться при переключении. Залили родное Хондовское (ATF Z1) и коробка опять заработала идеально…
     
  13. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Опрос

    +100!!! Точняг!!! Согласен!!!
     
  14. on ne on
    Оффлайн

    on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Опрос

    АКПП внедрили в серию раньше чем цветной телевизор!!!!
    ДЕ ФАКТО -черно-белый телевизор надежнее чем цветной, и глаз меньше устает!(абсолютно точно ибо медицина не врет)
    у вас дома черно-белый телевизор???? тогда вызываем психушку
     
  15. Нафигатор
    Оффлайн

    Нафигатор

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опрос

    +1 :thumbsup: Браво! Ай
     
  16. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Опрос

    Все заложено в первой строчке....через запятую.....не читать слитно!

    Добавлено через 3 минуты
    Согласен.
    Поэтому и удивляет,что строчка надежность АКПП набиарет обороты....

    Добавлено через 4 минуты
    Не,ну еслиб на цветной телек напряжения нехватало,то смотрел бы черно-белый :D
    Эт я к вопросу,что СГВН (по мнению юзеров,в многочисленных отзывах) на автомате не едит совсем......
     
  17. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Опрос

    Ничего удивительного! Есть статистика ОБС, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах.

    И вот тому пример:
    Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ.
    Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.
    За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующиие ремонтные работы:
    · заменены шасси 2;
    · заменены двигателя 4;
    · проведено текущих ремонтов двигателя 8.

    На автомобиле с механической трансмиссией за это же время:
    · заменены шасси 2;
    · заменены двигателя 4;
    · проведено текущих ремонтов двигателя 9;
    · заменены ведомых дисков сцепления 13;
    · заменены коробки передач 4;
    · проведено текущих ремонтов коробок передач 4.

    Видно, что применение гидромеханической передачи на одном конкретном автомобиле позволило сэкономить 4 коробки передач, 13 дисков сцепления и стоимость 4-х ремонтов коробки передач и одного ремонта двигателя.
    Надо добавить, что испытания велись не поблизости от завода, что позволило бы опекать их и что-то подсказывать, а в Ульяновске, куда после первых месяцев наблюдения работники завода не показывались годами, и эксплуатация была самой рядовой (включая командировки на целину и т.д.)
     
  18. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Опрос

    Не корректное сравнение. Если бы на ЗИЛе в испытаниях была бы и механика фирмы Алиссон вместе со сцеплением то неизвестно что бы получилось, зато сам попадал в ситуацию когда на остановке приходилось выходить из автобуса (ЛИАЗ) потому что он тронуться больше не может.

    Сами Американцы че то не очень спешат на своих фурах применять автоматы, все больше МКПП при чем без синхронизаторов да и европейцы тоже
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Опрос

    АКП, кста, как считают многое гуру, то правильнее писать именно так, так же как и не КПП (коробка перемены передач) а просто КП (коробка передач), так же как в английском варианте GEAR BOX, так вот , автомат бережет не только саму трансмиссию от резских ударов и скачков скорости но и двигатель, не давая ему перекручиваться, ездить в натяг и так далее
     
  20. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Опрос

    +1
    Полностью согласен, но тупая она с АКП. Да еще и компьютер ентот в процесс вмешивается не вовремя. Хочу предостеречь от выпадов, вторая машина с АКП и опыта езды с ентим девайсом предостаточно.
    !!! Не РЕКЛАМА !!!
    Кстати оч. понравился дизельный Фрил 2 с 6 ступ. АКП, едет нормально. А скоко у него крутящего момента ваще вау :thumbsup:
     
  21. serg_ss
    Оффлайн

    serg_ss

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саров, Нижегородская обл.
    Ответ: Опрос

    Надо по трассе промчаться, тогда и по городу как-то резвее едет. ИМХО
    Адаптивная она.
     
  22. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Опрос

    очень хорошо работает автомат, не тупит, все отлично! Вторая машина это не опыт, уважаемый
     
  23. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Опрос

    Ну лично для меня двигатель слабоват под автомат !!!
    Хотя однозначно для себя решил, что следующий пепелац с автоматом !!!
     
  24. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: Опрос

    АКПП и только. Это не болид- ручка тут не в тему...
     
  25. on ne on
    Оффлайн

    on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Опрос

    присмотрелся к фрил2 , в той комплектации что хочу 1 450 000 у сузуки сейчас в топе-910 000
    разница почти в 20000 долларов
    сравним рэндж и фрил-неуместно и некорректно
    просто глупо сравнивать!
     
  26. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Опрос

    Я не сравниваю, а делюсь впечатлениями, а фрил просто в семье появился (не мой)
     
  27. Kostya Cat
    Оффлайн

    Kostya Cat

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Опрос

    Я беру ручку и причин в этом несколько:
    - я нечасто стою в пробках и меня не напрягает ручное переключение;
    - мне нравится переключать передачи, это некий штрих "ретротехно", как качественные механические часы;
    - мне совершенно не нужен люк и кожанный салон, но очень пригодится ESP и 6CD;
    - ручка более понятна при движении и немного более динамична.

    Может автомат и надёжней, но думаю на мои 3 года её использования никак не отразится. =)
     
  28. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опрос

    Это Вы о чем?
     
  29. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Опрос

    Да о том что алгоритм управления АКПП это не очень гибкая программа, а с ручкой можно быстро менять режимы движения по желанию, да еще эти задержки :( у автомата. Но все равно я за автоматы только в более мощном исполнении :D, либо современный автомат(6 ст.) с нормальной динамикой.
     
  30. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Опрос

    нет, просто надо не тупо давить на педаль. а автоматом тоже можно управлять
     
  31. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Опрос

    Да не обращайте внимание у него(SN1) GRAND VITARA 5D МКПП, а то что он пишет ему наверное снится :) Или это про OPEL ASTRA GTC 1,8A.